kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«кто я, какой я?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помогает выявить особенности личности каждого ученика (способности, тип темперамента, тип личности в общении, уровень воспитанности, готовность к саморазвитию, место учащегося в коллективе, особенности межличностных отношений, влияния семьи).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««кто я, какой я?»»

Развитие самоуправленческого начала классного коллектива, профессиональное самоопределение личности.

«Кто я, какой я?»

Цель:

выявить особенности личности каждого ученика (способности, тип темперамента, тип личности в общении, уровень воспитанности, готовность к саморазвитию, место учащегося в коллективе, особенности межличностных отношений, влияния семьи).

Задачи:

  • создать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей учащихся;

  • подобрать рациональные методы общения и обучения учащихся;

  • развивать чувство собственного достоинства и умение уважать достоинство других, умение жить и общаться с разными людьми;

Формы реализации:

  • наблюдение в учебное и внеурочное время (рассказы друг о друге, поступки, круг интересов, увлечений, отношение к окружающему, влияние семьи).

  • сочинения (в т. ч. по заданному началу)

  • анкеты

  • тесты

  • опросники

  • «Фантастический выбор», недописанный тезис и т.д.

  • классные часы и т.д.

Ожидаемые результаты:

  • Использование рациональных и экономных способов воспитательного воздействия на ученика, корректировка влияния семьи, построение отношений обучающихся с учителями-предметниками.

  • Создание благоприятных условий для самореализации в различных видах деятельности.

  • Овладение основами культуры общения, бережное, внимательное отношение друг к другу.

  • Формирование общественного мнения по важнейшим вопросам человеческих взаимоотношений. Овладение навыками общения с разными людьми. Создание благоприятной психологической обстановки. Знание возможных путей самопознания и самореализации, типов темперамента и характера. Знание своих личностных особенностей, интересов и склонностей.

Программные мероприятия

Мероприятия

Срок

Исполнители

Определились ли вы в своих жизненных выборах?

Сентябрь 2019

Кл.руководитель

Социометрия

Сентябрь 2019

Кл.руководитель

Уровень учебной мотивации

Октябрь 2019

Кл.руководитель

Уровень личной тревожности

Октябрь 2019

Кл.руководитель

Удовлетворенность школьной жизнью

Сентябрь 2019

Кл.руководитель

Уровень воспитанности

Сентябрь 2019

Кл.руководитель

Отношение к окружающим людям (тест «Стили взаимодействия»)

Ноябрь 2019

Кл.руководитель

Изучение типов темперамента

Ноябрь 2019

Кл.руководитель

Стратегия профессионального выбора (тест «Каким типом интеллекта вы обладаете?»)

Ноябрь 2019

Кл.руководитель

Труд для вас?

Октябрь 2019

Кл.руководитель

Склонность к типу профессии.

Ноябрь 2019

Кл.руководитель

Карта интересов.

Декабрь 2019

Кл.руководитель

Карта развития трудовых психофизиологических качеств.

Декабрь 2019

Кл.руководитель



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Для связи с родителями использую следующие каналы коммуникации:

  • Социальные сети (ВК, YouTube);

  • Мессенджеры (email, Viber);

  • Телефон.

Алгоритм консультирования родителей:

  • я оказываю консультации родителям по вопросам ТОЛЬКО их ребенка;

  • частота и регулярность: вторник, четверг, суббота 17.00-18.30. Возможные варианты: телефон, ВК, YouTube, email, Viber.

Алгоритм оперативного взаимодействия с родителями:

  • оперативную информацию (болезнь ребенка, отъезд и тд) нужно сообщать классному руководителю ежедневно с 7-30 до 8-30 утра и с 19-30 до 20-30 вечера. Возможные варианты: телефон, ВК, YouTube, email, Viber.

Алгоритм действий в ЧС:

  • определяем ОДИН канал информирования в случае ЧС: телефон (звонок, смс);

  • определяем ПЕРЕЧЕНЬ ситуаций, относимых к ЧС (пожар, наводнение и др. ЧС природного и техногенного характера).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
«кто я, какой я?»

Автор: Малахова Ирина Юрьевна

Дата: 26.07.2019

Номер свидетельства: 517109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Тема: «Кто как защищается». "
    ["seo_title"] => string(32) "tiema-kto-kak-zashchishchaietsia"
    ["file_id"] => string(6) "112733"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408880814"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация к внеурочному занятию "Кто как зимует""
    ["seo_title"] => string(53) "prezentatsiia_k_vneurochnomu_zaniatiiu_kto_kak_zimuet"
    ["file_id"] => string(6) "621309"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1671756432"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Урок литературного чтения в 1 классе "Г. Сапгир "про медведя", М. Бородицкая "разговор с пчелой", И. Гамазкова "Кто как кричит?" "
    ["seo_title"] => string(131) "urok-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-g-sapghir-pro-miedviedia-m-boroditskaia-razghovor-s-pchieloi-i-gamazkova-kto-kak-krichit"
    ["file_id"] => string(6) "198162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428360122"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) ""Кто как зимует?""
    ["seo_title"] => string(15) "kto_kak_zimuiet"
    ["file_id"] => string(6) "380074"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484577675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) ""Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»»"
    ["seo_title"] => string(80) "g_sapghir_pro_miedviedia_m_boroditskaia_razghovor_s_pchieloi_i_gamazkova_kto_kak"
    ["file_id"] => string(6) "423654"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499082450"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства