kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентации. Знакомство с интерфейсом программы. Конструктор мультимедийных презентация. Создание презентации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема

Презентации. Знакомство с интерфейсом программы. Конструктор мультимедийных презентация. Создание презентации

Цели

образовательная

Познакомить учащихся с правилами оформления презентаций, познакомиться с интерфейсом программы, научить создавать презентации, назвать основные элементы окна программы

воспитательные

Вызвать интерес к созданию презентаций, побудить учащихся к активности, привить навыки создания грамотных презентаций

развивающие

развивать умения работы с информацией, выделять значимое, синтезировать, делать анализ, представлять знания в графической и устной форме.

Результаты изучения

Ученики владеют знаниями и умениями по программе PowerPoint знакомы с интерфейсом программы, умеют создавать презентации.

Ученики организованно работают с источником информации, умеют выделить главное, анализировать, результативно и продуктивно работают в группах. Умеют представить результат изучения в графической форме, аргументированно отстоять свою позицию.

Ключевые идеи

PowerPoint программа относящаяся к категории прикладных. Позволяет создавать мультимедийные презентации, анимировать изображения, вставлять видео и звуковое  сопровождение.

 

 

 

 

Этап урока/стратегия/форма

Содержание урока (задание)

Результат

Оценивание

Орг.момент

«Душевное пожелание»

«…. я желаю тебе»

Позитивный настроение. 

«З хлопка»

 

Проверка присутствующих

Отметка в журнале

 

Актуализация знаний.

«Анаграмма»

 

 

 

 

Проверка Д/З

«Правда или ложь»

 

 

 

 

Новый материал

 

 

 

 

 

 

 

 

«Радуга»

 

 

 

 

 «Маршрутный лист»

 

 

 

 

«Кластер»

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

«Диалог на стикерах»

 

 

 

 

Рефлексия

«Синквейн»

 

 

 

Д/з

Опережающее задание

На мультимедийной доски с помощью проектора учащимся предлагаются анаграммы, в которых зашифрованы понятия «компьютер», «монитор», «принтер», «диск», «информация», «алгоритм».  Задача детей не только найти правильный ответ, но и  после расшифровывания слова, дать определение.

 

Проверка Д/з осуществляется с помощью заранее приготовленных утверждений. Задача учащихся состоит в том, чтобы внимательно прослушать утверждение, и поднять карточку: красная – правда, зелёная ложь.  Результаты ученики записывают в листы оценивания, критерии оценивания оговорены в них же, но так же озвучиваются в слух.

 

Вернуться к методу представления информации на первом этапе урока (анаграммы), наводящими вопросами подвести к теме урока. Дать учащимся самостоятельно поставить цели урока.

Данное задание выполнено в программе powerPoint, оформлено в одной цветовой схеме, осуществлен переход между слайдами. Дети проводят аналогию с другими предметами, где  и с какой целью они еще встречались с презентациями, вызывало ли у них интерес процесс их создания, и хотели ли они овладеть такими знаниями умениями и навыками.

 

При помощи цветных геометрических фигур осуществляется деление класса на 3 группы. Совместно с учениками обговариваются правила работы в группе. Дети распределяют роли закрепляя за каждым спектр строго определённых действий.

 

Организация групповой работы закончена, учащиеся получают раздаточный материал касаемый темы урока, а так же маршрутные листы в которых детьми указываются роли каждого члена группы. Вопросы в маршрутных листах  у всех групп разные, что позволяет охватить больший объём изученного материала на финальном этапе урока. Изучение материала в соответствии с параметрами м.л., составление кластера объединяющего в себе ключевые моменты. (прерывание)

 

 

 

 

 

 

 

Танец утят

 

(продолжение) Представители, перемещаются от одной группы к другой, излагая и обсуждая материал своей группы. Как работа будет закончена от каждой группы по одному спикеру для защиты кластера и раскрытия вопросов маршрутного листа.

Работы групп вывешиваются на доску, учащимся раздаются стикеры на которых они формулируют вопросы к спикерам, прикрепляя их к графической работе интересующей группы. Спикеры от групп отвечают в свободной форме на поставленные вопросы.

 

Группы сами определяют ключевое слово для написания, обсуждение совместное, так же как и представление.


 

 

Изучения дополнительного материала на веб-парталах. Рассмотрение презентаций с внедрёнными объектами.

Расшифровывание анаграмм

Тренировка памяти, умение формулировать, строить определения.

 

 

Умение сопоставлять и анализировать. Закрепление знаний материала прошлой темы.

 

 

Постановка темы и целей урока

 

 

 

 

 

 

 

Произвольное деление на группы. Распределение ролей и устава группы.

 

 

 

Самостоятельность, ответственность, учащиеся менее зависимы от учителя и при этом знают что делать

Понимание и усвоение содержания, развитие умения выделять главное в инф.источнике, анализировать, запоминать. Возможность графически изобразить новые представления и закрепить их в осознании и определённом порядке.

Расслабление, отдых

 

Структурированный способ развития идей и мыслей. Развитие монологической речи

Публичное обсуждение,  визуальные, кинестические и слуховые элементы.

 

Резюмирование информации, изложение сложных идей, демонстрация понятийного запаса, активизация процесса мышления.

Более активная и продуктивная работа на последующем уроке

 

 

 

 

 

Самооценка. Сравнение с образцом.

 

 

 

 

Словесное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стикеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смайлы

 

 

 

 

Аплодисменты

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентации. Знакомство с интерфейсом программы. Конструктор мультимедийных презентация. Создание презентации »

Разработка 1 урока по информатике

Тема

Презентации. Знакомство с интерфейсом программы. Конструктор мультимедийных презентация. Создание презентации


Цели

образовательная

Познакомить учащихся с правилами оформления презентаций, познакомиться с интерфейсом программы, научить создавать презентации, назвать основные элементы окна программы

воспитательные

Вызвать интерес к созданию презентаций, побудить учащихся к активности, привить навыки создания грамотных презентаций

развивающие

развивать умения работы с информацией, выделять значимое, синтезировать, делать анализ, представлять знания в графической и устной форме.

Результаты изучения

Ученики владеют знаниями и умениями по программе PowerPoint знакомы с интерфейсом программы, умеют создавать презентации.

Ученики организованно работают с источником информации, умеют выделить главное, анализировать, результативно и продуктивно работают в группах. Умеют представить результат изучения в графической форме, аргументированно отстоять свою позицию.

Ключевые идеи

PowerPoint программа относящаяся к категории прикладных. Позволяет создавать мультимедийные презентации, анимировать изображения, вставлять видео и звуковое сопровождение.





Этап урока/стратегия/форма

Содержание урока (задание)

Результат

Оценивание

Орг.момент

«Душевное пожелание»

«…. я желаю тебе»

Позитивный настроение.

«З хлопка»


Проверка присутствующих

Отметка в журнале


Актуализация знаний.

«Анаграмма»





Проверка Д/З

«Правда или ложь»





Новый материал









«Радуга»





«Маршрутный лист»





«Кластер»









Физминутка






«Диалог на стикерах»





Рефлексия

«Синквейн»




Д/з

Опережающее задание

На мультимедийной доски с помощью проектора учащимся предлагаются анаграммы, в которых зашифрованы понятия «компьютер», «монитор», «принтер», «диск», «информация», «алгоритм». Задача детей не только найти правильный ответ, но и после расшифровывания слова, дать определение.


Проверка Д/з осуществляется с помощью заранее приготовленных утверждений. Задача учащихся состоит в том, чтобы внимательно прослушать утверждение, и поднять карточку: красная – правда, зелёная ложь. Результаты ученики записывают в листы оценивания, критерии оценивания оговорены в них же, но так же озвучиваются в слух.


Вернуться к методу представления информации на первом этапе урока (анаграммы), наводящими вопросами подвести к теме урока. Дать учащимся самостоятельно поставить цели урока.

Данное задание выполнено в программе powerPoint, оформлено в одной цветовой схеме, осуществлен переход между слайдами. Дети проводят аналогию с другими предметами, где и с какой целью они еще встречались с презентациями, вызывало ли у них интерес процесс их создания, и хотели ли они овладеть такими знаниями умениями и навыками.


При помощи цветных геометрических фигур осуществляется деление класса на 3 группы. Совместно с учениками обговариваются правила работы в группе. Дети распределяют роли закрепляя за каждым спектр строго определённых действий.


Организация групповой работы закончена, учащиеся получают раздаточный материал касаемый темы урока, а так же маршрутные листы в которых детьми указываются роли каждого члена группы. Вопросы в маршрутных листах у всех групп разные, что позволяет охватить больший объём изученного материала на финальном этапе урока. Изучение материала в соответствии с параметрами м.л., составление кластера объединяющего в себе ключевые моменты. (прерывание)








Танец утят

(продолжение) Представители, перемещаются от одной группы к другой, излагая и обсуждая материал своей группы. Как работа будет закончена от каждой группы по одному спикеру для защиты кластера и раскрытия вопросов маршрутного листа.

Работы групп вывешиваются на доску, учащимся раздаются стикеры на которых они формулируют вопросы к спикерам, прикрепляя их к графической работе интересующей группы. Спикеры от групп отвечают в свободной форме на поставленные вопросы.


Группы сами определяют ключевое слово для написания, обсуждение совместное, так же как и представление.




Изучения дополнительного материала на веб-парталах. Рассмотрение презентаций с внедрёнными объектами.

Расшифровывание анаграмм

Тренировка памяти, умение формулировать, строить определения.



Умение сопоставлять и анализировать. Закрепление знаний материала прошлой темы.



Постановка темы и целей урока







Произвольное деление на группы. Распределение ролей и устава группы.




Самостоятельность, ответственность, учащиеся менее зависимы от учителя и при этом знают что делать

Понимание и усвоение содержания, развитие умения выделять главное в инф.источнике, анализировать, запоминать. Возможность графически изобразить новые представления и закрепить их в осознании и определённом порядке.

Расслабление, отдых


Структурированный способ развития идей и мыслей. Развитие монологической речи

Публичное обсуждение, визуальные, кинестические и слуховые элементы.


Резюмирование информации, изложение сложных идей, демонстрация понятийного запаса, активизация процесса мышления.

Более активная и продуктивная работа на последующем уроке






Самооценка. Сравнение с образцом.





Словесное


















стикеры
















Смайлы





Аплодисменты









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Бохан Римма Александровна

Дата: 28.06.2014

Номер свидетельства: 108933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Мастер-класс по теме: «Конструктор мультфильмов Мульти-Пульти» "
    ["seo_title"] => string(62) "mastier-klass-po-tiemie-konstruktor-mul-tfil-mov-mul-ti-pul-ti"
    ["file_id"] => string(6) "228412"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441295094"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) ""Электромагниттік толқындар""
    ["seo_title"] => string(29) "eliektromaghnittik_tolk_yndar"
    ["file_id"] => string(6) "348686"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476288049"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства