kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер класс коучинг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить детей с историей становления независимого Казахстана.

Задачи: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Воспитания чувства казахстанского патриотизма, любви к Отечеству.

Наглядность и оборудование: символы РК, портрет президента республики, слайды, слова на на бумаге

Тип урока: интегрированный

Межпредметная связь: история Казахстана, география, казахский язык, литература, музыка.

Ход классного часа:

Вступительное слово учителя.

Сегодняшний классный час посвящен нашей республики. Начать я хочу стихотворением:

Моя Родина – это красоты природы,

Это счастья, любви большой океан.

Это символ богатства, символ свободы,

Моя Родина, мой независимый Казахстан.  

   Учитель: Более двадцати лет назад на карте мира появилось название – Республика Казахстан. Новое имя украсило древнюю страну, раскинувшуюся на широких просторах Евразийских степей. Независимость  Казахстана начинается с 16 декабря 1991 года. В этот  день Казахстан объявил себя Независимым с суверенным государством. 20  лет тому назад, обретя свою независимость Казахстан открыл новую веху своей истории: окреп, достиг больших результатов в своем развитии.

        День Независимости – это очень большой и важный праздник нашего государства и всех граждан-патриотов своей Родины.  Эта независимость была достигнута благодаря единству народов,  проживающих на нашей казахской земле. И сегодня Казахстан–свободное независимое государство, сосвоими законами и правилами, целями и достижениями.

  1. й ученик: Отан туралы

М??а?али Ма?атаев

Мен оны? т?нін с?йем, к?нін с?йем,

А?ынды ?зен, ас?ар тау, г?лін с?йем,

Мен оны? ?асиетті тілін с?йем,

Мен оны? ??діретті ?нін с?йем.,

Б?рі ма?ан: «Отан!» деп сыбырла?ан

Отан!

Отан!

Б?рінен биік екен.

Мен оны м??гілікке с?йіп ?тем.\

2 – ученик.

  Она велика

 От Алтая до Каспия,

 Она широка,

 Как народа душа.

 Она же – Европа,

 Она же и Азия,

 И волны Урала,

 И всплеск Иртыша.

       Обретя независимость, наш народ избрал своего Президента Н.А.Назарбаева.

  • А когда с Вами отмечаем Д ень первогоПрезидента Казахстана?

  • (1 декабря)

Н.А.Назарбаев – это светлая личность. Он. представил всему миру наше молодое независимое государство.

            Каждое государство – это огромная семья. Чтобы в семье был порядок и все жили в мире и согласии, придуманы определённые правила.

Самые главные правила, по которым живут люди, записаны в Конституции РК. Конституция – Основной Закон нашего государства.

Каждый гражданин страны должен соблюдать Конституцию!

  • А когда мы с Вами отмечаем ДеньКонституции РК?

(30 августа 1995г.

  • У  каждой независимой страны существуют соответствующие государственные символы.

- Можете ли вы, ребята, назвать символы государства Казахстан?

( Герб, Флаг, Гимн)

  • А когда День рождения государственной символики РК?

 – 4 июня 1992 года.

А сейчас нам Милена, Анжелика, и Валерия расскажут о государственных символах.

3-й:  Русинова Милена (стоит у государственного флага): Наш флаг – это голубое безоблачное небо – символ единения всех народов Казахстана. Это символ жизни и развития страны. Это символ широты души степного народа, готового раскрыть свои объятия всем дружелюбным народам и нациям, уважающим гордый, вольнолюбивый дух нашего многонационального суверенного государства.

Ведь не зря флаг страны,

Словно небо без туч.

В чистой той синеве

Солнца яркого луч.

Ну а крылья орла,

Словно множество рук

Тех народов,

Что в том государстве живут.

  • А кто является автором флага?

Автором его является Шакен Ниязбеков.

4 –й : Латыпова Анжелика (стоит у изображения герба): Наш герб – это символ целостности мира и первоосновы государства – семьи, это олицетворение крылатой мечты и полета творческой фантазии, это – путеводная звезда государства.

Мой герб и флаг в себя вобрали

Весь мир степной, родные дали,

Свободы дух и взор прямой.

  • Назовите -ка мне авторов герба?

Авторами государственного герба являются архитекторы Жандарбек Малибеков и Шота Уалиханов.

5- й ученикОмельченко Валерия.Наш гимн – это торжественная песня, отразившая всю жизнь казахского народа. В нем поется о трудностях, которые он пережил за всю свою историю, его героической борьбе за независимость. В нем звучит величие народа, провозгласившего мир и дружбу, вера в счастливое будущее.

  • Назовите авторов нашего гимна?

  • Как и в каждой стране в Казахстане есть главный город – столица. Как называется главный город нашей страны? (Астана)

- Ребята, а сейчас мы проверим, что вы знаете о нашей Республике. Проведем небольшую викторину, проверим ваши знания.

1.Основной закон государства (Конституция)

2. Первый Президент Республики Казахстан (Н. Назарбаев)

3. Государственные символы республики Казахстан (Флаг, герб, гимн)
4.Национальная валюта (Тенге)
5. Национальные  игры (Байга, кокпар)

6. Казахские народные инструменты (Домбра, сыбызгы, кобыз)
7. День Конституции Республики Казахстан (30 августа1995 г.)

8. Праздник единства народов Казахстана (1 мая)

9. Новый год по восточному календарю (Наурыз).
10.На какой реке стоит столица РК? (Есиль)
11. В каком году наша страна стала независимой?(1991г.)

12.Когда отмечают день символики РК?

13. Кто управляет нашей страной? (Президент)

14. Какой язык является государственным?

15. Какой язык межнационального общения?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«мастер класс коучинг »

Коучингті құрастырған: Касымова А.Н

Н.К.Крупская атындағы ЖББ

№4 орта мектеп


Коучинг тақырыбы:  Диалогтық оқыту. ЖАДА. Әңгімелесудің түрлері.

Коучинг мақсаты:  Сабақ үрдісіндегі диалогтық оқытудың маңызын ажырату. Оқушыны дамытатын дағды мен қабілеттерді анықтау. Әңгімелесу факторы бойынша мағлұмат беру БЖӘ. Оқытудағы жаңа әдіс-тәсілдер туралы қысқаша жадынама тарату.

Коучингтен күтілетін нәтижелері:

1.Оқу үрдісінде диалогтық оқытуды қолданудың маңызын түсінеді;

2. ЖАДА ұғымын сабақ үрдісінде қолдануды біледі;

3. Сұрақты нақты қоюдың тиімділігін ұғынады, қолданады.

4. Жаңа әдіс-тәсілдерді сабақта қолдануды үйренеді.

 

Уақы

ты:

 

Іс-шараның түрі:

 

Мазмұны

 

Коучтің іс-әрекеті

 

Мұғалімдердің іс-әрекеті

 

ресурстар

2 мин

Сәлемдесу.

Коучинг мақсатымен таныстыру.

«Шаңырақ» тренингін өткізу

Не істеу туралы айтады

Шаңырақ жасайды

лента

2 мин

Топтық жұмыс

Топқа бөліну

           (әріпті сандар)

Топтық жұмыс туралы қысқаша нұсқау береді.

Екі топқа бөлінеді, топ мүшелері міндеттері бөліседі.

Қима сандар

10 мин

Ұжымдық жұмыс.

Диалогтық оқыту дегеніміз  не?

Диалогтық оқыту модулі бойынша бағыт беріп, бақылайды.

Өз түсініктері бойынша тұжырымдамалық карта жасайды, қорғайды.

Постер

 

7 мин

Пікір алмасу

Мерсер зерттеген әгіменің үш түрі:

  • әңгіме;

  • кумулятивтік;

  • зерттеушілік;

Алдарыңызға диалогті оқытудың үш түрін беремін. Оқып танысып шығыңыздар және осы сипаттама бойынша бейнежазбалардың қай әңгіменің түріне жататындығын анықтаңыздар. Топ ішінде талдаңыздар
Осы диалогтік оқытудың үш түрінің қайсысы ең маңыздысы(қосымша мәлімет)

Бейне таспа арқылы диалогтық оқыту модулін таныстырады.

Бейне таспаны көреді, ой түйіндейді.

 

Презентация

 

5 мин

Сергіту сәті

Кім? Кіммен? Қашан?

Қалай? Қайда? Неліктен?

Не істеді? Мен көрдім де… – дедім.

Сергіту сәтінің мазмұнын түсіндіреді.

Сұраққа нақты жауап беріп, би билейді.

Екі топқа жазылған сұрақтар тізбесі, постер, маркер, бейнеролик

8 мин

Өздік жұмыс

Выготский  оқытудың негізгі құралы ЖАДА.

 

Бағыт береді.

Өздері оқу арқылы игереді. Бір-біріне сұрақтар дайындайды, сұраққа жауап береді.

«Жұмыс істеу»  қабырғасы

екі түрлі стикер

 

Нұсқаулықтан үзінді 96 бет

10 мин

Жұптық жұмыс



Сыныпта сұрақ қою үлгісі бойынша (БЖӘ) мағлұмат.

Харгривс және Гэлтонның оқушыларды тыңдай және оларға жауап беруі туралы мағлұмат.


Презентация арқылы таныстырылым

Төмен (жабық), жоғары (ашық)  сұрақтар дайындайды.

Талдайды

Презентация


2 мин

Жадынама қағазы

Сабақ үрдісінде қолданылатын жаңаша әдіс-тәсілдер

Бағыт беріп, мағынасын қысқаша түсіндіреді.

Мұғалімдер оқып, танысады, сабақ үрдісінде қолданады.

Дайындалған кітапша  түріндегі жадынама.

5 мин

Кері байланыс

2 жұлдыз, 1 тілек

Стикер тарату

Мұғалімдер өз көзқарастарын стикерге жазады.

Стикер,

Ағаш суреті.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
мастер класс коучинг

Автор: Касымова Айнур Нурбековна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "статья "Алгоритм подготовки к коучингу" "
    ["seo_title"] => string(42) "stat-ia-alghoritm-podghotovki-k-kouchinghu"
    ["file_id"] => string(6) "122923"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414354644"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Итоги, результаты, историческое значение восстания Кенесары Касымулы. Мастер класс "
    ["seo_title"] => string(91) "itoghi-riezul-taty-istorichieskoie-znachieniie-vosstaniia-kieniesary-kasymuly-mastier-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137785"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417435047"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "МАСТЕР-КЛАСС:  Индивидуально-личностное сопровождение и поддержка обучающихся на основе коучингового подхода при подготовке к ЕНТ. "
    ["seo_title"] => string(150) "mastier-klass-individual-no-lichnostnoie-soprovozhdieniie-i-poddierzhka-obuchaiushchikhsia-na-osnovie-kouchinghovogho-podkhoda-pri-podghotovkie-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "195536"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427912739"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "МАСТЕР – КЛАСС Критериальное оценивание как залог объективного анализа качества знаний учащихся на уроках языкового цикла "
    ["seo_title"] => string(139) "mastier-klass-kritierial-noie-otsienivaniie-kak-zalogh-obiektivnogho-analiza-kachiestva-znanii-uchashchikhsia-na-urokakh-iazykovogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "133808"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416585449"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Мастер-класс «Критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения» "
    ["seo_title"] => string(81) "mastier-klass-kritierial-noie-otsienivaniie-vazhnyi-faktor-protsiessa-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114819"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411668984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства