основные направления | сентябрь |
01-05 | 07-12 | 14-19 | 21-26 |
Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры. | | Беседа «Единые требования к оформлению тетрадей и дневников, сохранность учебников». | Вовлечение учащихся в предметные кружки, секции. | Участие в декаде «Мой язык-моя гордость» |
Психологические диагностики личности. Позитивное восприятие себя и окружающей среды, воспитание лидерских качеств | «Выбор актива класса». | Методика Дж.Морено «Социометрия» Цель: Определение социометрического статуса личности в коллективе. | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. | |
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание. | Классный час 1 «Моя Родина Казахстан» 1. Составление социального паспорта класса 2. Инструктаж по ТБ в школе | Классный час 3 «Права и обязанности школьников» Правовое воспитание 1 Закон-главный правовой акт ПДД-1 « Наш город (поселок), район.» | ППБ -1.Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных организациях | ПДД-2 «Причины дорожно-транспортных происшествий.» Правовое воспитание -1 Закон-главный правовой акт |
Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Участие класса в «Дне здоровья»: семейные соревнования «Толагай» | | Нрав.-пол. восп : 1 «Я расту» | |
Национальное воспитание. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание. | Классный час 2 «Я, ты, она, она – вместе целая семья!» Выбор органов самоуправления в классе. | | Учебный кабинет-одно из средств художественно-эстетического воспитания учащихся.(беседа) | |
Семейное воспитание. Работа с родителями. Посещение учащихся на дому. | | Род.собрание: Режим дня школьника. «Давайте познакомимся!» Особенности адаптации школьника к школе второй ступени. | Классный час 4 «Этикет – правила поведения» Посещение на дому/ Цель: Обследование материально-бытовых условий проживания | Классный час 5 «Культура одежды» Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам |
Духовно-нравственное воспитание (Религиозное воспитание, Антикоррупционная культура) | | «Твори добро!» Участие детей в акции «Дорога в школу» | | Праздник «Курбан Айт» |
Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Организация работы по благоустройству класса. | Полив цветов. | Полив цветов. Участие в акции «Чистый двор» | Организация работы по благоустройству класса. |
основные направления | октябрь |
01-10 | 12-17 | 19-24 | 26-31 |
Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры. | Проверка дневников Подписка на периодическую печать | Классный час 8 «Безопасный интернет» Проверка дневников Подписка на периодическую печать | Классный час 9 «Негативное влияние компьютерных игр» Проверка дневников | Участие в интеллектуальных играх, в декадах Подписка на периодическую печать |
Психологические диагностики личности. Позитивное восприятие себя и окружающей среды, воспитание лидерских качеств | | Организация работы со «слабыми» учащимися | Организация работы со «слабыми» учащимися | |
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание. | ППБ -2 Огонь, друг и враг человека. | ПДД-3 Назначение дорожной разметки. | ППБ -3 Причины возникновения пожаров | ПДД-4 Сигналы светофора с дополнительными секциями |
Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Классный час 7 «Здоровые дети в здоровой семье» | Базовая информация о ВИЧ/ СПИД Тема 1. Понятие о ВИЧ инфекции и СПИДе | Нрав.-пол.восп. 2 Гигиена пола | |
Национальное воспитание. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание. | Мероприятие «День языков народов Казахстана» | Беседа «Мой сосед по парте» | | |
Семейное воспитание. Работа с родителями. Посещение учащихся на дому. | Поздравление бабушек и дедушек с Днем пожилых людей Посещение на дому. Цель: Обследование материально-бытовых условий проживания | Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости Посещение на дому. Цель: Обследование материально-бытовых условий проживания | Встреча с родительским комитетом и родителями учащихся, имеющих пропуски и неудовлетворительные оценки. Посещение на дому. Цель: Обследование материально-бытовых условий проживания | Помощь «слабым» учащимся в устранении неудовлетворительных отметок |
Духовно-нравственное воспитание (Религиозное воспитание, Антикоррупционная культура) | Классный час -6 «Человек с сединой на висках» Участие в праздничной программе «Высокое призвание», посвященной Дню Учителя | Беседа «Что такое коррупция» | Рейды милосердия | «Что такое хиджаб»(беседа) |
Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Озеленение класса. Уход за растениями | Проветривание кабинета. Рейд по проверке состояния учебных принадлежностей | Чистая суббота | Классный час 10 «Понятие трудолюбия, бережливости, способности к преодолению трудностей» |
основные направления | ноябрь |
02-07 | 09-14 | 16-21 | 23-28,30 |
Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры. | Оформление уголка класса | « Посещение школьной библиотеки» | « Посещение школьной библиотеки» | Участие в интеллектуальных играх, в декадах |
Психологические диагностики личности. Позитивное восприятие себя и окружающей среды, воспитание лидерских качеств | | | Методика М.И. Шилова «Определение уровня воспитанности учащихся» Цель: Определение уровня воспитанности учащихся | Методика Личко «ПДО» Цель: Определение типа акцентуации личности |
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание. | Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул. | ППБ 4 Противопожарный режим в детском учреждении ПДД -5 Сигналы регулировщика | Правовое воспитание 2 Законность - строгое требование соблюдения правил | ППБ =5 Берегите жилище от пожаров. |
Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Нрав.-пол.восп.3 Почему не хочешь, а делаешь? | Классный час11 «Осторожно – никотин!» | Классный час12 «STOP. Вредные привычки» | Классный час 13 «Спорт. Здоровое питание. Режим дня, учебы и отдыха» Профилактика СПИДа 2 Пути передачи ВИЧ- инфекции. Симптомы ВИЧ/СПИД (25 мин) |
Национальное воспитание. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание. | | Учасстие в конкурсах и викторинах | Беседа «Что такое толерантность» | |
Семейное воспитание. Работа с родителями. Посещение учащихся на дому. | Род.собрание: «Правовое воспитание в семье. Союз семьи и школы. Роль семьи в развитии способностей и задатков школьников» | Информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. | Индивидуальные беседы с родителями | Работа с родительским комитетом |
Духовно-нравственное воспитание (Религиозное воспитание, Антикоррупционная культура) | | | Беседа «Скажем, нет коррупции» | |
Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Озеленение класса. Уход за растениями | Рейд по проверке состояния учебных принадлежностей | Чистая суббота. Быть бережным.(беседа) | Озеленение класса. Уход за растениями |
основные направления | январь |
04—09 | 11-16 | 18-23 | 25-30 |
Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры. | | Работа с информационным сектором | Работа с библиотекой | Участие в интеллектуальных играх, в декадах |
Психологические диагностики личности. Позитивное восприятие себя и окружающей среды, воспитание лидерских качеств | | | Экспресс- диагностика «Самооценка личности» Цель: Определение уровня самооценки личности | |
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание. | | ППБ 9 Населенные пункты ПДД 8 Особенности труда водителя и его основные обязанности. Современный транспорт – зона повышенной опасности.Общественный транспорт. | Правовое воспитание. 3 Виды правонарушений» | ППБ 10 Здания для проживания людей |
Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Спорт и я – лучшие друзья!» Катание на коньках | Профилактика СПИДа 3 Ответственное поведение-профилактика ВИЧ- инфекции (20 мин) | Классный час 19 Польза и вред жевательной резинки | |
Национальное воспитание. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание. | | Виртуальное путешествие «Национальный музей» | | Классный час: 20 «Моя семья (Нравственные ценности семьи )» |
Семейное воспитание. Работа с родителями. Посещение учащихся на дому. | Род.собрание: Организация самостоятельного учебного труда дома. Роль семейных традиций в воспитании подростков. | Собеседование с родителями (по необходимости) по телефону об учебной деятельности их детей. | Собеседование с родителями (по необходимости) по телефону об учебной деятельности их детей. | Нрав.пол.восп.5 Семья. Проблемы ребенка в семье, решение, выход из различных ситуаций. |
Духовно-нравственное воспитание (Религиозное воспитание, Антикоррупционная культура) | | Классный час 18 «Мир моих увлечений» | | Рассказ детей: «Семейные традиции, праздники, реликвии», «Моя родословная» |
Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Полив цветов | « Что, почем?» экономика должна быть экономной | Рейд по проверке состояния учебных принадлежностей | «Чистая суббота» |
основные направления | февраль |
01—06 | 08-13 | 15-20 | 22-27,29 |
Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры. | Работаем на сайтах | Беседа с мальчиками об опрятности, поведении, отношении к девочкам. | Работаем на сайтах | Участие в интеллектуальных играх, в декадах |
Психологические диагностики личности. Позитивное восприятие себя и окружающей среды, воспитание лидерских качеств | | Классный час 22 «Что значит быть хорошим товарищем?» | Диагностика комплекса неполноценности Цель:Определение наличия комплекса неполноценности у учащихся | Заседание поста всеобуча. Тема. Индивидуальная работа по предметам в классе с отстающими в учебе учениками. |
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание. | ППБ 11 Административные здания Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости. | ППБ 12 Детские дошкольные учреждения Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости. | Классный час 23 «Правила поведения на водоемах в зимнее время» Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | ПДД: 9 Влияние погодных условий на безопасность дорожного движения. |
Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Профилактика СПИДа 4 Понятие о презервативе. (25 мин) «Спорт и я – лучшие друзья!» Катание на коньках | «Спорт и я – лучшие друзья!» Катание на коньках Беседа о профилактике простудных заболеваний. | «Спорт и я – лучшие друзья!» Катание на коньках Нрав.-пол.восп. 6 Навыки безопасного поведения | «Спорт и я – лучшие друзья!» Катание на коньках |
Национальное воспитание. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание. | | Виртуальная экскурсия «Музеи мира» | | |
Семейное воспитание. Работа с родителями. Посещение учащихся на дому. | Проверка посещения учащимися спортивных секций школы. | Заседание родительского комитета. | День открытых дверей (пригласить родителей) | Классный час 24 «Мир профессий моих родителей» |
Духовно-нравственное воспитание (Религиозное воспитание, Антикоррупционная культура) | Классный час 21 «Добро и зло. Причины наших поступков» | Праздники русского народа | Участие в марафоне патриотических песен | |
Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Экологический десант. Уборка класса | Подготовка к празднику. Оформление поздравления девочкам, мамам, учителям. | Рейд по проверке состояния учебных принадлежностей | «Чистая суббота» «Экономика в моем понимание»(беседа) |
основные направления | март |
01—05 | 07-12 | 14-20 | 21-31 |
Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры. | Устный журнал «Учиться – всегда пригодится» | Беседа «Моя любимая книга» | | Участие в интеллектуальных играх, в декадах |
Психологические диагностики личности. Позитивное восприятие себя и окружающей среды, воспитание лидерских качеств | | | 1.Диагностика комплекса неполноценности Цель:Определение наличия комплекса неполноценности у учащихся | |
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание. | Правовое восп 4. Кто в обществе поддерживает порядок | ППБ 13 Культурно-просветительные и зрелищные учреждения ПДД: 10 Езда на велосипеде. | ПДД: 11 Правила оказания первой медицинской помощи при кровотечениях. | |
Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Нрав.-пол.восп.7 Навыки безопасного поведения | Профилактика СПИДа 5 Источники оказания помощи, консультации в обществе (20мин) | Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время весенних каникул | |
Национальное воспитание. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание. | Контроль за внешним видом учащихся | Классный час 26 Обычаи и традиции казахского народа | | Участие в неделе детской книги |
Семейное воспитание. Работа с родителями. Посещение учащихся на дому. | Классный час 25 «Моя мама лучшая на свете» | Посещение на дому Индивидуальная работа с родителями | Посещение на дому Индивидуальная работа с родителями | Род. собрание: Детская нервозность, ее предупреждение и лечение. Посещение на дому Индивидуальная работа с родителями |
Духовно-нравственное воспитание (Религиозное воспитание, Антикоррупционная культура) | | | Классный час: 27 «Наурыз - праздник весеннего благоденствия» | |
Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Беседа «Покормите птиц» | Организация дежурства в классе. | Озеленение класса. | |
основные направления | апрель |
02—09 | 11-16 | 18-23 | 25 -30 |
Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры. | | Посещение библиотеки. Беседа «Кто много читает, тот много знает» | Классный час 30 «Он сказал, поехали» | Участие в интеллектуальных играх, в декадах |
Психологические диагностики личности. Позитивное восприятие себя и окружающей среды, воспитание лидерских качеств | | Операция «Занятость» | Операция «Занятость» | |
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание. | | ППБ- 14 Лечебные учреждения со стационарами | ПДД-12 Оказание первой медицинской помощи при ранениях. Правила оказания первой медицинской помощи при вывихах и переломах верхних и нижних конечностей. | ПДД-13 Участие школьников в пропаганде ПДД. |
Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | | Проф.упот.вр.веществ.2 Оценивая надежность и достоверность информации из различных источников | Нрав.-пол.воспитание8 Простейшие сведения об оплодотворении, беременности, родах. | |
Национальное воспитание. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание. | Контроль за внешним видом и дисциплиной учащихся | «Обычаи народов мира» виртуальное путешествие | Контроль за внешним видом и дисциплиной учащихся | Классный час 31 «Формирование уважительного отношения к представителям других народов» |
Семейное воспитание. Работа с родителями. Посещение учащихся на дому. | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Оформление альбома «Мои родители на работе» | Беседа «Помоги родителям по дому» |
Духовно-нравственное воспитание (Религиозное воспитание, Антикоррупционная культура) | | Классный час 29 День духовного согласия | Беседа «Что такое совесть» | |
Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Классный час 28 «Экологическое ассорти». | Беседа «Берегите Землю, берегите!» Уход за комнатными растениями.
| Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы | Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы Уборка кабинета. |
основные направления | Май |
02—07 | 09--14 | 16-21 | 23 -28 |
Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры. | «Наша гордость и опора» Поздравление мальчиков класса с днем защитника Отечества | | Экскурсия «Что хранит музей» (к Международному дню музеев 18 мая») | Участие в интеллектуальных играх, в декадах |
Психологические диагностики личности. Позитивное восприятие себя и окружающей среды, воспитание лидерских качеств | «Т «Ты и твой класс» (методика Е.Н.Степанова) | Составление плана занятости на лето. Метод незаконченных предложений «Мое место в школе» | Составление плана занятости на лето. «Наши отношения» (методика Л.Фридман) | Социально-психологическая самоаттестация коллектива |
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание. | ПДД-14 «Итоговое занятие» | Классный час 33 «Никто не забыт, ничто не забыто | ППБ 15Содержание установок пожарной сигнализации и пожаротушения, систем противодымной защиты, оповещения людей о пожаре и управление эвакуацией | |
Физическое воспитание, здоровый образ жизни. | | Нрав.-пол.воспитание 9 Вопросы СПИДа, здоровый образ жизни | Профилактика СПИДа Помощь людям со СПИДом в семье и обществе (25 мин) | Классный час 35 «Лето. Будь осторожен, береги себя» |
Национальное воспитание. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание. | Классный час 32 «День единства народов Казахстана» | | В ходе экскурсии «Чем богат мой край» | |
Семейное воспитание. Работа с родителями. Посещение учащихся на дому. | Тест – вопросник родительского отношения к детям | | Организация летнего отдыха детей «Планы на лето» | Род. собрание: О переводной промежуточной аттестации и подготовке к ней. Итоги года. Организация и проведение летнего отдыха |
Духовно-нравственное воспитание (Религиозное воспитание, Антикоррупционная культура) | | Беседа «О ложном товариществе и круговой поруке» | Классный час : 34 «В чем секрет счастливой жизни?» | |
Трудовое, экономическое и экологическое воспитание | Уход за комнатными растениями. Субботники по уборке школьной территории | Уход за комнатными растениями. Беседа.«Проблемы экологии» Субботники по уборке школьной территории | Уборка кабинета. Уход за комнатными растениями. | Распределение комнатных цветов Уборка кабинета. |