Родительское собрание на тему "О воспитанности"формирует культуру поведения у учащихся и их родителей,умения отличать воспитанность от невоспитанности знакомство с педагогическими идеями Д.С.Лихачева.В основе хороших манер должно лежать что человек помогает человеку и не мешает другому.,чтобы все себя чувствовали хорошо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"О воспитании и воспитанности" »
г. Донецк Ростовская область
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3
Родительское собрание на тему:
«О воспитанности»
Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности; познакомить с педагогическими идеями Д. С. Лихачева.
Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности; познакомить с педагогическими идеями Д. С. Лихачева.
Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности; познакомить с педагогическими идеями Д. С. Лихачева.
Форма проведения: семейная гостиная
Провела:Левинская Ирина Ивановна , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 г. Донецка Ростовской области
Провела:Левинская Ирина Ивановна , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 г. Донецка Ростовской области
Провела:Левинская Ирина Ивановна , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 г. Донецка Ростовской области
2014г.
Если мужчина на улице пропускает впереди себя незнакомую женщину и открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, то он
__________________________
Если человек вежлив со знакомыми, а с домашними раздражается по каждому поводу, то он __________________________
Если человек не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, то он __________________________
Если уже во взрослом состоянии человек принимает помощь родителей как должное и не замечает, что они сами уже нуждаются в помощи, то он __________________________
Если человек громко включает радио и телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки (пусть это будут даже его маленькие дети), то он
__________________________
человек и никогда не сделает воспитанными своих детей.
Если человек любит шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то он
__________________________
Не ведет себя громко
Умеет не мешать другим
Экономит время других
Тактичен и вежлив
Опрятен в одежде
Строго выполняет обещания
Не важничает, не задирает нос
Умеет слушать других
Имеет хорошие манеры
Бережно относится к миру и обществу, к природе, птицам, растениям и животным
Знает правила поведения в обществе, в гостях и дома, в театре, со старшими и младшими
Не совершает дурных поступков
Миша сидит, развалившись за столом, локти на столе, во рту много пищи. Он громко рассказывает интересную историю.
Почему перед тем, как выйти на улицу; надо посмотреть на себя в зеркало?
Витя увидел своего друга в салоне автобуса и закричал: «Эй, Максим, привет! Иди скорей сюда, тут есть место».
Запомни!
В основе хороших манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо.
2. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру: к обществу, к природе, к животным и птицам, к растениям, к красоте местности, к прошлому тех мест, где живешь, и т. д.
3. Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим.