kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Родители и их дети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации  освещены следующие вопросы:Отношение родителей к детям,обязанности ребенка по дому, воспитание чувства ответственности, умение дарить подарки,качество выполнения домашнего задания, этикет в одежде, в прическе, отношение детей к своим родителям, потребительское отношение детей к родителям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Родители и их дети"»

Родительское собрание  Тема: Родители и их дети.

Родительское собрание Тема: Родители и их дети.

  • Родители в семье главные . Как решит папа. Как решит мама и т д. Не должно всё вертеться вокруг ребёнка, чтобы не развивался эгоизм, а росло уважение и авторитет родителей.
За что я люблю свою маму? (ответы детей) - Мне нравится мама, потому что она заботится обо мне. - Мне нравится моя мамочка, потому что утром всегда угощает чаем, а вечером кормит ужином. - Мы любим маму, потому что она готовит , помогает нам и не только нам ,но и другим людям. Я очень люблю маму , потому что она всегда меня угощает. Я очень сильно люблю свою мамочку. Я её никому не отдам, потому что она МОЯ! Я люблю свою маму, потому , что она любит меня. Мне нравится мама ,потому что она красивая и добрая. - Я люблю свою маму, потому что она красивая, честная, культурная, добрая , справедливая.

За что я люблю свою маму? (ответы детей)

- Мне нравится мама, потому что она заботится обо мне.

- Мне нравится моя мамочка, потому что утром всегда угощает чаем, а вечером кормит ужином.

- Мы любим маму, потому что она готовит , помогает нам и не только нам ,но и другим людям.

  • Я очень люблю маму , потому что она всегда меня угощает.
  • Я очень сильно люблю свою мамочку. Я её никому не отдам, потому что она МОЯ!
  • Я люблю свою маму, потому , что она любит меня.
  • Мне нравится мама ,потому что она красивая и добрая.

- Я люблю свою маму, потому что она красивая, честная, культурная, добрая , справедливая.

За что я люблю своего папу?( ответы детей) Мне нравится мой папа, потому что он заботится обо мне. Я люблю своего папу , потому что он добрый, умный. Я люблю папу, потому что он помогает нам. Я люблю своего папу, потому что он мой папа. Ни у кого такого папы нет , как у меня. Я люблю своего папу, потому что он умный и любит строить дачу. Я люблю своего папу, потому что он добрый. - Я люблю своего папу, потому что он добрый , чуткий, аккуратный, честный и высокий.

За что я люблю своего папу?( ответы детей)

  • Мне нравится мой папа, потому что он заботится обо мне.
  • Я люблю своего папу , потому что он добрый, умный.
  • Я люблю папу, потому что он помогает нам.
  • Я люблю своего папу, потому что он мой папа. Ни у кого такого папы нет , как у меня.
  • Я люблю своего папу, потому что он умный и любит строить дачу.
  • Я люблю своего папу, потому что он добрый.

- Я люблю своего папу, потому что он добрый , чуткий, аккуратный, честный и высокий.

Относится к ребёнку нужно , как ко взрослому и спрашивать с него за сделанное. Почему не сделал(а)? Почему плохо сделал(а)?( значит ты ещё маленький(ая)). Обязанности по дому. Хочешь- не хочешь, но ты обязательно должен сделать. Так надо! При этом , уважаемые родители, обратите внимание на качество выполнения ( не лишь бы как, чтобы отстали , а ХОРОШО!). По уборке в классе всех детей можно вычислить , как они помогают дома, их навыки и умение плюс желание. Воспитание чувства ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Пообещал – сделай или предупреди, что не готов или не можешь сделать) Нельзя обещать и не выполнять. К таким людям относятся с недоверием и , поэтому неохотно общаются.  ( 1 сентября все ли родители принесли канцтовары по списку?)

Относится к ребёнку нужно , как ко взрослому и спрашивать с него за сделанное.

  • Почему не сделал(а)?
  • Почему плохо сделал(а)?( значит ты ещё маленький(ая)).

Обязанности по дому.

Хочешь- не хочешь, но ты обязательно должен сделать. Так надо! При этом , уважаемые родители, обратите внимание на качество выполнения ( не лишь бы как, чтобы отстали , а ХОРОШО!). По уборке в классе всех детей можно вычислить , как они помогают дома, их навыки и умение плюс желание.

Воспитание чувства ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Пообещал – сделай или предупреди, что не готов или не можешь сделать) Нельзя обещать и не выполнять. К таким людям относятся с недоверием и , поэтому неохотно общаются.

( 1 сентября все ли родители принесли канцтовары по списку?)

Воспитание трудолюбия . Семья трудится и дети должны трудится. Родители сажают, поливают , а дети помогают, потому что нужно помочь маме , папе , бабушке и т.д. Понятие «НАДО!» у детей нужно воспитывать с детства. Вся жизнь человека строится на этом слове. А дети любят говорить «хочу-не хочу», «буду-не буду». Умение детей угощать и дарить подарки. Ты будешь? Я не хочу. Возьми. Мне это не нужно. Умение делать подарки- это дарить не то , что тебе не нужно, а то ,что будет приятно тому , кому ты даришь подарок. Беседа с девочками :Как нужно вести себя с мальчиками ? (по этикету). Беседа с мальчиками : Как мальчик должен вести себя с девочками? ( по этикету). Что прилично, а как вести себя неприлично!

Воспитание трудолюбия . Семья трудится и дети должны трудится. Родители сажают, поливают , а дети помогают, потому что нужно помочь маме , папе , бабушке и т.д.

Понятие «НАДО!» у детей нужно воспитывать с детства. Вся жизнь человека строится на этом слове.

А дети любят говорить «хочу-не хочу», «буду-не буду».

Умение детей угощать и дарить подарки.

  • Ты будешь? Я не хочу.
  • Возьми. Мне это не нужно. Умение делать подарки- это дарить не то , что тебе не нужно, а то ,что будет приятно тому , кому ты даришь подарок.

Беседа с девочками :Как нужно вести себя с мальчиками ? (по этикету). Беседа с мальчиками : Как мальчик должен вести себя с девочками? ( по этикету). Что прилично, а как вести себя неприлично!

ЭТИКЕТ  – это правила поведения человека среди других людей.

ЭТИКЕТ – это правила поведения человека среди других людей.

Этикет в одежде ( внешний вид человека)

Этикет в одежде ( внешний вид человека)

Питание детей. Учите сразу детей культуре еды , чтобы не приучались объедаться, а выходили из-за стола с чувством: съел бы ещё что-нибудь. Учите разбираться в пользе и вреде еды. (чипсы, сухарики, пепси-кола, спрайт и т.д.) – это вкусно, но вредно для пищеварительной системы. Попробуйте заменить на полезную еду. Качество выполнения домашнего задания: Закрепление материала. Некоторые родители вообще не принимают в этом участия. Поэтому часто некоторые дети не выполняют д/з, а некоторые плохо. Лишь бы сделать, а нужно закрепить материал. Как дети собирают ранец ? У одних детей всегда всё есть, а другие – всегда что-нибудь забывают дома. Часто у детей нет то ручек, то линеек, то ластиков. Это отвлекает от урока.

Питание детей. Учите сразу детей культуре еды , чтобы не приучались объедаться, а выходили из-за стола с чувством: съел бы ещё что-нибудь.

Учите разбираться в пользе и вреде еды. (чипсы, сухарики, пепси-кола, спрайт и т.д.) – это вкусно, но вредно для пищеварительной системы. Попробуйте заменить на полезную еду.

Качество выполнения домашнего задания: Закрепление материала. Некоторые родители вообще не принимают в этом участия. Поэтому часто некоторые дети не выполняют д/з, а некоторые плохо. Лишь бы сделать, а нужно закрепить материал.

Как дети собирают ранец ? У одних детей всегда всё есть, а другие – всегда что-нибудь забывают дома. Часто у детей нет то ручек, то линеек, то ластиков. Это отвлекает от урока.

Аккуратность должна проявляться во всём . Учебники, тетради: у кого-то всегда обложки, а кому-то нужно сказать несколько раз. А родители? Им , кажется, все равно!  Воспитывайте у детей любознательность. Изучение художников , поэтов, стихов и т.д. Все это развивает память , речь, интеллект , эстетический вкус, мышление. Помогайте детям. Принимайте участие в закреплении материала. Попросите рассказать детей стихи, о художниках, сходите с ним в музей, на выставку и т.д. Любить ребёнка - это значит подготовить его к жизни.

Аккуратность должна проявляться во всём . Учебники, тетради: у кого-то всегда обложки, а кому-то нужно сказать несколько раз. А родители? Им , кажется, все равно!

Воспитывайте у детей любознательность.

Изучение художников , поэтов, стихов и т.д. Все это развивает память , речь, интеллект , эстетический вкус, мышление. Помогайте детям. Принимайте участие в закреплении материала. Попросите рассказать детей стихи, о художниках, сходите с ним в музей, на выставку и т.д.

Любить ребёнка - это значит подготовить его к жизни.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Родители и их дети"

Автор: Курилкина Ирина Николаевна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 252149

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Презентация к консультации для родителей детей подготовительной к школе группе: "Речевая готовность детей к школе""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_konsultatsii_dlia_roditelei_detei_podgotovitelnoi_k_shkole_grupp"
    ["file_id"] => string(6) "615350"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1666159425"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Психологические особенности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья"
    ["seo_title"] => string(80) "psikhologhichieskiie_osobiennosti_roditieliei_dietiei_s_oghranichiennymi_vozmozh"
    ["file_id"] => string(6) "356899"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1478655666"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Классный час. Презентация программы финансовой грамотности для детей и подростков «JA– Больше чем деньги» "
    ["seo_title"] => string(117) "klassnyi-chas-priezientatsiia-proghrammy-finansovoi-ghramotnosti-dlia-dietiei-i-podrostkov-ja-bol-shie-chiem-dien-ghi"
    ["file_id"] => string(6) "216429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432983244"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ: " ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ" "
    ["seo_title"] => string(95) "priezientatsiia-innovatsionnyie-formy-raboty-s-roditieliami-po-razvitiiu-riechi-u-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "246110"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446296465"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Совместная творческая работа с родителями "Фото моей семьи" "
    ["seo_title"] => string(66) "sovmiestnaia-tvorchieskaia-rabota-s-roditieliami-foto-moiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "199308"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428565482"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства