Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год в 8 классе.
Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год в 8 классе.
Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год
В 3 классе обучалось 9 учащихся. Из них 4 мальчика и 5 девочек.
Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:
Смоделировать и построить воспитательную систему класса направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Для достижения целей решались воспитательные задачи:
Изучать личностные качества учащихся складывающиеся отношения в классном коллективе;
Осуществлять проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;
Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей;
Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры посредством их участия в играх, праздниках, викторинах и т.д.
Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, беседы с привлечением фельдшера ФАП и правоохранительных органов.
Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи: содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей.
Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Ребята готовы оказывать друг другу помощь, как в учебном процессе, так и во внеклассной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год в 8 классе. »
Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год
В 3 классе обучалось 9 учащихся. Из них 4 мальчика и 5 девочек.
Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:
Смоделировать и построить воспитательную систему класса направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Для достижения целей решались воспитательные задачи:
Изучать личностные качества учащихся складывающиеся отношения в классном коллективе;
Осуществлять проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;
Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей;
Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры посредством их участия в играх, праздниках, викторинах и т.д.
Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, беседы с привлечением фельдшера ФАП и правоохранительных органов.
Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи: содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей.
Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Ребята готовы оказывать друг другу помощь, как в учебном процессе, так и во внеклассной деятельности.
Общественную активность ребят можно считать высокой. Хорошо выполняют свои поручения Талагаева Татьяна, Калинина надежда, Сафонова Вероника, Некрасов Даниил, Апшай Максим, Насрулаев Руслан.
Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по семи направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся.
В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия.
«Новогодняя ёлка»
«Концерт для мам – 8 Марта»
Также, в течение года, были проведены классные часы на различные темы в рамках работы по основным направлениям воспитательного плана и др. Воспитанию сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны способствовало проведение классных часов, посвященных этому событию. А так же участие детей в вахте памяти возле памятника погибшим односельчанам. Внеклассные мероприятия «8 Марта - Мамин день», «Новогодний переполох!». Во многих классных мероприятиях дети участвовали вместе с родителями: «Новогодний праздник». Это способствовало формированию у учащихся уважительного отношения к членам своей семьи, воспитанию дружеского отношения к окружающим, расширению кругозора и повышения общей культуры учащихся.
Учащиеся проявили себя в различных творческих конкурсах и концертах.
Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
В 2014 - 2015 г. проведено 4 родительских собрания, организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
Большая часть родителей посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Особенности подросткового возраста», «Как с пользой провести каникулы», Наши победы и неудачи», Итоговое родительское собрание. Предварительный сбор сведений о летнем отдыхе детей.
В целом воспитательная работа в 8 классе была многоплановой и разносторонней. Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. К сожалению, било проведено не все, что запланировано, в связи с болезнью классного руководителя.
Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:
Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.
В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:
Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
Развитие лидерских качеств учащихся.
Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива. Хотя работа по сплачиванию коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.