kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы в 5 классе на 1 полугодие 2014-2015 учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 5 классе на 1 полугодие 2014-2015 учебного года.

Задачи класса на 2014-2015 учебный год:

  1. формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа, развитие мотивации к научно-исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского государства;
  2. формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
  3. формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
  4. формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
  5. формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни;
  6. формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях;
  7. формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде;
  8. формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 5 классе на 1 полугодие 2014-2015 учебного года »

М










униципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Бобравская средняя общеобразовательная школа»

Беловского района Курской области



Утверждён

Приказ № 58

от« 30» августа 2014 г

Директор

Бобравской СОШ

_________/Севрюкова Н.Н./




План

воспитательной работы

в 5 классе

на 2014-2015 учебный год

(I полугодие)









Классный руководитель: Курбатов Алексей Николаевич

Первая квалификационная категория



Список учащихся 5 класса
  1. Афанасьева Евгения Геннадьевна – цветовод класса

  2. Асташова Елена Сергеевна – магистр, санитар класса

  3. Севрюков Владислав Алексеевич – командир отряда

  4. Скорнякова Елизавета Михайловна – массовик-затейник

  5. Струкова Мария Владимировна – староста класса

  6. Струкова Наталья Владимировна – редколлегия

  7. Уколов Иван Сергеевич – физорг класса


Общая характеристика 5 класса.

В 5 классе 7 учащихся, из них: двое мальчиков и 5 девочек. 4 учащихся проживают на территории села Бобрава. 2 учащихся проживают на территории села Гочево. 1 проживает на территории х. Ивановский. Я первый год работаю с этим классом. Поэтому материал по данному классу только накапливается. В целом класс работоспособный, ответственный, самостоятельный, музыкальный. Все дети умеют вести себя во время уроков и на перемене. Дети любознательные. На «отлично»- Струкова Мария. На «отлично» и «хорошо» - 5 учеников: Севрюков Владислав, Скорнякова Елизавета, Асташова Елена, Афанасьева Евгения. Уколов Иван учатся на «хорошо» и «удовлетворительно». Как видно из этого класс перспективный, качество знаний может иметь высокий процент.










Задачи класса на 2014-2015 учебный год:

  1. формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа, развитие мотивации к научно-исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского государства;

  2. формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

  3. формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

  4. формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

  5. формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни;

  6. формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях;

  7. формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде;

  8. формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства.


Плановые месяцы-периоды

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Раздел

плана

Организационные

формы деятельности

1. Организация классного коллектива

а) Классные часы

Направления:

Г- гражданско-патриотическое

Н – нравственно-духовное

З – здоровье-сберегающее

И – интеллектуальное

М – медиа-социокультурное

С – семейные ценности

П- правовое воспитание и культура безопасности


Дата: 1

«Первый раз – в 5 класс» (М,Н)

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentaciya-1-sentyabrya-5-klass


Дата: 10

«Житиё Сергия Радонежского»

(Г, Н)

(http://www.klassnye-chasy.ru/prezentaciya-zhitie-sergiya-radonezhskogo-k-700-letiyu)

Дата: 1

«Будем милосердны к старости»(Н) (http://festival.1september.ru/articles/412150/)

Дата: 8

«Из истории Бобравской школы»

(Г, М, И)

(школьный сайт)

Дата: 15

«100-летие 1 мировой войны»(Г)

(http://www.klassnye-chasy.ru/prezentaciya-100-letie-pervoy-mirovoy-voyny)

Дата:19

«Поэт беспощадной мысли(200-летию Лермонтова)»

(Г,Н)

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentaciya-lermontov-biografiya

Дата: 26

«Давайте друзья потолкуем о маме»

(Н)

http://festival.1september.ru/articles/576389/


Дата: 10

«Азбука прав ребёнка»

(П,Г)

http://festival.1september.ru/articles/567978/

Дата: 17

«250-летие Эрмитажа»

(Г,И)

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentaciya-250-let-ermitazhu


б) Беседы

Направления:

Г- гражданско-патриотическое

Н – нравственно-духовное

З – здоровье-сберегающее

И – интеллектуальное

М – медиа-социокультурное

С – семейные ценности

Э - экологическое воспитание

Дата: 3

«Трагедия в Беслане»

(Г,Н)

(http://www.klassnye-chasy.ru/prezentaciya-tragedii-v-beslane-10-let)

Дата: 17

«Первая помощь на пожаре», (З)

(http://www.klassnye-chasy.ru/prezentaciya-k-klassnomu-chasu-pervaya-pomoshch-pri-pozhare-v-rossii)


Дата: 22

«Культура поведения на переменах»

(З,Н)

(http://festival.1september.ru/articles/505051/)

Дата: 29

«4 ноября – День единства»

(гражданин)

(http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-den-edinstva

)


Дата: 12

«Всемирный день защиты животных»

(Н,Э)

(http://www.klassnye-chasy.ru/prezentaciya-vsemirnyy-den-zashchity-zhivotnyh




Дата: 3

«Вирус сквернословия»

(З, Н)

http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-virus-skvernosloviya

Дата: 24

«Год культуры в России»

(Г,И)

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentaciya-posvyashchennaya-godu-kultury-v-rossii


в) Вечера

(направление- культуро-творческое и эстетическое воспитание)



Дата: 5

Вечер

«День Учителя»

Дата: 30

Вечер

«Осенняя сказка»

Дата: 28

Вечер «Что может быть священнее имени матери»

Дата: 29

Новогодний бал-маскарад

г) Конкурсы

(направление – интеллектуальное воспитание)


Дата: 24

«Правила движения»

(http://festival.1september.ru/articles/611867/)





д) Выступления худ. самодеятельности

(направление - культуро-творческое и эстетическое воспитание )


На День учителя

На осенний бал

На День

мам

На новогодний бал

е) Трудовые

дела

(направление – Воспитание положительного отношения к труду и творчеству)


Ежедневная уборка классной комнаты,

генеральная уборка один раз в месяц.

Ежедневная уборка классной комнаты,

генеральная уборка один раз в месяц.

Ежедневная уборка классной комнаты,

генеральная уборка один раз в месяц.

Ежедневная уборка классной комнаты,

генеральная уборка один раз в месяц.



Плановые месяцы-периоды

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Раздел

плана

Организационные

формы деятельности

2. Работа с родителями и семьёй учащегося

(направление- семейные ценности)

а) Посещения на дому


Режим дня

Выполнения

домашних заданий

О выполнении правил поведения в школе и общественных местах

О самоподготовке к ЕГЭ

б) Родительские собрания





Дата:30

1.Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы.

http://festival.1september.ru/articles/641350/

2. Итоги 1 четверти


Дата:27

1) Особенности семейного воспитания

http://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/library/2013/04/01/roditelskie-sobraniya-v-5-klasse


2) Итоги 2 четверти


в) День открытых дверей


Суббота каждой недели

Суббота каждой недели

Суббота каждой недели

Суббота каждой недели


Плановые месяцы-периоды

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Раздел

Плана

Организационные

формы деятельности

  1. Индивидуальная работа с учащимися

(все направления)

а) обучающиеся на «4» и «5»


(предметы под контролем)





Русский язык, литература

Алгебра, геометрия

Физика, химия

Иностранный язык, история

б) обучающиеся на «4» и «3»


(предметы под контролем)






Русский язык, литература

Алгебра, геометрия

Физика, химия

Иностранный язык, история

в) Склонные к нарушению дисциплины







По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости


Плановые месяцы-периоды

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Раздел

плана

Организационные

формы деятельности

  1. Работа с учителями, работающими в классе

(все направления)

а) Посещение уроков





Цель: выполнения единых требований

Цель: выполнение домашнего задания

Цель: наличие необходимого у учащихся материала к уроку

Цель: соблюдение учащимися правил поведения

б) Посещение зачётов, контрольных работ, диктантов



Согласно планирования учителей-предметников

Согласно планирования учителей- предметников

Согласно планирования учителей- предметников

Согласно планирования учителей- предметников

в) Просмотр тетрадей по предметам



Один раз в месяц

Один раз в месяц

Один раз в месяц

Один раз в месяц

г) Проверка дневников, просмотр журнала

Еженедельно, понедельник

Еженедельно, понедельник

Еженедельно, понедельник

Еженедельно, понедельник

д)

Индивидуальные беседы

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости


Социальный паспорт 5 класса
  1. Дети-сироты – нет

  2. Семьи без матери – нет

  3. Семьи без отца – нет

  4. Группа риска:

    • На учёте ИДН – нет

    • На внутришкольном контроле – нет

    • Необходимо поставить на внутришкольный контроль – нет

  5. Дети-инвалиды в семье – нет

  6. Дети, страдающие физическими недостатками – нет

  7. Неблагополучные семьи:

    • Родители пьют – нет

    • Родители не оказывают должного внимания – нет

    • Родители не справляются с воспитанием ребёнка – нет

    • Родители стоят на учёте в милиции – нет

  8. Родители-инвалиды – нет

  9. Малообеспеченные семьи – нет

  10. Кому необходима материальная помощь – нет

  11. Кому необходимо бесплатное питание – нет

  12. Многодетные семьи – 1(Струкова Мария и Струкова Наталья)

Дни воинской славы России


8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 год).


11 сентября – День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (1790 год).


21 сентября – День победы русских полком во главе с князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)


4 ноября – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством гражданина Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год)


5 декабря – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год)


24 декабря – День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год)


27 января – День снятия блокады Ленинграда (1944 год)


2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год)


23 февраля – День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год). День Защитников Отечества.

18 апреля – День победы русских воинов под командованием князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище 1242 год)


9 мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (1945 год)


10 июля – День победы русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении (1709 год)


5 августа – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 год)


9 августа – День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра I над шведами у мыса Гангут (1714 год)







Основные направления организации воспитания и социализации учащихся общеобразовательных учреждений:

1. Гражданско-патриотическое:

- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

- усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», « долг», «справедливость» «доверие» и др. ;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии;

Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает:

- формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа, развитие мотивации к научно-исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского государства;

- повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации социально-экономических и политических процессов, и формирование на этой основе активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны;

- увеличение возможностей и доступности участия обучающихся в деятельности детских и юношеских общественных организаций, обеспечивающих возрастные потребности в социальном и межкультурном взаимодействии;

- развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинкветного поведения среди учащейся молодёжи.


2. Нравственное и духовное воспитание:

- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

- формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

- формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.


3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

- формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

- формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

- формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.


4. Интеллектуальное воспитание:

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);

- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

- формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.


5. Здоровьесберегающее воспитание:

- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.


6. Социокультурное и медиакультурное воспитание:

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

- формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание:

- формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

- формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

- формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;

- формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.


8. Правовое воспитание и культура безопасности:

- формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.


9. Воспитание семейных ценностей:

- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.


10. Формирование коммуникативной культуры:

- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;

- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.


11. Экологическое воспитание:

- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

Дневник классного руководителя 5 класса

муниципального казённого

общеобразовательного учреждения

«Бобравская средняя общеобразовательная школа»

Беловского района Курской области

2014-2015 учебный год.

Информационная карта классного руководителя

  • Ф. И. О. – Курбатов Алексей Николаевич

  • дата рождения- 12 марта 1963 г

  • домашний адрес - Курская область, Беловский район, c Бобрава, улица Молодёжная, дом 7.

  • телефон-89606741420.

  • предмет- математика, информатика.

  • квалификационная категория – Первая.

  • сведения об образовании – высшее педагогическое, Курский государственный педагогический институт, 1985 год.

  • специальность по диплому – учитель математики и физики

  • общий педагогический стаж - 29 лет

  • стаж работы по выполнению функций классного руководителя – 29 лет

  • награды, звания – нет

  • проблема, над которой работает классный руководитель – формирование патриотического воспитания обучающихся


  1. Сведения об учащихся и их родителях


№ п/п

№ личного
дела

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Родители

Адрес

Телефон

Группа
здоровья

1

А-27

Афанасьева Евгения Геннадьевна


Геннадий Иванович




Светлана Владимировна


2

А-28

Асташова

Елена

Сергеевна


Сергей Пантелеевич




Оксана Ивановна


3

С-118

Севрюков Владислав Алексеевич


Алексей Афанасьевич




Наталья Николаевна


4

С-119

Скорнякова Елизавета Михайловна


Михаил Григорьевич




Татьяна Александровна


5

С-120

Струкова

Мария Владимировна


Владимир Павлович




Людмила Алексеевна


6

С-121

Струкова

Наталья Владимировна


Владимир Павлович




Людмила Алексеевна


7

У-10

Уколов

Иван

Сергеевич


Сергей Иванович




Оксана Алексеевна



2. Статистика

Годы

Мальчики

Девочки

Всего

2002

-

2

2

2003

2

1

3

2004

-

2

2

Всего

2

5

7



3. Сведения о месте работы родителей


№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Родители

Место работы родителей

1

Афанасьева Евгения Геннадьевна

Геннадий Иванович


Светлана Владимировна


2

Асташова

Елена

Сергеевна

Сергей Пантелеевич


Оксана Ивановна


3

Севрюков Владислав Алексеевич

Алексей Афанасьевич


Наталья Николаевна


4

Скорнякова Елизавета Михайловна

Михаил Григорьевич


Татьяна Александровна


5

Струкова

Мария Владимировна

Владимир Павлович


Людмила Алексеевна


6

Струкова

Наталья Владимировна

Владимир Павлович


Людмила Алексеевна


7

Уколов

Иван

Сергеевич

Сергей Иванович


Оксана Алексеевна



  1. Состав семьи


№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Родители

Состав семьи

1

Афанасьева Евгения Геннадьевна

Геннадий Иванович


Светлана Владимировна


2

Асташова

Елена

Сергеевна

Сергей Пантелеевич


Оксана Ивановна


3

Севрюков Владислав Алексеевич

Алексей Афанасьевич


Наталья Николаевна


4

Скорнякова Елизавета Михайловна

Михаил Григорьевич


Татьяна Александровна


5

Струкова

Мария Владимировна

Владимир Павлович


Людмила Алексеевна


6

Струкова

Наталья Владимировна

Владимир Павлович


Людмила Алексеевна


7

Уколов

Иван

Сергеевич

Сергей Иванович


Оксана Алексеевна











5. График дежурств по классу

(висит на стенде)

График дежурства в 5 классе (сентябрь)


1

2

3

5

6

8

9

10

12

13

15

16

17

19

20

22

23

24

26

27

29

30

Афанасьва Евгения

понедельник























Скорнякова Елизавета

вторник























Асташова

Елена

среда
























Струкова Наталья

пятница























Струкова Мария

суббота























Севрюков Владислав

(замена отсутствующего)























Уколов Иван

(замена отсутствующего)

























График дежурства в 5 классе (октябрь)


1

3

4

6

7

8

10

11

13

14

15

17

18

20

21

22

24

25

27

28

29

31

Афанасьва Евгения

понедельник























Скорнякова Елизавета

вторник























Асташова

Елена

среда
























Струкова Наталья

пятница























Струкова Мария

суббота























Севрюков Владислав (замена отсутствующего)























Уколов Иван

(замена отсутствующего)



























График дежурства в 5 классе (ноябрь)


1

10

11

12

14

15

17

18

19

21

22

24

25

26

28

29

Афанасьва Евгения

понедельник

















Скорнякова Елизавета

вторник

















Асташова

Елена

среда


















Струкова Наталья

пятница

















Струкова Мария

суббота

















Севрюков Владислав

(замена отсутствующего)

















Уколов Иван

(замена отсутствующего)





















График дежурства в 5 классе (декабрь)


1

2

3

5

6

8

9

10

12

13

15

16

17

19

20

22

23

24

26

27

29

30

Афанасьва Евгения

понедельник























Скорнякова Елизавета

вторник























Асташова

Елена

среда
























Струкова Наталья

пятница























Струкова Мария

суббота























Севрюков Владислав

(замена отсутствующего)























Уколов Иван

(замена отсутствующего)



























6. Питание в столовой

Питание в столовой (сентябрь)


2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

15

16

17

18

19

20

22

23

24

25

26

27

29

30

Афанасьва Евгения


























Скорнякова Елизавета



























Асташова

Елена




























Струкова Наталья



























Струкова Мария



























Севрюков Владислав



























Уколов Иван






























Питание в столовой октябрь)


1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

13

14

15

16

17

18

20

21

22

23

24

25

27

28

29

30

31

Афанасьва Евгения




























Скорнякова Елизавета





























Асташова

Елена






























Струкова Наталья





























Струкова Мария





























Севрюков Владислав





























Уколов Иван

































Питание в столовой ноябрь)


1

10

11

12

13

14

15

17

18

19

20

21

22

24

25

26

27

28

29

Афанасьва Евгения




















Скорнякова Елизавета





















Асташова

Елена






















Струкова Наталья





















Струкова Мария





















Севрюков Владислав





















Уколов Иван

























Питание в столовой (декабрь)


1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

15

16

17

18

29

20

22

23

24

25

26

27

29

Афанасьва Евгения


























Скорнякова Елизавета



























Асташова

Елена




























Струкова Наталья



























Струкова Мария



























Севрюков Владислав



























Уколов Иван
































7. Цепочка для срочного оповещения учащихся

(висит на стенде, достаточно педагогу сделать только 1 звонок старосте класса, либо командиру отряда класса, либо любому ученику, чтобы довести срочную информацию до каждого.


Староста класса: Струкова Мария

Командир отряда: Севрюков Владислав














8. Участие в творческих конкурсах


Фамилия, имя

Название конкурса

Статус

Номинация (тема)

Результат





























































9. Участие в выставках


Фамилия, имя

Название выставки

Статус

Тема работы

Результат





































































10. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе)

(кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия )

Фамилия, имя, отчество

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Афанасьева Евгения Геннадьевна








Асташова

Елена

Сергеевна








Севрюков Владислав Алексеевич








Скорнякова Елизавета Михайловна








Струкова

Мария Владимировна








Струкова

Наталья Владимировна








Уколов

Иван

Сергеевич










11. Список родительского комитета класса

  • Струкова Людмила Алексеевна – председатель

  • Скорнякова Татьяна Александровна – заместитель председателя

  • Уколова Оксана Алексеевна – секретарь


Источники:

http://aleksekurbatov.jimdo.com/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/


26




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
План воспитательной работы в 5 классе на 1 полугодие 2014-2015 учебного года

Автор: Курбатов Алексей Николаевич

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 136070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "План воспитательной работы в 1 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(47) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-1-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "228364"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441271325"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(47) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "298574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340851"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(48) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "298575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340859"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "План воспитательной работы в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "230923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442316456"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "План воспитательной работы в 10 классе на 1 полугодие 2014-2015 учебного года "
    ["seo_title"] => string(85) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-10-klassie-na-1-polughodiie-2014-2015-uchiebnogho-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "136058"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417021582"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства