kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по внеурочной деятельности классного руководителя 5-6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внеурочной деятельности для учащихся __ «…» класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Настоящая программа создает условия для физкультурно-спортивной и оздоровительной самореализации личности ребёнка, так как учащиеся класса разносторонне развиты в интеллектуальном и творческом планах: занимаются в музыкальной, художественной школах, изобразительной, театральной и танцевальной студиях, школе искусств и школе иностранных языков, изучают музейное дело, а спорту, активному и подвижному образу жизни ими уделяется мало внимания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по внеурочной деятельности классного руководителя 5-6 класс»

Программа внеурочной деятельности 5 класса

Уровень: основное общее образование

возраст учащихся: 11-12 лет

направление развития личности – физкультурно-спортивное и оздоровительное

Ерофеевская Е.П., классный руководитель

1. Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности для учащихся __ «…» класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Настоящая программа создает условия для физкультурно-спортивной и оздоровительной самореализации личности ребёнка, так как учащиеся класса разносторонне развиты в интеллектуальном и творческом планах: занимаются в музыкальной, художественной школах, изобразительной, театральной и танцевальной студиях, школе искусств и школе иностранных языков, изучают музейное дело, а спорту, активному и подвижному образу жизни ими уделяется мало внимания.

Цель программы:

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

Основными задачами данного курса являются:

  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

- интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей,

- правил поведения на транспорте и на дорогах;

  • развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Программа предусматривает различные формы работы:

  • организация экскурсий и туристических походов,

  • проведение тематических классных часов (по охране здоровья, режиму питания, ЗОЖ),

  • организация и проведение различных мероприятий (игр, «Веселых стартов», «Дней здоровья»);

  • посещение катка, лыжной базы, базы «Русские горки», боулинга;

  • встреча с интересными людьми (спортсменами);

  • участие в соревнованиях на уровне школы, района, области.

2. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы

В результате освоения программы внеурочной деятельности «___» будут сформированы следующие метапредметные и личностные результаты, соответствующие требованиям ФГОС основного общего образования:

Личностные результаты

  1. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

  2. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

Оценка данных личностных результатов осуществляется неперсонифицированно один раз в год в конце изучения курса в ходе проведения психолого-педагогических исследований.

Метапредметные результаты

1) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

2) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

3) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

4) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Оценивание метапредметных результатов проводится в форме педагогического наблюдения и заполнения диагностических карт

3. Содержание программы

Блок 1. Познавательный.

Блок 2.Экскурсии и походы.

Блок 3. Встречи с интересными людьми.

Блок 4. Соревнования, спортивные игры и мероприятия.

4. Тематическое планирование

Данная программа рассчитана на 35 часов. Мероприятия проводятся в течение учебного года 1 раз в 2 недели.

Наименование разделов, блоков, тем

Основные виды внеурочной деятельности

Кол-во часов

1

Познавательный.

Тематический классный час:

Правила безопасного поведения, охрана здоровья,

режим питания, ЗОЖ.

4

2

Экскурсии и походы.

1. Поездка в «Конный дворик» дер. Граддор.

2. база «Русские горки»,

3. Каток

4. Поездка в «Парму»

14

3

Встречи с интересными людьми.

Спортсмены:

Деркач Валерия, Тютюнник Валерия.

2

4

Соревнования, спортивные игры и мероприятия.

1.Кросс наций 2016.

2. Общешкольный турслет 1-8класс.

3. Гимназический спортивный праздник.

4.Лыжня России

5. Российский азимут.

6. Игра в боулинг.

7. Посещение лыжной базы.

8. Веселые старты

9. День здоровья.

10. Конкурс здоровых кулинарных рецептов ко дню 8 Марта и 23 февраля.

Самостоятельное и групповое (классом) участие в соревнованиях и играх на уровне школы, района, области.

15


5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы

Материально-техническое обеспечение:

  • выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий,

  • наличие канцелярских принадлежностей,

  • аудиоматериалы и видеотехника,

  • компьютеры,

  • телевизор,

  • проектор,

  • экран и др.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Развлекательные мероприятия в школе. http://korporativus.com/school_events/rus/razvlechenie_0.html

  2. Классному руководителю.

  3. http://pedsovet.su/load/10

  4. Педсовет. http://edu4.ru/component/option,com_mtree/task,listcats/cat_id,1366/Itemid,118/limit,20/limitstart,60/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Программа по внеурочной деятельности классного руководителя 5-6 класс

Автор: Ерофеевская Евгения Павловна

Дата: 27.03.2019

Номер свидетельства: 504833

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Программа внеурочной деятельности "Я лидер" "
    ["seo_title"] => string(49) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-ia-lidier"
    ["file_id"] => string(6) "156395"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421419843"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Волонтёрское движение "Инициатива"""
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaiaproghrammavnieurochnoidieiatielnostivolontiorskoiedvizhieniieinitsiativa"
    ["file_id"] => string(6) "311701"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459247402"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Комплексная программа внеурочной деятельности "Мы вместе""
    ["seo_title"] => string(57) "kompleksnaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_my_vmeste"
    ["file_id"] => string(6) "556589"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1598561842"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(81) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-obuchaiushchikhsia-v-ramkakh-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "227330"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440688196"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Опыт проектирования и реализации модели внеурочной деятельности в МАОУ Гимназии № 86 г. Нижний Тагил. "
    ["seo_title"] => string(110) "opyt-proiektirovaniia-i-riealizatsii-modieli-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-maou-gimnazii-86-gh-nizhnii-taghil"
    ["file_id"] => string(6) "240084"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444928479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства