Данная презентация являеться пособием для классного руководителя и завуча по воспитательной работе. Можно использовать для родительских собраний, на конференциях и лекториях для родителей при постановке задач для работы школьного родительского коллектива.
Также давнная презентация может отражать итоговое родительское собрание и выполнение поставленных целей для классного руководителя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Формы работы с детьми и их родителями"»
Формы работы с детьми и их родителями
Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский
Проблема:
необходимость взаимодействия детей и родителей
Миссия:
Для кого делаем?
Для детей, родителей, педагогов.
Что делаем?
Организуем работу с детьми и ихродителями.
Как делаем?
Создаем условия для совместнойдеятельностидетей и родителей.
Цель:
организовать совместные мероприятияс родительским коллективом.
ЗАДАЧА 1
Выявление и реализация потребностей родителей в педагогических знаниях.
Установление контакта с родителями для более близкого знакомства с особенностями семейного воспитания и активизации их в жизни школы(класса)._____________________
ЗАДАЧА 2
Создать условия для совместной деятельности
ЗАДАЧА 3
Мониторингрезультатовсовместной деятельности учителей, родителей , детей
Анкетирование, проведение педлектория для родителей, классные собрания, индивидуальные беседы и консультации, посещение семей, индивидуальные консультации
проведение совместных мероприятий детей, родителей, учителей: интеллектуальные и спротивные игры, походы, дни именниников, общественный смотр знаний )
анкетирование родителей и их детей, учителей)
Календарный график работ
1.
Мероприятия
Дата
Анкетирование родителей, учителей, детей
2.
3.
Ответственные
Вторая неделя сентября
Обработка результатов анкетирования
4.
Формирование рабочей группы
Классный руководитель, психолог
Примечание
3-4 неделя
Классный руководитель
Первая октября
Составление плана работы над проектом
5.
Классный руководитель
Первая и вторая неделя октября
6.
Работа над проектом
Рабочая группа
Поведение итогов работы
В течение учебного года
Рабочая группа
май
Рабочая группа
Необходимые ресурсы.
Этап
Вид работ
Подготовительный
Анкетирование, собрания, классные часы
Ресурсы
Основной
Прочее (цена, количество и т.п.)
Бумага, принтер, помещения
Работа над проектом
Заключительный
150 рублей
Проведение мониторинга, подведение итогов
Интернет, бумага, фотоаппарат
Стоимость бумаги + стоимость экскурсии, транспортные расходы, расходы на проведение соревнований, чаепития
Бумага, помещение
Область рисков и план работы с ними.
Риски, способные повлиять на проект
Выход
Пассивность безразличие родителей
Убеждать, повышать интерес
занятость
Повышать мотивацию к общению с собственными детьми
Временное (длительное) отсутствие классного руководителя
Активное включение в осуществление проекта заместителя
Результаты
Авторитет родителей в семье.
Нравственные качества школьников.
Понимание родителями значимости совместной работы.
Создание атмосферы сотрудничества
Позитивные изменения взаимоотношений школьников с учителями и их родителями.
Системно-деятельностные компетенции
Компетенции самоорганизации самоуправления
Уверенность в себе
Способность к самокритике
Способность к рефлексии
Способность адалтироваться
Способность брать на себя ответственность
Компетенции социального взаимодействия
Кл руководитель
Оказание помощи родителям и детям в осуществлении совместной деятельности
учителя
Формирование личности школьника с привлечением родителей
администрация
Координация и объединение усилий школы и семьи для развития личности ребенка
родители
Участие в совместной деятельности и оказание помощи всем участникам команды
дети
Участие в совместной деятельности
Тематические консультации (вопросы и ответы)
Педчтения
Родительские консилиумы
Просветительская деятельность
Исследовательский проект «здоровый образ жизни»
Сезонные экскурсии в природу
Дни здоровья («папа, мама, я – спортивная семья», …)