kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

план воспитательной работы на учебный год для 5 класса

Просмотр содержимого документа
«план воспитательной работы для 5 класса»

Список класса:

  1. Андрианова Софья. 24. Чернов Данил

  2. Бельтихина Дарья. 25. Богранов Степан

  3. Богданова Элеонора.

  4. Бурдакова Вероника.

  5. Васильев Даниил.

  6. Васильев Денис.

  7. Волкова Кристина.

  8. Голыничева Ирина.

  9. Лазурин Артем.

  10. Ефимова Дарья.

  11. Захаров Иван.

  12. Кононов Даниил.

  13. Максимов Егор.

  14. Платонов Максим.

  15. Пушин Станислав.

  16. Попов Максим.

  17. Потапова Альбина.

  18. Пучков Кирилл.

  19. Пухова Елена.

  20. Семёнов Дмитрий.

  21. Сурмачёв Данил.

  22. Соколов Данил.

  23. Токарева Алёна

Данные учащихся:

Ф.И.О.

Дата рождения

Родители

Телефон

Адрес

1.

Андрианова Софья Дмитриевна

24.09.2004

Андрианова Ольга Николаевна

8-908-225-67-92

Пушкинская 7 -14


2.

Бельтихина Дарья Константиновна

12.09.2004

Воробьева Юлия Анатольевна

8-921-696-88-56

Красноармейская 19

3.

Богданова Элеонора Михайловна

06.03.2004

Кузнецова Лина Игоревна

Кузнецов Иван Владимирович

8-951-725-28-56

8-902-284-29-13

Комсомольская 62

Московская 30-94 (прописка)

4.

Бурдакова Вероника Сергеевна

10.07.2003

Бурдакова Альбина Васильевна

8-902-149-06-96

Огнеупорщиков 33

Пушкинская 26 -32 (прописка)

5

Васильев Даниил Анатольевич

23.12.2003

Васильева Ирина Алексеевна

Васильев Анатолий Александрович


8-908-295-33-11

Комсомольская 51 - 3

6

Васильев Денис Станиславович

18.09.2004

Васильева Анастасия Сергеевна

Васильев Станислав Андреевич

8-953-904-35-95

8-950-688-06-74

Советская 101

7

Волкова Кристина Анатольевна

11.07.2004

Волкова Виктория Яковлевна

Волков А. С.

8-953-908-64-92

8-950-682-17-75

Фрунзе 10 - 4

8

Голыничева Ирина Алексеевна

26.01.2004

Голыничева Марина Евгеньевна

Голыничев Алексей Сергеевич

8-952-484-32-30

8-951-722-84-32

Красноармейская 24-2

9

Лазурин Артем Константинович

28.11.2004

Лазурина Лариса Николаевна

Лазурин Константин Геннадьевич

8-951-723-82-69

8-951-726-89-90

Красноармейская 35

10

Ефимова Дарья Александровна

01.12.2004

Ефимова Ирина Николаевна

Ефимов Александр Александрович

8-906-204-72-28

Порожская 38

11

Захаров Иван Витальевич

02.07.2004

Захарова Светлана Евгеньевна

8-921-739-41-32

Дом. 4-81-65

Пуцита 2 - 24

12

Кононов Даниил

02.02.2004

Самойленко Татьяна Анатольевна

8-952-485-36-80

Парковая 7-51

13

Максимов Егор Александрович

29.04.2004

Оленина Татьяна Ивановна

Оленин Валерий Александрович

8-951-727-76-36

8-951-726-84-19

Советская 21

14

Платонов Максим Вячеславович

06.08.2004

Медведева Ирина Владимировна

8-905-291-25-72 дом.4-38-80

Некрасовская 14 - 6

15

Пушин Станислав Евгеньевич

8-952-488-71-57

27.06.2004

Пушина Виктория Анатольевна

Яковлев Юрий Юрьевич

8-908-293-67-70


Парковая 7 - 24

16

Попов Максим Витальевич

05.03.2005

Попова Ольга Андреевна

Попов Виталий Владимирович

8-952-486-15-35 дом. 5-04-26

Парковая 25- 6

17

Потапова Альбина Денисовна

09.02.2004

Потапова Наталья Алексеевна

Потапов Денис Геннадьевич

8-906-204-33-70

8-921-738-82-22

Советская 183-5

18

Пучков Кирилл Андреевич

28.03.2004

Ковалевская Ирина Сергеевна

Ковалевский Станислав Евгеньевич

8-951-722-72-51

8-952-482-31-11

Некрасовская 14 -29

19

Пухова Елена Олеговна

06.08.2004

Пухова Татьяна Васильевна

Пухов Олег Сергеевич

8-953-903-72-38

Вельгийская 33

20

Семёнов Дмитрий Александрович

07.06.2004

Алексеева Светлана Сергеевна

8-951-723-79-08

Железнодорожников 19

21

Сурмачев Данил Андреевич

08.04.2004

Сурмачева Анастасия Алексеевна

Сурмачев Андрей Владимирович

8-952-485-72-26 дом. 5-08-11

8-952-486-69-67

Некрасовская 38

22

Соколов Данил Андреевич

31.08.2004

Соколова Наталья Владимировна

Соколов Андрей Николаевич

8-908-292-39-36 дом. 4-30-36

8-953-903-44-45

Парковая 21 -32

23

Токарева Алена Вадимовна

09.08.2004

Токарева Ирина Геннадьевна

Токарев Вадим Александрович

8-911-041-22-48

8-911-627-47-76

Парковая 11 - 34

24

Чернов Данил Алексеевич

03.07.2004

Чернова Юлия Александровна

Чернов Алексей Сергеевич

8-952-484-32-18

8-952-484-32-17

Кирпичная 12

25

Богданов Степан Андреевич

02.10.2004

Богданова Надежда Юрьевна

Богданов Андрей Сергеевич

8-911-647-49-67

Московская 74















Характеристика класса:

В классе на начало учебного года 25 учащихся. Их них 10 девочек и 15 мальчиков. Все учащиеся 2004 года рождения. В данном классе 4 неполных семей и 21 полная семья. В классе отсутствуют дети, учащиеся на отлично, 10 хорошистов и 2 учеников с одной «3». Неуспевающих детей нет. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что класс обладает высоким интеллектуальным потенциалом и большая часть ребят и родителей мотивировано на учебу. Ребята очень активные, все чаще у ребят возникает желание участвовать в делах класса. В полном составе выбран родительский комитет. Адаптация в 5 классе, по наблюдениям учителей прошла хорошо.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Богданова Элеонора, Лазурин Артем, Пучков Кирилл, Васильев Денис, Васильев Данил..

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие ученики: Волкова Кристина, Богданов Степан, Чернов Данил, Потапова Альбина, Ефимова Дарья.

Выявились ученики, у которых темп и качество работы низкие: Семенов Дима, Кононов Даниил а так же те, кто плохо справляется с дисциплиной на уроках и переменах: Попов Максим, Максимов Егор, Пушин Станислав.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей пока не выявлено.

Цель и задачи воспитательной работы.



Цель: Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.



В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.





















2015-2016 учебный год

                                  Сроки

Направления

1- 6 СЕНТЯБРЯ

7 – 13 СЕНТЯБРЯ

14 – 20 СЕНТЯБРЯ

21 – 27 СЕНТЯБРЯ

КТД

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний

 Кл.час «Год литературы»

Общешкольный конкурс букетов и причёсок


 Классный час - «Мы выбираем, нас выбирают»(ктд с элементами игры)

Духовно-нравственное

Вовлечение детей в кружковую работу




Гражданско-патриотическое

 




Эстетическое


Посещение школьной библиотеки

Круглый стол «И одежда должна быть прекрасной»


Здоровый образ жизни

Инструктаж по ТБ «Дорога в школу. ПДД»

Классный час: по теме: «ГТО»


«Фруктово-ягодный взрыв» -спортивно-развлекательные соревнования


Работа с родителями

Родительское собрание «Добро пожаловать в 5 класс» (трудности адап-тации  пятиклассников в школе

Составление банка данных о семье

1.Беседы с родителями

2.Сбор сведений о родителях

Индивидуальные консультации для родителей

Учебно-познавательная деятельность

1.«Давайте познакомимся» -кл.час-встреча

2.Беседа «Единые требования к оформлению тетрадей, дневников, сохранность учебников»

Классный час-размышление «Как развивать свои способности»


Устный журнал «Учиться – всегда пригодится»

Разное

Организация горячего питания

Вовлечение детей в кружковую работу

Контроль за успеваемостью учащихся

Контроль за внешним видом учащихся

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Наделение общественным поручением в классе

                                  Сроки

Направления

28 - 4 ОКТЯБРЯ

5 – 11 ОКТЯБРЯ

12 – 18 ОКТЯБРЯ

19 – 25 ОКТЯБРЯ

КТД

Выпуск праздничной газеты, посвященный Дню Учителя

Познавательная игра «Путешествие по городу прав»-кл.час



Духовно-нравственное

«Познай самого себя» (самооценка личности)

психол. кл.час


Кл.час «Бойся равнодушных!» (Мастерская ценностных ориентаций)


Гражданско-патриотическое



«Символы России» кл. час с элементами викторины

Кл час «Город, в котором мы живем»

Эстетическое


Культурно-массовый выход в учреждения культуры города



Здоровый образ жизни

«Здоров будешь – все добудешь» викторина - игра


Кл.час «Курение- коварная ловушка»


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность




«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».

Учебно-познавательная деятельность


Проект «Автограф»: конкурс писем «Я вам пишу»(8 сентября-Международный день грамотности. Тематика: письмо о любимом учителе, учителю, о школе и т.д.)


Классный час по итогам 1-ой четверти

Индивидуальная работа с обучающимися

Контроль за успеваемостью учащихся

Устранение неудовлетворительных оценок


Контроль за внешним видом учащихся

Работа с родителями



Родительское собрание  «Внимание: пятиклассник! Трудности адаптационного периода и пути их преодоления»


                                      Сроки

Направления

26 - 1 НОЯБРЯ

9 – 15 НОЯБРЯ

16 – 22 НОЯБРЯ

23- 29 НОЯБРЯ

КТД


Спец. выпуск газеты «Давайте жить дружно!» (16 ноября — Международный день толерантности)

Конкурс сувениров ко Дню Матери (последнее воскресенье ноября)

Праздничная программа ко Дню Матери

Духовно-нравственное

Кл.час «Учимся сотрудничать»- деловая игра

Кл.час  «Без друзей на свете трудно жить»



Гражданско-патриотическое





Эстетическое




«Что такое этикет?» - беседа-практикум


Здоровый образ жизни

ПДД.



Занятие в «Лаборатории нерешённых проблем» «Как хорошо учиться без вреда для здоровья» - кл.час

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

«Путешествие по губернии»- поездка


Конкурс рисунков «Наши пернатые друзья»

Беседа «Покормите птиц»


Учебно-познавательная деятельность

Конкурс эрудитов. Первый этап (естест-венные науки)-интел-лектуальный кл.час

Проверка состояния учебников


Проект «Автограф»: конкурс сочинений, посвященных маме (последние воскресенье ноября-день матери ) 
Кл.час «Все на земле от материнских рук».

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для родителей

Индивидуальные консультации для родителей

Индивидуальные консультации для родителей. Посещение неблагополучных семей ( по мере необходимости)

Родительское собрание  «Внимание: пятиклассник! Трудности адаптационного периода и пути их преодоления»

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за успеваемостью учащихся

Контроль за успеваемостью учащихся

Контроль за дисциплиной

        

Сроки

Направления

30 – 6 ДЕКАБРЯ

7 – 13 ДЕКАБРЯ

14 – 20 ДЕКАБРЯ

21-29 ДЕКАБРЯ

КТД




Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

«Права и обязанности в семье» беседа

Кл.час «Уважайте в себе и других человеческую личность» (откровенный разговор о взаимоотношениях в коллективе, о дружбе)

«Поспешай делать добро» этическая беседа-кл.час


Гражданско-патриотическое





Эстетическое



Культурно-массовый выход в учреждения культуры города


Здоровый образ жизни

Занятие в «Лаборатории нерешенных проблем».
«Компьютер в вашей жизни: плюсы и минусы общения с «электронным другом» (беседа с психологом и медицинским работником)-кл.час


Устный журнал «Вредные привычки. Их влияние на здоровье»


Учебно-познавательная деятельность


Акция «Дневник, тетрадь — лицо ученика»


Классный час по итогам второй учебной четверти

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для родителей

Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста»



Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной

Контроль за успеваемостью учащихся

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».

Сроки

Направления

4-10 ЯНВАРЯ

11 – 17 ЯНВАРЯ

18 – 24 ЯНВАРЯ

25 – 31 ЯНВАРЯ

КТД

Рождественская елка




Духовно-нравственное


Акция «Не забудь сказать 'спасибо'» (11 января всемирный день «спасибо»)

«Есть ли границы у свободы» классный час-диалог


Гражданско-патриотическое





Эстетическое




Час общения «Что такое красота?» - кл.час

Здоровый образ жизни


Беседа «Здоровое питание: полезные и бесполезные продукты» кл.час



Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


Организация дежурства в классе.

Озеленение класса.



Трудовое воспитание и профориентационная деятельность





Воспитание любви к чтению


Учись учиться. Как работать с книгой



Работа с родителями




Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися


Контроль за дисциплиной

Контроль за успеваемостью учащихся

Контроль за дисциплиной

Сроки

Направления

1- 7 ФЕВРАЛЯ

8 – 14 ФЕВРАЛЯ

15 – 21 ФЕВРАЛЯ

22 – 28 ФЕВРАЛЯ

КТД



«Поздравить спешим всех мужчин!» (поздравление папы мальчиков, посвященное Дню защитника Отечества)


Духовно-нравственное


Кл.час «О дужбе и друзьях»


Классный час-рассуждение «Как совесть Незнайку мучала»

Гражданско-патриотическое


Устный журнал «России верные сыны»

Кл.час - «Тридцать зерен»-урок мужества

 «Рыцарский турнир» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества

Эстетическое


Культурно-массовый выход в учреждения культуры города


Внешний вид

Здоровый образ жизни



Спортивная игра «Бастион смелых»


Учебно-познавательная деятельность

Занятие в «Лаборатории нерешенных проблем» «Как стать успешным учеником?» -кл.час




Работа с родителями



Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам


Индивидуальная работа с обучающимися

Контроль за успеваемостью учащихся

Контроль за дисциплиной

Контроль за успеваемостью учащихся

Контроль за дисциплиной

Сроки

Направления

29-6 МАРТА

7 – 13 МАРТА

14 – 20 МАРТА

21 – 27 МАРТА

КТД


Операция весенние поздравления (поздравление девочек)



Духовно-нравственное

Кл.час «Это твои права.А обязанности?» (разговор в открытой студии 5 класса)




Гражданско-патриотическое





Эстетическое



Культурно-массовый выход в учреждения культуры города


Здоровый образ жизни


Профилактическая беседа «Употребление алкоголя»-кл.час


«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул».

Учебно-познавательная деятельность

Акция «Дневник, тетрадь — лицо ученика»

«Обычаи народов мира» игра-путешествие


Классный час по итогам 3-ей четверти

Работа с родителями

Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»


Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам


Индивидуальная работа с обучающимися

Контроль за успеваемостью учащихся

Контроль за дисциплиной

Контроль за успеваемостью учащихся

Контроль за дисциплиной


Сроки

Направления

1 – 10 АПРЕЛЯ

11 –17 АПРЕЛЯ

18 – 24 АПРЕЛЯ

25-1 МАЯ

КТД





Духовно-нравственное



Час самопознания «Что такое «Мое», «Я», Знаю ли я себя?»»

Дискуссия «Интернет: зло или благо?» - кл.час

Гражданско-патриотическое





Эстетическое




Конкурс «Самый умный»(«Самый читающий»)

Здоровый образ жизни


Профилактическая беседа «Огонь друг – огонь враг!»-кл.час

Беседа с элементами дискуссии «Правила нашей безопасности»-кл.час

Весеннее легкоатлетическое многоборье

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!»-кл.час




Учебно-познавательная деятельность


Игра-путешествие «Космическое путешествие»



Работа с родителями


Индивидуальная работа с родителями

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»


Индивидуальная работа с обучающимися

Контроль за успеваемостью учащихся

Контроль за дисциплиной

Контроль за успеваемостью учащихся

Контроль за дисциплиной

Сроки

Направления

2 – 8 МАЯ

9 – 15 МАЯ

16 – 22 МАЯ

23-29 МАЯ

КТД

Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы



Подготовка к походу

Духовно-нравственное

Кл.час «Поступки-проступки-ответственность-наказание»(беседа об основах юридической культуры)

Кл.час «У памяти свои зарубки» (урок памяти)



Гражданско-патриотическое

Устный журнал «Маленькие герои большой войны



Брейн-ринг «Азбука вежливости, или этикет на каждый день»

Эстетическое



Культурно-массовый выход в учреждения культуры города


Здоровый образ жизни


Соревнования по футболу

Кл.час «Техника безопасности твоей жизни»(беседа о правилах поведения на экскурсии, в походе)

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница»



Учебно-познавательная деятельность




Классный час «Вот и стали мы на год взрослей» - парад достижений класса

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости

Родительское собрание «Как стать хорошими родителями»

Индивидуальная работа с родителями










Разработки родительских собраний в 5 классе

ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ

Тема: ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА 
К ОБУЧЕНИЮ В 5 КЛАССЕ

Форма проведения  круглый стол.

Приглашаются педагоги, работающие в классе, руководители кружков, в которых занимаются или будут заниматься дети, библиотекарь.

Задачи педагогов:

1. Познакомиться с родителями и послушать краткие характеристики, которые они дадут своим детям.

2. Рассказать о требованиях к обучению по своему предмету.

Задача библиотекаря: кратко рассказать о возможностях библиотеки, познакомить с библиотечным фондом, порекомендовать другие библиотеки (с большим фондом, доступно расположенные и т. п.).

Задача руководителя внешкольных учреждений: ознакомить с условиями приема детей в различные кружки и направлениями их работы.

Вопросы для обсуждения:

 Роль семьи и ее значение в адаптации школьников в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями.

 Законы школьной жизни в обучении и воспитании школьника.

ВТОРОЕ СОБРАНИЕ

Тема: РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА

Форма проведения: дискуссия.

Задачи собрания:

1. Обратить внимание родителей на формы, стиль общения школьников: достоинства и недостатки.

2. Показать влияние окружающей обстановки в семье, коллективе, воздействие телевизионных передач и т. д.

Вопросы для обсуждения:

 Значение общения ребенка в семье.

 Проблемы общения в детском коллективе.

 Задачи  школы  и  коллектива  класса  по  преодолению  проблем в общении.

План проведения собрания

I. Анкетирование учащихся.

II. Разбор педагогических ситуаций.

В ходе собрания анализируются различные педагогические ситуации и проводится анкетирование учащихся. По вопросам, приведенным в анкете, возможны и индивидуальные беседы классного руководителя.

Результаты анкетирования используются классным руководителем при обсуждении темы собрания.

Анкета для учащихся

1. Нравится ли тебе рассказывать своим родителям о прожитом дне?

2. Всегда ли твои родители выслушивают тебя до конца?

3. С кем ты скорее поделишься своим секретом: с мамой, папой, другом или подругой?

4. Какие ласковые слова говорят тебе родители и в каких случаях?

5. Считает ли семья праздником твой день рождения?

6. Какие праздники в своей семье ты любишь?

7. Если  бы  ты  был  волшебником,  что ты хотел бы изменить в своей семье?

ТРЕТЬЕ СОБРАНИЕ

Тема: КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ 
И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА

Форма проведения: обмен мнениями по теме собрания.

Задачи собрания:

1. Показать родителям значение культурных ценностей в воспитании детей.

2. Формировать культуру традиций, умение видеть прекрасное в повседневной жизни.

Вопросы для обсуждения:

 Книга и ее значение в развитии познавательных и нравственных качеств личности.

 Культурные традиции семьи.

 Влияние культурных ценностей семьи на познавательное развитие ребенка.

План проведения собрания

I. Рассказы родителей о традициях семьи по формированию культурных ценностей: чтение книг, газет и журналов; посещение театров и музеев; знакомство с природой, туристические походы и т. д.

II. Лекция классного руководителя о влиянии культурных традиций семьи на познавательную активность ребенка (связать ее с мнениями, высказанными в процессе обсуждения темы собрания).

ЧЕТВЕРТОЕ СОБРАНИЕ

Тема: ИТОГИ ПРОШЕДШЕГО УЧЕБНОГО ГОДА – 
«ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ»

Форма проведения: творческий смотр.

План проведения собрания

I. Конкурс на лучший текст гимна класса.

II. Сюрпризы на тему «В будущем году тебе желаю…».

III. Задание на лето всем ученикам: «Где бы ты ни был, помни о друзьях».

IV. Представление классной газеты «Узелок на память».

V. Награждение родителей за активное сотрудничество с классом.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
план воспитательной работы для 5 класса

Автор: Крылова Мария Николаевна

Дата: 17.05.2016

Номер свидетельства: 327672

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "план  воспитательной  работы  для  2  класса "
    ["seo_title"] => string(43) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-2-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "157502"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421598417"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы для 5 классов на 2015-2016 учебный год "
    ["seo_title"] => string(70) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-5-klassov-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "239562"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444822199"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "План воспитательной работы для воспитанников группы 2-3 классов школы-интерната "
    ["seo_title"] => string(84) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-vospitannikov-ghruppy-2-3-klassov-shkoly-intiernata"
    ["file_id"] => string(6) "149714"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420292319"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План воспитательной работы для 10 класса общеобразовательной школы"
    ["seo_title"] => string(69) "plan_vospitatelnoi_raboty_dlia_10_klassa_obshcheobrazovatelnoi_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "504117"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1553189880"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "План воспитательной работы для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(41) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306780"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458201003"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства