игра что, где, когда по безопасности на железной дороге
Игра что, где, когда по безопасности на железной дороге
Программные задачи:
Закрепить знания детей об основных правилах поведения на железной дороге. Развивать память, внимание, мышление, умение логически правильно излагать свои мысли. Умение работать в команде. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки, чувство осторожности.
Оборудование:
Письма, волчок с стрелкой, музыка заставка к игре «Что? Где? Когда?», музыка паровоз «Букашка», материал для рисования.
Ход занятия:
Звучит заставка игры «Что? Где? Когда?». Ребята, хотите поиграть в игру «Что? Где? Когда?»? А для этого нам нужна команда из 6 человек, а остальные будут группа поддержки. Если команда не может ответить на вопрос, то они пользуются поддержкой зала.
О правилах игры: на столе лежат конверты с заданиями и волчок, с помощью которого выбирается задание. Команде даётся некоторое время на обсуждение и выбирается 1 игрок для ответа. Правила понятны? (Да). Дети самостоятельно выбирают команду.
Тогда начинаем. Вращаем волчок и смотрим, какое задание нам предстоит выполнить.
Задания в письмах:
Вопрос от воспитателя 2 младшей группы, Решетовой Ольги Юрьевны, скажите пожалуйста где и как можно перейти через железнодорожные пути?
Вопрос от воспитателя старшей группы, Яржимовских Светланы Владимировны, какие вы знаете правила поведения пассажиров на платформе?
Вопрос от родительницы, Коротковой Варвары, какие правила поведения пассажиров в вагоне?
Вопрос от старшего воспитателя Алёны Евгеньевны, что нельзя делать на железнодорожных путях?
А сейчас небольшой перерыв. Музыкальная пауза под музыку «Паровоз Букашка»
Вопрос от Рахматуллина Ильшата Миндуловича, как называется место, где могут проехать машины через пути и какие знаки там находятся?
Блиц вопрос по ситуациям. Вопросы от Сторожука Владимира Ивановича.
- Иван Петрович торопился в кассу, купить билет на электричку. В это время прибыл поезд и перекрыл Иван Петровичу переход через пути.
«Эх, - подумал Иван Петрович, - сейчас быстренько под вагоном перелезу!» И полез…
- Игорь шёл со школы. Он побыстрее хотел прийти домой и решил срезать путь: «Пойду по рельсам, так быстрее!» Посмотрел – поезда нет и спокойно пошёл, а чтоб не скучно было одел наушники, включил музыку по громче…
- Света ехала на велосипеде от бабушки домой. Её путь лежал через железнодорожный переезд. Света видела, как машины останавливаются перед переездом. «Но я ведь на велосипеде, - подумала Света, - я быстро проеду, зачем мне останавливаться?» - и поехала…
Подведение итогов игры.
Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились, а давайте нарисуем знаки по безопасности движения на железной дороге. И подарим их малышам, чтоб они тоже знали правила безопасности на железной дороге. Выбирайте материал, какой вам понадобиться и можете приступать к работе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«игра что, где, когда по безопасности на железной дороге»
Конспект занятия в подготовительной группе по «Безопасности на железной дороге».
Программные задачи:
Закрепить знания детей об основных правилах поведения на железной дороге. Развивать память, внимание, мышление, умение логически правильно излагать свои мысли. Умение работать в команде. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки, чувство осторожности.
Оборудование:
Письма , волчок с стрелкой, музыка заставка к игре «Что? Где? Когда?», музыка паровоз «Букашка», материал для рисования.
Ход занятия:
Звучит заставка игры «Что? Где? Когда?» . Ребята, хотите поиграть в игру «Что? Где? Когда?»? А для этого нам нужна команда из 6 человек, а остальные будут группа поддержки. Если команда не может ответить на вопрос, то они пользуются поддержкой зала.
О правилах игры: на столе лежат конверты с заданиями и волчок, с помощью которого выбирается задание. Команде даётся некоторое время на обсуждение и выбирается 1 игрок для ответа. Правила понятны? (Да). Дети самостоятельно выбирают команду.
Тогда начинаем. Вращаем волчок и смотрим, какое задание нам предстоит выполнить.
Задания в письмах:
Вопрос от воспитателя 2 младшей группы, Решетовой Ольги Юрьевны, скажите пожалуйста где и как можно перейти через железнодорожные пути?
Вопрос от воспитателя старшей группы, Яржимовских Светланы Владимировны, какие вы знаете правила поведения пассажиров на платформе?
Вопрос от родительницы, Коротковой Варвары, какие правила поведения пассажиров в вагоне?
Вопрос от старшего воспитателя Алёны Евгеньевны, что нельзя делать на железнодорожных путях?
А сейчас небольшой перерыв. Музыкальная пауза под музыку «Паровоз Букашка»
Вопрос от Рахматуллина Ильшата Миндуловича, как называется место, где могут проехать машины через пути и какие знаки там находятся?
Блиц вопрос по ситуациям. Вопросы от Сторожука Владимира Ивановича.
- Иван Петрович торопился в кассу, купить билет на электричку. В это время прибыл поезд и перекрыл Иван Петровичу переход через пути.
«Эх, - подумал Иван Петрович, - сейчас быстренько под вагоном перелезу!» И полез…
- Игорь шёл со школы. Он побыстрее хотел прийти домой и решил срезать путь: «Пойду по рельсам, так быстрее!» Посмотрел – поезда нет и спокойно пошёл, а чтоб не скучно было одел наушники, включил музыку по громче…
- Света ехала на велосипеде от бабушки домой. Её путь лежал через железнодорожный переезд. Света видела, как машины останавливаются перед переездом. «Но я ведь на велосипеде, - подумала Света, - я быстро проеду, зачем мне останавливаться?» - и поехала…
Подведение итогов игры.
Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились, а давайте нарисуем знаки по безопасности движения на железной дороге. И подарим их малышам, чтоб они тоже знали правила безопасности на железной дороге. Выбирайте материал, какой вам понадобиться и можете приступать к работе.