kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"О воспитании и воспитанности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание на тему "О воспитанности"формирует культуру поведения у учащихся и их родителей,умения отличать воспитанность от невоспитанности знакомство с педагогическими идеями Д.С.Лихачева.В основе хороших манер должно лежать что человек помогает человеку и не мешает другому.,чтобы все себя чувствовали хорошо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"О воспитании и воспитанности" »

г. Донецк Ростовская область

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 3

Родительское собрание на тему:

«О воспитанности»

Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности; познакомить с педагогическими идеями Д. С. Лихачева.

  • Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности; познакомить с педагогическими идеями Д. С. Лихачева.
  • Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности; познакомить с педагогическими идеями Д. С. Лихачева.

Форма проведения: семейная гостиная

Провела:Левинская Ирина Ивановна , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 г. Донецка Ростовской области

  • Провела:Левинская Ирина Ивановна , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 г. Донецка Ростовской области
  • Провела:Левинская Ирина Ивановна , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 г. Донецка Ростовской области

2014г.

Если мужчина на улице пропускает впереди себя незнакомую женщину и открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, то он __________________________

Если мужчина на улице пропускает впереди себя незнакомую женщину и открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, то он

__________________________

Если человек вежлив со знакомыми, а с домашними раздражается по каждому поводу, то он __________________________

Если человек вежлив со знакомыми, а с домашними раздражается по каждому поводу, то он __________________________

Если человек не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, то он __________________________

Если человек не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, то он __________________________

Если уже во взрослом состоянии человек принимает помощь родителей как должное и не замечает, что они сами уже нуждаются в помощи, то он __________________________

Если уже во взрослом состоянии человек принимает помощь родителей как должное и не замечает, что они сами уже нуждаются в помощи, то он __________________________

Если человек громко включает радио и телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки (пусть это будут даже его маленькие дети), то он __________________________ человек и никогда не сделает воспитанными своих детей.

Если человек громко включает радио и телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки (пусть это будут даже его маленькие дети), то он

__________________________

человек и никогда не сделает воспитанными своих детей.

Если человек любит шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то он __________________________

Если человек любит шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то он

__________________________

Не ведет себя громко Умеет не мешать другим Экономит время других Тактичен и вежлив Опрятен в одежде Строго выполняет обещания Не важничает, не задирает нос Умеет слушать других Имеет хорошие манеры Бережно относится к миру и обществу, к природе, птицам, растениям и животным Знает правила поведения в обществе, в гостях и дома, в театре, со старшими и младшими Не совершает дурных поступков

Не ведет себя громко

Умеет не мешать другим

Экономит время других

Тактичен и вежлив

Опрятен в одежде

Строго выполняет обещания

Не важничает, не задирает нос

Умеет слушать других

Имеет хорошие манеры

Бережно относится к миру и обществу, к природе, птицам, растениям и животным

Знает правила поведения в обществе, в гостях и дома, в театре, со старшими и младшими

Не совершает дурных поступков

Миша сидит, развалившись за столом, локти на столе, во рту много пищи. Он громко рассказывает интересную историю.

Миша сидит, развалившись за столом, локти на столе, во рту много пищи. Он громко рассказывает интересную историю.

Почему перед тем, как выйти на улицу; надо посмотреть на себя в зеркало?

Почему перед тем, как выйти на улицу; надо посмотреть на себя в зеркало?

Витя увидел своего друга в салоне автобуса и закричал: «Эй, Максим, привет! Иди скорей сюда, тут есть место».

Витя увидел своего друга в салоне автобуса и закричал: «Эй, Максим, привет! Иди скорей сюда, тут есть место».

Запомни! В основе хороших манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо.  2. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру: к обществу, к природе, к животным и птицам, к растениям, к красоте местности, к прошлому тех мест, где живешь, и т. д.  3. Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим.

Запомни!

  • В основе хороших манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо.

2. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру: к обществу, к природе, к животным и птицам, к растениям, к красоте местности, к прошлому тех мест, где живешь, и т. д.

3. Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"О воспитании и воспитанности"

Автор: Левинская Ирина Ивановна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137696

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "«Воспитание детей в семье» "
    ["seo_title"] => string(29) "vospitaniie-dietiei-v-siem-ie"
    ["file_id"] => string(6) "223396"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1437644756"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников ДИПЛОМНАЯ РАБОТА"
    ["seo_title"] => string(102) "narodnyie-traditsii-kak-sriedstvo-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia-doshkol-nikov-diplomnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "248472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446731527"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Принципы и закономерности воспитания"
    ["seo_title"] => string(39) "printsipy_i_zakonomiernosti_vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "371308"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482152745"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodologichieskiie-osnovy-i-printsipy-vospitaniia-v-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "109868"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405171060"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Воспитание личности школьника - важнейшее условие оптимизации образовательного процесса "
    ["seo_title"] => string(99) "vospitaniie-lichnosti-shkol-nika-vazhnieishieie-usloviie-optimizatsii-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "125993"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415104700"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства