Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Тема: Коммуникационные технологии.
Тема урока: Безопасность в Интернете.
Тип урока: комбинированный.
Класс: 9
Учитель: Пряникова Т.С., МКОУ "СОШ №11 г. Михайловки" Волгоградской области
Технология: Групповая, индивидуальная проектная деятельность..
Дидактические цели:
Обеспечить условия для:
Обеспечить условия для:
Воспитательные цели:
Обеспечить условия для:
Методы:
Формы: Фронтальный опрос, индивидуальная работа, групповая работа,.
Оборудование:
Структура урока:
Технологические особенности:
Технические условия.
Ход урока
1.Организационный момент.
Цель: Обеспечить рабочую обстановку на уроке.
Учитель приветствует учащихся, проводит проверку готовности класса к уроку. Знакомит с девизом урока.
2. Введение в тему. Постановка проблемы.
Цель: Обеспечить целеполагание.
- В течение трех месяцев вы, работая в группах, готовили проекты, рассматривая различные вопросы, связанные с Интернетом. Сегодня мы продолжим работать в этом направлении. А вот для того, чтобы определиться с темой нашего сегодняшнего урока, я предлагаю посмотреть следующий видеоролик.
Видеоролик, занявший 1 место в конкурсе видео «Безопасный Интернет – детям»
Просмотр видеоролика и формулировка темы урока.Тема урока: Безопасность в Интернете.
3. Презентация готовых проектов.
Цель: создание условий для планирования работы обучающихся над проектом.
Демонстрация готовых буклетов.
На этом этапе школьники должны осознать, уяснить, зачем и почему им надо выполнить проект, каково его значение в их жизни и жизни общества, какова основная задача предстоящей работы. Перед ними ставится цель - получение в итоге деятельности полезного продукта, который может носить как социальный, так и личностный характер.
4. Физкультминутка.
Цель: Предупреждение утомляемости.
Демонстрация мультимедиапродукта «Снег кружится»
Выполнение упражнений для глаз
5. Поиск информации и планирование работы над проектом.
Цель: создание условий для планирования работы над проектом (обучающийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели,
Инструктирование учащихся по выполнению предстоящей работы, фиксация времени, отведенного на нее.
- Вам предстоит создать буклет на тему «Безопасный Интернет» в приложении MS Publisher. Материалы для работы вам любезно предоставили выступившие перед вами одноклассники. Информации больше, чем достаточно. Вы сами выберете самое важное на ваш взгляд, а так же стиль оформления буклета.
Садятся за компьютеры, на которых расположен текстовый документ, содержащий материал по теме, и презентацию. Задача – выбрать шаблон оформления и те сведения и иллюстрации, которые, по их мнению, должен содержать буклет
На этом этапе учащиеся обобщают изученный материал, тем самым включая его в общую систему своих знаний и умений.
6. Создание продукта (буклета).
Цель: создание условий для определения учащимися сформированности проверочной функции контроля
Учитель контролирует корректирует работы учеников.
Работают над проектом, корректируют свою деятельность, производят самоконтроль и самооценку работы.
7. Анализ и оценка результатов работы над проектом
Буклеты, созданные на уроке,обучающиеся пересылают работы на компьютер учителя по локальной сети.
Учитель демонстрирует работы обучающихся через мультимедиапроектор на экран, дает оценку и ставит отметку.
Кратко представляют свои работы.Знакомятся с продуктами, выполненными одноклассниками, дают оценку.
8. Рефлексия
Цель: создание условий для формирования самоанализа.
- Поднимите руки, кто считает это урок для себя полезным?
- Чем?
- А будут ли полезны ваши работы еще кому-то?
- Где вы можете их разместить, чтобы они были доступны многим?
Ответы учащихся.
9. Домашнее задание.
Цель: дать инструкцию по выполнению домашнего задания.
- Вам предстоит придумать тему подобрать материал для создания буклета на интересующую или важную на ваш взгляд тему.
Запись домашнего задания в дневники
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт