kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психологический КВН

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психологический КВН

Эта форма внеклассной работы особенно полезна в работе с подростками. Она позволяет в реальной ситуации проиллюстрировать жизненные проблемы, разрешение которых дается им с большим трудом.

 

Цель психологического КВНа: развивать дружеские отношения, преодолевать неуверенность в себе, личностную тревожность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психологический КВН »

Внеклассное мероприятие

Психологический КВН


Эта форма внеклассной работы особенно полезна в работе с подростками. Она позволяет в реальной ситуации проиллюстрировать жизненные проблемы, разрешение которых дается им с большим трудом.


Цель психологического КВНа: развивать дружеские отношения, преодолевать неуверенность в себе, личностную тревожность.


Задание №1

Группа учащихся, например двадцать человек, сидит на сцене. Им дается команда: «Мужчины, встать Кто себя уважает - шаг вперед. Кто бывает в себе неуверен - шаг назад. Интересные люди - шаг вперед». Кто чего-то боится — шаг назад. Кто считает себя лидером — шаг вперед ».


Задание №2


Уважаемые лидеры. Перед вами новое препятствие. Быстро осмотритесь и пригласите пройти с вами на сцену самую привлекательную на ваш взгляд девушку, или самого привлекательного юношу. Итак, приглашение принято и осталось поблагодарить за это.

Задача: выразить благодарность девушке или юноше, которых вы пригласили, поцеловав в щеку.

Уважаемое жюри. Оцените достоверность выполнения задания по пятибалльной шкале.


Задание №3


Подготовка и представление команд.

Все ребята выстраиваются на сцене и определяют, в какой команде они будут играть и кто в ней будет капитаном. Капитанам завязывают глаза и просят отобрать себе в каждую команду не менее четырех игроков. Итак, команды сформированы, но только по численности. Ваша задача - стать сплоченным коллективом, придумать девиз и название команды и изобразить название своей команды в сценке. На все вы получаете десять минут времени. Задача жюри - определить сплоченность и слаженность действий команды. Высшая оценка-5 баллов.


Задание №4


Игра «Заколдованные и маги».

Одна команда в течение одной минуты, сидя на стульях, изображает заколдованных людей (погрузиться в себя, застыть, но не прятать глаза, смотреть прямо, не моргая). Вторая команда должна подбежать и попытаться расколдовать соперников. Но ее игроки тоже имеют ограничения (нельзя дотрагиваться до ребят и кричать им в ухо).

Жюри оценивает действия команд по пятибалльной системе.

Задание №5


Любовь. Формы классическая и современная.

Команды втечение пятнадцати минут должны подготовить и разыграть две сценки:

Любовь современников.

Любовная сцена из классического литературного произведения.

Жюри оценивает степень убедительности игры актеров по пятибалльной системе.


Задание №6


Конкурс капитанов.

Капитаны должны двенадцать раз произнести «я», как можно выразительнее, отразив в интонации следующие чувства: удивление, восхищение, сожаление, радость, горе, удовольствие, злобу, безразличие, высокомерие, нетерпение, отвращение, любование собой. Задача каждого - внимательно выслушать и определить степень достоверности этих «я», изображенных соперником.

Жюри оценивает конкурс капитанов по пятибалльной системе.


Задача №7


Подарки.

Каждая команда готовит в подарок своим соперникам пантомиму. Команда соперников должна догадаться, что означает данная пантомима. Жюри оценивает достоверность показа и отгадки по пятибалльной системе.


Час общения


Артистический салон


Кто из учащихся в детстве не любил поиграть в артистов? Но с годами дети становятся скрытнее, скованнее и уже боятся демонстрировать свои артистические способности, хотя внутреннее желание остается. Этому можно помочь, организовав в классе работу артистического салона.


Задание №1


Фантазии на заданную тему.

Класс разбивается на группы по желанию ребят. Каждый человек в группе обводит соперников глазами и думает над тем, кого из них легко представить: плачущим, смеющимся, кричащим, обиженным, грубым, неуверенным. Свое мнение ребята обосновывают.


Задание №2


Интервью.

Представьте себе, что прошло много лет и каждый из вас стал известным артистом. Возьмите интервью друг у друга, попеременно играя роль артиста и журналиста.

Ответьте на вопросы: как вы чувствовали себя в роли журналиста и артиста?


Задание №3

Распределение ролей.

В вашей группе у каждого есть набор карточек. На каждой из них написан

определенный образ. Кого из группы вам легко представить в перечисленных ниже образах?

торговец на базаре; просящий милостыню;

сидящий на троне царь;

палач, выполняющий свою работу; ^ клоун в цирке;

строгий учитель;

внимательный врач;

добрый повар;

разведчик, пробирающийся в стан врага.


Задание №4

Выполняется каждой группой.

Необходимо определить самый артистичный показ ситуации.

От каждой группы выбирается один эксперт, который будет определять игру актеров. Ситуация: «Вы - родители, у вас есть 7-летний сын. Он хочет идти гулять во двор в новой куртке, а вы хотите, чтобы он ее поберег и шел гулять в старой».

Задача: показать в ситуации общения с ребенком различные формы общения.

просьба;

распоряжение;

уговоры;

мольба;

приказ.


Задание №5


На карточке даны названия литературных сцен из произведений, которые ребята уже изучили.

Задача: передать текст диалогов буквально и достоверно, сыграть эти сценки. (Например, встреча Чичикова с помещиками).


Задание №6


Конкурс пародистов.

Ребята вытягивают карточки, на которых написаны фамилии известных актеров. Задача: подготовить пародии на актера, не называя его фамилии. Ребята должны догадаться, о ком идет речь.

Итоги:

Награждение:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Психологический КВН

Автор: Дорошенко Ирина Викторовна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134336

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Психологический КВН (для старшеклассников)"
    ["seo_title"] => string(47) "psikhologhichieskii-kvn-dlia-starshieklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "280820"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453439075"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Психологический КВН "Я, ты, мы, они" "
    ["seo_title"] => string(36) "psikhologhichieskii-kvn-ia-ty-my-oni"
    ["file_id"] => string(6) "151882"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420779322"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект Мероприятие р рамках недели психологии КВН для 6-7 классов "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-mieropriiatiie-r-ramkakh-niedieli-psikhologhii-kvn-dlia-6-7-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "186919"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426434410"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "КВН для 8-9 классов "Психология-это интересно". "
    ["seo_title"] => string(50) "kvn-dlia-8-9-klassov-psikhologhiia-eto-intieriesno"
    ["file_id"] => string(6) "127140"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415275794"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Методическая разработка "Психологический КВН""
    ["seo_title"] => string(47) "metodicheskaia_razrabotka_psikhologicheskii_kvn"
    ["file_id"] => string(6) "543074"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1584421496"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства