Цель воспитательной работы школы
1.Воспитание личности школьника как активного гражданина, патриота, обладающего политической культурой, критическим мышлением, способностью самостоятельно сделать выбор.
2.Создание условий для саморазвития учащегося как субъекта деятельности, как личности.
Задачи воспитательной работы школы
Развитие индивидуальных способностей каждого школьника с учетом его возможностей; предоставление ему возможностей широкого выбора внеурочной занятости
Повышение социальной защищенности школьников, предупреждение роста правонарушений
Решение проблемы личностного и профессионального самоопределения, формирование индивидуализированного здоровьесберегающего обоснованного образа жизни, социально адаптированного к современному обществу
Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно-нормативного пространства
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Федеральные программы
подпрограммы:
- «Здоровый ребенок»,
- «Одаренные дети»,
- «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
«Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Российском обществе (2011-2014 гг.)»
Концепция модернизации российского образования (2008-2020 гг.)
Цель программы
Создание условий для формирования полноценной личности ребенка, всестороннее его развитие
Формирование установок толерантного сознания
Совершенствовать условия и механизмы для развития образования, реализация качества образования, системы воспитательной работы
Региональные программы
Региональная
«Дети Югры»
цель: создание условий для полноценной жизни и гармоничного развития детей Ханты – мансийского автономного округа-Югры;
задачи:
- создание основ комплексного решения проблем детей, проживающих на территории автономного округа,
- государственная поддержка материнства и детства,
- создание необходимых условий для улучшения состояния здоровья детей и подростков,
- организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи,
- государственная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей - инвалидов,
- решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблем детской безнадзорности и беспризорности,
- формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей,
- создание условий для устойчивого, гармоничного развития детей коренных малочисленных народов Севера.
Подпрограммы:
- «Дети-сироты»
- «Дети-инвалиды»
- «Дети коренных малочисленных народов Севера»
- «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи»
- «Одаренные дети»
- «Профилактика безнадзорности, правонарушений защита прав детей»
Муниципальные, школьные программы
Муниципальная
«Молодежь города Нижневартовска на 2012-2014 годы»
Профилактика терроризма и экстремизма а городе Нижневартовске на 2012-2014 годах»
«Развитие образования в городе Нижневартовске на 2012-2014 годы»
Ведомственная целевая программа «Общее и дополнительное образование в городе Нижневартовске»
Городская целевая программа
«Комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании) в городе Нижневартовске на 2014-2015 гг.»
Школьная
Профилактика детского дорожно-транстпортного травматизма «Зеленый огонек»
Программа деятельности ЮИДД «Безопасная дорога детства»
Направления воспитательной работы школы
Личностно-ориентированная / школьное самоуправление/социально-ориентированное
Гражданственно - патриотическое
Спортивно-оздоровительное
Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся (соблюдение законодательства РФ в области образования)
Художественно - эстетическое
Учебно-познавательное/ экологическое
Профессионально-ориентированное
Задачи
Формирование ценностных установок поведения учащегося в окружающем мире
Формирование основ гражданственности, создание основ правовых знаний у учащихся школы
Создание условия для развития спортивных способностей учащихся, формирование здорового образа жизни
Формирование основ знаний по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, правилам поведения в общественных местах
Развитие творческих способностей учащихся через систему воспитательных мероприятий
Развитие интеллектуальных способностей учащихся
Формирование профессионально-ориентированной личности учащегося, с качествами лидера, через систему внеклассной работы