kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект "Изготовление буклета", 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: создание буклета «Сказки народов Прикамья».

Целевая аудитория: школьники и родители.

Задачи проекта: 

  1. Выбрать наиболее интересные сказки Пермского края.

  2. Прочитать их и выбрать понравившиеся.

  3. Составить краткое описание особенностей народных сказок.

  4. Подобрать или нарисовать иллюстрации к сказкам.

  5. Создать бумажный буклет.

  6. Создать мультимедийную презентацию.

  7. Оформить буклет на основе мультимедийной презентации.

  8. Распечатать буклет.

 Цель проекта: создание буклета «Сказки народов Прикамья».

Целевая аудитория: школьники и родители.

Задачи проекта: 

  1. Выбрать наиболее интересные сказки Пермского края.

  2. Прочитать их и выбрать понравившиеся.

  3. Составить краткое описание особенностей народных сказок.

  4. Подобрать или нарисовать иллюстрации к сказкам.

  5. Создать бумажный буклет.

  6. Создать мультимедийную презентацию.

  7. Оформить буклет на основе мультимедийной презентации.

  8. Распечатать буклет.

 Цель проекта: создание буклета «Сказки народов Прикамья».

Целевая аудитория: школьники и родители.

Задачи проекта: 

  1. Выбрать наиболее интересные сказки Пермского края.

  2. Прочитать их и выбрать понравившиеся.

  3. Составить краткое описание особенностей народных сказок.

  4. Подобрать или нарисовать иллюстрации к сказкам.

  5. Создать бумажный буклет.

  6. Создать мультимедийную презентацию.

  7. Оформить буклет на основе мультимедийной презентации.

  8. Распечатать буклет.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Изготовление буклета", 6 класс»

Школьный проект

Создание буклета «Сказки народов Прикамья»


Выполнили: ученики 6а класса МАОУ «СОШ №134» г Перми

Руководитель проекта: Мерзлякова М.И., учитель русского языка и литературы


Аннотация к проекту

Литературное краеведение – интересный и познавательный раздел в литературе, который не только знакомит с историей и литературой родного края, малой Родины, Прикамья, но и позволяет увидеть то, что человек не замечает в обычной жизни, считает для себя естественным и обычным. Литературное краеведение Прикамья позволяет увидеть особенности каждого народа, уникальность места проживания, воспитывает патриотическое отношение к своей истории, народу, а также позволяет более системно просматривать события одной эпохи в разных странах.

Как показывает практика преподавания литературы в среднем звене школы, учащиеся владеют информацией о произведениях школьной программы, но совершенно не знают о книгах своей малой Родины. Проведенные исследования читательского кругозора учащихся 5-6 классов и их родителей подтверждают это. Для них вызывает трудность подбор интересной информации о литературе своего народа. Вот почему мы решили создать буклет о самых известных сказках Прикамья.


Цель проекта: создание буклета «Сказки народов Прикамья».

Целевая аудитория: школьники и родители.

Задачи проекта:

  1. Выбрать наиболее интересные сказки Пермского края.

  2. Прочитать их и выбрать понравившиеся.

  3. Составить краткое описание особенностей народных сказок.

  4. Подобрать или нарисовать иллюстрации к сказкам.

  5. Создать бумажный буклет.

  6. Создать мультимедийную презентацию.

  7. Оформить буклет на основе мультимедийной презентации.

  8. Распечатать буклет.


Методы и приемы: наблюдение, сравнение, анализ и синтез; методы опроса (беседа, интервью). Изучение литературы по теме исследования, сбор материала, математические расчеты.

Возраст участников: 12 лет, 6 класс

Тип проекта: творческий, межпредметный.

Вид проекта: краткосрочный

Продолжительность проекта: 1 неделя 4-й уч четверти 2021-2022 учебного года.

Проектный продукт – бумажный и цифровой буклет о сказках народов Прикамья

Необходимое оборудование:

  1. цифровой фотоаппарат/ камера

  2. компьютер

  3. принтер

  4. рабочие файлы

  5. текстовый и графический редакторы

  6. фломастеры/ карандаши

  7. бумага формата А4


Что понадобится для бумажного буклета в три сложения:

  • Бумага формата А4

  • Линейка

  • Карандаш/ фломастер/ маркер

  • Калькулятор (необязательно)

Для подготовки буклета на основе цифрового макета:

  • Бумага формата А4

  • Компьютер

  • Текстовый редактор

  • Принтер

Цель данного проекта: формирование нравственных основ, патриотического мировоззрения и гражданской позиции учащихся. Определение актуальности проектной и исследовательской деятельности в создании творческих работ.

Задачи проекта:

  • сформировать интерес к литературе своего народа, расширить представление о малой Родине;

  • развить исследовательские навыки, творческие способности учащихся;

  • воспитать бережное отношение к культурному наследию родного края;

  • создать условия для самовыражения, самореализации учащихся;

  • объединить усилия учителя и учащихся для совместной творческой деятельности.


Практический выход этого проекта - использование его в качестве наглядного материала на уроках литературы и во внеурочной деятельности.

Метод проектов ориентирован на реальный, практический результат, значимый для школьника. У каждого ученика есть возможность развить свои способности и таланты, проверять и проявлять себя в лидерстве. У школьников появляется личная ответственность за свои знания, которые он включает в свою реальную деятельность.

Работая над проектом, школьники учатся самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками. Учитель становится их равноправным партнером и консультантом. Каждый ученик старается показать результат своего труда. Проектная методика дает большие возможности для активной деятельности учащихся.


Что такое буклет? Информационное сообщение

БУКЛЕТ – это произведение печати, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст на буклете может читаться без разрезки, раскрывается напечатанный буклет, как ширма.

Буклет является рекламным продуктом, презентационным материалом.

Создаваться буклет может с помощью текстового редактора Microsoft World, Microsoft Publisher, Canva.


При подготовке печатных публикаций можно выделить общие критерии оценки:

  • Выразительность стиля.

  • Ясность написания текстов. Необходимо правильно определить оптимальный объем информации – ее должно быть достаточно для раскрытия какого-то вопроса, но не должно быть слишком много, что повлечет за собой уменьшение размера шрифта и негативно скажется на «читаемости» текста.

  • Продуманность деталей.

  • Целесообразное использование стилей и шрифтов.

  • Привлекательность общего дизайна.

  • Соответствие размещения и содержания информации общей идее.


Приступая к созданию буклета, необходимо разработать описание его структуры. Продумать краткое содержание информации, определить расположение иллюстраций. Структура буклета будет уточняться при работе над ним, но и, начиная работать, нужно четко представлять себе, для чего и для кого готовится данная публикация.

Планируя содержание буклета необходимо хорошо представлять себе, какие вопросы могут возникнуть у потребителя. Поскольку буклет является достаточно компактным по своему объему, то и представленная в нем информация должна быть представлена в компактном виде, тезисно.

Буклет может содержать рисунки, фотографии. При его подготовке необходимо придерживаться единого стиля оформления.

При подготовке любого буклета особенно важным качествами, определяющими его содержание и культуру подачи материала, являются точность, ясность и краткость изложения. Здесь можно продумать девизы, слоганы, эмблемы, которые определяют основную идею публикации, создадут положительный имидж, оригинальное лицо образовательного учреждения.


Рекомендации по созданию буклета

  • Из более плотной бумаги получаются более привлекательные и долговечные буклеты, чем буклеты из обычной бумаги для принтеров. Подходящую бумагу можно найти в том же отделе магазина офисных товаров, где продают и обычную бумагу.

  • Прежде чем приступать к подготовке окончательного варианта буклета, сначала попрактикуйтесь его распечатывать и складывать.

  • Не экономьте на качестве печати. Используйте максимальные настройки качества, которые только возможны. Чтобы получить еще более качественный результат, обратитесь в типографию.

  • Чернила своего принтера можно сэкономить, если распечатать только первый экземпляр буклета, а потом откопировать его.



Как создать буклет

1. Как создать буклет в Pablisher. Как сделать буклет с двух сторон. Автор - Сергей Фомин: https://www.youtube.com/watch?v=8FtQ5Gk4wyY

2. Publisher для Microsoft 365.

https://support.microsoft.com/ru-ru/office/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%D1%8E-publisher-825b1199-5fcb-4283-9407-bb9c5ded054f

3. Canva. Создайте буклет прямо в редакторе: https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/buklet/

4. Как создать буклет в Word

1) Видео : https://www.youtube.com/watch?v=wStagq8NZOo

2) Пошаговая инструкция: https://geekon.media/instrukciya-sozdaniya-bukleta-v-microsoft-word/

5. Бумажный и цифровой буклеты с 3 панелями

https://ru.wikihow.com/%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%B2-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D1%81-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8





Этапы работы над проектом

Этапы работы

Задачи

Содержание работы

1.Подготовительный этап:

1.1. погружение в проект




Ознакомиться с понятиями «проект и проектная деятельность».

Выбор темы проекта и уточнение названия.

Постановка проблемы, цели и задач проекта

Изучение темы проекта, подбор материала для уточнения названия проекта.

Выделение вопросов, рассмотрение которых позволило бы достаточно полно раскрыть исследуемую проблему, решить задачи для достижения поставленной цели.

1.2.планирование деятельности

Составление и обсуждение с учителем плана работы над проектом


Консультации с учителем по составлению плана работы над проектом и по отдельным этапам работы над ним, уточнение способов работы, сроков и имеющихся ресурсов.

2.Основной этап


2.1.осуществление деятельности

Составление списка литературы, подлежащей изучению.

Поиск литературы для работы над проектом. Разработка анкеты для участников исследования.

Обработка материала.

Изучение литературы, в том числе интернет ресурсов. Сбор и обработка материала

Выполнение исследования

Обобщение и систематизация собранного материала.

Анализ, обобщение, выводы


Обсуждение с учителем всей проделанной работы и выработка шагов по созданию проектного продукта.

2.2. Оформление результатов

Оформление работы.


Оформление проектной работы, консультации с учителем по поиску стиля проекта.

2.3. Презентация результатов



Создание компьютерной презентации.


Повторение сведений по работе в программе Power Point. Создание презентации. Консультации с учителем, редактирование компьютерной презентации и ее доработка с учетом замечаний учителя.

Подготовка к защите проекта

Репетиция публичной защиты проекта.

3. Заключительный этап

Защита проекта


Защита проекта.

3.1. Оценка результатов

Подведение итогов.


Анализ выполненных работ: качество выполнения продукта и проектной деятельности, качество выполнения проекта, качество защиты и др. Оценка и самооценка проекта.

Составление отчета о проделанной работе.


Доработка проекта и письменной части отчета с учетом замечаний и предложений.



Выводы и самоанализ


В результате работы над проектом «Создание буклета о сказках народов Прикамья» мы расширили свои представления о литературе Пермского края, у нас возник интерес к народным сказкам, изучили цифровые ресурсы и технологии, проявили свои творческие способности.

Мы получили огромный опыт при работе над общей задачей проекта, мы научились распределять обязанности в группе, обрабатывать собранный материал, представлять собранный материал в виде буклетов, компьютерной презентации.

В ходе защиты проекта мы смогли продемонстрировать итоговый продукт работы группы в соответствии с критериями, провести самоанализ и получили оценку жюри своей работы над проектом.

Мы эффективно использовали отведенное время и выполнили проект в срок и на хорошем уровне. Хотя, нужно отметить, что если бы этот проект мы выполнили бы повторно, то большая часть учеников выбрала бы цифровой вариант буклета.

Нам очень понравилась работа над проектом и хотели бы продолжить заниматься проектной деятельностью в дальнейшем.



Литературные источники:

  1. http://starina-rus.ru/zelenin-p/oglav.php

  2. http://elib.shpl.ru/ru/nodes/8876-zelenin-d-k-velikorusskie-skazki-permskoy-gubernii

  3. https://coollib.com/b/461099/read

  4. https://e.gorkilib.ru/node/606827?language=ru

  5. https://www.labirint.ru/books/682879/

  6. http://kamwa.ru/projects/kamwa-perm-skazki.html

  7. https://chaint.ru/SkazyPK.pdf

  8. https://parmaday.ru/chastichki-parmy/permskie-skazki.html

  9. https://cyberleninka.ru/article/n/poema-italmas-kak-vershina-voploscheniya-udmurtskoy-mifopoetiki/viewer

  10. https://elibrary.unatlib.ru/dspace/dsview.html

Источники для изготовления буклета:

  1. ↑https://www.youtube.com/watch?v=AkLt1bL0i88&feature=youtu.be&t=4m20s

  2. ↑https://www.universalprinting.com/foldingguides.aspx

  3. ↑https://www.universalprinting.com/foldingguides.aspx

  4. ↑https://www.youtube.com/watch?v=AkLt1bL0i88&feature=youtu.be&t=4m40s

  5. ↑https://www.displays2go.com/Guide/How-Create-Pamphlets-Flyers-Word-25

  6. ↑https://99designs.com/blog/tips/folded-brochure-guide/

  7. ↑https://www.displays2go.com/Guide/How-Create-Pamphlets-Flyers-Word-25

  8. https://99designs.com/blog/tips/folded-brochure-guide






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий проект "Изготовление буклета", 6 класс

Автор: Мерзлякова Марина Ивановна

Дата: 16.03.2022

Номер свидетельства: 602409

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Проект "Числа в загадках, пословицах, поговорках" "
    ["seo_title"] => string(53) "proiekt-chisla-v-zaghadkakh-poslovitsakh-poghovorkakh"
    ["file_id"] => string(6) "232608"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442864048"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект  урока изобразительного искусства "Русская тряпичная кукла в народной культуре.""
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekturokaizobrazitielnoghoiskusstvarusskaiatriapichnaiakuklavnarodnoikulturie"
    ["file_id"] => string(6) "286602"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454354410"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока: " Хлеб - главное богатство России" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-khlieb-ghlavnoie-boghatstvo-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "101627"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402424299"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Стендовый доклад"
    ["seo_title"] => string(16) "stendovyi_doklad"
    ["file_id"] => string(6) "585884"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1630009027"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Программа внеурочной деятельности "чудеса Античного мира" Направление -общеинтеллектуальное. Вид деятельности -познавательная. "
    ["seo_title"] => string(144) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chudiesa-antichnogho-mira-napravlieniie-obshchieintielliektual-noie-vid-dieiatiel-nosti-poznavatiel-naia"
    ["file_id"] => string(6) "190383"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427141964"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства