kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Эффективные методы педагогического взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация расскажет о методах работы к/р с родителями обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Эффективные методы педагогического взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся"»

Эффективные методы педагогического взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся Выступление классного  руководителя Абрамовой Т.П.

Эффективные методы педагогического взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся

Выступление

классного

руководителя

Абрамовой Т.П.

 На родителях, на одних родителях лежит священная обязанность сделать своих детей человеками.  В.Г. Белинский

На родителях, на одних родителях лежит священная обязанность сделать своих детей человеками.

В.Г. Белинский

Незаменимость семейного воспитания подтверждается рядом факторов:  1) Прежде всего , пренатальный (дородовой) период в человеческой жизни осуществляется в семье. И от того, в каких условиях вынашивается ребенок под сердцем матери , во многом зависит его развитие в будущем.  2) Ребёнок приходит в этот мир в условиях семьи, в ней протекает развитие и воспитание с момента его рождения. Именно в это время ребёнок больше всего нуждается в нежном, чутком, бережном отношении, и, прежде всего, со стороны отца, матери, бабушек, дедушек, родных.  3) Первоначальная и последующая социализация личности, познание мира, приобретения общечеловеческих ценностей, необходимых навыков и привычек осуществляется в семье.

Незаменимость семейного воспитания подтверждается рядом факторов:

1) Прежде всего , пренатальный (дородовой) период в человеческой жизни осуществляется в семье. И от того, в каких условиях вынашивается ребенок под сердцем матери , во многом зависит его развитие в будущем.

2) Ребёнок приходит в этот мир в условиях семьи, в ней протекает развитие и воспитание с момента его рождения. Именно в это время ребёнок больше всего нуждается в нежном, чутком, бережном отношении, и, прежде всего, со стороны отца, матери, бабушек, дедушек, родных.

3) Первоначальная и последующая социализация личности, познание мира, приобретения общечеловеческих ценностей, необходимых навыков и привычек осуществляется в семье.

4) Ребёнок пребывает в семье длительное время, включен в её многогранную жизнь. Именно в ней он усваивает необходимые для жизни понятия и жизненные установки через постоянное и непосредственное общение с самыми близкими для него людьми.  5) Родственные, кровные связи непременно оказывают благотворное, позитивное влияние на развитие и становление личности ребёнка.

4) Ребёнок пребывает в семье длительное время, включен в её многогранную жизнь. Именно в ней он усваивает необходимые для жизни понятия и жизненные установки через постоянное и непосредственное общение с самыми близкими для него людьми.

5) Родственные, кровные связи непременно оказывают благотворное, позитивное влияние на развитие и становление личности ребёнка.

6) Интимность отношений между членами семьи благоприятствует взаимным одобрениям, поддержке, утешению друг друга. Одновременно близость отношений позволяет членам семьи критично относиться друг к другу, корректировать собственное поведение.  7) Разумная родительская любовь и любовь детей к родителям выступает незаменимым средством благотворного воздействия на ребёнка, развития его духовных и нравственных чувств.

6) Интимность отношений между членами семьи благоприятствует взаимным одобрениям, поддержке, утешению друг друга. Одновременно близость отношений позволяет членам семьи критично относиться друг к другу, корректировать собственное поведение.

7) Разумная родительская любовь и любовь детей к родителям выступает незаменимым средством благотворного воздействия на ребёнка, развития его духовных и нравственных чувств.

Школа и семья: поиски взаимодействия. 1) Групповые формы взаимодействия 2) Индивидуальная работа с родителями 3) Педагогическое консультирование 4) Целенаправленность и систематичность

Школа и семья: поиски взаимодействия.

1) Групповые формы взаимодействия

2) Индивидуальная работа с родителями

3) Педагогическое консультирование

4) Целенаправленность и систематичность

Формы взаимодействия педагогов и родителей: 1) Родительские собрания 2) Педагогический практикум 3) Посещение учащихся на дому 4) Консультации 5) Психолого-педагогический консилиум

Формы взаимодействия педагогов и родителей:

1) Родительские собрания

2) Педагогический практикум

3) Посещение учащихся на дому

4) Консультации

5) Психолого-педагогический консилиум

Критерии воспитания школьников: 1) Высокая ответственность родителей за воспитание детей. 2) Высокий нравственный и гражданский образец родителей. 3) Здоровый образ жизни семьи, её членов. 4) Высокая духовно-нравственная и психологическая культура взаимоотношений между членами семьи.

Критерии воспитания школьников:

1) Высокая ответственность родителей за воспитание детей.

2) Высокий нравственный и гражданский образец родителей.

3) Здоровый образ жизни семьи, её членов.

4) Высокая духовно-нравственная и психологическая культура взаимоотношений между членами семьи.

5) Воспитание ребёнка в процессе деятельности в условиях семьи и за её пределами. 6) Должный уровень психолого-педагогической культуры родителей. 7) Умение родителей реализовать имеющиеся знания в практике семейного воспитания. 8) Высокий уровень педагогического самообразования родителей.

5) Воспитание ребёнка в процессе деятельности в условиях семьи и за её пределами.

6) Должный уровень психолого-педагогической культуры родителей.

7) Умение родителей реализовать имеющиеся знания в практике семейного воспитания.

8) Высокий уровень педагогического самообразования родителей.

9) Достаточная материальная обеспеченность семьи, благоприятные жилищные и бытовые условия. 10) Неустанное совершенствование, духовно-нравственное возрастание роли родителей как непременное условие благотворного влияния на семейную жизнь, на воспитание детей. 11) Внутренне эмоциональное и чувственное удовлетворение родителей от того, что они даровали миру новую жизнь, выращивая ребёнка, наблюдают за его развитием, помогают ему преодолевать трудности, приобретать новое, совершенствоваться, радуются успехам в становлении личностных качеств, гордятся им.

9) Достаточная материальная обеспеченность семьи, благоприятные жилищные и бытовые условия.

10) Неустанное совершенствование, духовно-нравственное возрастание роли родителей как непременное условие благотворного влияния на семейную жизнь, на воспитание детей.

11) Внутренне эмоциональное и чувственное удовлетворение родителей от того, что они даровали миру новую жизнь, выращивая ребёнка, наблюдают за его развитием, помогают ему преодолевать трудности, приобретать новое, совершенствоваться, радуются успехам в становлении личностных качеств, гордятся им.

Семья- главная забота государства и общества!

Семья- главная забота государства и общества!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Абрамова Татьяна Петровна

Дата: 20.07.2016

Номер свидетельства: 337775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Программа воспитательной работы   "СЕМЬ-Я" "
    ["seo_title"] => string(41) "proghramma-vospitatiel-noi-raboty-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "120406"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413715867"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "«Патриотическое воспитание  в  социализации школьников»"
    ["seo_title"] => string(58) "patriotichieskoie-vospitaniie-v-sotsializatsii-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "267518"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450378890"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конкурс "Самый свмый классный" "
    ["seo_title"] => string(28) "konkurs-samyi-svmyi-klassnyi"
    ["file_id"] => string(6) "183197"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425756299"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Презентация для доклада "Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних через взаимодействие семьи, школы и общественных институтов" "
    ["seo_title"] => string(173) "priezientatsiia-dlia-doklada-profilaktika-pravonarushienii-i-bieznadzornosti-niesoviershiennolietnikh-chieriez-vzaimodieistviie-siem-i-shkoly-i-obshchiestviennykh-institutov"
    ["file_id"] => string(6) "238450"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444568680"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План воспитательной работы в 6 классе 2013 - 2014 учебный год "
    ["seo_title"] => string(64) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-6-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104301"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402681842"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства