«Здоровье». Цель: создание условий для полноценной учебной деятельности, здоровья учащихся, профилактики и предупреждения заболеваний. Задачи: Увеличение объема двигательной нагрузки учащихся на уроках и вне школы. Активная и широкая пропаганда и организация здорового образа жизни. Поддержание чистоты в помещении, формирование осанки, проведение физкультминуток на уроках. Общественно-полезный труд на свежем воздухе. «Учение». Цель: помочь каждому ученику в учении, приобретении знаний в меру своих способностей, развитие познавательных интересов, кругозора учащихся. Задачи: Продолжить изучение индивидуальных способностей учащихся (совместно с психологом). Ежемесячно проводить 1-2 кл.часа в форме ученических собраний «Учеба, посещаемость, дисциплина Принимать участие в проведении предметных недель, олимпиад Постоянно информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости в классе. «Общение». Цель: воспитание культуры общения, поведения, норм нравственности во взаимоотношениях детей с другими людьми. Задачи: Войти в сферу общения детей, понять положение каждого ребенка в классе, корректировать формы общения между детьми. Постоянно работать над культурой речевого общения. «Образ жизни». Цель: создание сферы материального бытия, оказывающей благоприятное влияние на формирование личности учащихся в школе и дома. Задачи: Регулярно проводить родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями с целью совместной работы по воспитанию учащихся. Постоянно заботиться о красивой, уютной обстановке в классе (дежурные, староста, родительский комитет). «Досуг». Цель: выявление индивидуальных интересов детей, помощь в выборе кружков, спортивных секций, внешкольных учреждений Задачи: Анкетирование учащихся об их увлечениях. Участие во всех школьных и городских внеклассных мероприятиях. Работа с «трудными» детьми. Цель: снижение конфликтности в классе, созданий благоприятной обстановки для обучения и воспитания Задачи: Постоянный контакт с учителями-предметниками. Индивидуальные беседы с родителями «трудных» детей. Индивидуальная работа с «трудными» детьми. Посещение «трудных» на дому. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных» детей. Вовлечение во внеклассную работу, кружки, секции. Принимать участие в совете по профилактике правонарушений (по необходимости). Работа с одаренными детьми. Цель: развивать способности и интересы одарённых детей. Задачи: Выявление одаренных детей. Развитие способностей одаренных детей путем вовлечения ребят во внеклассную работу. Посещение одаренными детьми внешкольных учреждений дополнительного образования. Вовлечение одаренных детей в участие в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях. Создать нравственную и духовно-эмоциональную среду для развития положительных качеств личности одаренных детей. Осуществлять индивидуальный подход воспитательной работе с одаренными учащимися. Совместно с родителями следить за сохранением здоровья одаренных детей, не допускать перегрузок учащихся. Работа с родителями. Задачи: Регулярный контакт с родительским комитетом. Участие родителей в общешкольных родительских собраниях. Проведение индивидуальных бесед с родителями. Проведение родительских собраний 1 раз в четверть. |