Цель: осознание учащимися жизненной необходимости соблюдения правил безопасного поведения на железной дороге.
Задачи: систематизировать знания детей о железной дороге; познакомить со зданием вокзала, внутренним устройством; расширять знания и представление детей о профессиях железнодорожников; познакомить детей с основными причинами несчастных случаев на железной дороге; учить детей уважать и соблюдать нормы поведения, обусловленные правилами безопасности на железнодорожном транспорте.
Основные задачи:
1. Ознакомление с основными причинами травматизма на железной дороге;
2.Расширение знаний учащихся о некоторых объектах железной дороги (поезд, железнодорожный переезд, шлагбаум, настил, локомотив);
3. Составление памятки «Правила поведения на железной дороге»;
4. Развитие внимания, памяти, мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
5. Закрепление умений работать с информацией;
6. Развитие коммуникативных навыков.
Цель: осознание учащимися жизненной необходимости соблюдения правил безопасного поведения на железной дороге.
Задачи: систематизировать знания детей о железной дороге; познакомить со зданием вокзала, внутренним устройством; расширять знания и представление детей о профессиях железнодорожников; познакомить детей с основными причинами несчастных случаев на железной дороге; учить детей уважать и соблюдать нормы поведения, обусловленные правилами безопасности на железнодорожном транспорте.
Основные задачи:
1. Ознакомление с основными причинами травматизма на железной дороге;
2.Расширение знаний учащихся о некоторых объектах железной дороги (поезд, железнодорожный переезд, шлагбаум, настил, локомотив);
3. Составление памятки «Правила поведения на железной дороге»;
4. Развитие внимания, памяти, мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
5. Закрепление умений работать с информацией;
6. Развитие коммуникативных навыков.
Цель: осознание учащимися жизненной необходимости соблюдения правил безопасного поведения на железной дороге.
Задачи: систематизировать знания детей о железной дороге; познакомить со зданием вокзала, внутренним устройством; расширять знания и представление детей о профессиях железнодорожников; познакомить детей с основными причинами несчастных случаев на железной дороге; учить детей уважать и соблюдать нормы поведения, обусловленные правилами безопасности на железнодорожном транспорте.
Основные задачи:
1. Ознакомление с основными причинами травматизма на железной дороге;
2.Расширение знаний учащихся о некоторых объектах железной дороги (поезд, железнодорожный переезд, шлагбаум, настил, локомотив);
3. Составление памятки «Правила поведения на железной дороге»;
4. Развитие внимания, памяти, мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
5. Закрепление умений работать с информацией;
6. Развитие коммуникативных навыков.
Цель: осознание учащимися жизненной необходимости соблюдения правил безопасного поведения на железной дороге.
Задачи: систематизировать знания детей о железной дороге; познакомить со зданием вокзала, внутренним устройством; расширять знания и представление детей о профессиях железнодорожников; познакомить детей с основными причинами несчастных случаев на железной дороге; учить детей уважать и соблюдать нормы поведения, обусловленные правилами безопасности на железнодорожном транспорте.
Основные задачи:
1. Ознакомление с основными причинами травматизма на железной дороге;
2.Расширение знаний учащихся о некоторых объектах железной дороги (поезд, железнодорожный переезд, шлагбаум, настил, локомотив);
3. Составление памятки «Правила поведения на железной дороге»;
4. Развитие внимания, памяти, мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
5. Закрепление умений работать с информацией;
6. Развитие коммуникативных навыков.
Цель: осознание учащимися жизненной необходимости соблюдения правил безопасного поведения на железной дороге.
Задачи: систематизировать знания детей о железной дороге; познакомить со зданием вокзала, внутренним устройством; расширять знания и представление детей о профессиях железнодорожников; познакомить детей с основными причинами несчастных случаев на железной дороге; учить детей уважать и соблюдать нормы поведения, обусловленные правилами безопасности на железнодорожном транспорте.
Основные задачи:
1. Ознакомление с основными причинами травматизма на железной дороге;
2.Расширение знаний учащихся о некоторых объектах железной дороги (поезд, железнодорожный переезд, шлагбаум, настил, локомотив);
3. Составление памятки «Правила поведения на железной дороге»;
4. Развитие внимания, памяти, мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
5. Закрепление умений работать с информацией;
6. Развитие коммуникативных навыков.
Цель: осознание учащимися жизненной необходимости соблюдения правил безопасного поведения на железной дороге.
Задачи: систематизировать знания детей о железной дороге; познакомить со зданием вокзала, внутренним устройством; расширять знания и представление детей о профессиях железнодорожников; познакомить детей с основными причинами несчастных случаев на железной дороге; учить детей уважать и соблюдать нормы поведения, обусловленные правилами безопасности на железнодорожном транспорте.
Основные задачи:
1. Ознакомление с основными причинами травматизма на железной дороге;
2.Расширение знаний учащихся о некоторых объектах железной дороги (поезд, железнодорожный переезд, шлагбаум, настил, локомотив);
3. Составление памятки «Правила поведения на железной дороге»;
4. Развитие внимания, памяти, мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
5. Закрепление умений работать с информацией;
6. Развитие коммуникативных навыков.
Цель: осознание учащимися жизненной необходимости соблюдения правил безопасного поведения на железной дороге.
Задачи: систематизировать знания детей о железной дороге; познакомить со зданием вокзала, внутренним устройством; расширять знания и представление детей о профессиях железнодорожников; познакомить детей с основными причинами несчастных случаев на железной дороге; учить детей уважать и соблюдать нормы поведения, обусловленные правилами безопасности на железнодорожном транспорте.
Основные задачи:
1. Ознакомление с основными причинами травматизма на железной дороге;
2.Расширение знаний учащихся о некоторых объектах железной дороги (поезд, железнодорожный переезд, шлагбаум, настил, локомотив);
3. Составление памятки «Правила поведения на железной дороге»;
4. Развитие внимания, памяти, мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
5. Закрепление умений работать с информацией;
6. Развитие коммуникативных навыков.
Цель: осознание учащимися жизненной необходимости соблюдения правил безопасного поведения на железной дороге.
Задачи: систематизировать знания детей о железной дороге; познакомить со зданием вокзала, внутренним устройством; расширять знания и представление детей о профессиях железнодорожников; познакомить детей с основными причинами несчастных случаев на железной дороге; учить детей уважать и соблюдать нормы поведения, обусловленные правилами безопасности на железнодорожном транспорте.
Основные задачи:
1. Ознакомление с основными причинами травматизма на железной дороге;
2.Расширение знаний учащихся о некоторых объектах железной дороги (поезд, железнодорожный переезд, шлагбаум, настил, локомотив);
3. Составление памятки «Правила поведения на железной дороге»;
4. Развитие внимания, памяти, мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
5. Закрепление умений работать с информацией;
6. Развитие коммуникативных навыков.
Цель: осознание учащимися жизненной необходимости соблюдения правил безопасного поведения на железной дороге.
Задачи: систематизировать знания детей о железной дороге; познакомить со зданием вокзала, внутренним устройством; расширять знания и представление детей о профессиях железнодорожников; познакомить детей с основными причинами несчастных случаев на железной дороге; учить детей уважать и соблюдать нормы поведения, обусловленные правилами безопасности на железнодорожном транспорте.
Основные задачи:
1. Ознакомление с основными причинами травматизма на железной дороге;
2.Расширение знаний учащихся о некоторых объектах железной дороги (поезд, железнодорожный переезд, шлагбаум, настил, локомотив);
3. Составление памятки «Правила поведения на железной дороге»;
4. Развитие внимания, памяти, мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
5. Закрепление умений работать с информацией;
6. Развитие коммуникативных навыков.
Цель: осознание учащимися жизненной необходимости соблюдения правил безопасного поведения на железной дороге.
Задачи: систематизировать знания детей о железной дороге; познакомить со зданием вокзала, внутренним устройством; расширять знания и представление детей о профессиях железнодорожников; познакомить детей с основными причинами несчастных случаев на железной дороге; учить детей уважать и соблюдать нормы поведения, обусловленные правилами безопасности на железнодорожном транспорте.
Основные задачи:
1. Ознакомление с основными причинами травматизма на железной дороге;
2.Расширение знаний учащихся о некоторых объектах железной дороги (поезд, железнодорожный переезд, шлагбаум, настил, локомотив);
3. Составление памятки «Правила поведения на железной дороге»;
4. Развитие внимания, памяти, мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
5. Закрепление умений работать с информацией;
6. Развитие коммуникативных навыков.