kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МАСТЕР-КЛАСС: Индивидуально-личностное сопровождение и поддержка обучающихся на основе коучингового подхода при подготовке к ЕНТ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА:

ТЕМА: Индивидуально-личностное сопровождение и поддержка обучающихся на основе коучингового подхода

при подготовке к ЕНТ.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА: оказать содействие участникам коучинг- занятия в понимании необходимости внедрения преобразования методики обучения с целью изменения отношения учителей и учеников к обучению.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: участники коучинг- занятия знают принципы эффективного обучения, обобщают передовой опыт и определяют аспекты для дальнейшего совершенствования.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: учителя работающие в выпускных классах (4,9,11), учителя 3,2,1 уровня, все желающие.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, интерактивная доска, шаблон "Колесо развития".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МАСТЕР-КЛАСС: Индивидуально-личностное сопровождение и поддержка обучающихся на основе коучингового подхода при подготовке к ЕНТ. »



Ф.И.О. учителя: Русакова Евгения Михайловна

Стаж работы: 23 года

Место работы: общая средняя школа № 17 им. Лермонтова г. Шымкент

Должность: учитель физики и информатики

Категория: высшая







ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА:

ТЕМА: Индивидуально-личностное сопровождение и поддержка обучающихся на основе коучингового подхода

при подготовке к ЕНТ.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА: оказать содействие участникам коучинг- занятия в понимании необходимости внедрения преобразования методики обучения с целью изменения отношения учителей и учеников к обучению.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: участники коучинг- занятия знают принципы эффективного обучения, обобщают передовой опыт и определяют аспекты для дальнейшего совершенствования.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: учителя работающие в выпускных классах (4,9,11), учителя 3,2,1 уровня, все желающие.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, интерактивная доска, шаблон "Колесо развития".

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА :

Этапы работы:


Содержание этапа

Деятельность участников

Время

Ресурсы


Вводная часть.

Прием "Ассоциации".



Развитие коуч позиции.







Коучинг - это процесс, построенный на принципах партнерства, который стимулирует мышление и творчество клиентов, который вдохновляет их на раскрытие своего личного потенциала.

- Какие ассоциации у вас возникают, когда слышите слово КОУЧИНГ?

Обсуждаются и записываются на доске все ассоциации.


Просматривают презентацию.

Участвуют в обсуждении.

5 мин

Дерево предсказаний.

Постановка проблемы.

Этапы внедрения коучинговой культуры в образовательном коллективе.

Записывают

"План действий"

5 мин

Презентация

"Этапы внедрения коучинговой культуры в образователь-ном коллективе."

"Открытие" новых знаний.

Упражнение

"Колесо развития".

Не секрет, что наиболее успешны и счастливы те люди, которым удается уравновесить разные сферы своей жизни и развиваться гармонично. Такие «любимцы Фортуны» ощущают себя целостным и личностями, им все удается легко, они ощущают жизнь во всем многообразии. Но это редкое исключение из правил.

 

Чаще всего подобная идиллия недостижима или длится недолго. Увы, нередко встречается перекос в какую-либо сторону. Чаще человек наиболее успешен в одной, максимум в 2 или 3 областях. При этом баланса нет, и нас гнетет смутная неудовлетворенность жизнью. Кажется, что почти невозможно достичь успеха по всем ключевым направлениям, а, значит, и полной жизненной гармонии. А между тем, вовремя выясняя, где именно мы допустили перекос, мы можем скорректировать свои цели и обрести этот столь желанный баланс. Хорошим подспорьем в этом процессе может стать простая, но очень эффективная техника – «Колесо жизненного баланса», ее еще называют «Колесо развития». 

Работают с шаблоном

"Колесо развития"


Теперь обращаем внимание на получившуюся фигуру. Если она БЛИЗКА К КРУГУ — это очень хорошо, то есть области вашей жизни имеют равное наполнение. ЯМКИ, особенно глубокие, говорят о необходимости наполнения указанных областей жизни.
Если фигура далека от идеала- круга, придётся покинуть зону комфорта и начать действовать!

Обмен мнениями по результатам выполнения упражнения.


10 мин

Шаблон

"Колесо развития"






















"Колеса" участников мастер- класса

Включение в систему знаний и повторение.



















10-11 класс время интенсивной подготовке к ЕНТ. Помочь оценить, скорректировать свои цели и обрести столь желанный баланс учащимся поможет эффективная техника "Колесо развития".


Работа с колесами учащихся 10б класса.

Выявления "западающих предметов".

Составление плана действий с помощью техники "дизайн - мышления"

15 мин

"Колеса" учащихся 10б класса







Презентация

"Дизайн- мышления"

Обратная связь, рефлексия.

Определите по 10 балльной шкале насколько эфективным был для вас Мастер-класс.

5 мин

Лист бумаги для обратной связи.

Обмен мнениями.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Русакова Евгения Михайловна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195536


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства