Пропаганда здорового образа жизни – приоритетное направление работы современной школы. Ведь сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения – одна из наиболее важных и сложных задач современности. В настоящее время только незначительная часть выпускников школ являются полностью здоровыми, поэтому проблема воспитания здорового поколения приобретает все большую актуальность.
Одной из форм работы школы по пропаганде ЗОЖ является проведение Дней здоровья. Возможности их проведения разнообразны: кроссы, эстафеты, прохождение полосы препятствий, спортивные праздники, конкурсы подвижных игр и развлечения. Для проведения таких мероприятий у нас в школе используются: школьный спортивный и тренажерный залы. Основным показателем результативности Дней здоровья является массовость, зрелищность, эмоциональность. При подготовке и проведении таких мероприятий нужно привлекать всех педагогов и учащихся, независимо от их групп здоровья. Дни здоровья популяризируют физическую культуру и прививают школьникам любовь к ней, а также способствуют формированию навыков здорового образа жизни у учащихся и педагогов. Цель: формирование навыков здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся
Задачи: актуализация знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни, воспитание у подростков внимательного отношения к своему здоровью, формирование потребности к самостоятельным активным занятиям физкультурой и спортом, организация активного отдыха.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««День здоровья «За здоровьем – наперегонки!»» »
ОГКОУ «Вичугская школа – интернат V вида»
Сценарий общешкольного мероприятия
«День здоровья «За здоровьем – наперегонки!»»
Подготовила О.Г. Белова
Апрель 2015г.
Пропаганда здорового образа жизни – приоритетное направление работы современной школы. Ведь сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения – одна из наиболее важных и сложных задач современности. В настоящее время только незначительная часть выпускников школ являются полностью здоровыми, поэтому проблема воспитания здорового поколения приобретает все большую актуальность. Одной из форм работы школы по пропаганде ЗОЖ является проведение Дней здоровья. Возможности их проведения разнообразны: кроссы, эстафеты, прохождение полосы препятствий, спортивные праздники, конкурсы подвижных игр и развлечения. Для проведения таких мероприятий у нас в школе используются: школьный спортивный и тренажерный залы. Основным показателем результативности Дней здоровья является массовость, зрелищность, эмоциональность. При подготовке и проведении таких мероприятий нужно привлекать всех педагогов и учащихся, независимо от их групп здоровья. Дни здоровья популяризируют физическую культуру и прививают школьникам любовь к ней, а также способствуют формированию навыков здорового образа жизни у учащихся и педагогов.
Цель: формирование навыков здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся
Задачи: актуализация знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни, воспитание у подростков внимательного отношения к своему здоровью, формирование потребности к самостоятельным активным занятиям физкультурой и спортом, организация активного отдыха.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля 2015 года, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всём мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!
Ведущий 2: А почему такой день существует?
Ведущий 3: Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека.
Ведущий 1: Но, что, же такое здоровье?
(Дети отвечают из зала и поднимают таблички с надписями)
Ребёнок 1: Здоровье – это когда тебе хорошо!
Ребёнок 2: Здоровье – это красота!
Ребёнок 3: Здоровье – это сила!
Ребёнок 4: Здоровье – это гибкость и стройность!
Ребёнок 5: Здоровье – это выносливость!
Ребёнок 6 : Здоровье – это гармония!
Ведущий 2:
Над Россией солнце светит,
Светел жизни путь.
Ты счастливым будь на свете,
Будь здоровым, будь!
Ведущий 3:
Так давайте скажем твёрдо –
Всем напастям - нет!
Будем мы тогда здоровы
Много, много лет!
Ведущий 1: Быть здоровым – это модно!
Ведущий 2: Быть здоровым – это классно!
Ведущий 3: Быть здоровым – не опасно!
Ведущий 1: Здоровое поколение – это сильный район, сильный край, сильная страна! Именно под таким девизом будут проходить сегодня мероприятия, посвящённые Дню здоровья – «Мы – здоровое поколение!»
Здоровая нация нашей страны,
Отметить сей праздник великий,
С огромным размахом сегодня должны,
Чтоб были на лицах улыбки.
На лицах, что пышут здоровьем у нас,
Глазами от счастья сверкают.
Пускай же отныне каждый наш час
Здоровья нам всем прибавляет.
Ведущий 2:
Чтоб здоровым оставаться,
Нужно спортом заниматься,
Мало кушать, крепко спать,
Всем с солнышком вставать.
С чистым воздухом дружить,
О курении забыть.
В прорубь с головой нырять,
Никогда не унывать.
Ведущий 3:
Здоровье – это же бесценный дар,
Который при рождении тебе дан.
Его ты постоянно береги,
А лучше ты его же укрепи.
Тогда не страшны будут все болезни,
Аих нападки будут бесполезны.
Ведущий 1:
Хорошо быть человеком!
Это сила не весь век!
Ведущий 2:
Модным быть на день, на месяц,
А здоровым – навсегда!
Ведущий 3:
Я, ты, он, она –
Мы красивая страна!
Мы – здоровая страна!
В нас вся сила, знаю я!
Ведущий 1: Спорт в жизни каждого человека необходим. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически.
Ведущий 2: Школа, внимание! Начинаем наш спортивный праздник.
Ведущий 3: Школа, равняйся, смирно, приготовиться к сдаче рапорта.
(Рапорт: Товарищи ведущие! … класс, в количестве … человек на спортивный праздник построен. Наш девиз … . Рапорт сдал … .)
Ведущий 1: Наступило время торжественной клятвы участников соревнований.
От имени всех участников соревнований торжественно клянёмся: участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проводятся, уважая слабого соперника.
Ведущий 2: клянёмся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, Выше, Сильнее!»
Ведущий 3: клянёмся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.
Все дети хором: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий 1: Все Вы слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: «Движение – это жизнь». Мы предлагаем вам всем немного подвигаться, размять своё тело. И принять участие в спортивной эстафете.
Ведущий 2: Каждой команды сейчас будет выдан маршрутный лист, в котором указаны станции, которые вы должны пройти. Ребята, играем честно, соблюдая все правила игры. После прохождения маршрута, командир команды должен сдать свой маршрутный лист для подведения итогов.
Ведущий 3: Мы приглашаем капитанов команд для получения маршрутного листа.
Ведущий 1: На старт! Внимание! Марш!
Вторая часть праздника проходит в виде спортивной эстафеты.
1 станция – эстафета с обручами
На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
2 станция – «Болото»
Участнику даётся два листа бумаги. Он должен пройти через «болото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет до сигнальной фишки и вернутся назад.
3 станция – «Трудная ноша»
Участники делятся на группы из 3-х человек. Двое берут на руки третьего и бегут до флажка. Возвращаются, и дистанцию продолжает вторая тройка. Чья команда выполнит задание быстрее, та и победит.
4 станция – «Прыгунки»
Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.
5 станция - «Попади в цель»
Участник должен попасть мячом в баскетбольное кольцо. Каждому участнику даётся 3 попытки. Суммируется общее количество попаданий. Чья команда наберёт большее количество очков, та и победит.
6 станция – «Интеллектуал»
Детям зачитываются 10 загадок о спорте и здоровье, чья команда больше отгадает загадок, та и побеждает.
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(280) "Конспект урока развития речи на основе ознакомления с явлениями и предметами окружающей действительности "Части тела человека. Назначение этих частей" "
["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-na-osnovie-oznakomlieniia-s-iavlieniiami-i-priedmietami-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei"
["file_id"] => string(6) "107736"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1403424613"
}
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(289) "Презентация "Части тела человека. Назначение этих частей" для урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности "
["seo_title"] => string(187) "priezientatsiia-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei-dlia-uroka-razvitiia-ustnoi-riechi-na-osnovie-izuchieniia-priedmietov-i-iavlienii-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti"
["file_id"] => string(6) "107918"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1403505691"
}
}