kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация родительского собрания "Путь к успеху", 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путь к успеху ребёнка во многом зависит от родителей. И родитель должен знать, как, с помощью каких механизмов помочь ребенку стать успешным! Цель родительского собрания: привлечь внимание родителей к проблемам старших подростков, научить способам повышения уровня самооценки подростка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация родительского собрания "Путь к успеху", 8 класс»

«Путь к успеху» Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45 Калининград

«Путь к успеху»

Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45 Калининград

«Толковый словарь» В. И. Даль Успех- это умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие. Под успехом понимается: достижение целей, решение задачи, удача.

«Толковый словарь» В. И. Даль

Успех- это умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие.

Под успехом понимается: достижение целей, решение задачи, удача.

Голосование   С помощью карточек ответим на вопрос лежащий перед вами. Если у вас полное взаимопонимание, то поднимите оранжевую, если со взаимопониманием бывают проблемы -поднимите зеленую.

Голосование

С помощью карточек ответим на вопрос лежащий перед вами. Если у вас полное взаимопонимание, то поднимите оранжевую, если со взаимопониманием бывают проблемы -поднимите зеленую.

Шаг 1. «Ребенок-статуя»

Шаг 1. «Ребенок-статуя»

  • 1 фраза: «Перестань глазеть» – (завязать родителю глаза)
  • 2 фраза: «Закрой свои уши» – (завязать уши)
  • 3 фраза: «Закрой рот» – (завязать рот)
  • 4 фраза: «Не трогай то…» – (связать руки)
  • 5 фраза: «Не бегай..» – (связать ноги)
  • 6 фраза: «Перестань реветь» – (перевязать живот)
  • Первый шаг-поставить себя на место ребенка.
Возраст 13-15 лет –  старшие подростки

Возраст 13-15 лет – старшие подростки

  • Менее раздражительные, чем младшие
  • Но более независимые от взрослых
  • Значительно усиливается интерес к противоположному полу
Шаг 2. Загибаем лист бумаги. Возьмите лист бумаги. Сгибайте лист так как вам хочется. При каждом сгибе вспомните все грубые, обидные слова, сказанные в адрес ребенка. А сейчас начните разгибать лист. И с каждым отгибом вспоминайте то хорошее, что вы говорили детям.   «Избегайте грубых слов в общении с детьми».

Шаг 2. Загибаем лист бумаги.

Возьмите лист бумаги. Сгибайте лист так как вам хочется. При каждом сгибе вспомните все грубые, обидные слова, сказанные в адрес ребенка.

А сейчас начните разгибать лист. И с каждым отгибом вспоминайте то хорошее, что вы говорили детям.

«Избегайте грубых слов в общении с детьми».

Ведущая деятельность  ОБЩЕНИЕ со сверстниками   Развитие «Я», Развитие потребности  «в чувстве значительности »  (т.е не просто желание быть в среде сверстников, а занимать определенную позицию в социуме )

Ведущая деятельность

ОБЩЕНИЕ со сверстниками

  • Развитие «Я»,
  • Развитие потребности

«в чувстве значительности »

(т.е не просто желание быть в среде сверстников, а занимать определенную позицию в социуме )

Плохое поведение  Первый признак того, что потребность в «принятии и уважении», «самовыражении» НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ Слабая  успеваемость  Слабая школьная мотивация  Обусловлена НЕУМЕНИЕМ :

Плохое поведение

Первый признак того, что

потребность в

  • «принятии и уважении»,
  • «самовыражении»

НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ

Слабая успеваемость

Слабая школьная мотивация

Обусловлена НЕУМЕНИЕМ :

  • Делать выбор,
  • Брать на себя ответственность за решения
Потребность в общении с РОДИТЕЛЯМИ ОБЩЕНИЕ  со сверстниками По оценке старших подростков: резко снижаются

Потребность

в общении с

РОДИТЕЛЯМИ

ОБЩЕНИЕ со сверстниками

По оценке старших подростков:

резко снижаются

  • Уровень понимания со стороны родителей,
  • Легкость общения,
  • Собственная откровенность с родителями.
Ослабевают  эмоциональные связи с родителями  благодаря которым Члены семьи ощущают себя единой общностью, Чувствуют теплоту и поддержку друг друга Нарушение этих связей  НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ на формирование ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Ослабевают эмоциональные связи с родителями благодаря которым

  • Члены семьи ощущают себя единой общностью,
  • Чувствуют теплоту и поддержку друг друга

Нарушение этих связей

НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ

на формирование

ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Проблемы подростка  Причиной неудач могут быть: 1) холодные отношения с семьей  (приводят к возникновению чувства незащищенности и одиночества); 2) плохое материальное положение   (могут привести к фрустрации, отчаянию, совершению преступления);  3) употребление алкоголя и наркотиков,  беспорядочные половые связи (приводят к зависимости, сексуальной озабоченности, опустошенности, отчаянию).

Проблемы подростка

Причиной неудач могут быть:

1) холодные отношения с семьей (приводят к возникновению чувства незащищенности и одиночества);

2) плохое материальное положение (могут привести к фрустрации, отчаянию, совершению преступления);

3) употребление алкоголя и наркотиков, беспорядочные половые связи (приводят к зависимости, сексуальной озабоченности, опустошенности, отчаянию).

Способы повышения самооценки подростка :

Способы повышения самооценки подростка :

  • Чаще хвалить подростка за любые достижения и успехи,
  • Поддерживать ребенка – «ты можешь!»
  • Подчеркивать достоинства его внешности,
  • Подчеркивать его положительные черты характера,
  • Формировать веру в успех (давайте задания и поручения, с которыми ребенок может справится),
  • Концентрировать внимание на достигнутых в прошлом успехах,
Поручать сложные и ответственные дела, Доверять , Помогать устанавливать контакты в сфере общения, Помогать подростку выглядеть современно  (покупать по мере возможностей модную одежду и молодежные атрибуты), В семейном кругу обозначить круг прав и обязанностей каждого члена семьи, Санкции за нарушение правил придумывают сами подростки, Объяснить, что ошибки – нормальное явление , Отмечать достижения ребенка!
  • Поручать сложные и ответственные дела,
  • Доверять ,
  • Помогать устанавливать контакты в сфере общения,
  • Помогать подростку выглядеть современно (покупать по мере возможностей модную одежду и молодежные атрибуты),
  • В семейном кругу обозначить круг прав и обязанностей каждого члена семьи,
  • Санкции за нарушение правил придумывают сами подростки,
  • Объяснить, что ошибки – нормальное явление ,
  • Отмечать достижения ребенка!
Шаг 3. Ситуации По окончании второй четверти дочь приносит дневник со всеми положительными итоговыми оценками. Но перед этим маму вызывают в школу, где сообщают, что успеваемость девочки резко снизилась. Оказалось, что у девочки имеется 2 дневника: для школы и для родителей. В чем причина этой ситуации? Как поступить маме? ЗАСЛУЖИТЕ ДОВЕРИЕ РЕБЕНКА.

Шаг 3. Ситуации

По окончании второй четверти дочь приносит дневник со всеми положительными итоговыми оценками. Но перед этим маму вызывают в школу, где сообщают, что успеваемость девочки резко снизилась. Оказалось, что у девочки имеется 2 дневника: для школы и для родителей.

В чем причина этой ситуации? Как поступить маме?

ЗАСЛУЖИТЕ ДОВЕРИЕ РЕБЕНКА.

4-й шаг ПОКАЖИТЕ РЕБЕНКУ, ЧТО ВЫ ЕГО ЛЮБИТЕ!

4-й шаг

ПОКАЖИТЕ РЕБЕНКУ, ЧТО ВЫ ЕГО ЛЮБИТЕ!

Родителям для успешного воспитания ребенка-подростка необходимо быть:

Родителям для успешного воспитания ребенка-подростка необходимо быть:

  • АДЕКВАТНЫМИ – уметь видеть и понимать индивидуальность своего ребенка, замечать происходящие в его душевном мире изменения,
  • ГИБКИМИ – способными к изменению воздействий на ребенка по ходу его взросления,
  • ПРОГНОСТИЧНЫМИ – способными предвосхищать, прогнозировать появление новых психических и личностных качеств ребенка,
  • ПОНИМАЮЩИМИ
Уважаемые родители! Антуан де Сент Экзюпери говорил, что человеку дана единственная роскошь. «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Общайтесь со своими детьми, улыбайтесь чаще: себе в зеркале, своим детям, коллегам по работе! И мир станет солнечней! И начнем улыбаться прямо сейчас: я попрошу вас по очереди подать руку соседу справа, пожать ее и улыбнуться.

Уважаемые родители! Антуан де Сент Экзюпери говорил, что человеку дана единственная роскошь. «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Общайтесь со своими детьми, улыбайтесь чаще: себе в зеркале, своим детям, коллегам по работе! И мир станет солнечней! И начнем улыбаться прямо сейчас: я попрошу вас по очереди подать руку соседу справа, пожать ее и улыбнуться.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация родительского собрания "Путь к успеху", 8 класс

Автор: Михайлин Антон Геннадьевич

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Родительское собрание на тему: «Как воспитать толерантного человека?»"
    ["seo_title"] => string(65) "roditielskoiesobraniienatiemukakvospitattolierantnoghochielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "280721"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453402397"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Родительское собрание  по профориентации в 9 классе:  «Выбор профессии – важное дело в жизни человека» "
    ["seo_title"] => string(109) "roditiel-skoie-sobraniie-po-proforiientatsii-v-9-klassie-vybor-profiessii-vazhnoie-dielo-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "176461"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424424780"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(77) "samoanaliz-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "223440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437669893"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "учителем начальных классо я работаю 35 лет "
    ["seo_title"] => string(50) "uchitieliem-nachal-nykh-klasso-ia-rabotaiu-35-liet"
    ["file_id"] => string(6) "223445"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437670679"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация педагогического проекта Профилактика суицидального поведения  подростков в школе"
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-piedaghoghichieskogho-proiekta-profilaktika-suitsidal-nogho-poviedieniia-podrostkov-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276478"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452746675"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства