kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совместная творческая работа с родителями "Фото моей семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Фото моей семьи (Совместная творческая работа с родителями) Цель занятия: 1. Показать значение семьи в жизни человека, закрепить положительное отношение ко всем членам семьи. 2.проинформировать детей о том, что всех членов семьи связывает любовь и нежность, забота друг о друге, дружба и взаимопомощь. Задачи : - Способствовать формированию положительного отношения к семье, дому. - Способствовать воспитанию у детей чувства гордости за свою семью. - Создать благоприятные условия для развития эстетического, эмоционального положительного восприятия искусства. - Развитие чувственности, воображения, ассоциативного мышления и творческой совместной деятельности. - Формировать эстетическое отношение к действительности детей и родителей. - Создание дружелюбного партнерства между школой и семьей. Методы: беседа, творческая работа. Оборудование: семейные фотографии с рамками, материал для украшения (бисер, вишневые косточки, фасоль, фигурки из солённого теста, ракушки), клей ПВА, цветная бумага, ножницы, салфетки, интерактивная доска. Билингвальный компонент: отбасы-семья, ата-дедушка, апа-бабушка, ?ке-папа, шеше-мама, а?а-брат, сінілі-сестрёнка. Ход занятия I. Побуждение. 1. Приветствие гостей. 2. Круг радости Воспитатель становится в центре круга, подняв над собой круг с лентами. - Возьмите каждый по одной ленточке. Что у нас получилось? - Наш круг похож на юрту. А над вами купол юрты, он называется шанырак. Шанырак – это символ казахского дома. Каждый человек, большой и маленький, любит свой дом, потому что в нём живёт его семья. Иметь семью – это большое счастье. Воспитатель предлагает детям закончить предложение «Моя семья самая….» - Дети, слышите, кто – то стучит в нашу дверь? Интересно, кто это? - Входите, пожалуйста. Сюрприз! Это к нам пришли ваши мамы, папы, бабушки. Встанем все вместе в наш круг! Возьмите своих близких за руки и почувствуйте, как хорошо, когда рядом с тобой родные люди! II.Презентация «Моя семья» (слайд1) - Ребята, посмотрите, сегодня у нас в группе установлена волшебная доска, но она здесь непросто так стоит, а хочет нам что-то показать, а вы хотите, увидеть, что она для нас приготовила? - Тогда внимательно смотрим на экран. (Семейные фотографии детей, звучит музыка) - Ребята, а кого вы увидели на волшебной доске? (папа –?ке, мама- шеше, апа-бабушка, ата- дедушка, а?а-брат, ?арындас – сестрёнка) - И папу, маму, брата, сестру, дедушку, бабушку, а как можно их назвать одним словом? (Семья-отбасы) (Отгадывание ребуса 7Я). Слайд2 - В семье могут жить люди разного возраста, как от маленького ребёнка так до пожилого человека. Это самые дорогие и близкие люди. Все члены семьи любят, уважают, заботятся друг о друге. В семье жить дружно очень важно. Старших надо слушаться, помогать им, а младших надо защищать, заботиться о них, жалеть. Запомнили? - А как, вы относитесь к своим родным ? (ответы детей) - Как прекрасно, когда рядом родные люди, чувствовать их поддержку. Ваши родные пришли, чтобы вас поддержать и оказать помощь. - Ребята, как вы думаете, почему мы сегодня пригласили мам, пап, бабушек? - Мы с помощью взрослых будем оформлять рамку вашего семейного фото. У вас на столах семейные фотографии в рамках и много разного материала для работы. Но прежде чем начать работу давайте вспомним ТБ при работе с острыми предметами.( слайд 3) Предлагаю родителям, детям и гостям отдохнуть. Музыкальная физминутка «Семья» (слайд 4) I. Творческая работа Предлагаю разный материал по офрмлению рамки. Дети и родители выбирают материал по желанию. Рассматриваем образцы рамок (слайд5) IV. Самостоятельная работа в малых группах : ребёнок- родитель. (Звучит музыкальное папури: песня о семье, о маме, о папе, о бабушке и дедушке) V.Рефлексия. В конце занятия предлагаю организовать фотовыставку для гостей. - Ребята, какие красивые фотографии! Сколько труда вы вложили и можно сказать, какая у вас семья дружная, творческая и конечно счастливая. Родитель с ребёнком, произносят строчки из стихотворения «Семья» и берут каждый по одной ленточке шанырака. (презентация семейных фотографий)(Слайд 6) «Семья» Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это летом поездки на дачу. Отбасы – бірлік пен береке. Семья-это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Отбасы- ба?ыты балалы? ша? Семья-это труд, друг о друге забота, Семья-это много домашней работы. Family is happiness and love. Семья-это важно! Семья-это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Family is everything. Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили всегда: Какая хорошая ваша семья! - Посмотрите, на нашу юрту. В конце нашего занятия, под её шаныраком, наша семья стала ещё больше. Благодарю гостей, родителей и детей за занятие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совместная творческая работа с родителями "Фото моей семьи" »





Тема: Фото моей семьи (Совместная творческая работа с родителями) Цель занятия: 
1. Показать значение семьи в жизни человека, закрепить положительное отношение ко всем членам семьи. 
2.проинформировать детей о том, что всех членов семьи связывает любовь и нежность, забота друг о друге, дружба и взаимопомощь. 

Задачи : 
- Способствовать формированию положительного отношения к семье, дому.
- Способствовать воспитанию у детей чувства гордости за свою семью.

- Создать благоприятные условия для развития эстетического, эмоционального положительного восприятия искусства.

- Развитие чувственности, воображения, ассоциативного мышления и творческой совместной деятельности. - Формировать эстетическое отношение к действительности детей и родителей. - Создание дружелюбного партнерства между школой и семьей.

Методы: беседа, творческая работа.

Оборудование: семейные фотографии с рамками, материал для украшения (бисер, вишневые косточки, фасоль, фигурки из солённого теста, ракушки), клей ПВА, цветная бумага, ножницы, салфетки, интерактивная доска.

Билингвальный компонент: отбасы-семья, ата-дедушка, апа-бабушка, әке-папа, шеше-мама, аға-брат, сінілі-сестрёнка.

Ход занятия

I. Побуждение.

  1. Приветствие гостей.

  2. Круг радости

Воспитатель становится в центре круга, подняв над собой круг с лентами.

- Возьмите каждый по одной ленточке. Что у нас получилось?

- Наш круг похож на юрту. А над вами купол юрты, он называется шанырак. Шанырак – это символ казахского дома. Каждый человек, большой и маленький, любит свой дом, потому что в нём живёт его семья. Иметь семью – это большое счастье.

Воспитатель предлагает детям закончить предложение «Моя семья самая….»



- Дети, слышите, кто – то стучит в нашу дверь? Интересно, кто это?

- Входите, пожалуйста. Сюрприз! Это к нам пришли ваши мамы, папы, бабушки. Встанем все вместе в наш круг! Возьмите своих близких за руки и почувствуйте, как хорошо, когда рядом с тобой родные люди!

II.Презентация «Моя семья» (слайд1)

- Ребята, посмотрите, сегодня у нас в группе установлена волшебная доска, но она здесь непросто так стоит, а хочет нам что-то показать, а вы хотите, увидеть, что она для нас приготовила?           - Тогда внимательно смотрим на экран. (Семейные фотографии детей, звучит музыка)
  - Ребята, а кого вы увидели на волшебной доске? (папа –әке, мама- шеше, апа-бабушка, ата- дедушка, аға-брат, қарындас – сестрёнка)    


- И папу, маму, брата, сестру, дедушку, бабушку, а как можно их назвать одним словом? (Семья-отбасы) (Отгадывание ребуса 7Я). Слайд2 - В семье могут жить люди разного возраста, как от маленького ребёнка так до пожилого человека. Это самые дорогие и близкие люди. Все члены семьи любят, уважают, заботятся друг о друге.  В семье жить дружно очень важно. Старших надо слушаться, помогать им, а младших надо защищать, заботиться о них, жалеть. Запомнили?

- А как, вы относитесь к своим родным ? (ответы детей)

- Как прекрасно, когда рядом родные люди, чувствовать их поддержку. Ваши родные пришли, чтобы вас поддержать и оказать помощь.

- Ребята, как вы думаете, почему мы сегодня пригласили мам, пап, бабушек?

- Мы с помощью взрослых будем оформлять рамку вашего семейного фото. У вас на столах семейные фотографии в рамках и много разного материала для работы. Но прежде чем начать работу давайте вспомним ТБ при работе с острыми предметами.( слайд 3)


Предлагаю родителям, детям и гостям отдохнуть.


Музыкальная физминутка «Семья» (слайд 4)


  1. Творческая работа

Предлагаю разный материал по офрмлению рамки. Дети и родители выбирают материал по желанию. Рассматриваем образцы рамок (слайд5)

IV. Самостоятельная работа в малых группах : ребёнок- родитель. (Звучит музыкальное папури: песня о семье, о маме, о папе, о бабушке и дедушке)

V.Рефлексия. В конце занятия предлагаю организовать фотовыставку для гостей.





- Ребята, какие красивые фотографии! Сколько труда вы вложили и можно сказать, какая у вас семья дружная, творческая и конечно счастливая.

Родитель с ребёнком, произносят строчки из стихотворения «Семья» и берут каждый по одной ленточке шанырака. (презентация семейных фотографий)(Слайд 6)

«Семья»

Семья-это счастье, любовь и удача,

Семья-это летом поездки на дачу.

Отбасы – бірлік пен береке.

Семья-это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Отбасы- бақыты балалық шақ

Семья-это труд, друг о друге забота,

Семья-это много домашней работы.

Family is happiness and love.

Семья-это важно!

Семья-это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Family is everything .

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили всегда:

Какая хорошая ваша семья!

- Посмотрите, на нашу юрту. В конце нашего занятия, под её шаныраком, наша семья стала ещё больше.



Благодарю гостей, родителей и детей за занятие.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Совместная творческая работа с родителями "Фото моей семьи"

Автор: Дуненбаева Майгуль Тулеуовна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199308

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Проект "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(20) "proiekt-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "102742"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402549131"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Бинарный урок по самопознанию, казахскому языку. Моя семья. "
    ["seo_title"] => string(62) "binarnyi-urok-po-samopoznaniiu-kazakhskomu-iazyku-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "198405"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428404839"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока по окружающему миру "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "143428"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418543615"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План работы с родителями старшей группы"
    ["seo_title"] => string(44) "plan-raboty-s-roditieliami-starshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "322939"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461698372"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Из опыта: "Работа с родителями в условиях реализации ФГОС""
    ["seo_title"] => string(53) "izopytarabotasroditieliamivusloviiakhriealizatsiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "259909"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448864775"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства