kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для представления "Программы воспитательной работы для 4 класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является дополнением к "Программе воспитательной работы для 4 класса". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для представления "Программы воспитательной работы для 4 класса"»

Программа воспитательной работы  4 «В» класс Автор: Колотовкина Анастасия Студентка 2 «А» группы

Программа воспитательной работы 4 «В» класс

Автор:

Колотовкина Анастасия

Студентка 2 «А» группы

I)  Пояснительная записка Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

I) Пояснительная записка

Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

Характеристика класса   1) Списочный состав Количество :  19 человек Состав класса по полу:   Девочки – 9 человек.  Мальчики – 10 человек.

Характеристика класса

1) Списочный состав

Количество : 19 человек

Состав класса по полу: Девочки – 9 человек. Мальчики – 10 человек.

Характеристика класса   2) Сведения о здоровье учащихся  Количество детей с ослабленным здоровьем:  – 9 человек. Инвалиды :  – 1 человек ( домашнее обучение)

Характеристика класса

2) Сведения о здоровье учащихся

Количество детей с ослабленным здоровьем:

– 9 человек.

Инвалиды : – 1 человек ( домашнее обучение)

Характеристика класса   3) Информация о поведении и успеваемости Поведение : дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны, многие безответственные, могут не подготовиться к мероприятию. Многие мало обеспокоены своими оценками, на уроках невнимательны, не выполняют домашнего задания (забывают записать его), опаздывают на уроки, могут подраться. В классе есть - гиперактивные, непоседы, спокойные и нерешительные дети.

Характеристика класса

3) Информация о поведении и успеваемости

Поведение :

дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны, многие безответственные, могут не подготовиться к мероприятию. Многие мало обеспокоены своими оценками, на уроках невнимательны, не выполняют домашнего задания (забывают записать его), опаздывают на уроки, могут подраться.

В классе есть - гиперактивные, непоседы, спокойные и нерешительные дети.

Характеристика класса   4) Информация о поведении и успеваемости Успеваемость : Желают учиться и им это нравится – 9 человек . Любят учиться –несколько человек – так как в школе много друзей. Некоторых заставляют учиться родители. На уроке – низкая  работоспособность . Темп работы – медленный . Успеваемость в классе  - 62,5%. Качество знаний – 47, 8%. В 2009 – 2010 – было 8 хорошистов. Слабо успевают – 6 человек.

Характеристика класса

4) Информация о поведении и успеваемости

Успеваемость :

Желают учиться и им это нравится9 человек .

Любят учиться –несколько человек – так как в школе много друзей.

Некоторых заставляют учиться родители.

На уроке – низкая работоспособность .

Темп работымедленный .

Успеваемость в классе - 62,5%.

Качество знаний47, 8%.

В 2009 – 2010 – было 8 хорошистов.

Слабо успевают6 человек.

Характеристика класса   5) Занятость в общественной работе Активно принимают участие в школьных мероприятиях . Все дети с удовольствием выполняют поручения учителя : раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Но нужно отметить недисциплинированность отдельных учащихся, которая проявилась, когда класс принимал участие в субботнике.  

Характеристика класса

5) Занятость в общественной работе

Активно принимают участие в школьных мероприятиях . Все дети с удовольствием выполняют поручения учителя : раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.

Но нужно отметить недисциплинированность отдельных учащихся, которая проявилась, когда класс принимал участие в субботнике.

 

Характеристика класса   6) Хобби детей Любят подвижные игры , спортивные соревнования , активно принимают участие в подготовке и проведении праздников , как внутри класса, так в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки . Основная масса детей посещают внешкольные учреждения : музыкальную школу, творческие кружки в ЦДОД, РММУК РДЦ, спортивную школу, художественную школу.

Характеристика класса

6) Хобби детей

Любят подвижные игры , спортивные соревнования , активно принимают участие в подготовке и проведении праздников , как внутри класса, так в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки . Основная масса детей посещают внешкольные учреждения : музыкальную школу, творческие кружки в ЦДОД, РММУК РДЦ, спортивную школу, художественную школу.

Характеристика класса   7) Сведения о семье Все обучающиеся прилежны , опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями . Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Основная масса детей (18 человек ) получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.

Характеристика класса

7) Сведения о семье

Все обучающиеся прилежны , опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями . Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Основная масса детей (18 человек ) получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.

Характеристика класса   8) Взаимоотношения внутри класса Отношения между ребятами дружные , хотя они еще не полностью чувствуют себя одним коллективом , одной командой.

Характеристика класса

8) Взаимоотношения внутри класса

Отношения между ребятами дружные , хотя они еще не полностью чувствуют себя одним коллективом , одной командой.

Характеристика класса   9) Организация учебной работы У 8 ребят сформирована учебная деятельность. Четверо ребят – не могут организовать ее самостоятельно, а остальные близки к ее формированию.

Характеристика класса

9) Организация учебной работы

У 8 ребят сформирована учебная деятельность.

Четверо ребят – не могут организовать ее самостоятельно, а остальные близки к ее формированию.

Цели и задачи работы с классом Цель:   - создание условий, чтобы дети этого класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.

Цели и задачи работы с классом

Цель: - создание условий, чтобы дети этого класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.

Цели и задачи работы с классом Задачи воспитательной работы в классе: - организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности; - воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий; - совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода; - развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности .

Цели и задачи работы с классом

Задачи воспитательной работы в классе:

- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности .

Основные направления воспитательной работы: - изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед; - организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам; - проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей; - выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи; - развитие умственных и художественных способностей; совершенствование у учащихся таланта, художественного, природного дарования; помощь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

Основные направления воспитательной работы:

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

- развитие умственных и художественных способностей;

  • совершенствование у учащихся таланта, художественного, природного дарования;
  • помощь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
Основные направления воспитательной работы: - проведение работы по усвоению правил для учащихся, укрепление детского коллектива; организация интересной жизни в свободное от уроков время; - работа над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела; - создание родительского актива класса и привлечение родителей к внеурочным делам класса; -открытие детям мира прекрасного в природе, воспитание интереса к искусству, развитие выразительности чтения, любовь к музыке, литературе; - воспитание личности безопасного типа; - продолжение работы по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учение заботиться об охране и укреплении своего здоровья.

Основные направления воспитательной работы:

- проведение работы по усвоению правил для учащихся, укрепление детского коллектива;

организация интересной жизни в свободное от уроков время;

- работа над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- создание родительского актива класса и привлечение родителей к внеурочным делам класса;

-открытие детям мира прекрасного в природе, воспитание интереса к искусству, развитие выразительности чтения, любовь к музыке, литературе;

- воспитание личности безопасного типа;

- продолжение работы по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учение заботиться об охране и укреплении своего здоровья.

Планируемый результат воспитания Организация и проведение воспитательных КТД, направленных на формирование у учащихся осознания как личности, сплочение коллектива. Уважение к школе, к окружающим людям, первичная социализация учащихся. Развитие у учащихся любознательности, интереса к приобретению знаний. Бережное отношение к природе. Соблюдение учащимися санитарно-гигиенических норм, занятие физкультурой, знание основных требований безопасного поведения.

Планируемый результат воспитания

  • Организация и проведение воспитательных КТД, направленных на формирование у учащихся осознания как личности, сплочение коллектива.
  • Уважение к школе, к окружающим людям, первичная социализация учащихся.
  • Развитие у учащихся любознательности, интереса к приобретению знаний.
  • Бережное отношение к природе.
  • Соблюдение учащимися санитарно-гигиенических норм, занятие физкультурой, знание основных требований безопасного поведения.
Выбор деятельности класса Ученики с различным видом характера, темпераментом, уровнем воспитанности. Выделяются дети гиперактивныее, непоседы; Спокойные и нерешительные. Сочетание всех типов в одном коллективе создает определенные трудности в работе учителя. Мы отметили достаточный уровень интеллектуального развития детей. Многие имеют ярко выраженную индивидуальность, ясное, яркое мышление (Все дети занимаются в различных кружках, спортом). По состоянию здоровья не посещает тренировки 1 ученик (инвалид). В основном дети легко идут на контакт с учителем, друг с другом.

Выбор деятельности класса

Ученики с различным видом характера, темпераментом, уровнем воспитанности. Выделяются дети гиперактивныее, непоседы; Спокойные и нерешительные. Сочетание всех типов в одном коллективе создает определенные трудности в работе учителя. Мы отметили достаточный уровень интеллектуального развития детей. Многие имеют ярко выраженную индивидуальность, ясное, яркое мышление (Все дети занимаются в различных кружках, спортом). По состоянию здоровья не посещает тренировки 1 ученик (инвалид).

В основном дети легко идут на контакт с учителем, друг с другом.

Ожидаемые проблемы: - Низкая самоорганизация у некоторых детей.  Решение : беседы «Учись учиться», встречи – консультации с родителями; - Недисциплинированность.  Решение : постоянно организовывать и назначать ответственных (+ к дежурным). - Для формирования более дружного коллектива планируем продолжить проводить работу в мини-группах.  Решение : разделить на звёздочки, выбрать командира, распределить обязанности между членами звёздочки.

Ожидаемые проблемы:

- Низкая самоорганизация у некоторых детей. Решение : беседы «Учись учиться», встречи – консультации с родителями;

- Недисциплинированность. Решение : постоянно организовывать и назначать ответственных (+ к дежурным).

- Для формирования более дружного коллектива планируем продолжить проводить работу в мини-группах. Решение : разделить на звёздочки, выбрать командира, распределить обязанности между членами звёздочки.

Обязанности школьников: Командир звездочки, Библиотекарь, Физорг, Санитар, Корреспондент.

Обязанности школьников:

Командир звездочки, Библиотекарь, Физорг, Санитар, Корреспондент.

Работа с документами   Ведется классный журнал , в котором систематически учитель выставляет оценки; так же ведется работа с дневниками учащихся, в них учитель делает замечание, если такие имеются, контролирует запись домашнего задания. Составляются списки многодетных малоимущих семей.

Работа с документами

Ведется классный журнал , в котором систематически учитель выставляет оценки; так же ведется работа с дневниками учащихся, в них учитель делает замечание, если такие имеются, контролирует запись домашнего задания. Составляются списки многодетных малоимущих семей.

Работа с учителями класса   Проведение педагогических лекториев позволяет рассмотреть такие вопросы, как стили семейного воспитания, особенности темперамента младших школьников, так же педагоги активно взаимодействуют и предлагают свою помощь в проведении мероприятий.

Работа с учителями класса

Проведение педагогических лекториев позволяет рассмотреть такие вопросы, как стили семейного воспитания, особенности темперамента младших школьников, так же педагоги активно взаимодействуют и предлагают свою помощь в проведении мероприятий.

Организация дополнительных занятий   Создание группы продленного дня , собрание творческих объединений. Бисероплетение – 17 человек Лечебная гимнастика – 18 человек Мир природы – 18 человек

Организация дополнительных занятий

 

Создание группы продленного дня , собрание творческих объединений.

Бисероплетение – 17 человек

Лечебная гимнастика – 18 человек

Мир природы – 18 человек

Участие класса в городских, общешкольных, и классных мероприятиях.   Ребята активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы:

Участие класса в городских, общешкольных, и классных мероприятиях.

Ребята активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы:

Работа с родителями   Работа с активом Привлечение родителей к участию в делах класса. Проведение совместных мероприятий в системе «учитель-ученик- родитель». Популяризация положительного опыта воспитания детей в семье на уровне класса, школы.

Работа с родителями

Работа с активом

Привлечение родителей к участию в делах класса.

Проведение совместных мероприятий в системе «учитель-ученик- родитель».

Популяризация положительного опыта воспитания детей в семье на уровне класса, школы.

Работа с родителями   1 раз в четверть: - заседание родительского комитета Заседание РК : Расширение и углубление связей школы, семьи и общественности как важнейшее условие повышения эффективности воспитательного процесса. Планы на четверть. День толерантности Выставка – продажа новогодних композиций «Сувенир» Совершенствование работы с родителями в рамках модернизации образовательного процесса. Материалы по предупреждению неуспеваемости школьников. Как развивать память у детей.  

Работа с родителями

1 раз в четверть:

- заседание родительского комитета

Заседание РК : Расширение и углубление связей школы, семьи и общественности как важнейшее условие повышения эффективности воспитательного процесса. Планы на четверть. День толерантности

Выставка – продажа новогодних композиций «Сувенир»

Совершенствование работы с родителями в рамках модернизации образовательного процесса. Материалы по предупреждению неуспеваемости школьников. Как развивать память у детей.  

Собеседования с родителями и консультации для них Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов. Поддерживание связи с родителями; Индивидуальная работа с обучающимися и родителями по предупреждению неуспеваемости и деструктивного поведения обучающихся. Каждый год:  Август : встреча с учащимися и родителями

Собеседования с родителями и консультации для них

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов. Поддерживание связи с родителями;

Индивидуальная работа с обучающимися и родителями по предупреждению неуспеваемости и деструктивного поведения обучающихся.

Каждый год: Август : встреча с учащимися и родителями

Посещение семей учащихся Посещение детей на дому. Изучение семей и учащихся. Жилищные условия Взаимоотношения с детьми Досуг детей.

Посещение семей учащихся

  • Посещение детей на дому. Изучение семей и учащихся.
  • Жилищные условия
  • Взаимоотношения с детьми
  • Досуг детей.

Психолого-педагогическое просвещение родителей  Проведение индивидуальных бесед школьного психолога. Анализ учебно-воспитательной работы за год. Как подготовить ребенка к 5 классу. Планы на лето

Психолого-педагогическое просвещение родителей

  • Проведение индивидуальных бесед школьного психолога.
  • Анализ учебно-воспитательной работы за год.
  • Как подготовить ребенка к 5 классу.
  • Планы на лето

Работа со специалистами. Проведение индивидуальных бесед школьного психолога с родителями. Организация работы психолога с одаренными учащимися, учащимися с проблемными учащимися. Организация консультации психолога для родителей. Участие психолога в кл. ч. «Как правильно поступить?»

Работа со специалистами.

  • Проведение индивидуальных бесед школьного психолога с родителями.
  • Организация работы психолога с одаренными учащимися, учащимися с проблемными учащимися.
  • Организация консультации психолога для родителей.
  • Участие психолога в кл. ч. «Как правильно поступить?»

Повышение квалификации Классный руководитель посещал семинары по повышению квалификации

Повышение квалификации

Классный руководитель посещал семинары по повышению квалификации

Благодарим  за  внимание!

Благодарим за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация для представления "Программы воспитательной работы для 4 класса"

Автор: Колотовкина Анастасия Олеговна

Дата: 06.06.2016

Номер свидетельства: 332976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока информатики "Модели объектов" (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-informatiki-modieli-obiektov-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250313"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447070418"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Программа дополнительного образования "Мы рисуем, мастерим, по-немецки говорим" "
    ["seo_title"] => string(85) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-my-risuiem-mastierim-po-niemietski-ghovorim"
    ["file_id"] => string(6) "229505"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441744698"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
    ["seo_title"] => string(94) "ispol_ovaniie_ikt_v_nachal_noi_shkolie_kak_sriedstvo_povyshieniia_kachiestva_raboty_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "342446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473109725"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Презентации. Знакомство с интерфейсом программы. Конструктор мультимедийных презентация. Создание презентации "
    ["seo_title"] => string(122) "priezientatsii-znakomstvo-s-intierfieisom-proghrammy-konstruktor-mul-timiediinykh-priezientatsiia-sozdaniie-priezientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "108933"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403943058"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "планирование по математике 3 класс Л. Г. Петерсон "
    ["seo_title"] => string(52) "planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-l-g-pietierson"
    ["file_id"] => string(6) "154254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421140999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства