kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной программы для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план воспитательной программы рассчитан для 5 класса. Цель программы: путем сочетания различных методов и приемов воспитатеьной педагогической деятельности способствовать становлению личности каждого школьника, как гражданина Российской Федерации, способствовать духовно - нравственному развитию, формировать нравственные категории у обучающихся. Задачи программы: сформировать у учащихся патриотическое сознание, воспитать чувство верности к своему Отечеству, Воспитать интерес и уважение к русскому народу и т.д. Данная программа включает в себя разные виды воспитания: нравственное, духовное, трудовое, экологическое и другие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной программы для 5 класса »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 104 им. М. Шаймуратова Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан





Рассмотрено

на заседании ШМО Протокол №

Руководитель ШМО ______Гизатуллина Н.Г.

«_30__»_____08__2013г.

Согласовано:

Заместитель директора

по НМР

_______ Шафикова И.Р

«___»_________ 2013г.

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ № 104

им. М Шаймуратова

___________ Павлова Е.В.

«___»__________ 2013г.








План воспитательной работы


Классного руководителя

5 Д класса





Асабиной Любови Юрьевны







2014-2015 учебный год



Актуальность программы: воспитание человека всегда было, есть и будет сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и использование незаконных или вредных лекарственных средств, вплоть до наркотиков, сексуальная распущенность, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей) делает процесс воспитания еще более трудным.

Законом «Об образовании» и в рамках российской образовательной реформы, целью которой является гуманизация образования, предусматривается не только создание нового поколения учебных пособий и учебников, ориентированных на ценности отечественной и мировой культуры, но и изменения, касающиеся приоритетов регионального содержания образования. В связи с этим в своей работе стараюсь четко определить цели и задачи обучения и воспитания

Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений. Но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей

Цель программы: путем сочетания различных методов и приемов воспитательной педагогической деятельности способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации, способствовать духовно-нравственному развитию личности через систему «школа-семья-социум», формировать нравственные категории у обучающихся через принятие обучающимися семейных традиций, ценностей.

  Задачи программы:

1. Воспитание граждан с ориентацией на общечеловеческие ценности, понимание и поддержание нравственных устоев семьи.

2. Формирование у учащихся высокого патриотического сознания.

3. Воспитание чувства верности к своему Отечеству, вовлекать воспитуемых в использование историко - культурных традиций родного края и региональных особенностей Республики Башкортостан.

4. Воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа.

5. Предоставить учащимся возможность реализовать себя в различных видах деятельности, ориентированных на общечеловеческие ценности.













Профилактика нарушений ПДД.

Цель: Формирование у учащихся важности знания правовых норм и их соблюдения.

Задачи:

  1. Воспитание сознательной дисциплины.

  2. Ознакомление учащихся с законами права и морали.

  3. Привитие учащимся соблюдения правовых норм и ответственности за правонарушения.

  4. Пропагандирование знаний о правилах дорожного движения, знаний основ противопожарной безопасности.


Содержание деятельности

Дата проведения

Ожидаемые результаты

1.

Наш город (поселок), район

сентябрь

Систематизирование и расширение знаний детей о разнообразии и видах транспорта, их значении для человека; упражнять в умении классифицировать транспорт по видам.

2.

Причины дорожно-транспортных происшествий

октябрь

Формирование у учащихся самостоятельности и ответственности в действиях на дороге

3.

Назначение дорожной разметки

ноябрь

Овладение базовыми правилами поведения на дороге

4.

Сигналы светофора с дополнительными секциями. Сигналы регулировщика

декабрь

Формирование у учащихся знаний об основных дорожных знаках

5.

Дорожные знаки

январь

Формирование у учащихся знаний об основных понятиях дорожной разметки

6.

Дорожные знаки

февраль

Формирование у учащихся самостоятельности и ответственности в действиях на дороге

7.

Езда на велосипеде

март

Формирование культуры поведения в процессе общения с дорогой

8.

На железной дороге

апрель

Формирование у учащихся знаний о правилах поведения на железнодорожном переезде

9.

Участие школьников в пропаганде правил безопасного поведения. Отряды юных инспекторов движения. Итоговое занятие

май

Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации








Воспитание культуры семейных отношений.

Цель: Активизация взаимодействия с родителями с целью совместной воспитательной работы.

Задачи:

  1. Формирование у обучающихся уважения к семье, членам семьи.

  2. Воспитание семьянина, любящего своих родителей.

  3. Формирование у обучающихся сущности основных социальных ролей: дочери(сына), жены(мужа), матери(отца).

  4. Психолого-педагогическое просвещение родителей.

  5. Вовлечение родителей в управленческую деятельность на уровне класса и школы.

  6. Создание благоприятной атмосферы общения с родителями.


Содержание деятельности

Сроки проведения

Ожидаемые результаты

1.

Принципы творческой педагогики в семьи. Ребенок среди сверстников.

сентябрь

Ознакомление родителей с особенностями общения ребенка со сверстниками

2.

Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей.

ноябрь

Повышение уровня психолого-педагогической грамотности родителей

3.

Профилактика вредных привычек. О межличностных отношениях в группе подростков.

январь

Просвещение и осведомление родителей по проблеме употребления и распространения алкогольных напитков, табачных изделий и наркотических веществ среди подростков.

4.

Это вовсе не просто – дружба с детьми. Конфликты и их разрешение.

март

Ознакомление родителей с причинами конфликтного поведения подростка и помочь им изменить свое отношение к подрастающему человеку и наладить межличностные отношения;

5.

Вот и стали мы на год взрослее…

май

Подведение итогов совместной деятельности детей, родителей и классного руководителя в учебном году и определение перспектив на будущее.














Воспитание культуры ЗОЖ.

Цель: Формирование и укрепление потребности у учащихся в укреплении своего здоровья и стремления к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Пропагандирование здорового образа жизни.

  2. Работа по антиалкогольной, антитабачной и антинаркотической пропаганде.

  3. Приручение учащихся к физической активности.


Содержание деятельности

Сроки проведения

Ожидаемые результаты

1.

Беседа «Повышение уровня двигательной активности. Влияние занятий гимнастикой и подвижными играми на осанку. Привычки, отрицательно влияющие на формированию осанки, их искоренении»

сентябрь

Привлечение внимания учащихся к проблеме сохранения осанки, расширить знания учащихся о строении скелета человека и осанке.

2.

Конкурс рисунков «Мы любим спорт!»

октябрь

Вовлечение детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни; учить работать в группах, развивать коммуникативные способности

3.

Кл. час «Курение как один из вариантов наркомании»

ноябрь

Формирование отрицательного отношения к курению

4.

Кл. час «Механизм формирования зависимости к табакокурению»

декабрь

Осознание масштабов вреда курения для здоровья человека, повышения уровеня информированности подростков о вреде курения.


5.

Беседа «Механизм формирования алкогольной зависимости»

январь

Целенаправленное формирование осознанного отрицательного отношения к алкоголю.

6.

Кл. час «Нарушение обмена веществ при алкогольной зависимости. Возможности устранения зависимости»

февраль

Формирование представления о том, как влияет алкоголь на организм человека

7.

Кл. час «Механизм формирования зависимости к наркотикам»

март

Формирование отношения к своему здоровью и здоровью окружающих как к важнейшей социальной ценности

8.

Беседа «Нарушение передачи нервного импульса при становлении психической и физической зависимости»

апрель

Обучение умению противостоять разрушительным для здоровья формам поведения.

9.

Беседа «Общие закономерности течения наркомании. Профилактика наркомании в произведениях литературы»

май

Выработка умений и навыков сохранения и укрепления здоровья, безопасного и ответственного поведения;




Трудовое воспитание.

Цель: Выстраивание межличностных отношений в процессе коллективной трудовой деятельности.

Задачи:

  1. Вырабатывание у учащихся потребности в труде.

  2. Приучение учащихся к физическому труду.

  3. Формирование у учащихся умения планировать и доводить порученное дело до конца.


Содержание деятельности

Сроки проведения

Ожидаемые результаты

1.

Городская экологическая акция «Чистый город» (субботник)

Сентябрь

Вооружение учащихся разнообразными трудовыми умениями  и навыками, формирование основ культуры умственного и физического труда.

2.

Генеральная уборка в классе

Октябрь

Воспитание высоких моральных качеств, трудолюбия, долга и ответственности

3.

Участие в общешкольных трудовых делах

Ноябрь

Формирование у учащихся положительное отношение к труду как высшей ценности в жизни

4.

Генеральная уборка в классе

Декабрь

Воспитание высоких моральных качеств, трудолюбия, долга и ответственности

5.

Работа в классе с комнатными растениями

Январь

Развитие познавательного интереса к знаниям, стремление применить знания на практике, развитие потребности в творческом труде

6.

Проверка классного инвентаря

Февраль

Воспитание целеустремленности и предприимчивости, деловитости и честности;

7.

Генеральная уборка в классе

Март

Воспитание высоких моральных качеств, трудолюбия, долга и ответственности

8.

Уборка территории школы

Апрель

формирование высоких социальных мотивов трудовой деятельности

9.

Уборка и подготовка класса к ремонту

Май

Вооружение учащихся разнообразными трудовыми умениями  и навыками, формирование основ культуры умственного и физического труда










Экологическое воспитание.

Цель: Создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, преобразовательной, природоохранной деятельности учащихся.

Задачи:

  1. Воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой.

  2. Формирование эстетического отношения к природе и окружающей среде.

  3. Формирование нравственной экологической позиции личности.

  4. Включение учащихся в экологическое движение, улучшение экологического состояния окружающей среды своей «малой Родины».


Содержание деятельности

Сроки проведения

Ожидаемые результаты

1.

Экологическая акция «Природа и человек»

Сентябрь

Побуждение учащихся к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.

2.

Кл. час «Мы в ответе за нашу планету»

Октябрь

Формирование представления учащихся об экологических законах; способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе.

3.

Работа в классе с комнатными растениями

Декабрь

Развитие познавательного интереса к знаниям, стремление применить знания на практике, развитие потребности в творческом труде

4.

Беседа «К чему ведет загрязнение окружающей среды?»

Январь

Формирования представления учащихся о нарушениях в сфере природы, бездумном, безответственном отношении к природе;

5.

Беседа «Природа и мы»

Февраль

Воспитание патриотизма и гуманного отношения к родной природе

6.

Пересадка цветов

Март

Формирование у учащихся положительного отношения к природе, нормы поведения в природе

7.

Экологический десант по благоустройству школьной территории

Апрель

Побуждение учащихся к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.

8.

Кл.час «Берегите природу, друзья!»

Май

Раскрытие эстетического, познавательного, оздоровительного, практического значения природы в жизни людей и желания беречь и охранять природу;









Гражданско-патриотическое воспитание.

Цель: Развитие у учащихся активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества.

Задачи:

  1. Формирование и воспитание гражданской активности.

  2. Воспитание чувства гордости за свою отчизну и великих «сынов Отечества».

  3. Стремление добиться учащимися понимания исторического места своей страны.


Содержание деятельности

Сроки проведения

Ожидаемые результаты

1.

Кл. час «Отечественная война 1812 года» (посвящён 200-летию победы русского народа над Наполеоном.)

сентябрь

Осмысление значимости Отечественной войны 1812 года для истории России и мировой истории.

2.

Кл. час «Страна заповедная – Башкортостан »

октябрь

Расшириние знаний учащихся о Родине, её символах, основных правах и обязанностях граждан РБ, о главной книге государства – Конституции Республики Башкортостан

3.

Кл. час «Счастливая мама» (посв. Дню матери)


ноябрь

Воспитание любви, понимания к самому близкому человеку – матери, правильного отношения к маме.


4.

Кл. час «Что такое толерантность?»

декабрь

Формирование представлений у учащихся о понятии “толерантность”, об основных черт толерантной и интолерантной личности

5.

Кл. час «Государственные символы России»

январь

Формирование представления учащихся об основных понятиях о символах государства, объяснить их символику

6.

Кл. час «Есть такая профессия родину защищать »

февраль

Воспитание чувства ответственности за судьбу Родины, чувство патриотизма.

7.

Кл. час «Потребители и закон – когда они вмести»


март

Ознакомление учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве, формированию элементарных умений защиты своих прав в этой области и  навыков поиска решения конфликта законным образом.

8.

Беседа «Час общения. Мы внуки Гагарина».




Кл. час «В здоровом теле – здоровый дух»

апрель

Способствование активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей.

Воспитание внимательного отношения к своему здоровью, повышение мотивации на здоровый образ жизни

9.

Кл. час «Поклонимся великим тем годам»


Кл. час «Вот и стали мы на год взрослей»

май

Способствование воспитанию чувства патриотизма, гордости за нашу Родину, готовность защищать ее в трудное время

Подведение итогов совместной деятельности детей, родителей и классного руководителя в учебном году и определение перспектив на будущее.

Деятельность ученического самоуправления.

Цель: Формирование и укрепление самоуправления в классе с целью формирования самосознания учащихся, стремления определить свое место среди окружающих.

Задачи:

  1. Сплочение классного коллектива.

  2. Создание благоприятных условий для самовыражения, самореализации каждого члена классного коллектива.

  3. Содействие становлению и проявлению индивидуальностей учащихся, их творческих и организаторских способностей.


Содержание деятельности

Сроки проведения

Ожидаемые результаты

1.

Выбор актива класса

сентябрь

Формирование актива класса путем голосования

2.

Фотоконкурс «День учителя», «Люди Серебряного возраста»

октябрь

Расширение представления учащихся о профессии учитель, знакомство с историей этой профессии. Формирование доброго, уважительного отношения к людям пожилого возраста.

3.

Конкурс рисунков «Правила дорог глазами и устами детей»

ноябрь

Овладение базовыми правилами поведения на дороге

4.

Выпуск стенгазеты к Новому Году.

декабрь

Ознакомление учащихся с традициями и обычаями празднования Нового года в России и других странах мира

5.

Познавательная игра по культуре поведения “Каковы сами – таковы и сани”

январь

Привитие основ нравственного поведения, используя произведения устного народного творчества:

6.

Викторина « А ну-ка, мальчики!»

февраль

Воспитание чувства ответственности за судьбу Родины, чувство патриотизма

7.

Викторина «А ну-ка , девочки!»

март

Формирование знания учащихся об истории возникновения праздника 8 Марта.


8.

Выпуск стенгазеты ко дню космонавтики

апрель

Способствование активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей.


9.

Выпуск стенгазеты ко дню Победы

май

Способствование воспитанию чувства патриотизма, гордости за нашу Родину, готовность защищать ее в трудное время




Духовно - нравственное воспитание.

Цель: Формирование у учащихся духовно- нравственных идеалов.

Задачи:

  1. Воспитание нравственных качеств личности.

  2. Добиться успешной учебы и достойного завершения учебного года.

  3. Формирование активной жизненной позиции, их сознательного отношения к общественному долгу, воспитание самоуважения, чести и достоинства.


Содержание деятельности

Сроки проведения

Ожидаемые результаты

1.

Кл. час «И в сентябрьский день погожий»


Кл. час «Классика в классе»

сентябрь

Формирование у учащихся понятия о дружбе, воспитание чувства сплоченности в коллективе. Расширение кругозора детей, формирование положительной оценки таких качеств, как любознательность, эрудиция;

2.

Кл. час «День пожилого человека»


Кл. час «Дети говорят телефону доверия Да!»

октябрь

Формирование доброго, уважительного отношения к людям пожилого возраста.

Формирование представления учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия. 

3.

Кл. час «Год благополучного детства»

ноябрь

Формирование у учащихся уважительного отношения к любви, семье, родителям и одноклассникам

4.

Беседа «Мой настоящий друг»

декабрь

Раскрытие личностной и социальной значимости дружбы и товарищества как высших человеческих чувств, формирование умения различать дружбу и товарищество

5.

Беседа «Честь школы - моя честь»

январь

Формирование у учащихся таких качеств, как патриотизм, любви и уважения к своей школе, гражданственность, чувство долга

6.

Диспут «В человеке все должно быть прекрасно!»

февраль

Профилактика асоциального поведения  и приобщение к здоровому               жизненному стилю.

7.

Кл. час «Международный женский день»

март

Формирование знания учащихся об истории возникновения праздника 8 Марта.

8.

Кл. час «Люди существуют друг для друга»

апрель

Корректирование воспитанности ребенка через вовлечение его в ценностную палитру новых для него отношений

9.

Беседа «Что такое этикет?»

апрель

Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета

10.

Кл. час «Вот и стали мы на год взрослей»

май

Подведение итогов совместной деятельности детей, родителей и классного руководителя в учебном году и определение перспектив на будущее.

Сохранение национально- культурных традиций, национальное и интернациональное воспитание.

Цель: Формирование сознания учащимися своей причастности к судьбе Отечества, родного края, его прошлому, настоящему и будущему; воспитание уважения к традициям и своеобразию своей страны и другим странам и культурам.

Задачи:

1. Формирование потребности у учащихся в изучении традиций родного края.

2. Воспитание чувства гордости за свой родной край.

3. Воспитание толерантности.


Содержание деятельности

Сроки проведения

Ожидаемые результаты

1.

Посещение ФОК «Батыр»

сентябрь

Вовлечение детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни

2.

Посещение кинотеатра «Родина»


октябрь

Развитие зрительской активности, художественного вкуса; формирование навыков киновосприятия и стремления к самовоспитанию.

3.

Поход в музей им. Аксакова


ноябрь

Ознакомление учащихся с детством, основными творческими этапами жизни С.Т.Аксакова

4.

Посещение кинотеатра «Родина»


декабрь

Развитие зрительской активности, художественного вкуса; формирование навыков киновосприятия и стремления к самовоспитанию.

5.

Посещение Молодежного театра


январь

Воспитание человека достойного, красивого, толерантного, понимание различий людей, живущих в многокультурном обществе.

6.

Посещение национального музея Башкортостана

февраль

Воспитание в учащихся любви к родному краю - Башкортостану, уважения к башкирским героям и чувства гордости за них

7.

Посещение кинотеатра «Родина»

март

Развитие зрительской активности, художественного вкуса; формирование навыков киновосприятия и стремления к самовоспитанию.

8.

Посещение Демского парка культуры и отдыха


апрель

Формирование у учащихся таких качеств, как патриотизм, любви и уважения к своему району, гражданственность, чувство долга

9.

Посещение музея военной славы


май

Способствование воспитанию чувства патриотизма, гордости за нашу Родину, готовность защищать ее в трудное время




Система классных часов на 2014-2015 учебный год



Тема классного часа

Дата

1

«Уфа - вчера, сегодня, завтра… »

Сентябрь, 1

2

«Планета моего класса» Адаптационная игра, 1 этап

Сентябрь, 8

3

«Безопасность на улице, правила поведения в общественных местах, осторожность при скоплении народа».

Сентябрь, 15

4

«Правила поведения в школе. От устава школы к Уставу Планеты». Адаптационная игра, 2-ой этап

Сентябрь,




5

«Французская мастерская «Школа» Адаптационная игра, 3 этап

Октябрь,

6

«Я учусь с удовольствием и умею добывать знания»

Октябрь,

7

«Правовая культура как составляющая общей культуры личности»

Октябрь,

8

«Безопасность во время каникул» Инструктаж

Октябрь,


II четверть


9

«Улица полна неожиданностей»

Ноябрь,

10

«Учусь строить взаимоотношения в семье на основе понимания и уважения друг к другу»

Ноябрь,

11

Правовой практикум. Закон Российской Федерации «Об охране окружающей среды: права и обязанности граждан»

Ноябрь,




12

КТД «Общество зелёных» или экологическая акция «Чистая улица»

Декабрь,

13

«Безопасность во время зимних каникул, осторожное обращение с бенгальскими огнями»

Декабрь,

14

Мастерская Деда Мороза – украшение кабинета

Декабрь,

15

Классный огонёк

Декабрь,


III четверть


16

«Красота природы» (конкурс снежной фигуры, выезд на каток..)

Январь,

17

Диагностика-самооценка «Я – человек, но какой?»

Январь,

18

«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра

Январь,




19

«Культура одежды»

Февраль,

20

«Рассказы о жестокости и милосердии»

Февраль,

21

Организационный час общения

Февраль,

22

Шоу-программа по профилактике нарушений ПДД «В королевстве Несмеяны»

Февраль,




23

« Декларация прав ребёнка»

Март,

24

Ролевой тренинг «Как стать нехворайкой»

Март,

25

«Безопасность во время каникул» Инструктаж

Март,

26

Организационный час общения

Март,


IV четверть


27

«Добро и зло. Причины наших поступков»

Апрель,

28

«Красная книга Новгородской области»

Апрель,

29

КВН по ПДД

Апрель,




30

«Демократия и свобода слова. Что это такое»

Май,

31

Организационный час общения (репетиция арбузника)

Май,

32

«Моя семья» Арбузник – праздник-концерт детей и родителей, итоги года, награждение

Май,

33

Инструктаж по ПДД и правилам поведения на каникулах

Май,



















Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы

на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).














Список используемой литературы.

  1. www.festival.1september.ru

  2. www.infourok.ru

  3. www.klassnye-chasy.ru

  4. www.nsportal.ru

  5. www.pedsovet.su

  6. www.rusEdu.ru

  7. www.zavuchinfo.ru






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательной программы для 5 класса

Автор: Асабина Любовь Юрьевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174780

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "План воспитательной работы для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(41) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306780"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458201003"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Воспитательная программа для 3 класса МАОУ СОШ №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева"
    ["seo_title"] => string(99) "vospitatiel-naia-proghramma-dlia-3-klassa-maou-sosh-1-pght-sieryshievo-imieni-sierghieia-bondarieva"
    ["file_id"] => string(6) "255279"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447899336"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Воспитательная программа для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(41) "vospitatiel-naia-proghramma-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "254440"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447765956"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План воспитательной работы в 6 классе 2013 - 2014 учебный год "
    ["seo_title"] => string(64) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-6-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104301"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402681842"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(50) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-programma-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233249"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443031803"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства