kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка мероприятия: Интеллектуальная игра "Счастливый случай"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра "Счастливый случай»

(между параллелями 3-х классов)

Таразанова Елена Валерьевна,

учитель начальных классов

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

города Серпухова Московской области

Цель: создание условий для всестороннего развития личности через активацию творческой деятельности, развитие познавательной активности учащихся.

Задачи: 

Расширение кругозора учащихся;

развитие интеллектуальных способностей, любознательности, логического мышления, внимания, памяти учащихся;

развитие умения слушать и слышать друг друга, уважать мнение товарищей;

пополнение словарного запаса детей;

воспитание чувства коллективизма,  умения детей работать в команде, побеждать и проигрывать;

воспитание  умения нести ответственность за свои действия,  взаимоуважения, чувства сопереживания и поддержки.

Участники:  команды 3-х  классов.

Ход игры

Звучат позывные игры

Тематическая заставка:

-Кто победит, кто проиграет,

Нас эта тайна донимает.

Но мы желаем всем успеха,

Счастья, радости и смеха.

                           И пусть быстрей кипит борьба,

                           Сильней соревнование.

                           Успех решает не судьба,

                           А только ваши знания.

Счастливый случай дарит

Победу игрокам.

А дружба и удача

В игре помогут вам.

-Выбор капитанов команд, названий.

  •        1 гейм – Разминка «Дальше, дальше…»

Даётся 1 минута. Каждой команде дается по 20 вопросов, на которые они должны ответить, и за каждый правильный ответ получить по 1 баллу. Отвечать нужно быстро, чтобы набрать большее количество баллов. Можно говорить ДАЛЬШЕ, если команда не знает ответа и надо сэкономить время.

1 команде:

В кого превратился гадкий утенок? (В лебедя)

Пружинные весы. (Безмен)

“12” по-старорусски. (Дюжина)

Бугорок на болоте. (Кочка)

Видимая граница неба и земли. (Горизонт)

Наибольшее трехзначное число. (999)

Самая мудрая птица. (Сова)

Растение, которое часто называют камыш, а правильно? (Рогоз)

Птица – символ мира. (Голубь)

Раз дощечка, два дощечка будет … (лесенка)

Музыкальный инструмент папы Карло? (Шарманка)

Кукла в кукле. (Матрешка)

Холодная конфета. (Леденец)

Уличная ваза. (Урна)

Дерево, из которого делают спички. (Осина)

Середина зимы. (Январь)

Главный город страны. (Столица)

Телефон пожарной охраны.(01)

Замерзшая вода. (Лед)

Птица, откладывающая яйца в чужие гнезда. (Кукушка)

2 команде:

Плавающий в молоке шоколад. (Милки Вей)

Сколько букв “Я” в каждой семье? (7)

Любимая крыска старухи Шапокляк? (Лариска)

Плюс без палочки. (Минус)

Водитель машины. (Шофер)

Звездное время. (Ночь)

Полтинник это сколько? (50)

Подземная железная дорога. (Метро)

От него плачут даже взрослые. (Лук)

Ребенок лошади. (Жеребенок)

Птица без перьев. (Пингвин)

Разрешающий свет светофора. (Зеленый)

Черная каша. (Гречневая)

Злейший враг кошки. (Собака)

Огород под колпаком. (Теплица)

Игра настоящих мужчин. (Хоккей)

Царский головной убор. (Корона)

Какой частью речи является слово “терпеть”? (Глаголом)

Первый человек на Земле. (Адам)

Птица, выводящая птенцов зимой. (Клест)

Музыкальная пауза.

Объявление результатов 1 гейма.

  •        2 гейм – «Темная лошадка»

Отгадайте, кто  прислал нам вопросы к этому гейму. Наша тайная гостья учит нас любить книги, беречь их. Предлагает нам на выбор интересные книги, так как ее работа напрямую связана с ними. Мы часто обращаемся к ней за помощью, и она всегда рада нам помочь. Вы догадались, о ком идёт речь? (Библиотекарь)

Да, это наш школьный библиотекарь –  Галина Алексеевна. Она приготовила для вас свои вопросы. Команды отвечают по очереди. За правильный ответ – 2 балла.

Кому принадлежат эти высказывания:

1. «Не доведет тебя до добра это ученье…» (лиса Алиса)

2. «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки» (Мальвина)

3. «Чего тебе надобно, старче?» (Золотой рыбке)

4. «Буду служить тебе славно, усердно и очень исправно» (Балда)

Вопросы по сказкам Андерсена:

1. Сколько принцесс-дочек было у морского царя в сказке «Русалочка»(6)

2. Птичка, которая своим чудесным пением спасла китайского императора от смерти (Соловей)

3. Куда и зачем ходила Элиза из сказки «Дикие лебеди» каждую ночь из дворца? (на кладбище за крапивой)

4. Какой сказке принадлежит начало «Жил-был принц, и хотелось ему взять за себя тоже принцессу, но только настоящую.» («Принцесса на горошине».)

Музыкальная пауза.  

Объявление результатов 2 гейма.

·        3 гейм –  «Произнеси  правильно»

На листках записано по скороговорке. Готовится 1 человек от команды 1 минуту. Сколько раз подряд произнесет скороговорку, не ошибившись, столько баллов зарабатывает команда.

1 скороговорка:

Топали да топали, дотопали до тополя.

До тополя дотопали, да ноги-то оттопали.

2 скороговорка:

Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак.

Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку - цап.

Музыкальная пауза.  

Объявление итогов 3 гейма.

  •       4 гейм – «Ты - мне, я - тебе»

Команды из двух слов, переставляя буквы, собирают одно большое слово. Одна команда выбирает карточку с заданием для другой. За правильные ответы по 2 балла.

Л И П А + Н О Т А

- АНТИЛОПА

К И Т + Р А Н А

- КАРТИНА

П А Р К + И В А

- КРАПИВА

В О Д А + Р И Н Г

- ВИНОГРАД

Музыкальная пауза. 

Объявление итогов 4 гейма.   

  •       5 гейм – «Заморочки» из бочки»

В коробке лежат бочонки из игры “Лото” (или карточки) с номерами от 1 до 8 и один бочонок с подковой (счастливый). Команды по очереди берут бочонки. Номер, который написан на бочонке, является номером, под которым им предстоит  ответить на вопрос. Время на обдумывание –  30 сек. За ответ – 3 балла. Если выпал бочонок с подковой, команде автоматически добавляется ещё 3 балла.

1. Три с половиной тысячи лет тому назад царь Кипра послал египетскому фараону Аменхотепу письмо, которое начал он традиционным пожеланием: "Желаю здоровья Вам, Вашей семье и Вашим…” Далее в письме следовало название домашнего животного. Какого? (Лошади. Такое вступление в официальном документе совсем неудивительно: ведь лошадь с древних времен играла важнейшую роль в жизни человека.

2. Это животное за 40 м чувствует куропаток и другую пернатую дичь. А так же обнаруживает человека под толстым слоем снега. Теперь их даже тренируют для обнаружения на таможнях наркотиков. Любят слушать музыку. Молоко этого животного по своему составу близко к молоку женщины. Лучший желудочный сок, который прописывают врачи – сок этого животного. (Собака.)

3. Об этих животных в священной книге древних персов "Зену-Авеста” записано: "В них наша сила, в них наша потребность, в них наша пища, в них наша одежда, в них наша победа”. (Корова. Во многих местах Индии она считается священным животным.  В Индии даже существует закон, запрещающий убивать корову.)

4. Племена папуасов, проживающие на Новой Гвинее, чтят культ этого животного. Их воспитывают, как членов семьи, обращаются к ним по имени, кладут спать рядом с собой, гладят, ласкают и плачут, когда животное заболело. Кормят лучшими блюдами со своего стола. (Свинья.)

5. Во многих странах эти животные заслужили плохую репутацию. У иудеев существовал обычай – вымещать на них свои грехи. Животное били, проклинали и с молитвами изгоняли в пустыню. В средние века считалось, что это животное связано с нечистой силой. А вот в Норвегии животное занимает особое положение в обществе. Под Новый год в костюме этого животного кто-то из взрослых раздает детям подарки. (Коза.)

6. Почему волка называют «санитаром леса»? (Добывает прежде всего больных, ослабленных животных.)

7. Зачем страус голову в песок прячет? (И совсем не из-за страха, как принято считать, а с санитарно-профилактическими целями. Закрыв свои большие глаза и опустив голову в горячий песок, страус ждет (сколько вытерпит), пока погибнут или сбегут с головы все паразиты. После этого он погружает в песок шею, грудь, взбивает песок крыльями, то есть принимает самые настоящие «песочные» ванны.)

8. Зачем змеи язык показывают? (Не подумайте, что это они вас дразнят. Это они воздух «ощупывают», добычу ищут. А что вынюхивают, «несут» на языке в рот.)

Музыкальная пауза.

Объявление результатов 5 гейма.

  •         6 гейм – «Гонка за лидером»

Участники команды отвечают по очереди каждый на один вопрос. Время на обдумывание -5 секунд. За каждый правильный ответ - 1 балл.

Проигрывающей команде:

Самый чистоплотный зверек. (Барсук.)

Самый короткий месяц. (Февраль)

Она под мостиком виляет хвостиком. (Рыба)

Мальчик – луковка. (Чипполино)

Первый космонавт планеты. (Гагарин)

Смешной месяц. (Апрель)

Транспортное средство сказочного Емели. (Печь)

Животное, которое строит дом на реке. (Бобр.)

Обертка от конфет. (Фантик)

На что меняют шило? (На мыло)

Птица, носящая новости на хвосте. (Сорока)

Райское наслаждение. (Баунти)

Он снимал ребятам змея с телеграфных проводов. (Дядя Степа)

Что у русалки вместо ног? (Хвост)

Цвет волос Белоснежки. (Черный)

Рост Конька-Горбунка. (3 вершка)

Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка.)

Чемпион по скорости роста среди деревьев. (Эвкалипт.)

Денежная единица Америки. (Доллар)

Какую траву любят кошки? (Валериану.)

Второй команде:

Помесь трамвая и автобуса. (Троллейбус)

Музыкальная точка с хвостиком. (Нота)

У какой птицы самый длинный язык? (У дятла, до 15 см.)

Чем красна изба? (Пирогами)

Какой снег тает быстрее – чистый или грязный? (Грязный)

Передние лапки у рака? (Клешни)

Волшебник Изумрудного города. (Гудвин)

Детская игра в догонялки. (Салки)

Птица – символ России. (Орел)

Главная песня государства. (Гимн)

Мать учения. (Повторение)

Самое маленькое трехзначное число. (100)

Чудо – юдо, рыба … (кит)

Цирк на колесах. (Шапито)

Трава, которую могут узнать на ощупь даже слепые. (Крапива)

Дерево, без которого не мыслится Россия. (Береза)

Деревянное ведро. (Бадья)

Самый быстрый зверь. (Гепард.)

Телевизор для компьютера. (Монитор)

Первый человек на Земле. (Адам)

  • Объявление итогов. Награждение.

Закончить классной песней “Ты да я”.

Приложения

1.

Топали да топали, дотопали до тополя.

До тополя дотопали, да ноги-то оттопали.

Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак.

Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку - цап.

2.

     Л И П А + Н О Т А

    П А Р К + И В А

      К И Т + Р А Н А

    В О Д А + Р И Н Г

Просмотр содержимого документа
«Разработка мероприятия: Интеллектуальная игра "Счастливый случай" »

Игра "Счастливый случай»

(между параллелями 3-х классов)

Таразанова Елена Валерьевна,

учитель начальных классов

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

города Серпухова Московской области

Цель: создание условий для всестороннего развития личности через активацию творческой деятельности, развитие познавательной активности учащихся.

Задачи:

Расширение кругозора учащихся;

развитие интеллектуальных способностей, любознательности, логического мышления, внимания, памяти учащихся;

развитие умения слушать и слышать друг друга, уважать мнение товарищей;

пополнение словарного запаса детей;

воспитание чувства коллективизма, умения детей работать в команде, побеждать и проигрывать;

воспитание умения нести ответственность за свои действия, взаимоуважения, чувства сопереживания и поддержки.

Участники: команды 3-х классов.

Ход игры

Звучат позывные игры

Тематическая заставка:

-Кто победит, кто проиграет,

Нас эта тайна донимает.

Но мы желаем всем успеха,

Счастья, радости и смеха.

И пусть быстрей кипит борьба,

Сильней соревнование.

Успех решает не судьба,

А только ваши знания.

Счастливый случай дарит

Победу игрокам.

А дружба и удача

В игре помогут вам.



-Выбор капитанов команд, названий.

  • 1 гейм – Разминка «Дальше, дальше…»

Даётся 1 минута. Каждой команде дается по 20 вопросов, на которые они должны ответить, и за каждый правильный ответ получить по 1 баллу. Отвечать нужно быстро, чтобы набрать большее количество баллов. Можно говорить ДАЛЬШЕ, если команда не знает ответа и надо сэкономить время.

1 команде:

В кого превратился гадкий утенок? (В лебедя)

Пружинные весы. (Безмен)

“12” по-старорусски. (Дюжина)

Бугорок на болоте. (Кочка)

Видимая граница неба и земли. (Горизонт)

Наибольшее трехзначное число. (999)

Самая мудрая птица. (Сова)

Растение, которое часто называют камыш, а правильно? (Рогоз)

Птица – символ мира. (Голубь)

Раз дощечка, два дощечка будет … (лесенка)

Музыкальный инструмент папы Карло? (Шарманка)

Кукла в кукле. (Матрешка)

Холодная конфета. (Леденец)

Уличная ваза. (Урна)

Дерево, из которого делают спички. (Осина)

Середина зимы. (Январь)

Главный город страны. (Столица)

Телефон пожарной охраны.(01)

Замерзшая вода. (Лед)

Птица, откладывающая яйца в чужие гнезда. (Кукушка)

2 команде:

Плавающий в молоке шоколад. (Милки Вей)

Сколько букв “Я” в каждой семье? (7)

Любимая крыска старухи Шапокляк? (Лариска)

Плюс без палочки. (Минус)

Водитель машины. (Шофер)

Звездное время. (Ночь)

Полтинник это сколько? (50)

Подземная железная дорога. (Метро)

От него плачут даже взрослые. (Лук)

Ребенок лошади. (Жеребенок)

Птица без перьев. (Пингвин)

Разрешающий свет светофора. (Зеленый)

Черная каша. (Гречневая)

Злейший враг кошки. (Собака)

Огород под колпаком. (Теплица)

Игра настоящих мужчин. (Хоккей)

Царский головной убор. (Корона)

Какой частью речи является слово “терпеть”? (Глаголом)

Первый человек на Земле. (Адам)

Птица, выводящая птенцов зимой. (Клест)

Музыкальная пауза.

Объявление результатов 1 гейма.

  • 2 гейм – «Темная лошадка»

Отгадайте, кто прислал нам вопросы к этому гейму. Наша тайная гостья учит нас любить книги, беречь их. Предлагает нам на выбор интересные книги, так как ее работа напрямую связана с ними. Мы часто обращаемся к ней за помощью, и она всегда рада нам помочь. Вы догадались, о ком идёт речь? (Библиотекарь)

Да, это наш школьный библиотекарь – Галина Алексеевна. Она приготовила для вас свои вопросы. Команды отвечают по очереди. За правильный ответ – 2 балла.

Кому принадлежат эти высказывания:

1. «Не доведет тебя до добра это ученье…» (лиса Алиса)

2. «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки» (Мальвина)

3. «Чего тебе надобно, старче?» (Золотой рыбке)

4. «Буду служить тебе славно, усердно и очень исправно» (Балда)

Вопросы по сказкам Андерсена:

1. Сколько принцесс-дочек было у морского царя в сказке «Русалочка»(6)

2. Птичка, которая своим чудесным пением спасла китайского императора от смерти (Соловей)

3. Куда и зачем ходила Элиза из сказки «Дикие лебеди» каждую ночь из дворца? (на кладбище за крапивой)

4. Какой сказке принадлежит начало «Жил-был принц, и хотелось ему взять за себя тоже принцессу, но только настоящую...» («Принцесса на горошине».)

Музыкальная пауза.

Объявление результатов 2 гейма.

  • 3 гейм – «Произнеси правильно»

На листках записано по скороговорке. Готовится 1 человек от команды 1 минуту. Сколько раз подряд произнесет скороговорку, не ошибившись, столько баллов зарабатывает команда.

1 скороговорка:

Топали да топали, дотопали до тополя.

До тополя дотопали, да ноги-то оттопали.

2 скороговорка:

Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак.

Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку - цап.

Музыкальная пауза.

Объявление итогов 3 гейма.

  • 4 гейм – «Ты - мне, я - тебе»

Команды из двух слов, переставляя буквы, собирают одно большое слово. Одна команда выбирает карточку с заданием для другой. За правильные ответы по 2 балла.

Л И П А + Н О Т А

- АНТИЛОПА


К И Т + Р А Н А

- КАРТИНА


П А Р К + И В А

- КРАПИВА


В О Д А + Р И Н Г

- ВИНОГРАД




Музыкальная пауза.

Объявление итогов 4 гейма.

  • 5 гейм – «Заморочки» из бочки»

В коробке лежат бочонки из игры “Лото” (или карточки) с номерами от 1 до 8 и один бочонок с подковой (счастливый). Команды по очереди берут бочонки. Номер, который написан на бочонке, является номером, под которым им предстоит ответить на вопрос. Время на обдумывание – 30 сек. За ответ – 3 балла. Если выпал бочонок с подковой, команде автоматически добавляется ещё 3 балла.

1. Три с половиной тысячи лет тому назад царь Кипра послал египетскому фараону Аменхотепу письмо, которое начал он традиционным пожеланием: "Желаю здоровья Вам, Вашей семье и Вашим…” Далее в письме следовало название домашнего животного. Какого? (Лошади. Такое вступление в официальном документе совсем неудивительно: ведь лошадь с древних времен играла важнейшую роль в жизни человека.

2. Это животное за 40 м чувствует куропаток и другую пернатую дичь. А так же обнаруживает человека под толстым слоем снега. Теперь их даже тренируют для обнаружения на таможнях наркотиков. Любят слушать музыку. Молоко этого животного по своему составу близко к молоку женщины. Лучший желудочный сок, который прописывают врачи – сок этого животного. (Собака.)

3. Об этих животных в священной книге древних персов "Зену-Авеста” записано: "В них наша сила, в них наша потребность, в них наша пища, в них наша одежда, в них наша победа”. (Корова. Во многих местах Индии она считается священным животным. В Индии даже существует закон, запрещающий убивать корову.)

4. Племена папуасов, проживающие на Новой Гвинее, чтят культ этого животного. Их воспитывают, как членов семьи, обращаются к ним по имени, кладут спать рядом с собой, гладят, ласкают и плачут, когда животное заболело. Кормят лучшими блюдами со своего стола. (Свинья.)

5. Во многих странах эти животные заслужили плохую репутацию. У иудеев существовал обычай – вымещать на них свои грехи. Животное били, проклинали и с молитвами изгоняли в пустыню. В средние века считалось, что это животное связано с нечистой силой. А вот в Норвегии животное занимает особое положение в обществе. Под Новый год в костюме этого животного кто-то из взрослых раздает детям подарки. (Коза.)

6. Почему волка называют «санитаром леса»? (Добывает прежде всего больных, ослабленных животных.)

7. Зачем страус голову в песок прячет? (И совсем не из-за страха, как принято считать, а с санитарно-профилактическими целями. Закрыв свои большие глаза и опустив голову в горячий песок, страус ждет (сколько вытерпит), пока погибнут или сбегут с головы все паразиты. После этого он погружает в песок шею, грудь, взбивает песок крыльями, то есть принимает самые настоящие «песочные» ванны.)

8. Зачем змеи язык показывают? (Не подумайте, что это они вас дразнят. Это они воздух «ощупывают», добычу ищут. А что вынюхивают, «несут» на языке в рот.)

Музыкальная пауза.

Объявление результатов 5 гейма.

  • 6 гейм – «Гонка за лидером»

Участники команды отвечают по очереди каждый на один вопрос. Время на обдумывание -5 секунд. За каждый правильный ответ - 1 балл.

Проигрывающей команде:

Самый чистоплотный зверек. (Барсук.)

Самый короткий месяц. (Февраль)

Она под мостиком виляет хвостиком. (Рыба)

Мальчик – луковка. (Чипполино)

Первый космонавт планеты. (Гагарин)

Смешной месяц. (Апрель)

Транспортное средство сказочного Емели. (Печь)

Животное, которое строит дом на реке. (Бобр.)

Обертка от конфет. (Фантик)

На что меняют шило? (На мыло)

Птица, носящая новости на хвосте. (Сорока)

Райское наслаждение. (Баунти)

Он снимал ребятам змея с телеграфных проводов. (Дядя Степа)

Что у русалки вместо ног? (Хвост)

Цвет волос Белоснежки. (Черный)

Рост Конька-Горбунка. (3 вершка)

Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка.)

Чемпион по скорости роста среди деревьев. (Эвкалипт.)

Денежная единица Америки. (Доллар)

Какую траву любят кошки? (Валериану.)

Второй команде:

Помесь трамвая и автобуса. (Троллейбус)

Музыкальная точка с хвостиком. (Нота)

У какой птицы самый длинный язык? (У дятла, до 15 см.)

Чем красна изба? (Пирогами)

Какой снег тает быстрее – чистый или грязный? (Грязный)

Передние лапки у рака? (Клешни)

Волшебник Изумрудного города. (Гудвин)

Детская игра в догонялки. (Салки)

Птица – символ России. (Орел)

Главная песня государства. (Гимн)

Мать учения. (Повторение)

Самое маленькое трехзначное число. (100)

Чудо – юдо, рыба … (кит)

Цирк на колесах. (Шапито)

Трава, которую могут узнать на ощупь даже слепые. (Крапива)

Дерево, без которого не мыслится Россия. (Береза)

Деревянное ведро. (Бадья)

Самый быстрый зверь. (Гепард.)

Телевизор для компьютера. (Монитор)

Первый человек на Земле. (Адам)



Объявление итогов. Награждение.

Закончить классной песней “Ты да я”.













Приложения

1.

Топали да топали, дотопали до тополя.



До тополя дотопали, да ноги-то оттопали.


Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак.



Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку - цап.




2.


Л И П А + Н О Т А



П А Р К + И В А



К И Т + Р А Н А



В О Д А + Р И Н Г



1




2


3


4




5


6


7




8


9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка мероприятия: Интеллектуальная игра "Счастливый случай"

Автор: Таразанова Елена Валерьевна

Дата: 16.09.2015

Номер свидетельства: 231120

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Счастливый случай"
    ["seo_title"] => string(19) "schastlivyi_sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "438237"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510401362"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по техническому черчению «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» "
    ["seo_title"] => string(136) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-tiekhnichieskomu-chierchieniiu-intielliektual-naia-igra-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "122541"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414265390"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Интеллектуальная игра «Счастливый случай» (сценарий внеклассного мероприятия в 3 классе)"
    ["seo_title"] => string(80) "intielliektual_naia_ighra_schastlivyi_sluchai_stsienarii_vnieklassnogho_mieropri"
    ["file_id"] => string(6) "384761"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485587461"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Внеклассное мероприятие Интеллектуальный марафон "Физика+химия+биология "
    ["seo_title"] => string(81) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-intielliektual-nyi-marafon-fizika-khimiia-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "194817"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427814764"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Экологическое воспитание на уроках биологии "
    ["seo_title"] => string(50) "ekologhichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "125124"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414916238"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства