kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Безопасный интернет

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Интернет – это действительно пространство свободы, там невозможно ничего ограничить и запретить. Но общество может и должно ограничить себя от чего? От педофилии, от детской порнографии, от распространения наркотиков и от обучения суицидам. Но ведь только эти три-четыре позиции, на которые мы обратили внимание и указали на них в законе, и что, там сразу всё закрывается? Нет!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Безопасный интернет»

Безопасность детей в Интернете Основные аспекты вопроса

Безопасность детей в Интернете

Основные аспекты вопроса

Школьник в современном информационном мире Память: запоминают не содержание информации, а место, где находится информация Внимание: удержание внимания сократилось в десятки раз Восприятие: ограничены в получении сенсорных сигналов (депривация) Мышление: клиповое сознание и мышление Многозадачность

Школьник в современном информационном мире

Память: запоминают не содержание информации, а место, где находится информация

Внимание: удержание внимания сократилось в десятки раз

Восприятие: ограничены в получении сенсорных сигналов (депривация)

Мышление: клиповое сознание и мышление

Многозадачность

Свобода выбора Вневременность Трансграничность Анонимность Интерактивность Доступность Факторы, повышающие риск негативного воздействия интернета Возросшее значение отдельного индивидуума

Свобода выбора

Вневременность

Трансграничность

Анонимность

Интерактивность

Доступность

Факторы, повышающие риск негативного воздействия интернета

Возросшее значение отдельного индивидуума

Информация, нарушающая  социальные нормы Информация об экстремистских и террористических организациях Он-лайн казино, финансовые пирамиды, он-лайн мошенники Информация о наркотиках и алкоголе Информация порнографического содержания 14 февраля 2013 года, Владимир Путин на расширенной коллегии Федеральной службы безопасности РФ прокомментировал вопросы распространения экстремистского контента в Рунете: «Прямая связь экстремистских и террористических группировок очевидна. Поэтому при нейтрализации разного рода экстремистских структур нужно действовать максимально решительно, блокировать попытки радикалов использовать для своей пропаганды возможности современных информационных технологий, ресурсы Интернета, социальных сетей». 4

Информация, нарушающая социальные нормы

Информация об экстремистских и террористических организациях

Он-лайн казино, финансовые пирамиды, он-лайн мошенники

Информация о наркотиках и алкоголе

Информация порнографического содержания

14 февраля 2013 года, Владимир Путин на расширенной коллегии Федеральной службы безопасности РФ прокомментировал вопросы распространения экстремистского контента в Рунете: «Прямая связь экстремистских и террористических группировок очевидна. Поэтому при нейтрализации разного рода экстремистских структур нужно действовать максимально решительно, блокировать попытки радикалов использовать для своей пропаганды возможности современных информационных технологий, ресурсы Интернета, социальных сетей».

4

Информация, нарушающая социальные нормы

Владимир Путин: «Интернет – это действительно пространство свободы, там невозможно ничего ограничить и запретить. Но общество может и должно ограничить себя от чего? От педофилии, от детской порнографии, от распространения наркотиков и от обучения суицидам. Но ведь только эти три-четыре позиции, на которые мы обратили внимание и указали на них в законе, и что, там сразу всё закрывается? Нет! Закон ведь как выстроен? Если появились элементы, связанные с детской порнографией или педофилией, или обучение суициду, то провайдер должен просто сам обратить на это внимание и закрыть. Ему должны на это указать, и он должен сделать. Ничего после принятия этого закона по ограничению деятельности в интернете не произошло. Во всех развитых странах такие законы давно уже приняты.

Объём размещения рекламы в интернете сравнялся с ведущими федеральными каналами. Там идёт борьба, в том числе за деньги. Деньги – это хорошо, надо за них бороться, но общество обязано и должно ограничить себя от таких явлений, как педофилия, как детская порнография и обучение суицидам. Мы обязаны это сделать во имя будущего нашей страны».

4

Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы

7. Меры, направленные на обеспечение информационной безопасности детства

  • Создание и внедрение программ обучения детей и подростков правилам безопасного поведения в интернет-пространстве, профилактики интернет-зависимости, предупреждения рисков вовлечения в противоправную деятельность, порнографию...
  • Создание правовых механизмов блокирования информационных каналов проникновения через источники массовой информации в детско-подростковую среду элементов криминальной психологии, культа насилия, других откровенных антиобщественных тенденций и соответствующей им атрибутики.
  • Внедрение системы мониторинговых исследований по вопросам обеспечения безопасности образовательной среды образовательных учреждений, а также по вопросам научно-методического и нормативно-правового обеспечения соблюдения санитарно-гигиенических требований к использованию информационно-компьютерных средств в образовании детей.
  • Создание общественных механизмов экспертизы интернет-контента для детей.
  • Создание порталов и сайтов, аккумулирующих сведения о лучших ресурсах для детей и родителей; стимулирование родителей к использованию услуги "Родительский контроль", позволяющей устанавливать ограничения доступа к сети "Интернет".

4

Классификация существующих интернет-угроз. 4

Классификация существующих интернет-угроз.

4

Коммуникационные риски связаны с межличностными отношениями интернет-пользователей и включают в себя незаконные контакты, киберпреследования, киберунижения и др. Для подобных целей используются чаты, онлайн-мессенджеры, социальные сети, сайты знакомств, форумы, блоги и т.д. Агрессия в интернете (троллинг, кибербуллинг) Общение с незнакомцами Незаконные контакты (груминг)  4

Коммуникационные риски

связаны с межличностными отношениями интернет-пользователей и включают в себя незаконные контакты, киберпреследования, киберунижения и др. Для подобных целей используются чаты, онлайн-мессенджеры, социальные сети, сайты знакомств, форумы, блоги и т.д.

  • Агрессия в интернете (троллинг, кибербуллинг)
  • Общение с незнакомцами
  • Незаконные контакты (груминг)

4

Коммуникационные риски связаны с межличностными отношениями интернет-пользователей и включают в себя незаконные контакты, киберпреследования, киберунижения и др. Для подобных целей используются чаты, онлайн-мессенджеры, социальные сети, сайты знакомств, форумы, блоги и т.д. Агрессия в интернете (троллинг - вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающийся в виде проявления различных форм провокативного агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения , кибербуллинг – агрессивное, умышленное действие, совершаемое группой лиц или одним лицом с использованием электронных форм контакта, повторяющееся неоднократно и продолжительное во времени в отношении жертвы, которой трудно защитить себя). Общение с незнакомцами Незаконные контакты (груминг - общение между взрослыми и ребенком, при котором взрослый пытается установить более близкие отношения для сексуальной эксплуатации ребенка). 4

Коммуникационные риски

связаны с межличностными отношениями интернет-пользователей и включают в себя незаконные контакты, киберпреследования, киберунижения и др. Для подобных целей используются чаты, онлайн-мессенджеры, социальные сети, сайты знакомств, форумы, блоги и т.д.

  • Агрессия в интернете (троллинг - вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающийся в виде проявления различных форм провокативного агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения , кибербуллинг – агрессивное, умышленное действие, совершаемое группой лиц или одним лицом с использованием электронных форм контакта, повторяющееся неоднократно и продолжительное во времени в отношении жертвы, которой трудно защитить себя).
  • Общение с незнакомцами
  • Незаконные контакты (груминг - общение между взрослыми и ребенком, при котором взрослый пытается установить более близкие отношения для сексуальной эксплуатации ребенка).

4

Коммуникационные риски Объясните детям, что при общении в интернете нужно быть дружелюбным – читать грубости так же неприятно, как и слышать. Если у вас есть информация, что кто-то из друзей или знакомых вашего ребенка подвергается буллингу, необходимо принять меры по защите ребенка. Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей. Лучший способ испортить хулигану его выходку – проигнорировать его. Поддерживайте доверительные отношения с вашим ребенком, чтобы вовремя заметить, если в его адрес начнет поступать агрессия или угрозы. Убедитесь, что оскорбления из сети не перешли в реальную жизнь. Помогите ребенку найти выход из ситуации – заблокировать обидчика, написать жалобу модератору, потребовать удаление странички. 4

Коммуникационные риски

  • Объясните детям, что при общении в интернете нужно быть дружелюбным – читать грубости так же неприятно, как и слышать.
  • Если у вас есть информация, что кто-то из друзей или знакомых вашего ребенка подвергается буллингу, необходимо принять меры по защите ребенка.
  • Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей. Лучший способ испортить хулигану его выходку – проигнорировать его.
  • Поддерживайте доверительные отношения с вашим ребенком, чтобы вовремя заметить, если в его адрес начнет поступать агрессия или угрозы. Убедитесь, что оскорбления из сети не перешли в реальную жизнь.
  • Помогите ребенку найти выход из ситуации – заблокировать обидчика, написать жалобу модератору, потребовать удаление странички.

4

Коммуникационные риски Будьте в курсе, с кем ребенок общается в сети. Объясните ребенку, что нельзя разглашать в интернете информацию личного характера, пересылать виртуальным знакомым свои фотографии или видео. Объясните ребенку опасность встречи с незнакомыми людьми из интернета. На реальную встречу с интернет-другом надо обязательно ходить в сопровождении взрослых. Становитесь «другом» в социальных сетях. 4

Коммуникационные риски

  • Будьте в курсе, с кем ребенок общается в сети.
  • Объясните ребенку, что нельзя разглашать в интернете информацию личного характера, пересылать виртуальным знакомым свои фотографии или видео.
  • Объясните ребенку опасность встречи с незнакомыми людьми из интернета. На реальную встречу с интернет-другом надо обязательно ходить в сопровождении взрослых.
  • Становитесь «другом» в социальных сетях.

4

Контентные риски материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую, расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.  4

Контентные риски

материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую, расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.

4

Предпосылки для передачи негативной информации в социальных сетях Возможности открытого самовыражения для любых пользователей Активное поощрение любых способов самовыражения, в том числе агрессивных и антиобщественных Неформальное наставничество: передача опыта от завсегдатаев новичкам Вера в значимость участия Ощущение сопричастности при оценке творчества других пользователей  4

Предпосылки для передачи негативной информации в социальных сетях

  • Возможности открытого самовыражения для любых пользователей
  • Активное поощрение любых способов самовыражения, в том числе агрессивных и антиобщественных
  • Неформальное наставничество: передача опыта от завсегдатаев новичкам
  • Вера в значимость участия
  • Ощущение сопричастности при оценке творчества других пользователей

4

Контентные риски Используйте технические средства ограничения доступа: родительский контроль, контентная фильтрация, настройки безопасного поиска Расскажите ребенку о негативной информации в сети. Покажите, как действовать при столкновении с запрещенными сайтами, куда обратиться. Следите за активностью ребенка в сети, проверяйте сайты, которые он посещает. Поддерживайте доверительные отношения с ребенком. Приучите его рассказывать о том, что происходило за день в интернете, обсуждайте это. 4

Контентные риски

  • Используйте технические средства ограничения доступа: родительский контроль, контентная фильтрация, настройки безопасного поиска
  • Расскажите ребенку о негативной информации в сети.
  • Покажите, как действовать при столкновении с запрещенными сайтами, куда обратиться.
  • Следите за активностью ребенка в сети, проверяйте сайты, которые он посещает.
  • Поддерживайте доверительные отношения с ребенком. Приучите его рассказывать о том, что происходило за день в интернете, обсуждайте это.

4

Технические риски кибердеятельность по отношению к пользователю, которая включает в себя: вирусную атаку, спамминг, взлом страниц, онлайн-мошенничество и т.д.: взлом профиля, аккаунта, спам, блокировка компьютера, сайта, создание подставной страницы.   4

Технические риски

  • кибердеятельность по отношению к пользователю, которая включает в себя: вирусную атаку, спамминг, взлом страниц, онлайн-мошенничество и т.д.:
  • взлом профиля, аккаунта,
  • спам,
  • блокировка компьютера, сайта,
  • создание подставной страницы.

4

Контентные риски Личная бдительность Не скачивайте файлы, присланные незнакомыми Отключите автозапуск переносных устройств Регулярно делайте резервные копии своих данных Используйте разные и сложные пароли Технические средства Установите антивирус, регулярно обновляйте его Периодически проверяйте электронные устройства антивирусом 4

Контентные риски

Личная бдительность

  • Не скачивайте файлы, присланные незнакомыми
  • Отключите автозапуск переносных устройств
  • Регулярно делайте резервные копии своих данных
  • Используйте разные и сложные пароли

Технические средства

  • Установите антивирус, регулярно обновляйте его
  • Периодически проверяйте электронные устройства антивирусом

4

Потребительские риски включают в себя: риск приобретения товара низкого качества, различные подделки, контрафактная и фальсифицированная продукция, угроза хищения персональной информации с целью кибермошен-ничества и т.д.  4

Потребительские риски

включают в себя: риск приобретения товара низкого качества, различные подделки, контрафактная и фальсифицированная продукция, угроза хищения персональной информации с целью кибермошен-ничества и т.д.

4

Опасные покупки в Интернете Наркотики и их разрешенные аналоги (соли и курительные смеси) Оружие Лекарства, отпускаемые только по рецепту Алкоголь Дипломы ВУЗов, водительское удостоверение, медицинские справки Сексуальные услуги Наркотики и их разрешенные аналоги (соли и курительные смеси) Оружие Лекарства, отпускаемые только по рецепту Алкоголь Дипломы ВУЗов, водительское удостоверение, медицинские справки Сексуальные услуги  4

Опасные покупки в Интернете

  • Наркотики и их разрешенные аналоги (соли и курительные смеси) Оружие Лекарства, отпускаемые только по рецепту Алкоголь Дипломы ВУЗов, водительское удостоверение, медицинские справки Сексуальные услуги
  • Наркотики и их разрешенные аналоги (соли и курительные смеси)
  • Оружие
  • Лекарства, отпускаемые только по рецепту
  • Алкоголь
  • Дипломы ВУЗов, водительское удостоверение, медицинские справки
  • Сексуальные услуги

4

Контентные риски Совершайте покупки в интернете вместе. Позвоните менеджеру, почитайте отзывы об интернет-магазине  Избегайте совершать покупки по предоплате  Не разрешайте ребенку оплачивать покупки  в интернете вашими банковскими картами,  вводить какую-либо информацию о карте  (номер, пин-код, CVV-CVC коды и пр.)  Избегайте того, чтобы у ребенка на счету сотового телефона находилась значительная сумма денег. Объясните ему, что никогда нельзя отправлять смс на короткие номера и оставлять на сомнительных сайтах номер телефона.  Обсудите с ребенком принципы мошенничества, проговорите правила безопасности и способы защиты.   4

Контентные риски

  • Совершайте покупки в интернете вместе. Позвоните менеджеру, почитайте отзывы об интернет-магазине

  • Избегайте совершать покупки по предоплате

  • Не разрешайте ребенку оплачивать покупки

в интернете вашими банковскими картами,

вводить какую-либо информацию о карте

(номер, пин-код, CVV-CVC коды и пр.)

  • Избегайте того, чтобы у ребенка на счету сотового телефона находилась значительная сумма денег. Объясните ему, что никогда нельзя отправлять смс на короткие номера и оставлять на сомнительных сайтах номер телефона.

  • Обсудите с ребенком принципы мошенничества, проговорите правила безопасности и способы защиты.

4

Интернет-зависимость  -навязчивое желание войти в интернет, находясь офлайн и неспособность выйти из интернета, будучи онлайн 4

Интернет-зависимость

-навязчивое желание войти в интернет, находясь офлайн и неспособность выйти из интернета, будучи онлайн

4

Признаки интернет-зависимости Частое пребывание в Сети, невозможность контроля своего время пребывания за компьютером. Раздражительность, перепады настроения. Забывание, в т.ч. и о приёме пищи. Ограниченный круг интересов. Пренебрежение сном. Снижение успеваемости в школе, прогулы занятий. Оппозиционность к родителям при запрете пользования Интернетом. Неадекватная реакция на замечания связанные с долгим пребыванием у компьютера. Ограничение общения с друзьями и родственниками. Отказ от гуляния на улице в пользу компьютера. Готовность выполнить любое действие, чтобы ему разрешили пользоваться Интернетом. Склонность врать, преуменьшая время работы в Интернете Готовность выполнить любое действие, чтобы ему разрешили пользоваться Интернетом. Склонность врать, преуменьшая время работы в Интернете Готовность выполнить любое действие, чтобы ему разрешили пользоваться Интернетом. Склонность врать, преуменьшая время работы в Интернете    4

Признаки интернет-зависимости

  • Частое пребывание в Сети, невозможность контроля своего время пребывания за компьютером.
  • Раздражительность, перепады настроения.
  • Забывание, в т.ч. и о приёме пищи.
  • Ограниченный круг интересов.
  • Пренебрежение сном.
  • Снижение успеваемости в школе, прогулы занятий.
  • Оппозиционность к родителям при запрете пользования Интернетом.
  • Неадекватная реакция на замечания связанные с долгим пребыванием у компьютера.
  • Ограничение общения с друзьями и родственниками.
  • Отказ от гуляния на улице в пользу компьютера.
  • Готовность выполнить любое действие, чтобы ему разрешили пользоваться Интернетом. Склонность врать, преуменьшая время работы в Интернете
  • Готовность выполнить любое действие, чтобы ему разрешили пользоваться Интернетом. Склонность врать, преуменьшая время работы в Интернете
  • Готовность выполнить любое действие, чтобы ему разрешили пользоваться Интернетом.
  • Склонность врать, преуменьшая время работы в Интернете

4

Предупреждение интернет-зависимости Оцените сколько времени ребенок проводит в Сети. Поговорите с ребенком о том, чем он занимается в Интернете. Понаблюдайте за сменой настроения и поведения вашего ребенка после выхода в Интернет.   4

Предупреждение интернет-зависимости

  • Оцените сколько времени ребенок проводит в Сети.
  • Поговорите с ребенком о том, чем он занимается в Интернете.
  • Понаблюдайте за сменой настроения и поведения вашего ребенка после выхода в Интернет.

4

Игровая зависимость (гейминг) форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.  4

Игровая зависимость (гейминг)

форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.

4

Избавление от интернет-зависимости Постарайтесь наладить контакт с ребенком. Узнайте, беспокоит ли его данная ситуация. Установите регламент пользования Интернетом. Ограничьте возможность доступа к интернету только одним общим компьютером. Попросите ребенка в течении недели подробно записывать, на что тратиться время, проводимое в Интернете. Предложите ребенку заняться чем-то вместе, постарайтесь его увлечь. В случае серьезных проблем обратитесь за помощью к специалисту.    4

Избавление от интернет-зависимости

  • Постарайтесь наладить контакт с ребенком. Узнайте, беспокоит ли его данная ситуация.
  • Установите регламент пользования Интернетом.
  • Ограничьте возможность доступа к интернету только одним общим компьютером.
  • Попросите ребенка в течении недели подробно записывать, на что тратиться время, проводимое в Интернете.
  • Предложите ребенку заняться чем-то вместе, постарайтесь его увлечь.
  • В случае серьезных проблем обратитесь за помощью к специалисту.

4

10 заповедей интернет- этикета

  • Помните о человеке! Не забывайте, что даже через посредство мертвой Сети и напичканного электроникой компьютера вы общаетесь с живым человеком. А часто - со многими людьми одновременно... Не позволяйте одурманить себя атмосферой анонимности и вседозволенности - помните, что на другом конце провода такой же человек, как и вы... Сочиняя электронное послание, представьте, что все это говорите человеку прямо в лицо - и старайтесь, чтобы при этом вам не было стыдно за свои слова. Отсюда - второе правило:
  • Следуйте в Сети тем же правилам, которым вы следуете в реальной жизни. Нарушение законов человеческого общения, моральных правил или норм общественной жизни Сети, возможно, и пройдет для вас относительно безнаказанным... Но будет ли при этом чиста ваша совесть? Однако не забывайте при этом и о третьем правиле:
  • Помните, что вы находитесь в киберпространстве! Его границы куда шире, чем границы привычного нам человеческого общества, и в разных его частях могут действовать свои законы. Поэтому, сталкиваясь с новым для вас видом общения в Сети, изучайте его законы и признавайте их приоритет. Скажем, в любой группе новостей, форуме существуют собственные, локальные правила (rules) - ознакомьтесь с ними, прежде, чем отправлять свое первое сообщение! А главное - помните о неписаных правилах: например, правиле четвертом:
  • Помните, что вы находитесь в киберпространстве! Его границы куда шире, чем границы привычного нам человеческого общества, и в разных его частях могут действовать свои законы. Поэтому, сталкиваясь с новым для вас видом общения в Сети, изучайте его законы и признавайте их приоритет. Скажем, в любой группе новостей, форуме существуют собственные, локальные правила (rules) - ознакомьтесь с ними, прежде, чем отправлять свое первое сообщение! А главное - помните о неписаных правилах: например, правиле четвертом:
  • Помните, что вы находитесь в киберпространстве! Его границы куда шире, чем границы привычного нам человеческого общества, и в разных его частях могут действовать свои законы. Поэтому, сталкиваясь с новым для вас видом общения в Сети, изучайте его законы и признавайте их приоритет. Скажем, в любой группе новостей, форуме существуют собственные, локальные правила (rules) - ознакомьтесь с ними, прежде, чем отправлять свое первое сообщение! А главное - помните о неписаных правилах: например, правиле четвертом:

4

10 заповедей интернет- этикета

  • Бережно относитесь ко времени и мнению других людей! Обращайтесь за помощью только тогда, когда это действительно необходимо - и в этом случае вы всегда можете расчитывать на помощь и поддержку ваших коллег. Однако не дергайте других пользователей по пустяками - иначе в конце концов с вами просто перестанут общаться. Помните, что сетевое время не только ограничено, но и для многих весьма дорого! И, помимо ваших проблем, у ваших собеседников могут быть еще и собственные... Однако этот принцип имеет и оборотную сторону, зафиксированному в правиле пятом:
  • Старайтесь выглядеть достойно в глазах своих собеседников! Не экономьте свое время на "условностях" типа правил хорошего тона или, скажем, правил грамматики и орфографии. Даже комплименты теряют в весе и убедительности, будучи воплощенными в такой вот форме: «Приэт чувак я тащусь от тебя и тваих книг круто пиши ищо». Из этого правило вытекает и правило шестое:
  • Не пренебрегайте советами знатоков и делитесь своими знаниями с другими! Будьте благодарны тем, кто тратит свое время, отвечая на ваши вопросы. Но и сами, получив письмо с вопросом от другого пользователя, не спешите отправлять это послание в мусорную корзину, каким бы нелепым и наивным оно не казалось. Отсюда - правило седьмое:
  • Не пренебрегайте советами знатоков и делитесь своими знаниями с другими! Будьте благодарны тем, кто тратит свое время, отвечая на ваши вопросы. Но и сами, получив письмо с вопросом от другого пользователя, не спешите отправлять это послание в мусорную корзину, каким бы нелепым и наивным оно не казалось. Отсюда - правило седьмое:
  • Не пренебрегайте советами знатоков и делитесь своими знаниями с другими! Будьте благодарны тем, кто тратит свое время, отвечая на ваши вопросы. Но и сами, получив письмо с вопросом от другого пользователя, не спешите отправлять это послание в мусорную корзину, каким бы нелепым и наивным оно не казалось. Отсюда - правило седьмое:

4

10 заповедей интернет- этикета

  • Сдерживайте страсти. Вступать в дискуссии никакой этикет не запрещает, однако не опускайтесь до брани и ругательств - пусть даже ваш визави сознательно провоцирует вас на это.
  • Относитесь с уважением не только к своей, но и к чужой приватности! Если вы по каким-то причинам хотите сохранять анонимность в Сети, признавайте эти права и за вашим собеседником. Более того - он имеет право на анонимность и приватность, даже если вы выступаете "с открытым забралом". Побочное следствие из этого правила: не публикуйте информацию из ваших приватных писем без согласия их отправителей, не копайтесь в чужих почтовых ящиках и, в конечном итоге, в чужих компьютерах! Господа хакеры, это относится непосредственно к вам... Как и следующее правило:
  • Не злоупотребляйте своей властью и влиянием в Сети! Завоевать доверие трудно, а потерять - так легко! И наконец - последнее, самое главное правило:
  • Будьте терпимы к недостаткам окружающих вас людей! Не смотрите на то, соблюдают или нет ваши собеседники правила сетевого этикета, соблюдайте их сами! В конце концов, предельно вежливо порекомендуйте собеседнику ознакомиться с этими правилами...

4

Обзор возможных в настоящее время систем фильтрации на уровне конечного пользователя Детские поисковые системы: http:// kids.quintura.ru , http:// agakids.ru , http://www.kinder.ru / и т.д. Родительский контроль. Детские поисковые системы: http:// kids.quintura.ru , http:// agakids.ru , http://www.kinder.ru / и т.д. Родительский контроль. Детские поисковые системы: http:// kids.quintura.ru , http:// agakids.ru , http://www.kinder.ru / и т.д. Родительский контроль.      4

Обзор возможных в настоящее время систем фильтрации на уровне конечного пользователя

  • Детские поисковые системы: http:// kids.quintura.ru , http:// agakids.ru , http://www.kinder.ru / и т.д. Родительский контроль.
  • Детские поисковые системы: http:// kids.quintura.ru , http:// agakids.ru , http://www.kinder.ru / и т.д. Родительский контроль.
  • Детские поисковые системы: http:// kids.quintura.ru , http:// agakids.ru , http://www.kinder.ru / и т.д.
  • Родительский контроль.

4

Обзор возможных в настоящее время систем фильтрации на уровне конечного пользователя Антивирусные программы с родительским контролем: Avira Premium Security Suite 10, BitDefender Internet Security 2010, Dr.Web Security Space 6.0, F-Secure Internet Security 2010, Kaspersky CRYSTAL, McAfee Internet Security 2010, Norton Internet Security 2010, Panda Internet Security 2010, Trend Micro Internet Security 2010 и Microsoft Windows Live Family Safety (семейная безопасность Windows Live. Контент-фильтрация: ContentWasher , NetPolice ,   СКФ AltLinux Антивирусные программы с родительским контролем: Avira Premium Security Suite 10, BitDefender Internet Security 2010, Dr.Web Security Space 6.0, F-Secure Internet Security 2010, Kaspersky CRYSTAL, McAfee Internet Security 2010, Norton Internet Security 2010, Panda Internet Security 2010, Trend Micro Internet Security 2010 и Microsoft Windows Live Family Safety (семейная безопасность Windows Live. Контент-фильтрация: ContentWasher , NetPolice ,   СКФ AltLinux Антивирусные программы с родительским контролем: Avira Premium Security Suite 10, BitDefender Internet Security 2010, Dr.Web Security Space 6.0, F-Secure Internet Security 2010, Kaspersky CRYSTAL, McAfee Internet Security 2010, Norton Internet Security 2010, Panda Internet Security 2010, Trend Micro Internet Security 2010 и Microsoft Windows Live Family Safety (семейная безопасность Windows Live. Контент-фильтрация: ContentWasher , NetPolice ,   СКФ AltLinux     4

Обзор возможных в настоящее время систем фильтрации на уровне конечного пользователя

  • Антивирусные программы с родительским контролем: Avira Premium Security Suite 10, BitDefender Internet Security 2010, Dr.Web Security Space 6.0, F-Secure Internet Security 2010, Kaspersky CRYSTAL, McAfee Internet Security 2010, Norton Internet Security 2010, Panda Internet Security 2010, Trend Micro Internet Security 2010 и Microsoft Windows Live Family Safety (семейная безопасность Windows Live. Контент-фильтрация: ContentWasher , NetPolice ,   СКФ AltLinux
  • Антивирусные программы с родительским контролем: Avira Premium Security Suite 10, BitDefender Internet Security 2010, Dr.Web Security Space 6.0, F-Secure Internet Security 2010, Kaspersky CRYSTAL, McAfee Internet Security 2010, Norton Internet Security 2010, Panda Internet Security 2010, Trend Micro Internet Security 2010 и Microsoft Windows Live Family Safety (семейная безопасность Windows Live. Контент-фильтрация: ContentWasher , NetPolice ,   СКФ AltLinux
  • Антивирусные программы с родительским контролем: Avira Premium Security Suite 10, BitDefender Internet Security 2010, Dr.Web Security Space 6.0, F-Secure Internet Security 2010, Kaspersky CRYSTAL, McAfee Internet Security 2010, Norton Internet Security 2010, Panda Internet Security 2010, Trend Micro Internet Security 2010 и Microsoft Windows Live Family Safety (семейная безопасность Windows Live.
  • Контент-фильтрация: ContentWasher , NetPolice ,   СКФ AltLinux

4


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Безопасный интернет

Автор: Вишнякова Юлия Викторовна

Дата: 10.12.2022

Номер свидетельства: 619730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок "Безопасный интернет" (для учащихся начальной школы) "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-biezopasnyi-intierniet-dlia-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "244506"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445952198"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час "Безопасный интернет""
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyi_chas_bezopasnyi_internet_1"
    ["file_id"] => string(6) "507850"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1555793318"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Сценарий внеклассного мероприятия по информатике на тему «Безопасный Интернет» "
    ["seo_title"] => string(88) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-informatikie-na-tiemu-biezopasnyi-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "113123"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409316025"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок информатики на тему "Безопасный Интернет" (проектная деятельность) "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-informatiki-na-tiemu-biezopasnyi-intierniet-proiektnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "117352"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412775186"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Родительское собрание "Безопасный Интернет" "
    ["seo_title"] => string(49) "roditiel-skoie-sobraniie-biezopasnyi-intierniet-1"
    ["file_id"] => string(6) "191104"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427272364"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства