Мини-сценка «Апрель» к новогоднему празднику по сценарию «Двенадцать месяцев».
Учащиеся 5Б приняли участие в новогоднем празднике.
Действующие лица: 1 ученик, 2 ученик, учитель и 7 помощников. Картинки с отгадками на загадки.
Сценарий:
Два ученика выходят на сцену и встают на стулья.
Учитель: Тема сегодняшнего урока – Апрель. Пожалуйста, ребята, расскажите мне о нем.
1 и 2 ученик: (залезают на стулья), пауза … и хором: «Мы забыли!!!».
Учитель: Ребята, (обращаясь к зрителям), давайте поможем им вспомнить.
Помощники читают загадки о после того, как зрители дают верный ответ, открывают картинки с отгадкой.
1 помощник: Только за окошком попустил мороз, потекли сосульки бусинками слез. Ну , а ты, дружочек, отвечай теперь – под моим окошком что звенит ?... (капель).
2 помощник: Хозяин леса не уклюжий наступает всем на уши….(медведь)
3 помощник: Кто отправился в полет, в клюве веточку несет?... (птица)
4 помощник: В ночь – мороз, с утра – капель. На дворе стоит …. (апрель)
5 помощник: Кто бежит по горным склонам извиваясь и дрожа, прячась в зелени зеленой наподобие ужа? …(ручей)
6 помощник: На тонкой ножке возле елок дом построен из иголок. За травой не виден он, а жильцов в нем миллион. ..(муравьи)
7 помощник: На тонкой ножке висит колокольчик, он первый цветет, весну зовет! …(подснежник).