kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательная программа 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текущая работа с классом.

Ежедневно

  1. Организация питания учащихся.
  2. Организация дежурства в классном кабинете.
  3. Индивидуальная работа с учащимися.
  4. Помощь в организации учебного процесса.
  5. Помощь в решении возникающих проблем.

 

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе по плану.
  3. Работа с родителями по ситуации.
  4. Сотрудничество  с учителями-предметниками по ситуации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«воспитательная программа 9 класс»

МКОУ «Усть-Салдинская СОШ»


Согласованно: Утверждаю:

Зам директора по ВР Директор

_________Русакова И.А. __________(Червякова Е.В.)













ПРОГРАММА


УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ



на 2014 – 2015 учебный год в 9 классе


Классный руководитель:


Путимцева Ольга Владимировна













2014г.



Список учащихся


  1. Дружинин Евгений Михайлович

  2. Морозов Антон Сергеевич

  3. Попов Андрей Владиславович

  4. Пундик Артем Андреевич

  5. Стародубцев Евгений Александрович

  6. Ушакова Марина Сергеевна































Пояснительная записка


Статус документа:


Настоящая программа воспитательной работы составлена в соответствии с документами, принятыми в ОУ:

  • Программой развития школы

  • Образовательной программой школы

  • Программой воспитательной работы школы




Текущая работа с классом.


Ежедневно

  1. Организация питания учащихся.

  2. Организация дежурства в классном кабинете.

  3. Индивидуальная работа с учащимися.

  4. Помощь в организации учебного процесса.

  5. Помощь в решении возникающих проблем.


Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе по плану.

  3. Работа с родителями по ситуации.

  4. Сотрудничество с учителями-предметниками по ситуации.



Исходя из вышеизложенного, я определила следующие



Цели воспитательной работы:

  • Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

  • Воспитание мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней.







Задачи воспитательной работы:

  • Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей;

  • Формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности;

  • Формирование классного коллектива как воспитательной системы;

  • Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;

  • Диагностика, регулирование и коррекция личностного развития обучающихся.



Планируемый результат воспитательной работы


- дружный, сплоченный, дееспособный, инициативный, творчески функционирующий коллектив, умеющий радоваться и сопереживать, уважать друг друга, педагогов, родителей.




Ориентация воспитательной работы

- совместная деятельность взрослых и детей, вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс;

- духовное равенство, уважение каждой личности;

- творческое начало, предоставление и поощрение творческой инициативы;

- постепенное повышение уровня социальной комфортности в коллективе.




Совокупность принципов воспитательной работы

- школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку и взрослому;

- личность-главная ценность и основной объект заботы;

- воспитание и обучение без уважения - подавление;

- обучая, воспитывать; воспитывая, обучать - в этом целостность обучения и воспитания;

- обучение и воспитание - творческое содружество единомышленников;

- целесообразность и нешаблонность обучения и воспитания;

- воспитание эффективно, если оно системно.



Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год

В 8 классе обучалось 6 учеников: из них 1 девочека, 5 мальчиков. Целью нашей совместной работы было воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций современной школы и современных воспитательных технологий,оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои умения в окружающей среде.

В течение года регулярно раз в неделю проводились классные часы разного плана (тематические, организационные). Проведение  классных  часов заранее предусматривается в  плане  воспитательной  работы.  При  проведении  часов общения преобладала форма  свободного  общения  учащихся  с  классным руководителем.

 Я старалась проводить тематические классные часы, часы общения, индивидуальные беседы с учащимися и классные собрания, для того, чтобы как можно лучше ребёнок себя чувствовал в коллективе класса, не был изгоем, не был лишним, чтобы каждый был услышан, понят, принят таким, какой он есть.

Понятие здорового образа в жизни прочно вошло в сознание восьмиклассников. С этой целью не раз проводились классные часы, анкетирование, беседы. Думаю, некоторых результатов мы добились. В классе нет ребят с вредными привычками.

Ребята принимают участие в школьной жизни: участвуют в конкурсах, олимпиадах и линейках

Особую роль имеет в этом возрасте возможность самовыражения и самореализации. Главное – помочь ученикам в этом и научить их работать, постепенно предоставляя детям всё больше самостоятельности, подсказывая при необходимости. Но ребята требуют постоянного внимания и контроля.

Класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе, несерьезное отношение к учебной деятельности.

В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.

Традицией стали такие мероприятия, как «Осенний бал», День самоуправления в школе, Новый Год, разные месячники и предметные недели, шефская помощь, ухаживание за пришкольным участком и комнатными цветами, поддерживание класса в соответствующем виде, дежурство по школе. Эти мероприятия сплачивают коллектив и приучают детей к ответственности.

В классе велась активная работа по обеспечению противопожарной безопасности и безопасности на дорогах. Ежемесячно проводились классные часы на противопожарную тему, по правилам дорожной безопасности. Для лучшего изучения классного коллектива используются различные диагностические методики: в частности, блиц-опрос, анкетирование. Индивидуальные беседы уже в 8 классе проводятся чаще, чем в 5-6 классах. Теперь они уже взрослеют.

   Вся воспитательная работа проводилась в  контакте с родителями. Проводились родительские собрания, по мере необходимости оказывалась консультативно-методическая  помощь по разным вопросам.  

Считаю, что в прошедшем учебном году работа велась удовлетворительно. Ученики класса  завершили учебный год и перешли в следующий класс. В этом учебном году в связи с предстоящей итоговой аттестацией выпускников следует обратить особое внимание на проведение работы по разным направлениям.

 



Приоритетные направления воспитательной работы

в 2014-2015 учебном году

Направление 1. «Здоровье».

Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Задачи работы:

1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих  поколений по сохранению физического и психического здоровья нации;

2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Направление 2. «Интеллект».

Цель работы: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Задачи работы:

1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.

2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

Направление 3. «Общение».

Цель работы: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.

Задачи работы:

1.Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок».

2. Знакомить учащихся с традициями общения различных поколений.

Направление 4. «Нравственность».

Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.

Задачи работы:

1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.

2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

Направление 5. «Гражданин».

Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельно осознанного выбора поведения и ответственности за него.

Задачи работы:

1.Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения.

2. Обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.

Направление 6. «Семья».

Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи работы:

1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

 


Характеристика классного коллектива


Класс состоит из 5 мальчиков и одной девочки.

Три ребенка из полноценной семьи и трое из неполноценной (нет отца). До поступления в школу детский садик посещали только двое учащихся.

Медицинское ограничение для занятия физической культурой имеет девочка. Мальчики медицинских ограничений не имеют, физически развиты, здоровы.

К учебе относятся с интересом, охотно отвечают на уроке. Домашнее задание в основном всегда выполнено. Весь класс посещает группу продленного дня. Из учебных предметов предпочитают обществознание, информатику, труд, физическую культуру, музыку.

Лидерских качеств в классе открыто ни кто не проявляет. К 9 классу коллектив сформировался. У ребят дружеские и уважительные друг к другу отношения.

Учащиеся общаются с ребятами из других классов как старше себя, так и младше. Охотно взаимодействуют с учителями. Уважительно относятся к учителям и обслуживающему персоналу. Принимают активное участие во всех школьных и внешкольных мероприятиях (танцуют, поют).

Родители принимают активное участие в жизни своих детей: следят за учебой, помогают в выполнении домашних заданий, но редко посещают родительские собрания.























Программа учебно – воспитательной работы

Содержание работы

Дата проведения

1

Линейка посвященная Дню Знаний.

1 сентября

2

к/ч День памяти погибших в Беслане

2 сентября

3

Беседа «Жизнь бесценна»

5 сентября

4

к/ч по БДД «Внимание дети!»

12 сентября

5

к/ч «Человек среди людей»

19сентября

6

к/ч «куда пойти учиться?»

26 сентября

7

День самоуправления, посвященный Дню учителя

3 октября

8

ТБ «гололед и тонкий лед»

10 октября

9

Беседа «В здоровом тле–здоровый дух»

17 октября

10

к/ч «Роль самообразования в профессиональном определении школьника»

24 октября

11

Подведение итогов четверти. Утепление кабинета

31 октября

12

Занятия по тематике ГО и ЧС, к/ч о терроризме

14 ноября

13

Беседа о соответствующей одежде школьника

21 ноября

14

День матери.к/ч «Я люблю свою Маму, об Отце говорю с уважением»

28 ноября

15

1 декабря Всемирный день борьбы со СПИДом

5 декабря

16

к/ч «Ученье с увлеченьем»

12декабря

17

Беседа «Наше право и наш интерес»

19декабря

18

Анализ учебной деятельности обучающихся в классе

26 декабря

19

Новогодний бал маскарад

27 декабря

20

к/ч «Детки в пивной клетке»

15 января

21

к/ч «Игр разума» (логические задачи)

22 января

22

Беседа «Самородки нашего села»

29 января

23

Месячник по военно-патриотическому воспитанию

С 1.02 по 28.02

24

Беседа «Как жить в мире с родителями»

5 февраля

25

Интеллектуальная игра «Никогда не поздно поумнеть»

12 февраля

2

Вечер отдыха посвященный Дню Святого Валентина

14 февраля

27

Зарница

Смотр строя и песни

По плану месячника

По плану УО

28

Беседа «Призывники–будущее нашей страны»

19 февраля

29

к/ч «Я утверждаю себя»

26 февраля

30

Подготовка к празднику 8 марта

5 марта

31

к/ч «Чти отца своего»

12 марта

32

Подведение итогов четверти

19 марта

33

Урок профилактики «Ответственный выбор»

2 апреля

34

Тренинговое занятие «Что такое стресс»

9 апреля

35

Беседа «Правильное питание–залог здоровья»

16 апреля

36

к/ч «Спорт и труд к науке ведут»

23 апреля

37

Весенняя неделя добра

Апрель

38

Беседа о милосердии и доброте

30 апреля

39

к/ч «Детство, опаленное войной»

7 мая

40

Вахта памяти. День Победы – концерт. Акция «Подарок Ветерану»

9 мая

41

к/ч по профориентации «Хочу – могу- надо»

14 мая

42

Праздник последнего звонка

23 мая

43

Подведение итогов года

31 мая

44

День защиты детей

1 июня



































Социальный паспорт _9__ класса

             Количество детей в классе - _6, из них мальчиков - 5, девочек - _1_.

            Количество семей - __6_

1.Дети из неполных семей.

Кол-во детей _3_, кол-во семей3_.

п/п

Ф.И.О

родителя.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

 1

 Бутакова Татьяна Леонидовна

 Не работает

 Дружинин Евгений

 1999

 Д.рычкова, ул. Дужбы

 2

 Попова Валентина Сергеевна

 

 Попов Андрей

 1999

 С.Усь-Салда, ул. Северная

 3

 Стародубцева Елена Александровна

 Не работает

 Стародубцев Евгений

 1999

 С.Усть-Салд, ул. Центральная

 

2.Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание3.   

3.                Количество учащихся с ослабленным здоровьем __1___.

4.                Количество родителей ___9__.

Из них:

а) работающих ___7__;

б) неработающих ___2__;













Кодекс классного руководителя





- Никогда не кричать на детей

- Не использовать откровение детей им во вред

- Не изображать из себя безгрешную мумию.

- Никогда не забывать хвалить детей за дело.

- Никогда не сравнивать детей.

- Не иметь любимчиков

- Никогда не жаловаться на детей.

- Уметь прощать.

- Уметь помочь.

- Уметь терпеть и ждать.

- Уметь быть интересным человеком.

- Уметь требовать любя и любить требуя.

- Уметь быть заводилой и подниматься до уровня детских интересов.

- Уметь для каждого найти доброе слово.

- Уметь найти общий язык с учителями, родителями.

- Любую работу делать вместе с учениками.

- Уметь быть добрым, ласковым со всеми детьми.

- Узнать о каждом как можно больше хорошего.

- Защищать детей от них самих и от тех опасностей, которые их подстерегают.

- Искать у каждого ребёнка его главные достоинства и стараться развивать их.

- Искать и находить подход к каждому.

- Придумывать всё с ними, а не за них.

- Учить детей доброте, ответственности, уважению себе и других.

- Любить детей.






Карта индивидуальной работы с учащимся.

1. ФИО ___________________________________________________________

2. Год рождения ____________________________________________________

3. Место жительства ________________________________________________

4. Класс ___ ___ 5. Оставался ли на второй год ________________________

6. С какого времени учится в данной школе ____________________________

7. Сведения о родителях (ФИО, место работы):

Мать ___________________________________________________________

Отец ___________________________________________________________

8 .Отношение родителей к воспитанию ________________________________

__________________________________________________________________

9. Условия для занятий дома _________________________________________

10.Черты характера подростка, Явные и скрытые слабости, пороки._________

___________________________________________________________________

11.Интересы и увлечения, склонности__________________________________

__________________________________________________________________

12.Отношение к учебе. Посещаемость занятий___________________________

__________________________________________________________________

13.Участие в кружках и секциях ______________________________________

__________________________________________________________________

14.С кем дружит в школе, по месту жительства _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
15.Кого считает для себя авторитетным ________________________________
__________________________________________________________________
16.Состоит ли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, за что
__________________________________________________________________
17.Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних, Совете профилактики, когда и за что _________________________________________
__________________________________________________________________
18.В чем заключается неблагополучная обстановка в семье_______________
__________________________________________________________________
19.Жилищно-бытовые условия семьи __________________________________
__________________________________________________________________
20.Какая работа проводилась и её эффективность ________________________
__________________________________________________________________
Классный руководитель

___ ___ класса /___________________/







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
воспитательная программа 9 класс

Автор: Путимцева Ольга Владимировна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Воспитательная программа 8 класс "Лестница успеха" "
    ["seo_title"] => string(55) "vospitatiel-naia-proghramma-8-klass-liestnitsa-uspiekha"
    ["file_id"] => string(6) "239128"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444725762"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Концепция воспитательной  системы класса " Растим человека" "
    ["seo_title"] => string(64) "kontsieptsiia-vospitatiel-noi-sistiemy-klassa-rastim-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "188227"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426627161"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Воспитательная программа "Лидеры XXI века" 10-11 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "vospitatiel-naia-proghramma-lidiery-xxi-vieka-10-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253377"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447591303"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Воспитательная программа "Мы дети твои, Россия!" "
    ["seo_title"] => string(49) "vospitatiel-naia-proghramma-my-dieti-tvoi-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "216026"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432843161"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "План воспитательной программы для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "plan-vospitatiel-noi-proghrammy-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "174780"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424180316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства