kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы в 6 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Разработка плана воспитательной работы в 6 классе, отражена работа класса по месяцам, предложена работа с родителями, учащимися.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 6 классе.»


Рассмотрено Принято Утверждено

на заседании методического решением педагогического руководителем образователь-

объединения классных руководителей совета МБОУ ЕСОШ № 7 ного учреждения ЕСОШ № 7

МБОУ ЕСОШ № 7 им О.Казанского им. О. Казанского

им. О.Казанского Протокол Приказ

Протокол от «___»__________2016г. от «____»_________2016г.

от «___»__________2016г № ________ №___

№____ __________ Авилова О.В.

___________ Стаценко Т.Н.

План

воспитательной работы

в 6 «Г» классе



Каждый ребёнок – личность.

Главное – воспитать личность,

найти в ребёнке хорошее и

поддержать в нём это хорошее.


Кл. руководитель: Трехсвоякова Наталья Викторовна.


Ст. Егорлыкская


2016 -2017 уч. год






Пояснительная записка.

Воспитательная работа в 6 «Г» классе будет реализовываться по программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского: «Возрождение».

Воспитание является одним из важных компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Важнейшее значение в реализации задач воспитания в образовательном процессе имеет использование новейших педагогических технологий, обеспечивающих проявление школьником собственной нравственной, гражданской позиции, расширение его социального опыта в результате проигрывания различных социальных ролей в процессе воспитания. Организация самостоятельной творческой исследовательской деятельности учащихся во время проведения мероприятий и реализация полученных знаний, умений и навыков в практической деятельности во внеурочное время содействует эффективному решению воспитательных задач.

Основная цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Основные задачи: формирование и развитие коллектива класса, создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через разнообразие формы воспитывающей деятельности коллектива класса; защита прав и интересов обучающихся, между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у школьников нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся, Развитие у учащихся интереса к родному краю и родной стране.

Воспитание ребёнка в школьном общеобразовательном процессе имеет не меньшее, а, пожалуй, большее значение, чем учебная работа с ним. Ведь во время проведение учебных занятий, в общении, дома, на улице, и т.д. человек в первую очередь получает опыт общения, т.е. воспитывается. Классные часы являются основным компонентом системы работы классного руководителя. Они проводятся с различными воспитательными целями. Но классное руководство, безусловно, не сводится к проведению только классных часов один раз в неделю. Это ежедневная, постоянная работа с детьми: общение на переменах, во время дежурства по классу и школе, во время подготовки и проведения внеклассных мероприятий. Всё перечисленное позволяет выявить лидеров, продолжить прививать навыки самоуправления, развивать установившиеся традиции.

Коллектив 6-го класса – сложная социально – психологическая общность. Ей свойственны противоречия, несовпадение структуры личных и деловых отношений, повышенная критичность к другим при пониженной самокритичности.

Убедить учеников в их человеческой ценности – в этом состоит первоочередная задача учителя, так как самооценка ребёнка, его отношение к себе и восприятие себя во многом определяют успеваемость и поведение.

Программа развития воспитательной системы- это нормативно- управленческий документ, характеризующий специфику содержания внеучебной и внеклассной воспитательной работы школы, особенности организации, кадрового и методического обеспечения воспитательного процесса.

В системе школьного образования педагогический коллектив считает актуальным внедрение программы через гражданско- правовое и духовно- нравственное воспитание школьников.

В основе механизма социализации личности школьника лежит активная преобразующая деятельность детей, посредством которой происходит включение их в жизнь тех или иных сообществ, формирование социальных связей, развитие систем ценностных и социальных ориентаций.

Предлагаемая программа направлена на дальнейшее развитие воспитательной системы школы. Программа ориентирована на повышение статуса воспитания в системе образования школы, дальнейшее обновление содержания и структуры воспитания на основе традиций и накопленного школой опыта, формирование ценностных мировоззренческих основ воспитания.

Программа определяет цели, задачи и условия для успешной реализации воспитательной работы.

Цель воспитательной программы:

Создание условий для адаптации и самореализации личности в современной социокультурной среде, воспитание у учащихся гражданственности и любви к Родине, нравственности на основе общечеловеческих ценностей и правосознания, национальной и религиозной терпимости.

Данная программа рассчитана на один год. Для реализации этой цели предстоит решать следующие задачи:

  • Воспитание на основе общечеловеческих и научных ценностей, усиление внимания к патриотическому, гражданскому и нравственному воспитанию;

  • Формирование высоких нравственных качеств личности: милосердия, порядочности, доброты и др.;

  • Формирование устойчивого интереса к знаниям, способности к самообразованию;

  • Совершенствование системы трудового воспитания школьников, с ориентацией на новые социально- экономические условия;

  • Создание условий, благоприятных для укрепления физического, нравственно- психического здоровья обучающихся школы, формирование здорового образа жизни;

  • Координация деятельности и взаимодействия всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи;

  • Сотрудничество с семьями обучающихся, работа с родителями;

  • Формирование интереса у обучающихся к изучению отечественной истории, культуры, краеведения, истории и культуры других народов. Формирование такого мышления осуществляется в процессе урочной и внеурочной работы;

  • Развитие школьного самоуправления;

  • Развитие материальной базы и инфраструктуры воспитательной работы.

Программой определены следующие основные направления организации воспитания и социализации учащихся:

- Гражданско- патриотическое воспитание, Правовое воспитание и культура безопасности:

Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующим самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.

Задачи:

- формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;

- формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей.

Виды деятельности:

- изучение правовых норм государства, законов и формирование у учащихся ответственного отношения к ним;

- организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения.

Формы внеклассной работы:

- тематические классные часы;

- конкурсы, викторины по правовой тематике;

- читательские конференции.

- Нравственное и духовное воспитание:

Цель: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила.

Задачи:

- формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям;

- формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни.

Виды деятельности:

- развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;

- знакомство учащихся с примерами нравственной позиции других людей и их умением выживать в трудных жизненных ситуациях;

- воспитание интереса учащихся к самим себе, желание самосовершенствования;

- формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.

Формы внеклассной работы:

- тематические классные часы;

- тренинги нравственного самосовершенствования;

- экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами станицы, страны;

- шефскаяработа;

- праздничные поздравления одноклассникам, педагогам, сюрпризные моменты, конкурсы.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

Цель: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности, труду.

Задачи:

- создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

- использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;

- изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности;

- просвещение и консультация учащихся в выборе кружков, секций;

- развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям;

- постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;

- использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся.

Виды деятельности:

- изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий;

- предоставление учащимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение;

- предоставление родителям необходимой информации об участии ребенка в жизни классного коллектива, демонстрация достижений учащихся;

- стимулирование инициативы и активности учащихся в жизни класса;

- формирование сознательного отношения к труду.

Формы внеклассной работы:

- празднование памятных дат в жизни учащихся;

- посещение театров, музеев, выставок;

- фестивали, презентации;

- участие в субботниках, уборке кабинета.



Интеллектуальное воспитание, Социокультурное и медиакультурное воспитание, Культуротворческое и эстетическое воспитание:

Цель: оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Задачи:

- определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;

- создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

- формировать культуру иителлектуального, социокультурного развития и совершенствования.

Виды деятельности:

- изучение результативности учебной деятельности учащихся класса за каждый год для организации коррекционной работы;

- просвещение учащихся класса, формирование культуры умственного труда;

- организация и проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;

- сотрудничество с психологической службой;

- сотрудничество с внешкольными учреждениями для совместного развития разных возможностей учащихся.

Формы внеклассной работы:

- внутриколлективные конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления;

- интеллектуальные марафоны в классе и параллели;

- интеллектуальные бои, ринги, дебаты.

Здоровьесберегающее воспитание, Экологическое воспитание:

Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Задачи:

- знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;

- формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, экологии страны, станицы.

Виды деятельности:

- сотрудничество с родителями учащихся и учителями- предметниками;

- сотрудничество с психологической службой школы для изучения физического и психического состояния учащихся и возможной коррекции здоровья учащихся;

- сотрудничество с внешкольными организациями, с помощью которых необходимо вести просветительскую работу сучащимися об экологической обстановке в настоящее время;

- формирование у учащихся позитивного и деятельного отношения к проблеме сохранения и защиты своего здоровья;

- организация внеклассных мероприятий, формирующих отношение к занятиям физкультурой и спортом.

Формы внеклассной работы:

- спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами, спартакиады, марафоны;

- предметные вечера;

- беседы, дискуссии;

- дни здоровья;

- экологические акции;

- встречи с медицинскими работниками.

Воспитание семейных ценностей:

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

- организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

- организация психолого- педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;

- создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса- педагогов, детей и родителей;

- организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;

- создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель- ученик- родитель».

Виды деятельности:

- сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями;

- сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка;

- изучение семей учащихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка;

- поощрение родителей, участвующих в жизни класса и ребенка.

Формы внеклассной работы:

- тематические классные часы, посвященные семейным корням;

- праздник семьи;

- праздники, посвященные красным датам календаря;

- тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации, беседы с родителями и детьми;

- дни творчества.

Формирование коммуникативной культуры:

Цель: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.

Задачи:

- формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель- ученик», «ученик- ученик», «взрослый- ребенок»;

- знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.

Виды деятельности:

- изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении и организация коррекции на материале диагностики;

- изучение с учащимися исторического опыта организации общения людей в человеческих сообществах, их роли и последствий для последующих поколений;

- обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере общения с помощью организации активных форм деятельности;

- обучение проявлению эмпатии, создание положительных ситуаций общения, формирование аналитических и рефлексивных умений общения;

- организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения;

- обучение родителей активным формам общения с детьми с использованием таких форм взаимодействия, как тренинги, дискуссии, часы общения.

Формы внеклассной работы:

- тематические классные часы;

- тренинги общения учащихся и родителей;

- тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей;

- самопрезентации и самопредставления;

- праздники, конкурсы, дебаты.


Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год.

Работа с детьми строилась по воспитательной программе школы. Основами этой программы было следующее:

- создавать условия для раскрытия личности учащихся через осознание различных традиций;

- помощь ученику в осмыслении своего положения в классном коллективе.

Т.к. учащиеся 5- го класса перешли в основную школу из начальной, основными направлениями воспитательной работы были:

- изучение классного коллектива, индивидуальных особенностей детей, а также его сплочение и формирование дружеских отношений в нем;

- знакомство с бытовыми условиями жизни учащихся , выявление целей семейного воспитания;

- создание условий сотрудничества между учителями- предметниками, кл. руководителем, родителями и детьми.

Особое внимание уделялось организации воспитания учащихся по разным направлениям: гражданско- патриотическое, духовно- нравственное, интеллектуальное, здоровьесберегающее, экологическое, правовое и др.

Считаю, что главные задачи были выполнены. Все мероприятия, которые были намечены и дополнены, проведены. Они помогли осуществить поставленные цели и задачи воспитательной работы на 2015-2016 уч. год.

Воспитательная работа целенаправленно велась в разных направлениях. Развитию познавательных способностей и интересов учащихся способствовали проведенные интеллектуальные соревнования, игры на конкурсной основе, викторины. Дети активно участвовали в «Экологическим капустнике», тем самым показывая свои знания по экологии, активно приняли участие во Всероссийском экоуроке: «Мобильные технологии для экологии».

Знания и творчество проявляли некоторые учащиеся ( Осипов И, Евдокимова Н, Гетманская А, Аветисян К. и др.)- участвовали в предметной недели по биологии, математике. Принимали активное участие в предметных олимпиадах по русскому языку, биологии, истории, английскому языку. Среди учащихся есть те, кто занял призовые места: Осипов И, Кузнецова А, Аветисян К, Евдокимова Н, Похилько А, Гетманская А и др.

Воспитанию сознательной дисциплины и культуры поведения в школе и вне ее, способствовали беседы на классных часах, различного рода дискуссии. На протяжении учебного года учащиеся тесно сотрудничали с ветераном Вов.

Самоуправление в классе проходит этап становления, но уже учащиеся определились со своими обязанностями по интересам и возможностям.

Работу по сплочению классного коллектива, развитию личности, способностей учащихся, продолжить через вовлечение в коллективные творческие дела, развитие самоуправления, участие в викторинах, спортивных соревнованиях, играх и др. воспитательных мероприятиях. Особое внимание уделить воспитанию у детей чувства коллективизма, гуманизма, терпимости, товарищества, взаимоуважения, дисциплинированности, исполнительности.

Продолжить начатые традиции: чествование именинников, участие и проведение различного рода мероприятий, экскурсий; обсуждение успехов, неудач в ходе классного собрания; совместное планирование дел класса.


Психолого- педагогическая характеристика класса.

На начало учебного года (2015-2016 уч. год) в классе – 22 человека. Дети закончили 4 класс и перешли в 5 (смена классного руководителя).Из 22 учащихся: 11 мальчиков и 11 девочек. Возраст учащихся- 11 лет. Двое учащихся: Клизубова Виктория и Нечаев Семен по состоянию здоровья находятся на индивидуальном обучении дома.

По итогам завершения учебного года видно, что дети старались успешно трудиться в течение учебного года, некоторые в меру своих возможностей. Неуспевающих в классе нет, но 50% учащихся- слабые ученики. Отличников в классе нет, но двое учащихся (Евдокимова Н и Осипов И имеют только по одной 4 по русскому языку). Уровень обученности учащихся5 «Г» класса- 100%, качество знаний- 46%.

Социальный состав учащихся разный: много неполных семей, где ребенок воспитывается только мамой. У Лунина И большое внимание воспитанию уделяется наоборот бабушкой. В классе обучаются в основном русские дети, но 2 учащихся- армянской национальности. И на этой почве вспыхивают конфликты между Чижовым И и Аветисян К.

С дисциплиной в классе вопросов в течение учебного года не возникало, у учащихся есть желание учиться лучше. Дети учатся выделять главное в учебном материале; стремятся делать выводы при своем ответе; конкретизируют ответы одноклассников, но это не всегда получается. Учатся давать оценку своему ответу и ответу отвечающих. Учащийся класса Мартынов И часто пропускает занятия из- за болезни (бронхит, ОРВИ, грипп).

Учащиеся этого класса часто бывают невнимательными, рассеянными. Но в то же время ответственно подходят к выполнению возложенных на них поручений (уборка классного кабинета, дежурство по школе, участие в субботниках, мероприятиях, шефство над ветераном и др). За дежурство по школе отмечены грамотой.

Интересы у учащихся разносторонние. Некоторых привлекает математика (Пшеничный Д, Пузин С, Чижов И.), других- рисование ( Похилько А, Аветисян К, Гетманская А), некоторых- биология (Осипов И, Атабаев А, Кузнецова А).

Учащиеся класса готовятся к проведению кл. часов: готовят доп. материал, оформляют стенгазеты, классный уголок (отмечены грамотой- «Лучший классный уголок») тем самым реализуют свои интеллектуальные и художественные способности. В течение учебного года дети приняли участие в различных общешкольных мероприятиях: «Улыбка осени», «Планета Толерантности», «День мамы», «Новый год», «Масленица», «Наследники Победы», смотр песни и строя. Были отмечены грамотами.

Учащиеся класса для расширения своего кругозора посещают библиотеку, также посещают учреждения дополнительного образования: ЦВР (авиамоделирование), СДЮШОР (гандбол), ДШИ (рисование, фортепиано).

Родители принимают активное участие в жизни школьного коллектива: посещают родительские и общешкольные собрания, приходят на консультации, интересуются успехами детей, организуют совместно с кл. руководителем мероприятия.

Иногда на уроках дети проявляют неусидчивость, выкрикивают с места. Считаю, что в план воспитательной работы необходимо включить деятельность по формированию у учащихся навыков самореализации, самовоспитания.


Цели воспитательной работы на 2016-2017 уч. год:

- создать условия для самопознания и познания духовных ценностей как важных основ жизни человека;

- создать условия для раскрытия личности учащегося через осознание традиций семьи, своего народа;

- создать условия для жизненного самоопределения путем осознания лично значимых ценностных ориентаций.


Задачи:

- развивать у школьников потребность в самопознании как одной из основ жизненного самоопределения;

- целенаправленно обучать школьников коллективной и групповой деятельности;

- предоставить ребенку возможность попробовать себя в различных видах деятельности ( проектной, исследовательской, художественной и др.) и разнообразных областях знаний, соединяя эти пробы с последующим самоанализом;

- развивать желание знать нравственные нормы и действовать сообразно с ними;

- содействовать развитию образованной, нравственной, гуманной, экологически грамотной личности, способной к самоопределению, саморазвитию, самовыражению в обществе;

- воспитывать уважительное отношение друг другу у членов группы, помогать им в разрешении конфликтов;

- воспитывать чувство патриотизма, любви к своей малой родине, стране;

- воспитывать у учащихся чувства ответственности и справедливости;

- воспитывать чувство ответственности перед классным коллективом;

- развивать творческие и организаторские способности школьников, умения управлять и подчиняться;

- формировать у учащихся активную жизненную позицию;

- создавать максимально комфортные условия для обучения каждого ребёнка;

- помогать в составлении индивидуального учебного плана.


Ожидаемые результаты реализации воспитательной программы:

- появление у школьника чувства взрослости;

- осознание себя как личности;

- овладение наиболее простыми способами самооценки, самоанализа;

- проявление интереса к другому человеку как к личности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, объективно сравнивать свои результаты с успехами других.



Проблема, над которой необходимо работать в 2016 – 2017 уч.г.


«Формирование нравственных качеств личности и развитие творческой активности детей».




Сентябрь.



№ п/п


Мероприятие

Дата провед.

Ответственный

1.






2.














3.



4.



5.

















6.






7.



8.


9.




10.



11.


Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний.


Игровая программа на площади РДК: «Вот и закончилось лето».


Организационный кл.час:

а) организационное начало учебного года;

б) распределение обязанностей среди учащихся;

в) дежурство по классу, школе;

г) соблюдение правил ТБ;

д) профилактика правонарушений: о поведении в школе, общественных местах, на уроках, на переменах, по дороге в школу и домой;

е) «конверт» предложений;

з) работа по оформлению кл. уголка.


«День борьбы с терроризмом», (Беседа о погибших в Г. Беслане).


Митинг, посвященный памяти О. Казанского.


Заседание актива класса:

а) учебная палата – заполнение дневников;

б) редколлегия – оформление классного уголка;

в) палата трудовых дел – составление графика дежурства по школе, классу, озеленение класса.

г) утверждение плана работы на I полугодие;

д) мы помним Устав школы;

е) о заседании актива класса – его решения и их выполнение;

ж) о внеклассных мероприятиях (знакомство с планом работы школы).


Акция «Внимание, дети!»:

- пути следования детей в школу и обратно;

- переход ж/ д путей;

- правила перехода дороги.


ПДД. «Лучший регулировщик». Соревнования.


«Этикет- основа общения»- беседа.


«Ценности жизни»- беседа (приглашение школьного психолога).


«День здоровья».



Игровая программа: «Путешествие в страну дорожных знаков».


01.09



01.09



06.09














03.09



05.09



06. 09

















20.08-15.09





13.09



20.09


27.09




сентябрь



13.09

Зам.директора по ВР


Организаторы РДК


Кл. рук-ль














Старшая вожатая


Организаторы



Актив класса

















Кл. рук-ль






Кл. рук-ль



Евдокимова Н.


Великохатская Н.В.



Зам. Директора по ВР

Кл. рук-ль



Октябрь.



№ п/п


Мероприятие

Дата провед.

Ответственный

1.






2.



3.



4.



4.










5.

Заседание актива класса:

а) учебная палата – о выставлении оценок в дневниках;

б) о подготовке к празднику «Улыбка осени».

Акция милосердия «День пожилого человека».


Кл. час: «Духовный мир личности».



Беседа: «В дружбе- сила».



Классный час «Итоги I четверти»:

а) итоги I четверти;

б) задачи на II четверть;

в) план работы на каникулы;

г) беседа-инструктаж: «Впереди осенние каникулы»

- соблюдение ПДД,

- охрана жизни и здоровья учащихся во время каникул.

д) генеральная уборка класса.


ПДД. Брейн- ринг: «Как перейти дорогу».


04.10






01.10



11.10



18.10



28.10











25.10

Актив класса






Кл. рук-ль



Кл.рук-ль



Ночевка В.



Кл.рук-ль











Чижов И.




Ноябрь.



№ п/п


Мероприятие

Дата провед.

Ответственный

1.




2.









3.





4.




5.



6.




7.










Классный час «Знание закона необходимо в любом возрасте». (встреча с работником милиции). (День профилактики)


Индивидуальная работа с учащимися и их родителями

а) посещение уроков, кружков, секций;

б) посещение отдельных семей на дому;

в) беседы об изменениях в успеваемости, поведении, общении.


«Мамина неделя». (внеклассное мероприятие, посвященное дню Матери «Поговори со мною , мама»:

- беседа: за, что я люблю свою маму;

- презентация: «Моя мама- лучшая на свете».


Час общения: «Наша страна- Россия» (беседа к Дню согласия и примирения).


Час общения: «Как быть толерантным».


ПДД. Викторина АВС по истории дорожного движения: «Что? Где? Когда?».


Беседа по противопожарной безопасности:

а) правила обращения со спичками, зажигалками;

б) газовые и электроприборы, их возгорание и правила тушения;

в) взрывоопасные вещества;

г) оказание I медицинской помощи при ожогах.












08.11





По мере необх, в теч. месяца






с 26.11- 30. 11






30.11 (на каникулах)



15.11



22..11




29.11























Кл. рук-ль





Кл.рук-ль









Старшие вожатые, кл.рук-ль





Осипов И, Пшеничный Д.



Кл. рук-ль



Кл.рук-ль




Кл.рук-ль



Декабрь.



№ п/п


Мероприятие

Дата провед.

Ответственный

1.











2.



3.



4.



5.



6.





7.








8.

Заседание актива класса:

а) учебная палата – успеваемость, заполнение и ведение дневников;

б) палата досуга о подготовке к Новогоднему празднику;

в) о подготовке и проведении кл. часа «На что мы имеем право»;

г) бережное отношение к школьному имуществу и принадлежностям;

д) о работе спортивного сектора.


Классный час «Моя семья: будни и праздники» .


Акция «Доброе сердце» (к Дню инвалидов».


«Мастерская Деда Мороза».



«Новый год шагает по планете» (проведение утренника).


Профилактическая беседа со школьной медсестрой: «Инфекционные заболевания, меры профилактики».


Классный час «Итоги II четверти»

а) выполнение задач на II четверть;

б) задачи на III четверть;

в) инструктаж по ТБ на период зимних каникул, во время проведения новогодних праздников,

г) внимание! Гололёд на дорогах! Лёд на реках!


ПДД. Урок- тест: «Дорожный патруль».

06.12











13.12



03.12



В теч. месяца


27.12



20.12





28.12









28.12

Актив класса











Гетманская А, Волкова В.


Евдокимова Н.



Актив класса



Кл.рук-ль



Школьная медсестра, кл. рук-ль



Кл. рук-ль









Мироненко Д.









Январь.



№ п/п


Мероприятие

Дата провед.

Ответственный

1.
















2.





3.




4.




5.



6.



Заседание актива класса:

а) анализ успеваемости во II четверти;

б) утверждение плана работы на II полугодие;

в) анализ работы по направлениям: краеведение (участие в историко- краеведческой конференции), гражданское воспитание;

г) о подготовке к проведению:

- дня освобождения ст. Егорлыкской от немецко- фашистских захватчиков;

- месячника оборонно – массовой работы (с 23.01-23.02) .


Встреча с работником историко- краеведческого музея :«Истории об освободителях ст. Егорлыкской во время ВОВ».


Линейка, посвященная освобождению ст. Егорлыкской от немецких захватчиков.



Беседы по соблюдению правил поведения в столовой, на переменах, на уроках, в общественных местах.


Кл. час: « Они сражались за Родину».


ПДД. Диспут: «Экология и автомобиль». (творч. работы)

10.01
















17.01





25.01





В теч. месяца



24.01



31.01

Актив класса
















Кл.рук-ль





Василенко Л.В.




Кл. рук-ль




Кл. рук-ль



Похилько А.






Февраль.



№ п/п


Мероприятие

Дата провед.

Ответственный

1.














2.



3.





4.






5.




6


7.





8.




Заседание актива класса:

а) о выполнении поручений: дежурство по школе, классу, столовой;

б) успеваемость и посещаемость учащихся;

в) работа по направлению: патриотическое воспитание;

г) план совершенствования работы по самоуправлению;

д) о мероприятиях, посвящённых дню защитника Отечества.


Кл. час- презентация: «Профессии моих родителей».


Час общения: «Дорогами Афганистана». (линейка, посвященная выводу войск из Афганистана).


Классный час «Ответственность». (расширить умение учащихся общаться с окружающими. Нравственное воспитание школьников).


Битва хоров «Наследники Победы» ко Дню Защитника Отечества.


Урок мужества: «Помнят люди».


Подготовиться и принять участие в мероприятии, посвящённом проводам зимы: «Масленица».


ПДД. Сочинение: «Автомобиль- друг. Автомобиль- враг».

07.02














14.02



15.02





28.02






17.02




21.02


Конец месяца




В течении месяца

Актив класса














Похилько А.



Маркова Н.А., кл.рук-ль




Ночевка В.






Кл. рук-ль




Актив класса


Актив класса





Аветисян К.


Март.


№ п/п


Мероприятие

Дата провед.

Ответственный

1.



2.




3.



4.




5.






6.













7.

Акция «Чистый класс!».



Кл. час: «Расцветает все кругом…» (подготовить поздравления ко дню 8 марта).


Мастерская общения: «Искусство взаимопонимания».


Кл. час: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть».


Заседание актива класса:

а) предварительные итоги III четверти;

б) план мероприятий на весенние каникулы.


Классный час «Итоги III четверти»

а) итоги III четверти;

б) задачи на IV четверть;

в) план работы на весенние каникулы;

г) инструктаж по ТБ на период весенних каникул;

д) осторожно! Огонь! Вода! Тонкий лёд!

и) о вреде курения, психотропных веществ;

к) самоуправление в классе;

л) генеральная уборка класса.


ПДД. Практическое занятие по устройству велосипеда: «Наш друг- велосипед».


В теч. месяца


07.03




14.03



28.03




06.03






17.03














28.03

Актив класса



Кл. рук-ль




Мироненко Д.



Трушкина В, Труханова В.



Актив класса






Кл. рук-ль














Атабаев А.




Апрель.



№ п/п


Мероприятие

Дата провед.

Ответственный

1.







2.




3.




4.




5.




6.



7.





Заседание актива класса:

а) план работы на IV четверть;

б) анализ работы по направлениям: труд, милосердие, спорт, здоровье;

в) о выполнении обязанностей учащимися класса.


Классный час «Я и культура родного края» . (воспитание любви к родному краю, его природе).


Классный час «Об экологии нашей станицы, Сделаем нашу станицу красивой».


Принять участие в экологическом субботнике «чистодвор».



Внеклассное мероприятие для 6-х классов: «Международный день Земли». (…Эта хрупкая планета».


ПДД. Практическое занятие: «Патрулирование перекрестков».


Школьный этап конкурса «Ученик года 2017».

04.04







11.04




18.04




В теч. месяца



В теч. месяца



25.04



10.04








Актив класса







Осипов И, Пузин С.



Кузнецова А.




Кл. рук-ль




Кл.рук-ль




Кл.рук-ль



Кл.рук-ль




Май.



№ п/п


Мероприятие

Дата провед.

Ответственный

1.





2.






3.


4.




5.










6.












Литературно- музыкальная композиция: «День Победы». (к Дню Победы).



Акция милосердия «Ветераны живут рядом» (подготовить поздравления ветеранам ВОВ на дому. Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к защитникам Отечества).


Конкурс- смотр строя и песни.


15 мая- Международный день семьи. (Семейный праздник- «Папа, мама, я!».


Расширенное заседание (родительский комитет, актив класса) «Итоги 2016 – 2017 уч. года»:

а) успехи в учёбе;

б) самоуправление;

в) анализ воспитательной работы;

г) задачи воспитательной работы на 2016 – 2017 уч. год.


Итоговый классный час: «Перелистывая страницы 2016-2017 уч. года».

а) итоги IV четверти, года ;

б) итоги самоуправления в течение года;

в) план работы на каникулы;

г) о V трудовой четверти;

г) инструктаж по ТБ на летние каникулы;

д) генеральная уборка класса.


05.05





06.05






04.05


16.05




15.05










30.05












Кл. рук-ль





Актив класса






Кл.рук-ль


Кл.рук-ль




Кл.рук-ль










Кл.рук-ль












7.








ПДД. Профилактическая беседа: «У дорожных правил каникул нет».


23.05
























Кл.рук-ль






















Индивидуальная работа с учащимися.


Задачи работы:


  1. Изучать индивидуальные особенности личности школьников, развивать их способности к осмыслению собственного «Я»;

  2. Стимулировать у учащихся процессы самопознания и самовоспитания;

  3. Развивать у учеников творческие и организаторские способности;

  4. Оказывать помощь в овладении школьниками способами сохранения здоровья;

  5. Оказывать обучающимся помощь в разрешении конфликтных ситуаций со сверстниками, родителями, педагогами и другими людьми.


Работа состоит:


  1. Оформить документы на бесплатное питание детей из малообеспеченных и многодетных семей; (сентябрь)

  2. По необходимости проводить консультации с учащимися (по итогам успеваемости); (в течение года)

  3. Порекомендовать учащимся посещать учреждения дополнительного образования; (сентябрь)

  4. Проанализировать причины отсутствия на занятиях некоторых учащихся; (еженедельно)

  5. Помочь новым учащимся влиться в коллектив; (сентябрь)

  6. Помочь учащимся в организации досуга учащихся 6 «Г» класса; (в течение года)

  7. Организовать помощь в оформлении классного уголка; (в течение года)

  8. Помочь учащимся организовать творческие мастерские к различным мероприятиям, проводимым в классе; (ежемесячно)

  9. Организовать совместно с учащимися проведение внеклассных мероприятий; ( в течение года)

  10. По мере необходимости организовать встречи- консультации с учителями- предметниками (ежемесячно).


Работа с родителями.


Задачи работы с родителями:

- проводить психолого-педагогическое просвещение родителей;

- создать атмосферу сотрудничества взрослых и детей в процессе их совместной деятельности;

- привлекать родителей к организации учебной и досуговой деятельности школьников;

- выявлять воспитательные возможности родителей и вовлекать их в жизнь классного коллектива.

Работа с родителями:

- родительские собрания:

  1. Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее…». (сентябрь).

  2. Групповое собрание для родителей, дети которых испытывают трудности в учёбе. (октябрь).

  3. Родительское собрание: «Психологические особенности детей 11-12- летнего возраста». (декабрь); приглашение психолога, учителей предметников.

  4. Родительское собрании: «Дети + Семья + Школа = ?» (февраль).

  5. Родительское собрание «Вот и закончился 6 класс! Впереди лето.…». (май)

6. Общешкольные родительские собрания.( по плану школы).

- совместные праздники

- работа проблемных групп

- работа малых инициативных групп родителей

- помощь в организации и проведении классных мероприятий

- индивидуальные беседы по проблемам успеваемости, поведения

- взаимодействие с учителями- предметниками

- работа родительского комитета:

1. заседание родительского комитета «Чем будем заниматься» - составление плана работы на 1 полугодие;

- первые успехи и неудачи;

- индивидуальная работа с отдельными учащимися и их родителями – октябрь

2. заседание родительского комитета « О наших детях»

- об успеваемости учащихся;

- о поведении учащихся;

- о проведении внеклассных мероприятий в 1 полугодии

- составление плана работы на 2 полугодие

- о сохранении жизни и здоровья детей – ноябрь, декабрь

3. заседание родительского комитета «Наши первые итоги»

- результаты самоуправления учащихся

- итоги успеваемости I, II четверти;

- о проведении внеклассных мероприятиях – январь, февраль

4. совместное расширенное заседание родительского комитета и актива класса:

- анализ работы за год, задачи на следующий учебный год

-о вредных привычках

- соблюдение правил ТБ на период летных каникул – апрель, май



















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательной работы в 6 классе.

Автор: Трехсвоякова Наталья Викторовна

Дата: 13.11.2016

Номер свидетельства: 358312

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект плана воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-plana-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "116785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412610281"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "План воспитательной работы 2 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-vospitatiel-noi-raboty-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "242313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445438477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства