kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Первое апреля - никому не верю!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить, эмоционально воспринимать веселое настроение людей.

Задачи:

1.Выявить творческие и артистические способности детей.

2. Развивать духовно – нравственные качества личности.

3.Создать праздничную атмосферу.

4.Активизация культурно – досуговой деятельности детей.

5.Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Предварительная работа: репетиции, заучивание стихотворений, частушек, небылиц, песен, разучивание танцев.

Оборудование: инвентарь к конкурсам, костюмы для участников.

 Ведущий:

«Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

Добро пожаловать! Входите!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех».

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят:

« Первое апреля- никому не верю!»

- Кто знает, что за праздник 1 апреля? ( Это праздник смеха)

- А откуда идет такой обычай?

(Выслушиваю предложения детей)

- эта традиция пошла от древнего народного празднества весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его смерти,  все участники надевали маски, обманывали духа. Вот с тех пор и пошел обычай обманывать 1 апреля. Этот день стал днем юмора, смеха, веселья. В этот день говорят « Первое апреля- никому не верю». Первоапрельские розыгрыши известны в России со времен Петра Первого, когда мужики и бояре подшучивали друг над другом.

Этот день отмечают не только в России. В Англии принято в этот день посылать друг другу шуточные посылки, например: сачок, чтобы поймать, и веревку, чтобы связать ветер. Во Франции принято незаметно прикреплять к чьей- либо одежде бумажную рыбку, это означает быть одураченным в этот день.

В Австралии этот день начинается с громкого смеха. Рано утром по радио крутят пленку  с записью крика птицы кукумарра. Это очень похоже на безумный смех.

Потому что 1 апреля – это юмор, 1 апреля- это шутка, 1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнем наш праздник с веселой песни « Солнечные зайчики».

Ведущий: ребята обратите внимание, какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом, а с каким нам расскажут дети в шуточной сценке « Коробок»

Сценка « Коробок»

Ведущий: в уголок, в уголок, дед поставил коробок.

1 ребенок: что такое в уголке?

2 ребенок: что такое в коробке?

3 ребенок: может ягода – малина?

4 ребенок: или красная рябина?

5 ребенок: может, спелая брусника или черная черника?

 Ведущий: мы пойдем в уголок и откроем коробок.  ( все подходят к коробу и открывают его).

В коробе сидят:

Первый- Тишка!

Второй- Тришка!

Третий- Васенька! ( котята выскакивают из короба и пляшут)

Ведущий:

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой,попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает « Рассеянный» ( взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок) ; он бегает по залу, суетится, ведет себя встревожено.Его действия сопровождаются любой веселой музыкой.

Рассеянный:

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский дом.

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Ведущий:

Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращается к детям : Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети:

Нет! Сейчас на улице – весна!

Ведущий:

Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра « Быстрые валенки». Вызывается два ребенка, одевают валенки. Кто из них вперед дойдет до « финиша» - победитель. ( Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный:

Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград! Побегу – кА я в кассу. Покупать бутылку квасу ( Машет детям рукой и убегает).

Ведущий:

А сейчас послушаем веселых частушечников.

Выходят дети и исполняют веселые частушки.

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоем

Пусть  запомнят на все годы,

Как мы весело живем.

Я сама разрисовала

Черной краской одеяло.

Рыжий  кот на нем поспал-

Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к  ней подсел

И компот,и кашу съел.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели-

Чтобы вы похлопали!

Ведущий: а сейчас мы поиграем  в игру « Хоровод» ( дети встают в круг. Водят хоровод, поют знакомую песню, на каждый новый куплет предлагает не просто ходить, а что- то делать. Например : держаться за колени своих друзей, за нос соседа, за живот, шагать как утята).

Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Попрошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

Итак!

-Кто любит игры?

- Кто любит мультфильмы?

-Жевательные резинки?

-Стиральные резинки?

-Корзинки?

-Пирожное?

-Мороженое?

-Шоколад?

-Мармелад?

-Клад?

- А подзатыльники?

-Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

-Купаться в грязной луже?

-Кто не моет уши?

-Петь и танцевать?

-А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится игра « Косолапый мишка »

(Ведущий,  говорит а игроки, молча выполняют действия по тексту.

Мишка косолапый, ( имитируют походку медведя)

По лесу идет,

Шишки собирает, ( поднимают шишки с пола)

Песенку поет, ( поют шуточную песенку)

Вдруг упала шишка, ( имитируют как шишка падает Мишке в лоб)

Прямо мишки в лоб,

Мишка рассердился ( корчат злые рожицы)

И ногою -топ, топ, топ.  ( попоют ногами )

Ведущий:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет

Не сердитесь не ворчите

Хохочите, хохочите!

Входят два клоуна и ведут бесконечный разговор.

Они исполняют шуточную сценку « Мы с тобою шли»

« Мы с тобою шли»

Входят два клоуна и ведут разговор:

- Мы с тобой шли?

-Шли!

-Пряник нашли?

-Нашли!

-Я тебе его дал?

- Дал!

-Ты его взял?

-Взял!

-А где же он?

-Что?

-Пряник!

-Какой?

-Да такой! Мы с тобой шли?

-Шли!

-Пряник нашли?

-Нашли!.

… И опять все с начала…

Ведущий:

Вот опят пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра « Накорми подружку»

(Вызываются два ребенка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).

Ведущий:

(Обращает внимание  детей на красивую шкатулку). Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. ( Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).

Свет мой, зеркальце  скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль  на свете всех страшнее,

Всех ужасней, иль смешнее?

Проводится игра « Самая, самая» ( повторить с несколькими детьми).

Ведущий:

А не послушать ли нам в лицах небылицы?

Небылицы в лицах

Сидят светлицах,

Щелкают орешки

Да творят насмешки.

Хотите знать какие ?

А вот какие!

Дети читают небылицы.

Из-за леса, из-за гор.

Едет дедушка Егор.

Он на пегой, на телеге,

На скрипучей лошадки,

Топорищем подпоясан,

Нараспашку  сапоги,

На босу ногу кафтан,

А на голове карман.

Ехала деревня мимо  мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота. Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить,  коня на мужике…

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним  во всю прыть

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Ведущий:

Не пора ли нам с игрою поспешить?

Проводится игра «Нарисуй лицо»

На мольберте  крепиться ватман, на нем нарисовано лицо  без частей лица, участникам  нужно с закрытыми глазами дорисовать ( глаза, рот, нос).

Ведущий:

Дети хотят рассказать стихи про 1 апреля.

Выходят дети и рассказывают стихи.

Шуточные стихи

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!.

Птичье щебетанье,

Тиканье капели.

Всходит утро раннее 1- го апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Ведущий:

А теперь нам детвора, танцевать пришла пара.

Дети танцуют танец « Утят»

 Ведущий:

Юморинка к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не  взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Миши, Вики, Риты.

Из любого уголка пусть доносится ха-ха!

Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

Присоединяйтесь! « Давайте все делать, как я!».

(Дети вместе с ведущей исполняют шуточный танец.)

«Танец хоровод»  ( дети стоят в кругу, начинает звучать песня, дети выполняют движения в парах под слова из песни).

Под любую веселую музыку в зал  входит нарядно одетая Матрешка с корзиной. (В корзине спрятаны шоколадные конфеты ( Матрешки).

Ведущий:

Матрешка, попляши,

Каблучки нам покажи.

( Матрешка кружится и танцует)

Матрешка:

В моей корзиночке подружки

Все похожи друг на дружку

В сарафанчиках цветных

Да  в платочках расписных

Только разные по росту

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать

Как подружек этих звать?

Дети хором:

Матрешки!

Матрешка раздает детям подарки.

Праздник заканчивается, и дети уходят из зала под музыку « Улыбка»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Первое апреля - никому не верю! »

Развлечение «День смеха»!

Цель:

расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить, эмоционально воспринимать веселое настроение людей.

Задачи:

1.Выявить творческие и артистические способности детей.

2. Развивать духовно – нравственные качества личности.

3.Создать праздничную атмосферу.

4.Активизация культурно – досуговой деятельности детей.

5.Воспитывать чувство юмора , умение веселиться.

Предварительная работа: репетиции, заучивание стихотворений, частушек , небылиц, песен, разучивание танцев.

Оборудование: инвентарь к конкурсам, костюмы для участников.

Ведущий:

«Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

Добро пожаловать! Входите!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех».

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят:

« Первое апреля- никому не верю!»

- Кто знает, что за праздник 1 апреля? ( Это праздник смеха)

- А откуда идет такой обычай?

(Выслушиваю предложения детей)

- эта традиция пошла от древнего народного празднества весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его смерти, все участники надевали маски, обманывали духа. Вот с тех пор и пошел обычай обманывать 1 апреля. Этот день стал днем юмора, смеха, веселья. В этот день говорят « Первое апреля- никому не верю». Первоапрельские розыгрыши известны в России со времен Петра Первого, когда мужики и бояре подшучивали друг над другом.

Этот день отмечают не только в России. В Англии принято в этот день посылать друг другу шуточные посылки, например: сачок, чтобы поймать, и веревку, чтобы связать ветер. Во Франции принято незаметно прикреплять к чьей- либо одежде бумажную рыбку, это означает быть одураченным в этот день.

В Австралии этот день начинается с громкого смеха. Рано утром по радио крутят пленку с записью крика птицы кукумарра. Это очень похоже на безумный смех.

Потому что 1 апреля – это юмор, 1 апреля- это шутка, 1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнем наш праздник с веселой песни « Солнечные зайчики».


Ведущий: ребята обратите внимание , какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом, а с каким нам расскажут дети в шуточной сценке « Коробок»

Сценка « Коробок»

Ведущий: в уголок, в уголок, дед поставил коробок.

1 ребенок: что такое в уголке?

2 ребенок: что такое в коробке?

3 ребенок: может ягода – малина?

4 ребенок: или красная рябина?

5 ребенок: может , спелая брусника или черная черника?

Ведущий: мы пойдем в уголок и откроем коробок. ( все подходят к коробу и открывают его).

В коробе сидят:

Первый- Тишка!

Второй- Тришка!

Третий- Васенька! ( котята выскакивают из короба и пляшут)


Ведущий:

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой ,попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает « Рассеянный» ( взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок) ; он бегает по залу, суетится, ведет себя встревожено.Его действия сопровождаются любой веселой музыкой.

Рассеянный:

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский дом.

И тут у гостя расстегивается чемодан , оттуда вываливаются все вещи и валенки.


Ведущий:

Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращается к детям : Дети , пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети:

Нет! Сейчас на улице – весна!

Ведущий:

Правильно, а если валенки носить уже нельзя , можно с ними поиграть.

Проводится игра « Быстрые валенки». Вызывается два ребенка, одевают валенки. Кто из них вперед дойдет до « финиша» - победитель. ( Рассеянный играет вместе с детьми).


Рассеянный:

Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград! Побегу – кА я в кассу. Покупать бутылку квасу ( Машет детям рукой и убегает).

Ведущий:

А сейчас послушаем веселых частушечников.

Выходят дети и исполняют веселые частушки.

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоем

Пусть запомнят на все годы ,

Как мы весело живем.


Я сама разрисовала

Черной краской одеяло.

Рыжий кот на нем поспал-

Полосатым тигром стал.


Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.


За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот ,и кашу съел.


Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.


Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели-

Чтобы вы похлопали!


Ведущий: а сейчас мы поиграем в игру « Хоровод» ( дети встают в круг. Водят хоровод, поют знакомую песню, на каждый новый куплет предлагает не просто ходить , а что- то делать. Например : держаться за колени своих друзей, за нос соседа, за живот, шагать как утята).


Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Попрошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

Итак!

-Кто любит игры?

- Кто любит мультфильмы?

-Жевательные резинки?

-Стиральные резинки?

-Корзинки?

-Пирожное?

-Мороженое?

-Шоколад?

-Мармелад?

-Клад?

- А подзатыльники?

-Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

-Купаться в грязной луже?

-Кто не моет уши?

-Петь и танцевать?

-А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится игра « Косолапый мишка »

(Ведущий, говорит а игроки , молча выполняют действия по тексту.

Мишка косолапый, ( имитируют походку медведя)

По лесу идет,

Шишки собирает , ( поднимают шишки с пола)

Песенку поет, ( поют шуточную песенку)

Вдруг упала шишка, ( имитируют как шишка падает Мишке в лоб)

Прямо мишки в лоб,

Мишка рассердился ( корчат злые рожицы)

И ногою -топ, топ, топ. ( попоют ногами )


Ведущий:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет

Не сердитесь не ворчите

Хохочите, хохочите!

Входят два клоуна и ведут бесконечный разговор.

Они исполняют шуточную сценку « Мы с тобою шли»

« Мы с тобою шли»

Входят два клоуна и ведут разговор:

- Мы с тобой шли?

-Шли!

-Пряник нашли?

-Нашли!

-Я тебе его дал?

- Дал!

-Ты его взял?

-Взял!

-А где же он?

-Что?

-Пряник!

-Какой?

-Да такой! Мы с тобой шли?

-Шли!

-Пряник нашли?

-Нашли!...

… И опять все с начала…

Ведущий:

Вот опят пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра « Накорми подружку»

(Вызываются два ребенка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).


Ведущий:

(Обращает внимание детей на красивую шкатулку) . Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка , а лежит в ней волшебное золотое зеркало . ( Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).

Свет мой, зеркальце скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее,

Всех ужасней , иль смешнее?

Проводится игра « Самая, самая» ( повторить с несколькими детьми).


Ведущий:

А не послушать ли нам в лицах небылицы?

Небылицы в лицах

Сидят светлицах ,

Щелкают орешки

Да творят насмешки.

Хотите знать какие ?

А вот какие!

Дети читают небылицы.

Из-за леса, из-за гор.

Едет дедушка Егор.

Он на пегой , на телеге ,

На скрипучей лошадки,

Топорищем подпоясан ,

Нараспашку сапоги,

На босу ногу кафтан,

А на голове карман.


Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота. Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить , коня на мужике…


Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним во всю прыть

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Ведущий:

Не пора ли нам с игрою поспешить?

Проводится игра «Нарисуй лицо»


На мольберте крепиться ватман , на нем нарисовано лицо без частей лица, участникам нужно с закрытыми глазами дорисовать ( глаза, рот, нос).

Ведущий:

Дети хотят рассказать стихи про 1 апреля.

Выходят дети и рассказывают стихи.

Шуточные стихи

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!..


Птичье щебетанье,

Тиканье капели.

Всходит утро раннее 1- го апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.


Если ты обидчивый,

Вспыльчивый , забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Ведущий:

А теперь нам детвора , танцевать пришла пара.

Дети танцуют танец « Утят»


Ведущий:

Юморинка к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Миши, Вики, Риты .

Из любого уголка пусть доносится ха-ха!

Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

Присоединяйтесь! « Давайте все делать , как я!».

(Дети вместе с ведущей исполняют шуточный танец.)

«Танец хоровод» ( дети стоят в кругу , начинает звучать песня, дети выполняют движения в парах под слова из песни).

Под любую веселую музыку в зал входит нарядно одетая Матрешка с корзиной. (В корзине спрятаны шоколадные конфеты ( Матрешки).

Ведущий:

Матрешка , попляши,

Каблучки нам покажи.

( Матрешка кружится и танцует)


Матрешка:

В моей корзиночке подружки

Все похожи друг на дружку

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных

Только разные по росту

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать

Как подружек этих звать?

Дети хором:

Матрешки!

Матрешка раздает детям подарки.

Праздник заканчивается, и дети уходят из зала под музыку « Улыбка»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Первое апреля - никому не верю!

Автор: Бугреева Александра Алексеевна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "1 апреля - никому не верю! "
    ["seo_title"] => string(28) "1-aprielia-nikomu-nie-vieriu"
    ["file_id"] => string(6) "208227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430754904"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Интеллектуальная игра "1 Апрель – никому не верь" "
    ["seo_title"] => string(50) "intielliektual-naia-ighra-1-apriel-nikomu-nie-vier"
    ["file_id"] => string(6) "195722"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427957993"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Сценарий для разновозрастных групп 1 апреля «Весёлая игротека»"
    ["seo_title"] => string(66) "stsenarii_dlia_raznovozrastnykh_grupp_1_aprelia_vesiolaia_igroteka"
    ["file_id"] => string(6) "603899"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648731978"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "сценария праздника 1 апреля "День смеха""
    ["seo_title"] => string(40) "stsienariiaprazdnika1aprieliadiensmiekha"
    ["file_id"] => string(6) "329260"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463901648"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Сценарий развлечения в средней группе на 1 апреля «С ними веселее!»"
    ["seo_title"] => string(68) "stsenarii_razvlecheniia_v_srednei_gruppe_na_1_aprelia_s_nimi_veselee"
    ["file_id"] => string(6) "605787"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1650974918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства