kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание "Информационная безопасность школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность презентации в том, что сегодня выявлено множество проблем в использовании такого СМИ, как Интернет: нежелательное содержание, вредоносные программы, суицид, некорректность общения и другое. Данная презентация окажет большую помощь и родителям и детям в вопросах правильного пользования сетью Интернет.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Информационная безопасность школьников"»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Баженовская средняя общеобразовательная школа № 96»         Презентация родительского собрания  «Информационная безопасность школьников» Составитель : Томилова Елена Павловна , учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория. «БСОШ №96» п. Белоярский  2018 г.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Баженовская средняя общеобразовательная школа № 96»

Презентация родительского собрания

«Информационная безопасность школьников»

Составитель : Томилова Елена Павловна , учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория.

«БСОШ №96»

п. Белоярский

2018 г.

«БСОШ №96»

«БСОШ №96»

2018 Подготовила учитель истории и обществознания Томилова Елена Павловна, высшая квалификационная категория. «БС О Ш №96» МАОУ «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96»

2018

Подготовила

учитель истории и обществознания

Томилова Елена Павловна, высшая квалификационная категория.

«БС О Ш №96»

МАОУ «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96»

ЗА ЗА 2018 Все прогрессы реакционны, если рушится человек.  А. Вознесенский Мы за безопасный Интернет!  «БСОШ № 96»

ЗА

ЗА

2018

Все прогрессы реакционны, если рушится человек.

А. Вознесенский

Мы за безопасный Интернет!

«БСОШ № 96»

2018 Источники проблем Нежелательное содержание Вредоносные и нежелательные программы Мошенники, хакеры Интернет-зависимость (виртуальное замещение реальности) Сексуальные домогательства Некорректность общения Интернет- хулиганы «БСОШ №96»

2018

Источники проблем

  • Нежелательное содержание
  • Вредоносные и нежелательные программы
  • Мошенники, хакеры
  • Интернет-зависимость (виртуальное замещение реальности)
  • Сексуальные домогательства
  • Некорректность общения
  • Интернет- хулиганы

«БСОШ №96»

ЗАВИСИМОСТЬ… «БСОШ №96» 9 класс

ЗАВИСИМОСТЬ…

«БСОШ №96»

9 класс

В Интернете 2018 «БСОШ №96»

В Интернете

2018

«БСОШ №96»

Осторожно !!! о Помимо огромного количества возможностей, Интернет несет и множество рисков. Зачастую дети и подростки в полной мере не осознают все возможные проблемы, с которыми они могут столкнуться в сети. Сделать их пребывание в Интернете более безопасным, научить их ориентироваться в киберпространстве – важная задача для родителей. «БСОШ № 96»

Осторожно !!!

о

Помимо огромного количества возможностей, Интернет несет и множество рисков. Зачастую дети и подростки в полной мере не осознают все возможные проблемы, с которыми они могут столкнуться в сети. Сделать их пребывание в Интернете более безопасным, научить их ориентироваться в киберпространстве – важная задача для родителей.

«БСОШ № 96»

2018 НЕМНОГО СТАТИСТИКИ Класс Количество опрошенных 5 6 Имеют Интернет 21 19 Знают основы информационной безопасности 18 7-а 9 Контроль со стороны родителей 16 7-б 16 10 16 4 8-а 12 8-б 18 11 6 11 7 9 9 15 3 4 10 25 13 4 1 7 11 21 5 8 1 7 18 7 8 4 0 8 0 « БСОШ №96» Из117 учащихся имеют Интернет112 человек, из них только 77 знают основы информационной безопасности и только 27 человек имеют контроль со стороны родителей

2018

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

Класс

Количество опрошенных

5

6

Имеют Интернет

21

19

Знают основы информационной безопасности

18

7-а

9

Контроль со стороны родителей

16

7-б

16

10

16

4

8-а

12

8-б

18

11

6

11

7

9

9

15

3

4

10

25

13

4

1

7

11

21

5

8

1

7

18

7

8

4

0

8

0

« БСОШ №96»

Из117 учащихся имеют Интернет112 человек, из них только 77 знают основы информационной безопасности и только 27 человек имеют контроль со стороны родителей

2018 Анкетирование родителей  Какие действия детей вызывают наибольшее беспокойство у родителей. Методы защиты детей в Интернете со стороны родителей.  1.Содержание сайтов 2. Общение с незнакомыми 3. Распространение персональных данных 4. Интернет-запугивание 5. Нежелательна загрузка музыки, информации 6. Вирусные программы 7. Непристойные сайты  Рассказывают о возможных опасностях Лично следят Имеют программное обеспечение для родительского контроля Имеют системы фильтрации данных поставщиков Интернет «БСОШ № 96»

2018

Анкетирование родителей

Какие действия детей вызывают наибольшее беспокойство у родителей.

Методы защиты детей в Интернете со стороны родителей.

1.Содержание сайтов

2. Общение с незнакомыми

3. Распространение персональных данных

4. Интернет-запугивание

5. Нежелательна загрузка музыки, информации

6. Вирусные программы

7. Непристойные сайты

  • Рассказывают о возможных опасностях
  • Лично следят
  • Имеют программное обеспечение для родительского контроля
  • Имеют системы фильтрации данных поставщиков Интернет

«БСОШ № 96»

2018 6. Не добавляй незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.). 8. Если рядом с тобой нет взрослых, не встречайся в реальной жизни с людьми, с которыми ты познакомился в Интернете. Если твой виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к твоей заботе о собственной безопасности! «БСОШ №96»

2018

6. Не добавляй незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.).

8. Если рядом с тобой нет взрослых, не встречайся в реальной жизни с людьми, с которыми ты познакомился в Интернете. Если твой виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к твоей заботе о собственной безопасности!

«БСОШ №96»

медиасреда − социокультурное пространство информационного общества. 2018 Термин «медиа» (от латинского media – мн.ч. от medium – посредник), перешел в русскоязычный научный словарь из английского в качестве замены громоздкому словосочетанию «средства массовой информации». медиа − это не просто система СМИ и массовых коммуникаций. Это сложная категория, включающая в себя различные объекты и субъекты — систему культурно-информационных взаимоотношений, которая в информационном обществе становится главной опорой любого государства. медиаграмотность  — совокупность навыков и умений, которые позволяют людям анализировать, оценивать и создавать сообщения в разных видах медиа, жанрах и формах. Манипулятивное воздействие подразумевает управление поведением человека, осуществляющееся помимо его воли и сознания «БСОШ №96»

медиасреда − социокультурное пространство информационного общества.

2018

Термин «медиа» (от латинского media – мн.ч. от medium – посредник), перешел в русскоязычный научный словарь из английского в качестве замены громоздкому словосочетанию «средства массовой информации».

медиа − это не просто система СМИ и массовых коммуникаций. Это сложная категория, включающая в себя различные объекты и субъекты — систему культурно-информационных взаимоотношений, которая в информационном обществе становится главной опорой любого государства.

медиаграмотность  — совокупность навыков и умений, которые позволяют людям анализировать, оценивать и создавать сообщения в разных видах медиа, жанрах и формах.

Манипулятивное воздействие подразумевает управление поведением человека, осуществляющееся помимо его воли и сознания

«БСОШ №96»

2018 «БСОШ № 96»

2018

«БСОШ № 96»

2018 Объясните своему ребенку, что : -при общении использовать только имя или псевдоним(ник), - номер телефона,  свой  адрес,  место учебы никому не сообщать,  - не пересылать свои фотографии, - Без контроля взрослых не встречаться с людьми, знакомство с которыми завязалось в Сети. Используйте современные программы, которые предоставляют возможность фильтрации содержимого сайтов, контролировать места посещения и деятельности там. Поясните, что в Сети, несмотря на кажущуюся безопасность за какие-то проступки, там действуют те же правила, что и в реальной жизни : хорошо-плохо, правильно-неправильно. Научите детей следовать нормам морали, быть воспитанными даже в виртуальном общении. Обязательно расскажите о правах собственности, о том, что любой материал, выставленный в Сети, может быть авторским. Неправомерное использование такого материала может быть уголовно наказуемым «БСОШ № 96»

2018

Объясните своему ребенку, что :

-при общении использовать только имя или псевдоним(ник),

- номер телефона, свой адрес, место учебы никому не сообщать,

- не пересылать свои фотографии,

- Без контроля взрослых не встречаться с людьми, знакомство с которыми завязалось в Сети.

Используйте современные программы, которые предоставляют возможность фильтрации содержимого сайтов, контролировать места посещения и деятельности там.

Поясните, что в Сети, несмотря на кажущуюся безопасность за какие-то проступки, там действуют те же правила, что и в реальной жизни : хорошо-плохо, правильно-неправильно.

Научите детей следовать нормам морали, быть воспитанными даже в виртуальном общении.

Обязательно расскажите о правах собственности, о том, что любой материал, выставленный в Сети, может быть авторским. Неправомерное использование такого материала может быть уголовно наказуемым

«БСОШ № 96»

2018 Научите детей «БСОШ № 96»

2018

Научите детей

«БСОШ № 96»

2018 «БСОШ № 96»

2018

«БСОШ № 96»

2018 НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОБРАЗОВАНИЕ»  В 2006 году вступила в действие программа «Образование», в соответствии с которой в образовательных учреждениях были созданы компьютерные классы с подключением их к Интернету, что расширило возможности оперативного обращения школьников к современной информации.  «БСОШ № 96»

2018

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОБРАЗОВАНИЕ»

В 2006 году вступила в действие программа «Образование», в соответствии с которой в образовательных учреждениях были созданы компьютерные классы с подключением их к Интернету, что расширило возможности оперативного обращения школьников к современной информации.

«БСОШ № 96»

2018 Информационная безопасность детей  - это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию. Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, умственного и нравственного развития во всех аудиовизуальных медиа-услугах и электронных СМИ - это требование международного права. (Рекомендации Европейского Парламента и Совета ЕС от 20.12.2006 «О защите несовершеннолетних и их человеческого достоинства в Интернете»). «БСОШ № 96»

2018

Информационная безопасность детей - это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию.

Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, умственного и нравственного развития во всех аудиовизуальных медиа-услугах и электронных СМИ - это требование международного права.

(Рекомендации Европейского Парламента и Совета ЕС от 20.12.2006 «О защите несовершеннолетних и их человеческого достоинства в Интернете»).

«БСОШ № 96»

Конституция Российской Федерации (ч.1статьи 29,ч.1 статьи 38,ч.3 статьи 55)

Конвенция ООН о правах ребенка (статья 13,17)

Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних 1990 год (принцип 43)

Рекомендации Комитета Министров Совета Европы №R, (89)7 от 22.04.1989 (принципы распространения видиозаписей, содержащих насилие, жестокость, или имеющие порнографическое содержание).

Рекомендации Комитета Министров Совета Европы №R (97)19 от 30.10.1997 « О демонстрации насилия в электронных средствах массовой информации ».

Рекомендации Комитета Министров Совета Европы №R (91)11 от 09.09.1991 (государствам - членам относительно эксплуатации секса в целях наживы, порнографии, проституции, торговли несовершеннолетними детьми).

Указ Президента Р.Ф. от 01 июня 2012 года № 761 « О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы »

Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ" О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Концепции Всероссийской информационной кампании против насилия и жестокости в СМИ и других средствах массовой коммуникации (Решение Общественного совета при Уполномоченном при Президенте Р.Ф. по правам ребенка от 18.09.2012 года)

«БСОШ №96»

2018 29 декабря 2010 года принят Федеральный закон Российской Федерации № 436-ФЗ

2018

29 декабря 2010 года принят

Федеральный закон Российской Федерации № 436-ФЗ

"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

21 июля 2011 г. № 252-ФЗ

внесены изменения, направленные на защиту детей от разрушительного, травмирующего их психику информационного воздействия, переизбытка жестокости и насилия в общедоступных источниках массовой информации, от информации, способной развить в ребенке порочные наклонности, сформировать у ребенка искаженную картину мира и неправильные жизненные установки. 

Федеральный закон Российской Федерации

от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ

«О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" охватывает практически все виды информационной продукции, включая СМИ, Интернет, сотовую связь и др.

«БСОШ № 96»

2018 «БСОШ №96»

2018

«БСОШ №96»

Спасибо за работу. Обезопасьте своих детей! «БСОШ №96»

Спасибо за работу.

Обезопасьте своих детей!

«БСОШ №96»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание "Информационная безопасность школьников"

Автор: Томилова Елена Павловна

Дата: 25.04.2019

Номер свидетельства: 508370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Родительское собрание  по теме  «Семейное чтение или ключ к счастливому будущему» "
    ["seo_title"] => string(95) "roditiel-skoie-sobraniie-po-tiemie-siemieinoie-chtieniie-ili-kliuch-k-schastlivomu-budushchiemu"
    ["file_id"] => string(6) "136393"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417099623"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения" "
    ["seo_title"] => string(87) "roditiel-skoie-sobraniie-zdorov-ie-uchashchikhsia-kak-osnova-effiektivnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "233602"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443163803"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Родительское собрание:  Информационное пространство: «за» и «против»   (младший школьный возраст). "
    ["seo_title"] => string(93) "roditiel-skoie-sobraniie-informatsionnoie-prostranstvo-za-i-protiv-mladshii-shkol-nyi-vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "184815"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426094686"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Формирование информационной культуры родителей, как участников образовательного процесса "
    ["seo_title"] => string(96) "formirovaniie-informatsionnoi-kul-tury-roditieliei-kak-uchastnikov-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "133580"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416548430"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Дети в информационном обществе. "
    ["seo_title"] => string(37) "dieti-v-informatsionnom-obshchiestvie"
    ["file_id"] => string(6) "213486"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432061457"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства