kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Формы работы с детьми и их родителями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация являеться пособием для классного руководителя и завуча по воспитательной работе. Можно использовать для родительских собраний, на конференциях и лекториях для родителей при постановке задач для работы школьного родительского коллектива.

Также давнная презентация может отражать итоговое родительское собрание и выполнение поставленных целей для классного руководителя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Формы работы с детьми и их родителями"»

Формы работы  с детьми и их родителями

Формы работы с детьми и их родителями

Чтобы узнать ребёнка,  надо хорошо узнать его семью.  В.А. Сухомлинский

Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский

Проблема:

Проблема:

  • необходимость взаимодействия детей и родителей
Миссия: Для кого делаем?    Для детей, родителей, педагогов. Что делаем?    Организуем работу с детьми и их    родителями. Как делаем?     Создаем условия для совместной    деятельности  детей и родителей.

Миссия:

  • Для кого делаем?

Для детей, родителей, педагогов.

  • Что делаем?

Организуем работу с детьми и их родителями.

  • Как делаем?

Создаем условия для совместной деятельности детей и родителей.

Цель:

Цель:

  • организовать совместные мероприятия с родительским коллективом.
ЗАДАЧА 1

ЗАДАЧА 1

  • Выявление и реализация потребностей родителей в педагогических знаниях.
  • Установление контакта с родителями для более близкого знакомства с особенностями семейного воспитания и активизации их в жизни школы(класса)._____________________
ЗАДАЧА 2

ЗАДАЧА 2

  • Создать условия для совместной деятельности
ЗАДАЧА 3

ЗАДАЧА 3

  • Мониторинг результатов совместной деятельности учителей, родителей , детей
Анкетирование, проведение педлектория для родителей, классные собрания, индивидуальные беседы и консультации, посещение семей, индивидуальные консультации
  • Анкетирование, проведение педлектория для родителей, классные собрания, индивидуальные беседы и консультации, посещение семей, индивидуальные консультации
проведение совместных мероприятий детей, родителей, учителей: интеллектуальные и спротивные игры, походы, дни именниников, общественный смотр знаний )
  • проведение совместных мероприятий детей, родителей, учителей: интеллектуальные и спротивные игры, походы, дни именниников, общественный смотр знаний )
анкетирование родителей и их детей, учителей)
  • анкетирование родителей и их детей, учителей)
Календарный график работ 1. Мероприятия  Дата  Анкетирование родителей, учителей, детей  2. 3. Ответственные  Вторая неделя сентября  Обработка результатов анкетирования  4. Формирование рабочей группы Классный руководитель, психолог  Примечание  3-4 неделя  Классный руководитель  Первая октября  Составление плана работы над проектом  5. Классный руководитель  Первая и вторая неделя октября 6. Работа над проектом  Рабочая группа  Поведение итогов работы  В течение учебного года  Рабочая группа  май  Рабочая группа

Календарный график работ

1.

Мероприятия

Дата

Анкетирование родителей, учителей, детей

2.

3.

Ответственные

Вторая неделя сентября

Обработка результатов анкетирования

4.

Формирование рабочей группы

Классный руководитель, психолог

Примечание

3-4 неделя

Классный руководитель

Первая октября

Составление плана работы над проектом

5.

Классный руководитель

Первая и вторая неделя октября

6.

Работа над проектом

Рабочая группа

Поведение итогов работы

В течение учебного года

Рабочая группа

май

Рабочая группа

Необходимые ресурсы. Этап Вид работ  Подготовительный Анкетирование, собрания, классные часы  Ресурсы Основной Прочее (цена, количество и т.п.)  Бумага, принтер, помещения  Работа над проектом  Заключительный 150 рублей  Проведение мониторинга, подведение итогов  Интернет, бумага, фотоаппарат  Стоимость бумаги + стоимость экскурсии, транспортные расходы, расходы на проведение соревнований, чаепития  Бумага, помещение

Необходимые ресурсы.

Этап

Вид работ

Подготовительный

Анкетирование, собрания, классные часы

Ресурсы

Основной

Прочее (цена, количество и т.п.)

Бумага, принтер, помещения

Работа над проектом

Заключительный

150 рублей

Проведение мониторинга, подведение итогов

Интернет, бумага, фотоаппарат

Стоимость бумаги + стоимость экскурсии, транспортные расходы, расходы на проведение соревнований, чаепития

Бумага, помещение

Область рисков и план работы с ними. Риски, способные повлиять на проект  Выход  Пассивность безразличие родителей Убеждать, повышать интерес занятость Повышать мотивацию к общению с собственными детьми  Временное (длительное) отсутствие классного руководителя Активное включение в осуществление проекта заместителя

Область рисков и план работы с ними.

Риски, способные повлиять на проект

Выход

Пассивность безразличие родителей

Убеждать, повышать интерес

занятость

Повышать мотивацию к общению с собственными детьми

Временное (длительное) отсутствие классного руководителя

Активное включение в осуществление проекта заместителя

Результаты

Результаты

  • Авторитет родителей в семье.
  • Нравственные качества школьников.
  • Понимание родителями значимости совместной работы.
  • Создание атмосферы сотрудничества
  • Позитивные изменения взаимоотношений школьников с учителями и их родителями.
Системно-деятельностные компетенции

Системно-деятельностные компетенции

    Компетенции самоорганизации самоуправления

    Компетенции самоорганизации самоуправления

    • Уверенность в себе
    • Способность к самокритике
    • Способность к рефлексии
    • Способность адалтироваться
    • Способность брать на себя ответственность
    Компетенции социального взаимодействия

    Компетенции социального взаимодействия

        Кл руководитель Оказание помощи родителям и детям в осуществлении совместной деятельности учителя Формирование личности школьника с привлечением родителей администрация Координация и объединение усилий школы и семьи для развития личности ребенка родители Участие в совместной деятельности и оказание помощи всем участникам команды дети Участие в совместной деятельности

        Кл руководитель

        Оказание помощи родителям и детям в осуществлении совместной деятельности

        учителя

        Формирование личности школьника с привлечением родителей

        администрация

        Координация и объединение усилий школы и семьи для развития личности ребенка

        родители

        Участие в совместной деятельности и оказание помощи всем участникам команды

        дети

        Участие в совместной деятельности

            Тематические консультации (вопросы и ответы) Педчтения Родительские консилиумы
            • Тематические консультации (вопросы и ответы)
            • Педчтения
            • Родительские консилиумы
            Просветительская деятельность

            Просветительская деятельность

              Исследовательский проект «здоровый образ жизни» Сезонные экскурсии в природу Дни здоровья («папа, мама, я – спортивная семья», …) Конкурс семейных газет « моя родословная» Посещения театра, кино.. Дни рождения
              • Исследовательский проект «здоровый образ жизни»
              • Сезонные экскурсии в природу
              • Дни здоровья («папа, мама, я – спортивная семья», …)
              • Конкурс семейных газет « моя родословная»
              • Посещения театра, кино..
              • Дни рождения


              Получите в подарок сайт учителя

              Предмет: Классному руководителю

              Категория: Презентации

              Целевая аудитория: Прочее

              Скачать
              "Формы работы с детьми и их родителями"

              Автор: Головня Нина Николаевна

              Дата: 07.12.2015

              Номер свидетельства: 263007

              Похожие файлы

              object(ArrayObject)#863 (1) {
                ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                  ["title"] => string(161) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ: " ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ" "
                  ["seo_title"] => string(95) "priezientatsiia-innovatsionnyie-formy-raboty-s-roditieliami-po-razvitiiu-riechi-u-doshkol-nikov"
                  ["file_id"] => string(6) "246110"
                  ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
                  ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
                  ["date"] => string(10) "1446296465"
                }
              }
              
              object(ArrayObject)#885 (1) {
                ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                  ["title"] => string(119) ""Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении". "
                  ["seo_title"] => string(71) "sovriemiennyie-formy-raboty-s-roditieliami-v-doshkol-nom-uchriezhdienii"
                  ["file_id"] => string(6) "212882"
                  ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
                  ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
                  ["date"] => string(10) "1431948021"
                }
              }
              
              object(ArrayObject)#863 (1) {
                ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                  ["title"] => string(131) "Формы работы с родителями в инклюзивном образовательном пространстве. "
                  ["seo_title"] => string(73) "formy-raboty-s-roditieliami-v-inkliuzivnom-obrazovatiel-nom-prostranstvie"
                  ["file_id"] => string(6) "167943"
                  ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
                  ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
                  ["date"] => string(10) "1423152309"
                }
              }
              
              object(ArrayObject)#885 (1) {
                ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                  ["title"] => string(284) "«Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья и с родителями «здоровых» детей. (клубное занятие, круглый стол, компетентностная игра) "
                  ["seo_title"] => string(168) "rabota-s-roditieliami-dietiei-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia-i-s-roditieliami-zdorovykh-dietiei-klubnoie-zaniatiie-krughlyi-stol-kompietientnostnaia-ighra"
                  ["file_id"] => string(6) "134744"
                  ["category_seo"] => string(7) "prochee"
                  ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
                  ["date"] => string(10) "1416799608"
                }
              }
              
              object(ArrayObject)#863 (1) {
                ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                  ["title"] => string(125) "Выступление на ШМО учителей начальных классов "Работа с родителями" "
                  ["seo_title"] => string(75) "vystuplieniie-na-shmo-uchitieliei-nachal-nykh-klassov-rabota-s-roditieliami"
                  ["file_id"] => string(6) "145855"
                  ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
                  ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
                  ["date"] => string(10) "1419003860"
                }
              }
              


              Получите в подарок сайт учителя

              Видеоуроки для учителей

              Курсы для учителей

              ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

              Добавить свою работу

              * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

              Удобный поиск материалов для учителей

              Ваш личный кабинет
              Проверка свидетельства