kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наука побеждать

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эдуард Асадов писал:

                            С готовой красивой душой навек

                            Отнюдь не рождается человек,

                            Ничто ведь само не строится,

                            Уверен, что скромником и бойцом,

                            Отзывчивым, умницей, храбрецом –

                            Учатся и становятся!

  В нашем обществе не прекращаются споры: кто должен отвечать за воспитание детей - семья или школа? Как бы вы ответили на этот вопрос?

 А сами дети должны отвечать за воспитание?

- Может ли человек воспитывать сам себя?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наука побеждать»

Поэт Эдуард Асадов писал:  С готовой красивой душой навек Отнюдь не рождается человек,  Ничто ведь само не строится, Уверен, что скромником и бойцом, Отзывчивым, умницей, храбрецом –  Учатся и становятся!

Поэт Эдуард Асадов писал:

С готовой красивой душой навек

Отнюдь не рождается человек,

Ничто ведь само не строится,

Уверен, что скромником и бойцом,

Отзывчивым, умницей, храбрецом –

Учатся и становятся!

Человек сам себе ставит цель, сам проектирует, сам действует и сам получает результат. Бывает ему не нравятся некоторые черты его характера, они мешают ему в жизни. Он пытается избавиться от них, сделать так, чтобы других, добрых качеств, стало больше. Он начинает работать над собой и получает результат – другого нового лучшего себя.

Человек сам себе ставит цель, сам проектирует, сам действует и сам получает результат.

Бывает ему не нравятся некоторые черты его характера, они мешают ему в жизни.

Он пытается избавиться от них, сделать так, чтобы других, добрых качеств, стало больше.

Он начинает работать над собой и получает результат – другого нового лучшего себя.

Будущий великий полководец рос неудачником –  мал, тощ телом, слаб, некрасив.  С детства юный Саша хотел стать великим полководцем. Среди его идеалов были великие полководцы - Александр Македонский, Ганнибал, Юлий Цезарь. С юных лет начал Саша Суворов готовить себя к военному делу.  Отец не верил, что из мальчика получится военный и надеялся, что он пойдет по дипломатической линии. Однако мальчик не отказался от своей мечты. Он составил план самовоспитания.

Будущий великий полководец рос неудачником –

мал, тощ телом, слаб, некрасив.

С детства юный Саша хотел стать великим полководцем. Среди его идеалов были великие полководцы - Александр Македонский, Ганнибал, Юлий Цезарь.

С юных лет начал Саша Суворов готовить себя к военному делу.

Отец не верил, что из мальчика получится военный и надеялся, что он пойдет по дипломатической линии.

Однако мальчик не отказался от своей мечты. Он составил план самовоспитания.

Сперва он решил научить себя переносить усталость и закалять свое тело, тренировать выносливость, волю и силу. Вставая рано, он обливался холодной водой, скакал на коне в одной рубашке, навстречу осеннему ветру и дождю. Был настойчив в достижении цели, упорен и даже непреклонен. Все это помогло будущему полководцу воспитать в себе исключительную выносливость.

Сперва он решил научить себя переносить усталость и закалять свое тело, тренировать выносливость, волю и силу.

Вставая рано, он обливался холодной водой, скакал на коне в одной рубашке, навстречу осеннему ветру и дождю.

Был настойчив в достижении цели, упорен и даже непреклонен.

Все это помогло будущему полководцу воспитать в себе исключительную выносливость.

Много работал Суворов и над развитием своего ума. Еще до поступления на военную службу он изучал разные науки, овладел восьмью иностранными языками. Серьезно занимался математикой, картографией и военной историей. Старый приятель отца А.П.Ганибал проэкзаменовал мальчика, дал высокую оценку его работе над собой. И сказал отцу мальчика: Не мешай человеку заниматься тем, к чему он предназначен. Так шел к цели двенадцатилетний Саша Суворов, прославивший в будущем русское воинство, русскую сиу, доброе имя отца своего.

Много работал Суворов и над развитием своего ума. Еще до поступления на военную службу он изучал разные науки, овладел восьмью иностранными языками. Серьезно занимался математикой, картографией и военной историей.

Старый приятель отца А.П.Ганибал проэкзаменовал мальчика, дал высокую оценку его работе над собой. И сказал отцу мальчика: Не мешай человеку заниматься тем, к чему он предназначен.

Так шел к цели двенадцатилетний Саша Суворов, прославивший в будущем русское воинство, русскую сиу, доброе имя отца своего.

В 15 лет он стал служить в полку простым солдатом, продолжая тренировать свой ум и тело.  Солдатская служба приучила его к терпению, дисциплине, самоотверженности. Эти качества помогли ему в осуществлении его мечты - он стал не просто военачальником, а выдающимся полководцем

В 15 лет он стал служить в полку простым солдатом, продолжая тренировать свой ум и тело.

Солдатская служба приучила его к терпению, дисциплине, самоотверженности. Эти качества помогли ему в осуществлении его мечты - он стал не просто военачальником, а выдающимся полководцем

  Повелевать самому себе, властвовать над собой учись с малого. Заставляй себя делать то, чего не хочется, но надо. Поставь над собой сто учителей – они окажутся бессильными, если ты не можешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.  В. Сухомлинский  Все победы в жизни начинаются с победы над собой.  Конфуций     Каждый человек получает два воспитания: одно дают ему родители, другое, более важное, он получает сам . Э.Тельман   Человек без принципов и без воли похож на корабль, у которого нет руля и компаса, он меняет свое направление с каждой переменой ветра.  С. Смайлс  Ставьте перед собой высокие цели и думайте о себе как о человеке, способном достичь этих целей .  И. П. Павлов
  •   Повелевать самому себе, властвовать над собой учись с малого. Заставляй себя делать то, чего не хочется, но надо. Поставь над собой сто учителей – они окажутся бессильными, если ты не можешь сам заставлять себя и сам требовать от себя. В. Сухомлинский
  • Все победы в жизни начинаются с победы над собой.

Конфуций

  •    Каждый человек получает два воспитания: одно дают ему родители, другое, более важное, он получает сам . Э.Тельман
  • Человек без принципов и без воли похож на корабль, у которого нет руля и компаса, он меняет свое направление с каждой переменой ветра. С. Смайлс
  • Ставьте перед собой высокие цели и думайте о себе как о человеке, способном достичь этих целей . И. П. Павлов

- Как вы думаете, если человек выбирает высокую цель в жизни, например принести наибольшую пользу людям, обязательно ли ему быть ученым, как Вернадский? (Нет, он может стать хорошим врачом, учителем, рабочим, инженером, хлеборобом, строителем, просто хорошим человеком, главное - самоотверженно и честно выполнять свой долг.) - Есть ли у вас такие цели?

- Как вы думаете, если человек выбирает высокую цель в жизни, например принести наибольшую пользу людям, обязательно ли ему быть ученым, как Вернадский? (Нет, он может стать хорошим врачом, учителем, рабочим, инженером, хлеборобом, строителем, просто хорошим человеком, главное - самоотверженно и честно выполнять свой долг.)

  • - Есть ли у вас такие цели?

Формула Л.Н.Толстого, позволяющая рассчитать  нравственную ценность человеческой личности , т.е. внутреннюю суть человека,  внутреннее достоинство, ценность для людей.  Эту формулу Лев Толстой вывел на основании глубоких размышлений  над собой и окружающими. Достоинства человека --------------------------------------------  = Нравственная  ценность человека Насколько человек доволен собой (Согласно этой формуле нужно увеличивать  свои достоинства и изживать себялюбивые черты.)  

Формула Л.Н.Толстого, позволяющая рассчитать  нравственную ценность

человеческой личности , т.е. внутреннюю суть человека,

внутреннее достоинство, ценность для людей.

Эту формулу Лев Толстой вывел на основании глубоких размышлений

над собой и окружающими.

Достоинства человека

--------------------------------------------  = Нравственная  ценность человека

Насколько человек доволен собой

(Согласно этой формуле нужно увеличивать

свои достоинства и изживать себялюбивые черты.)

 

–   Он написал великое произведение – роман «Война и мир» об Отечественной войне 1812 года. –  Он написал, кроме того, много повестей и рассказов, например «Кавказский пленник». –  Он ещё многое умел: воевал, пахал землю, косил, шил обувь, до старости ездил верхом, катался на коньках, в старости научился кататься на велосипеде. –  Помещик, он стыдился того, что живёт за счёт труда своих крепостных, и старался всё делать сам. –  Толстой устраивал школы для крестьянских детей, сам писал учебники, преподавал. –  Выступал против смертной казни, в защиту несправедливо осуждённых.
  • –   Он написал великое произведение – роман «Война и мир» об Отечественной войне 1812 года.
  • –  Он написал, кроме того, много повестей и рассказов, например «Кавказский пленник».
  • –  Он ещё многое умел: воевал, пахал землю, косил, шил обувь, до старости ездил верхом, катался на коньках, в старости научился кататься на велосипеде.
  • –  Помещик, он стыдился того, что живёт за счёт труда своих крепостных, и старался всё делать сам.
  • –  Толстой устраивал школы для крестьянских детей, сам писал учебники, преподавал.
  • –  Выступал против смертной казни, в защиту несправедливо осуждённых.
1. постановка цели. Определите, какие волевые качества вам необходимо в себе развить. 2.Борьба. Начинайте бороться с недостатками, проявляя свои положительные качества. 3. Самоприказ, самоубеждение. Убеждайте себя и приказывайте себе поступать правильно. 4. Самоконтроль. Контролируйте свои действия. Каждый вечер, анализируя прошедший день, отмечайте, что вам удалось и намечайте план завтрашнего дня. 5. Самоодобрение. Подбадривайте себя, поощряя прогулками, отдыхом, маленькими сюрпризами самому себе.
  • 1. постановка цели. Определите, какие волевые качества вам необходимо в себе развить.
  • 2.Борьба. Начинайте бороться с недостатками, проявляя свои положительные качества.
  • 3. Самоприказ, самоубеждение. Убеждайте себя и приказывайте себе поступать правильно.
  • 4. Самоконтроль. Контролируйте свои действия. Каждый вечер, анализируя прошедший день, отмечайте, что вам удалось и намечайте план завтрашнего дня.
  • 5. Самоодобрение. Подбадривайте себя, поощряя прогулками, отдыхом, маленькими сюрпризами самому себе.

Понаблюдать за собой и определить, какие качества мешают тебе достигать целей. Начинать бороться с недостатками, проявляя и усиливая свои положительные качества. Убеждать себя и приказывать себе поступать правильно. Упорно контролировать свои действия. Составлять памятку каждый вечер на следующий день, отмечая выполнение. Отмечать, что помешало дело довести до конца. Подбадривать себя, поощрять прогулкой, отдыхом, маленьким сюрпризом самому себе.
  • Понаблюдать за собой и определить, какие качества мешают тебе достигать целей.
  • Начинать бороться с недостатками, проявляя и усиливая свои положительные качества.
  • Убеждать себя и приказывать себе поступать правильно.
  • Упорно контролировать свои действия. Составлять памятку каждый вечер на следующий день, отмечая выполнение. Отмечать, что помешало дело довести до конца.
  • Подбадривать себя, поощрять прогулкой, отдыхом, маленьким сюрпризом самому себе.
Воспитывать в себе человека нелегко. Воспитывать надо не на словах, а на деле. Надо совершать благородные поступки, делать добро, преодолевать практические трудности. Проявлять волю, бороться со злом, напряженно трудиться. Быть самокритичным, терпеливым и мужественным. Не ждите успехов сразу, не обольщайтесь разовыми победами, не хвастайтесь хорошими поступками.

Воспитывать в себе человека нелегко. Воспитывать надо не на словах, а на деле.

Надо совершать благородные поступки, делать добро, преодолевать практические трудности.

Проявлять волю, бороться со злом, напряженно трудиться.

Быть самокритичным, терпеливым и мужественным.

Не ждите успехов сразу, не обольщайтесь разовыми победами, не хвастайтесь хорошими поступками.

- уметь сказать себе нет, если что-то вредно для здоровья, учебы и т.д.;  - разумно использовать свое время;  - не поддаваться отрицательным соблазнам, которые мешают полезным делам;  - проявлять терпение и настойчивость;  - соблюдать правила поведения и дисциплины;  - обдумывать, анализировать свои поступки, уметь сделать правильные выводы;  - контролировать свое поведение;  - учиться преодолевать свои трудности;  - изживать недостатки.

- уметь сказать себе нет, если что-то вредно для здоровья, учебы и т.д.; - разумно использовать свое время; - не поддаваться отрицательным соблазнам, которые мешают полезным делам; - проявлять терпение и настойчивость; - соблюдать правила поведения и дисциплины; - обдумывать, анализировать свои поступки, уметь сделать правильные выводы; - контролировать свое поведение; - учиться преодолевать свои трудности; - изживать недостатки.

-успехи в учебе и других делах;  - уважение взрослых, друзей, одноклассников;  -преодолеваем лень, несобранность, боремся с другими отрицательными чертами своего характера;  - взаимопонимание с родителями и учителями.
  • -успехи в учебе и других делах; - уважение взрослых, друзей, одноклассников; -преодолеваем лень, несобранность, боремся с другими отрицательными чертами своего характера; - взаимопонимание с родителями и учителями.
Человек, который хочет передвинуть гору, начинает с того, что переносит мелкие камни. Китайская пословица

Человек, который хочет передвинуть гору, начинает с того, что переносит мелкие камни.

Китайская пословица

Сила воли - это способность человека сделать то, что он решил, даже если временные трудности (в виде обстоятельств или текущего настроения) этому мешают.

Сила воли - это способность человека сделать то, что он решил, даже если временные трудности (в виде обстоятельств или текущего настроения) этому мешают.

–  Его все знали и любили. Его современники – композиторы Рубинштейн и Чайковский – рады были играть для него одного. –  Толстой устраивал школы для крестьянских детей, сам писал учебники, преподавал. –  Выступал против смертной казни, в защиту несправедливо осуждённых.
  • –  Его все знали и любили. Его современники – композиторы Рубинштейн и Чайковский – рады были играть для него одного.
  • –  Толстой устраивал школы для крестьянских детей, сам писал учебники, преподавал.
  • –  Выступал против смертной казни, в защиту несправедливо осуждённых.
Проявляйте искренний интерес  к другим людям. Улыбайтесь! Помните, что для человека звук его имени – самый сладкий и самый важный звук человеческой речи. Будьте хорошим слушателем. Ведите разговор интересный и вашему собеседнику. Дайте людям почувствовать их значимость.  Как вы считаете, с кем из ребят герой классного часа мог бы дружить?
  • Проявляйте искренний интерес

к другим людям.

  • Улыбайтесь!
  • Помните, что для человека звук его имени – самый сладкий и самый важный звук человеческой речи.
  • Будьте хорошим слушателем.
  • Ведите разговор интересный и вашему собеседнику.
  • Дайте людям почувствовать их значимость.
  • Как вы считаете, с кем из ребят герой классного часа мог бы дружить?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Наука побеждать

Автор: Коноваленко Раиса Иннокентьевна

Дата: 11.03.2019

Номер свидетельства: 502589

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Викторина по военной истории к Дню защитника Отечества"
    ["seo_title"] => string(62) "viktorina_po_voiennoi_istorii_k_dniu_zashchitnika_otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "440062"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1511292930"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: Екатерина Великая."
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt_uroka_po_tiemie_iekatierina_vielikaia"
    ["file_id"] => string(6) "343835"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473871112"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "Достойные сыны Отечества" "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-dostoinyie-syny-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "206295"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430146717"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Русский язык. Тема "Великие люди России. А.В.Суворов" "
    ["seo_title"] => string(54) "russkii-iazyk-tiema-vielikiie-liudi-rossii-a-v-suvorov"
    ["file_id"] => string(6) "136119"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417029704"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока - викторины по теме: "Личность и деятельность полководца А.В.Суворова" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-viktoriny-po-tiemie-lichnost-i-dieiatiel-nost-polkovodtsa-a-v-suvorova"
    ["file_id"] => string(6) "217149"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433251704"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства