kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Профессия - журналист"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подробно рассказывает о профессии журналиста со всеми ее плюсами и минусами. Презентация может быть использована классными руководителями для профориентации учащихся старших классов. Презентация разработана с использованием анимации текста и картинок, что при необходимости можно убрать.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Профессия - журналист" »

КОЛЕСОВА ЖАННА ВАЛЕРЬЕВНА МОУ «СОШ № 2 р. п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»

КОЛЕСОВА ЖАННА ВАЛЕРЬЕВНА

МОУ «СОШ № 2 р. п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»

СОДЕРЖАНИЕ Интервью Документ Ненормированный рабочий день Эпиграф  Вступление Функции СМИ Профессия РЕПОРТЕР Профессия «ЖУРНАЛИСТ» Журналистские специализации - Телевидение Обратная связь Требования к профессии Умения и навыки Кодекс чести журналиста Плюсы и минусы Перспективы Профессиональный риск Погибшие журналисты Заключение Литература и источники  - Радио - Газета  - Интернет

СОДЕРЖАНИЕ

  • Интервью
  • Документ
  • Ненормированный рабочий день
  • Эпиграф
  • Вступление
  • Функции СМИ
  • Профессия РЕПОРТЕР
  • Профессия «ЖУРНАЛИСТ»
  • Журналистские специализации

- Телевидение

  • Обратная связь
  • Требования к профессии
  • Умения и навыки
  • Кодекс чести журналиста
  • Плюсы и минусы
  • Перспективы
  • Профессиональный риск
  • Погибшие журналисты
  • Заключение
  • Литература и источники

- Радио

- Газета

- Интернет

  • Другие классификации журналистики
  • Стрингер
  • Три способа получения информации
  • Наблюдение
ЭПИГРАФ

ЭПИГРАФ

Если вы посмотрите на карту мира, где отмечены все, даже самые маленькие страны ,то всё равно не найдете страны Журналистики. Но тем не менее она существует. Стоит нам включить радио, или телевизор, взять в руки журнал или газету, зайти в Интернет, как мы без особых усилий попадем в удивительное государство. Но, чтобы узнать все его законы и секреты нужно пройти долгий путь по дорогам страны.

Если вы посмотрите на карту мира, где отмечены все, даже самые маленькие страны ,то всё равно не найдете страны Журналистики. Но тем не менее она существует. Стоит нам включить радио, или телевизор, взять в руки журнал или газету, зайти в Интернет, как мы без особых усилий попадем в удивительное государство. Но, чтобы узнать все его законы и секреты нужно пройти долгий путь по дорогам страны.

Функции СМИ Радиовещание, телевидение и газеты, Интернет – всё вместе составляют средства массовой информации, или сокращённо СМИ. Функции СМИ: развлекают, информируют, учат и распространяют информацию.

Функции СМИ

Радиовещание, телевидение и газеты, Интернет – всё вместе составляют средства массовой информации, или сокращённо СМИ.

Функции СМИ: развлекают, информируют, учат и распространяют информацию.

Со всеми этими СМИ связана профессия – журналист Сегодняшние репортеры предпочитают, чтобы их называли корреспондентами или журналистами . Все чаще вместо ручек и блокнотов они используют диктофоны и ноутбуки. Но помимо этого им по-прежнему приходится много говорить по телефону, следовать за машинами «скорой помощи» и пожарными машинами, лихорадочно писать репортажи.

Со всеми этими СМИ связана профессия –

журналист

Сегодняшние репортеры предпочитают, чтобы их называли корреспондентами или журналистами . Все чаще вместо ручек и блокнотов они используют диктофоны и ноутбуки. Но помимо этого им по-прежнему приходится много говорить по телефону, следовать за машинами «скорой помощи» и пожарными машинами, лихорадочно писать репортажи.

Журналист  (от фр.  journal – дневник,  jour  – день; восходит к лат. diurna  – ежедневный) – сотрудник периодического издания, обязанности которого состоят в том, чтобы оперативно собрать, обработать, грамотно и доступно изложить актуальную информацию.

Журналист (от фр. journal дневник, jour – день; восходит к лат. diurna – ежедневный) – сотрудник периодического издания, обязанности которого состоят в том, чтобы оперативно собрать, обработать, грамотно и доступно изложить актуальную информацию.

Журналисту приходится работать с различной информацией, в том числе и тревожной. Журналист сталкивается со многими людскими несчастиями, с чужим горем и естественно, все это закрадывается ему в душу. Конечно, не каждого журналиста все это будет волновать. Но можно ли назвать такого журналиста профессионалом? Ответ более чем очевиден:

Журналисту приходится работать с различной информацией, в том числе и тревожной. Журналист сталкивается со многими людскими несчастиями, с чужим горем и естественно, все это закрадывается ему в душу. Конечно, не каждого журналиста все это будет волновать. Но можно ли назвать такого журналиста профессионалом? Ответ более чем очевиден: "Нельзя".

Журналист-профессионал тревожится из-за различных неприятных происшествий, его волнуют все события, происходящие в нашем мире, даже не хорошие, он беспокоится за судьбы людей, его волнуют политические события. По долгу своей профессии ему приходится встречаться с трагедиями в жизни людей, с катастрофами, авариями и так далее. Конечно, сложно все это пропускать через себя, но ведь журналистика - это сложная профессия. Только пропустив информацию через себя, подойдя к ней творчески, действительно заинтересовавшись ею, можно создать интересный, волнующий многих людей материал.

Журналист-профессионал тревожится из-за различных неприятных происшествий, его волнуют все события, происходящие в нашем мире, даже не хорошие, он беспокоится за судьбы людей, его волнуют политические события. По долгу своей профессии ему приходится встречаться с трагедиями в жизни людей, с катастрофами, авариями и так далее. Конечно, сложно все это пропускать через себя, но ведь журналистика - это сложная профессия. Только пропустив информацию через себя, подойдя к ней творчески, действительно заинтересовавшись ею, можно создать интересный, волнующий многих людей материал.

Журналистика - это профессия, являющаяся связующим звеном между специалистом и обывателем. И в обязанности журналиста входит донести до обывателя полезную информацию, предостеречь читателя с помощью своих работ от неприятностей. Журналист должен быть честным с аудиторией, так как он несет большую ответственность перед людьми. Он должен быть мужественным, смелым, энергичным, быстро ориентироваться в сложных ситуациях. Но, несмотря на все сложности, журналистика - очень интересная профессия и многие школьники, мечтают стать журналистом.

Журналистика - это профессия, являющаяся связующим звеном между специалистом и обывателем. И в обязанности журналиста входит донести до обывателя полезную информацию, предостеречь читателя с помощью своих работ от неприятностей. Журналист должен быть честным с аудиторией, так как он несет большую ответственность перед людьми. Он должен быть мужественным, смелым, энергичным, быстро ориентироваться в сложных ситуациях. Но, несмотря на все сложности, журналистика - очень интересная профессия и многие школьники, мечтают стать журналистом.

Связь между журналистом и аудиторией осуществляется посредством информационного канала (печатные СМИ, телевидение, радио, Интернет), в зависимости от которого выделяют журналистские специализации:

Связь между журналистом и аудиторией осуществляется посредством информационного канала (печатные СМИ, телевидение, радио, Интернет), в зависимости от которого выделяют журналистские специализации:

  • сотрудники печатных изданий (газет, журналов, справочников);
  • журналисты электронных СМИ (телевидение, радио, Интернет);
  • фотокорреспонденты (в некоторых случаях фотографии не просто играют роль иллюстрации к литературному материалу, а являются полноценными произведениями). Специализация журналиста не является постоянной.
Другие системы  классификации  журналистов По жанровым характеристикам: репортер, публицист, обозреватель, очеркист, фельетонист и тому подобное. По приоритетным направлениям в работе: политические, экономические или спортивные обозреватели, журналисты-международники, отраслевые журналисты и другие. .

Другие системы

классификации

журналистов

По жанровым характеристикам: репортер, публицист, обозреватель, очеркист, фельетонист и тому подобное.

По приоритетным направлениям в работе: политические, экономические или спортивные обозреватели, журналисты-международники, отраслевые журналисты и другие. .

В последнее время получила распространение такая профессия, как стрингер . Это самостоятельно работающий журналист, который готовит репортажи непосредственно из «горячих точек», что позволяет ему получать самые актуальные новости прямо из центра событии, но нередко связано с риском для жизни. Часто стрингер-корреспондент работает в паре со стрингером-оператором .

В последнее время получила распространение такая профессия, как стрингер . Это самостоятельно работающий журналист, который готовит репортажи непосредственно из «горячих точек», что позволяет ему получать самые актуальные новости прямо из центра событии, но нередко связано с риском для жизни. Часто стрингер-корреспондент работает в паре со стрингером-оператором .

Наблюдение Работа журналиста на 90% состоит из поиска необходимой информации. Существует три базовых способа ее получения: Интервью Документ

Наблюдение

Работа журналиста

на 90% состоит

из поиска необходимой

информации.

Существует три

базовых способа

ее получения:

Интервью

Документ

НАБЛЮДЕНИЕ Наблюдательность – свойство необходимое каждому журналисту. У данной способности не может быть «выходных и перерывов на обед». Есть даже профессиональный прием – «включенное наблюдение»: журналист на определенное время становится частью того минисообщества, о котором собирается написать. Например, идет работать официантом в ресторан и изучает жизнь заведения изнутри, не открываясь своим временным коллегам.

НАБЛЮДЕНИЕ

Наблюдательность – свойство необходимое каждому журналисту. У данной способности не может быть «выходных и перерывов на обед». Есть даже профессиональный прием – «включенное наблюдение»: журналист на определенное время становится частью того минисообщества, о котором собирается написать. Например, идет работать официантом в ресторан и изучает жизнь заведения изнутри, не открываясь своим временным коллегам.

ИНТЕРВЬЮ Необходимо отличать интервью как метод получения информации и как жанр. В первом случае - это процесс, организованный в виде вопросов и ответов, во втором – оформленный в виде вопросов и ответов материал, предназначенный для обнародования.

ИНТЕРВЬЮ

Необходимо отличать интервью как метод получения информации и как жанр. В первом случае - это процесс, организованный в виде вопросов и ответов, во втором – оформленный в виде вопросов и ответов материал, предназначенный для обнародования.

ДОКУМЕНТ В работе журналиста с документами как источником информации есть несколько основных принципов, которых следует придерживаться. Документ должен быть подлинным. Видео- и аудиозапись в качестве документа рассматривается лишь тогда, когда она является исходной, то есть не подвергалась монтажу. Работа с архивами требует специальных знаний и навыков, поэтому следует консультироваться со специалистами.

ДОКУМЕНТ

В работе журналиста с документами как источником информации есть несколько основных принципов, которых следует придерживаться. Документ должен быть подлинным. Видео- и аудиозапись в качестве документа рассматривается лишь тогда, когда она является исходной, то есть не подвергалась монтажу. Работа с архивами требует специальных знаний и навыков, поэтому следует консультироваться со специалистами.

Ненормированный рабочий день для журналиста – обычное дело. Собранный материал необходимо внимательно изучить, проанализировать, перепроверить факты, прояснить возникшие вопросы. Журналист приступает к подготовке статьи для публикации в соответствии с требованиями издания, жанра, стиля и так далее. Затем подготовленный материал проходит редакторскую правку, после которой нередко возвращается на «доработку» журналисту. Итоговый вариант текста вновь отправляется на редактуру, после чего выходит в свет. Медведев и журналисты

Ненормированный

рабочий день

для журналиста –

обычное дело.

Собранный материал необходимо внимательно изучить, проанализировать, перепроверить факты, прояснить возникшие вопросы. Журналист приступает к подготовке статьи для публикации в соответствии с требованиями издания, жанра, стиля и так далее. Затем подготовленный материал проходит редакторскую правку, после которой нередко возвращается на «доработку» журналисту. Итоговый вариант текста вновь отправляется на редактуру, после чего выходит в свет.

Медведев и журналисты

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Опубликованная статья, вышедший в эфир сюжет в идеале находят живой отклик в сердцах людей. Читатели, радиослушатели, телезрители нередко пишут в редакцию письма, звонят, оставляют комментарии на форумах онлайн-изданий. Журналист обязан отслеживать мнение аудитории, а при возникновении правовых споров быть готовым отстаивать свою точку зрения в суде.

ОБРАТНАЯ

СВЯЗЬ

Опубликованная статья, вышедший в эфир сюжет в идеале находят живой отклик в сердцах людей. Читатели, радиослушатели, телезрители нередко пишут в редакцию письма, звонят, оставляют комментарии на форумах онлайн-изданий. Журналист обязан отслеживать мнение аудитории, а при возникновении правовых споров быть готовым отстаивать свою точку зрения в суде.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИИ Для соответствия требованиям современного российского медиарынка журналисту необходимы определенные профессиональные качества и навыки. Он должен уметь оперативно обрабатывать большой поток информации, обладать «нюхом на злободневность», ведь именно в этом кроется залог успешной журналистской карьеры. Также среди необходимых качеств необходимо назвать коммуникабельность, любознательность, эрудицию, творческие и художественные способности, хорошую память, образное мышление, тактичность, мобильность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОФЕССИИ

Для соответствия требованиям современного российского медиарынка журналисту необходимы определенные профессиональные качества и навыки.

Он должен уметь оперативно обрабатывать большой поток информации, обладать «нюхом на злободневность», ведь именно в этом кроется залог успешной журналистской карьеры.

Также среди необходимых качеств необходимо назвать коммуникабельность, любознательность, эрудицию, творческие и художественные способности, хорошую память, образное мышление, тактичность, мобильность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

УМЕНИЯ И НАВЫКИ В зависимости от специфики СМИ необходимые навыки и умения журналистов могут варьироваться. Так, для теле- и радиорепортера важно иметь четкую дикцию и отличную реакцию, особенно при работе в прямом эфире. Интервьюер и ведущий ток-шоу должны уметь формулировать интересные вопросы, слушать и слышать собеседника, а при необходимости манипулировать им, направлять разговор в нужное русло. От этого напрямую зависит успех статьи или передачи.

УМЕНИЯ И

НАВЫКИ

В зависимости от специфики СМИ необходимые навыки и умения журналистов могут варьироваться. Так, для теле- и радиорепортера важно иметь четкую дикцию и отличную реакцию, особенно при работе в прямом эфире. Интервьюер и ведущий ток-шоу должны уметь формулировать интересные вопросы, слушать и слышать собеседника, а при необходимости манипулировать им, направлять разговор в нужное русло. От этого напрямую зависит успех статьи или передачи.

Журналист должен сделать все возможное для исправления или опровержения опубликованной им информации, если она может нанести серьезный ущерб. КОДЕКС ЧЕСТИ ЖУРНАЛИСТА Журналисту нельзя использовать свое положение как оружие. Журналист распространяет и комментирует только ту информацию, в достоверности которой он убежден и источник которой ему хорошо известен. Журналист обязан соблюдать профессиональную тайну и может не разглашать источник информации. Журналист отказывается от задания, если выполнение его связано с нарушением одного из упомянутых выше принципов. Нельзя нарушать соглашение с источником информации. Журналист уважает честь и достоинство людей, которые становятся объектами его профессионального внимания. Нельзя получать информацию обманным путем.

Журналист должен

сделать все возможное

для исправления или

опровержения

опубликованной им

информации, если она

может нанести

серьезный ущерб.

КОДЕКС ЧЕСТИ

ЖУРНАЛИСТА

Журналисту

нельзя

использовать свое

положение

как оружие.

Журналист

распространяет

и комментирует только

ту информацию, в

достоверности которой

он убежден и источник

которой ему хорошо

известен.

Журналист обязан

соблюдать

профессиональную

тайну и может

не разглашать

источник информации.

Журналист

отказывается

от задания, если

выполнение его связано

с нарушением одного

из упомянутых выше

принципов.

Нельзя нарушать

соглашение с

источником

информации.

Журналист уважает

честь и достоинство

людей, которые

становятся

объектами его

профессионального

внимания.

Нельзя получать

информацию

обманным путем.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПЛЮСЫ МИНУСЫ

ПЛЮСЫ И

МИНУСЫ

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

  • Ненормированный рабочий день;
  • Практически постоянно приходится трудиться в авральном режиме;
  • Невозможность «отключиться от работы», так как все происходящее вокруг воспринимается как информационный повод для очередной статьи или репортажа;
  • Журналистика входит в список опасных профессий.
  • Активный образ жизни;
  • Встречи и общение со многими известными, талантливыми и просто хорошими людьми;
  • Возможность путешествовать по разным городам и странам, бывать там, куда не пускают большинство;
  • Статус «свободного художника»: не нужно работать «от звонка до звонка».
ПЕРСПЕКТИВЫ Специальность журналиста достаточно востребована на рынке. Но журналистам отлично знакома истина: сначала ты работаешь на свое имя, и только потом имя работает на тебя. Профессиональную карьеру чаще всего приходится начинать в качестве внештатного корреспондента, которого «кормят ноги».  Но после того как журналист сумеет себя зарекомендовать, ему уже не придется «бегать» за редакторами, они сами будут стараться привлечь его в свое издание. Как быстро наступит это время, зависит исключительно от журналистских способностей человека и желания «раскрутиться», а также от некоторой доли везения. Простор для деятельности очень велик – редакционно-издательское дело, литературно-художественная критика, реклама или пиар.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Специальность журналиста достаточно востребована на рынке. Но журналистам отлично знакома истина: сначала ты работаешь на свое имя, и только потом имя работает на тебя. Профессиональную карьеру чаще всего приходится начинать в качестве внештатного корреспондента, которого «кормят ноги».

Но после того как журналист сумеет себя зарекомендовать, ему уже не придется «бегать» за редакторами, они сами будут стараться привлечь его в свое издание. Как быстро наступит это время, зависит исключительно от журналистских способностей человека и желания «раскрутиться», а также от некоторой доли везения.

Простор для деятельности очень велик – редакционно-издательское дело, литературно-художественная критика, реклама или пиар.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РИСК Работа журналиста, занимающихся расследованиями или работой в зонах военных и иных конфликтов, непредсказуема, невозможно предугадать, что будет в следующую секунду. Также следует отметить и высокий риск работы журналистов по разным причинам. В 2007 году глава Центра экстремальной журналистики Олег Панфилов заявил, что по его данным, в России с начала 1990-х годов погибли около 300 журналистов , но из этих случаев только в 5-10 процентах можно говорить, что журналисты погибли вследствие исполнения своих профессиональных обязанностей. Среди известных журналистов, погибших в результате убийств, оставшихся нераскрытыми — Анна Политковская, Владислав Листьев . При странных обстоятельствах в начале XXI века скончались известные журналисты, занимавшиеся расследованиями — Юрий Щекочихин и Иван Сафронов

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

РИСК

Работа журналиста, занимающихся расследованиями или работой в зонах военных и иных конфликтов, непредсказуема, невозможно предугадать, что будет в следующую секунду. Также следует отметить и высокий риск работы журналистов по разным причинам.

В 2007 году глава Центра экстремальной журналистики Олег Панфилов заявил, что по его данным, в России с начала 1990-х годов погибли около 300 журналистов , но из этих случаев только в 5-10 процентах можно говорить, что журналисты погибли вследствие исполнения своих профессиональных обязанностей. Среди известных журналистов, погибших в результате убийств, оставшихся нераскрытыми — Анна Политковская, Владислав Листьев . При странных обстоятельствах в начале XXI века скончались известные журналисты, занимавшиеся расследованиями — Юрий Щекочихин и Иван Сафронов

С начала 2009 года погибли:

С начала 2009 года погибли:

  • Шафиг Амрахов , редактор информационного агентства RIA 51, скончался в Мурманске 5 января 2009 года после очередного покушения на его жизнь.
  • Анастасия Бабурова , журналист «Новой газеты», убита в Москве 19 января 2009 года вместе со Станиславом Маркеловым.
  • Вячеслав Ярошенко , главный редактор газеты «Коррупция и преступность» в Ростове-на-Дону, избит неизвестными и умер.
  • Наталья Эстемирова , журналист-правозащитник, сотрудница представительства Правозащитного центра «Мемориал» в Грозном, убита в Ингушетии 15 июля 2009
ТЕЛЕВИДЕНИЕ

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

  • Впервые этот термин ввел в употребление в 1900 году военный инженер русской армии и преподаватель Артиллерийской академии Константин Перский . В переводе с греческого один из корней этого слова означает «вдаль», «далеко».
  • В 1907 году запатентовал свое открытие, связанное с этим видом СМИ, русский изобретатель Борис Львович Розинг . (Он сформулировал принцип устройства и работы современного телевидения.)
  • В 1935 году в Нью-Йорке этот вид СМИ стал доступен многим жителям города. Второе и третье место заняли соответственно Берлин и Лондон .
  • Деятельностью в этих СМИ прославились Игорь Кириллов и Ангелина Вовк, Александр Масляков и Владимир Познер, Владислав Листьев и многие-многие другие.
  • В настоящее время, самый надежный способ заявить о себе миру — «засветиться» в этом виде СМИ.
РАДИО

РАДИО

  • Его изобретателем в большинстве стран мира считается удачливый и предприимчивый итальянец Гульельмо Маркони.
  • В России традиционно пальму первенства в изобретении этого вида СМИ принято отдавать Александру Попову.
  • Датой рождения этого СМИ в нашей стране считается 7 мая 1895 года.
  • С этим видом СМИ связаны диапазоны УКВ, СВ, ДВ.
  • Какие только названия радиостанций не встречаются в этих СМИ! Это и «Юность», и «Маяк», и «Европа плюс», и «Серебряный дождь» и многие другие...
  • В основе изобретения этого вида СМИ лежит научное открытие немецкого физика Генриха Герца.
  • Легендой этого вида СМИ в Советском Союзе был Юрий Левитан , объявленный Гитлером в годы Великой Отечественной войны «личным врагом».
ГАЗЕТА

ГАЗЕТА

  • Это самый древний вид СМИ.
  • Впервые этот вид СМИ появился в Китае во втором веке нашей эры.
  • В России этот вид СМИ впервые появляется в период правления царя Алексея Михайловича .
  • С этим видом СМИ связанны такие понятия как: тираж, верстка, редакция, подписка, учредитель и т.д.
ИНТЕРНЕТ Самое молодое из всех СМИ (на русском языке появилось всего 11 лет назад). Попав в сети этой мировой «паутины» из нее так не просто вырваться! Чтобы иметь этот вид СМИ у себя дома, надо воспользоваться услугами провайдера . С деятельностью этого СМИ связаны термины: баннер, сервер, сайт, браузер, модем... Этот вид СМИ способен «занести заразу» в виде какого-нибудь вируса. Настоящим бичом этого СМИ стал спам .  Интернету – 40 лет.

ИНТЕРНЕТ

  • Самое молодое из всех СМИ (на русском языке появилось всего 11 лет назад).
  • Попав в сети этой мировой «паутины» из нее так не просто вырваться!
  • Чтобы иметь этот вид СМИ у себя дома, надо воспользоваться услугами провайдера .
  • С деятельностью этого СМИ связаны термины: баннер, сервер, сайт, браузер, модем...
  • Этот вид СМИ способен «занести заразу» в виде какого-нибудь вируса.
  • Настоящим бичом этого СМИ стал спам .

Интернету – 40 лет.

Постоянная смена событий, общение с людьми и активный образ жизни способны заменить журналистам и сон, и отдых. Некоторые относят журналистику к творчеству, другие - к ремеслу, но достоверно известно одно: журналисты ни за что не променяют свою беспокойную, порой полную опасности профессию на другую.

Постоянная смена событий, общение с людьми и активный образ жизни способны заменить журналистам и сон, и отдых.

Некоторые относят журналистику к творчеству, другие - к ремеслу, но достоверно известно одно: журналисты ни за что не променяют свою беспокойную, порой полную опасности профессию на другую.

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ

ЛИТЕРАТУРА

И

ИСТОЧНИКИ

  • Досуг в школе. – Газета для учителей и организаторов внеклассной работы начальных, средних и старших классов. - № 2, 2008 г.
  • http://planetahr.ru/publication/2019
  • http://volkey.ru/index.php?newsid=81
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_журналистов,_убитых_в_России


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Презентация "Профессия - журналист"

Автор: Колесова Жанна Валерьевна

Дата: 21.02.2015

Номер свидетельства: 176946

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация к уроку "Репортаж - газетный жанр" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia-k-uroku-rieportazh-ghazietnyi-zhanr-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "103187"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402571200"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Профессии, связанные с животноводством "
    ["seo_title"] => string(41) "profiessii-sviazannyie-s-zhivotnovodstvom"
    ["file_id"] => string(6) "221401"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435250168"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Профессии, связанные с земледелием и животноводством. "
    ["seo_title"] => string(59) "profiessii-sviazannyie-s-ziemliedieliiem-i-zhivotnovodstvom"
    ["file_id"] => string(6) "221404"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435251369"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час "Профессия - предприниматель" "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-profiessiia-priedprinimatiel"
    ["file_id"] => string(6) "148561"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419773764"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Презентация к уроку английского языка в 9 классе на тему "Моя будущая профессия""
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-na-tiemu-moia-budushchaia-profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "307771"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458417606"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства