kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дневник классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник классного руководителя

Организационно-регулирующая деятельность классного руководителя

Воспитание важнейший процесс, важнейшая функция любого общества. Это социальный процесс, складывающийся из целенаправленного влияния на поведение и деятельность человека и активности лично­сти как субъекта этого процесса.

На современном этапе воспитание должно выполнять 3 функции:

1. Социальная функция. Это урегулирование отношений между поколениями, разрешение конфликтов и про­тиворечий в семье, школе, обществе.

2. Культурологическая функция. Сохранение, воспроизводство, передача культуры своего народа, народов других стран. Приобщение к национальной культуре ребенка через культуры других стран.

3. Гуманитарная функция. Социальная защита ребенка, его творческих сил, оказание помощи в развитии личности.

 

Основной воспитательной задачей является организаторско-педагогическая деятельность всего педагогического коллектива, направленная на конкретного ученика, на развитие его личностно-творческих качеств, кор­рекция и устранение отрицательных свойств личности, выявление ребенком своих особенностей, разви­тие у него общечеловеческих и национальных ценностей на основе участия в общеколлективных твор­ческих делах по изучению национальных традиций белорусского народа, приобщение к мировой культуре, в работе клубов по интересам, в молодежных объединениях, в спортивных и трудовых делах школы.

 

Основные направления воспитательной работы школы:

1. Изучение личности школьника. Определение уровня его коммуникативности, адаптации к школе. Опре­деление учебных умений навыков, психологических особенностей, творческих особенностей, состоя­ния физического здоровья личности.

2. Патриотическое воспитание:

формирование высокой духовности, уважения к старшим, родителям, культуре, истории, традициям белорусского и славянского народов, утверждение принципов общечеловеческой морали;

— привлечение учащихся к проведению поисковой работы;

— возвращение забытых имен национальных героев, изучение фольклора и      этнографии своего края;

— проведение походов, экскурсий, вечеров, встреч, работа в городских музеях, библиотеках.

3. Правовое воспитание:

формирование у учащихся уважения к Конституции Республики Беларусь;

— правовое просвещение учащихся по профилактике правонарушений и          преступлений;

— профессиональное и социальное правовое просвещение учащихся;

  • формирование у учащихся сознательной дисциплины, правопорядка, морали.

 

4. Эстетическое воспитание и развитие творческих способностей учащихся:

приобщение к прекрасному в мировой и художественной культуре;

— создание разнообразных интегрированных курсов по повышению уровня физического  развития учащихся;

— приобщение учащихся в работе клубов по интересам, "творческих мастерских", молодежных школь­ных объединениях;

— развитие таланта, интеллектуальных способностей личности, расширение кругозора;

— воспитание моральных качеств, норм поведения, общения;

— организация досуга, направленная на развитие творческих способностей ребенка,      сплочение ученичес­кого и учительского коллектива.

5. Воспитание трудовой активности. Развитие творческой трудовой личности, цивилизованного хозяина:

— ознакомление учащихся с традициями белорусского народа;

— приобщение к жизни в рыночных отношениях;

— развитие навыков самоуправления на основе коллективных творческих дел;

— воспитание ответственного отношения к учебе, помощь в выборе профессии, привлечение учащихся к работе в научно-технических объединениях, кружках, научном обществе;

6. Охрана здоровья и полное физическое развитием

создание условий для физического развития школьников, сбережение их здоровья;

— изучение психофизических особенностей детей, приобщение их к здоровому образу жизни, обеспече­ние безопасной жизнедеятельности, выполнение режима дня, правильное питание, воспитание сознательно­го отношения к своему здоровью, ознакомление детей с методами народного закаливания.

7. Воспитание экологической культуры:

изучение природы, экологической обстановки в городе, районе;

— проведение практической природоохранной работы: уборка и реконструкция               экологической тропы;

— проведение походов, рейдов, экспедиций, туристических слетов, конференций по изучению природы родного края.

8. Индивидуальная работа по изучению семьи, условий воспитания и обучения ребенка:

повышение внимания к неполным, многодетным семьям, детям-сиротам;

— освобождение от оплаты за питание детей из малоимущих семей;

— бесплатное оздоровление в течение года детей из малоимущих семей;

— оказание материальной и гуманитарной помощи малообеспеченным семьям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дневник классного руководителя

Автор: Байрамгулова Динна Дамировна

Дата: 05.01.2021

Номер свидетельства: 569345

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Дневник классного руководителя"
    ["seo_title"] => string(34) "dnievnik-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "186116"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426274508"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Дневник классного руководителя коррекционной школы"
    ["seo_title"] => string(53) "dnevnik_klassnogo_rukovoditelia_korrektsionnoi_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "531686"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1576172467"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Дневник классного рукводителя "
    ["seo_title"] => string(33) "dnievnik-klassnogho-rukvoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "183195"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425755170"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Воспитательная работа в школе. Дневник классного руководителя. "
    ["seo_title"] => string(68) "vospitatiel-naia-rabota-v-shkolie-dnievnik-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "225593"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439790132"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Доклад "Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся" "
    ["seo_title"] => string(85) "doklad-formy-vzaimodieistviia-klassnogho-rukovoditielia-s-roditieliami-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "112376"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408553831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства