kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН для 8-9 классов "Психология-это интересно".

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Психологический КВН «Психология-это интересно».

 

 

Цель:

-повышение интереса учащихся к изучению психологии и самого себя.

-расширение знаний о науке "психология" и роли психологических знаний в жизни человека;

-содействие развитию чувства успешности, единения и учебной мотивации.

-формирование коммуникативных способностей личностей:

- закрепление навыков умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее участников.

К данному мероприятию прилагается презентация с одноимённым названием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН для 8-9 классов "Психология-это интересно". »

Друзья, сегодня вы пришли
На наш веселый КВН
Мы вам улыбку принесли
Чтоб улыбались каждый день


Психологический КВН «Психология-это интересно».



Цель:

-повышение интереса учащихся к изучению психологии и самого себя.

-расширение знаний о науке "психология" и роли психологических знаний в жизни человека;

-содействие развитию чувства успешности, единения и учебной мотивации.

-формирование коммуникативных способностей личностей:

- закрепление навыков умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее участников.

Ведущий. Вступительное слово.

КВН стал почтенной особой,
Но не снижен к нему интерес —
Позволяет, покончив с учебой,
Позабыть про учебный процесс.

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Чтобы вы в этот час не скучали,

Вы внимательно слушайте нас

Мы немного учить будем вас.
Потому что и в час KBНа
Не уйти от учебного плена!


Зрителям: Сегодня мы проводим психологический КВН . Это одна из форм командных игр. Мотив веселого соперничества высвобождает энергетику, а содержание игровых заданий способствует развитию внимания, фантазии и сплоченности группы.

Сегодня в этом зале «скрестят» оружие две команды... И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность, дружба и сплоченность.

Учащимся: На нашем КВН членам команды предстоят различные испытания, выполнить которые вы сможете благодаря взаимной поддержки, уважения друг к другу, а также благодаря вниманию, фантазии, находчивости и сплоченности. У нас есть две команды. Остальные ребята – болельщики, они тоже могут помочь командам одержать победу, заработав жетоны в конкурсах болельщиков.

Представление жюри.

Итак, КВН начинается!

Задание «Пантомима» - Выборы капитанов.

Внимание! Представьте себе- вы во фруктовом саду. Рвите воображаемые яблоки и груши, кладите их в воображаемую корзину. Ищите верное напряжение в руке. Начали! (ГОНГ) Кто через минуту сумеет показать, что у него самая тяжелая корзина, тот и будет капитаном команды. Продолжайте (ГОНГ) Достаточно! Теперь, по очереди, покажите у кого самая тяжелая корзина и жюри определит победителей. Убедите всех в этом! Начали! Кто убедит, тот и будет капитаном. Конкурс не оценивается.

1 конкурс "Визитка"

Ведущий:

Первое впечатление о человеке всегда очень важно для установления контакта в ним. Посмотрим, какое окажут первое впечатление друг на друга, на жюри, на зрителей наши команды.


Ребята должны будут назвать свою команду, поприветствовать друг друга, жюри и дать пять кратких ответом: "Мы …". Время-3 минуты. (Максимальная отметка -3 балла).

Игра с БОЛЕЛЬЩИКАМИ №1

Игра «Применение предмета» (оригинальное использование)

Цель: беглость, оригинальность, гибкость мышления, уход от шаблонности в восприятии окружающих предметов.

Инструкция: Я назову предмет, а вы должны сказать, как и где можно применить этот предмет: книга, лейка, газета, шарф, порванные колготки.



2 конкурс "Разминка"

"Встречают по одёжке, а провожают по уму," – гласит известная русская пословица. Проверим ваше остроумие. Я называю вам название мультфильма в перевернутом виде, а вы мне называете правильное название. Например, перевёртыш "знай-ка на земле" представляет собой перевёрнутое название мультфильма "Незнайка на луне».Каждый верный ответ-1 балл. Максимальное количество- 6 баллов.

Задания:

1) Плаксивые кубики (Смешарики).

2) Черноснежка и семь великанов ("Белоснежка и семь гномов").

3) Мышь в тапочках (Кот в сапогах).

4) Петя и волк (Маша и медведь).

5)Прекрасный лебедь (Гадкий утенок).

6) Зеленая кепочка (Красная шапочка).

7)Две грустных утки (Два веселых гуся).

8) Сказка тыква (Репка).

9) В пустыне вырос кактус (В лесу родилась елочка).

10) Я стою на луне (Я на солнышке лежу).

11) Лентяйка (Золушка).

12) Кролик и никто (Винни-пух и все, все, все).


3 конкурс "Мы не скажем, а покажем"

Ведущий:

Учёные утверждают, что в общении 7 % информации передаётся путём вербальных средств (только слов); через интонацию, тембр голоса – 38 %; а невербальные средства несут 55 % информации.


Для следующего конкурса каждой команде требуется по 1 человеку.

Вам будет предложена фраза, которую вы должны будите передать своей команде интонацией, мимикой, жестами:

1 команда – "Завтра занятий не будет!"

2 команда – "Сегодня дискотека будет до 19.00"

Оценка-1 балл.

4 конкурс »Отыщи слово в слове».


Инструкция: Вам дается слово «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО». Кто больше найдет в нем других слов, тот победит.

Игра с БОЛЕЛЬЩИКАМИ №2.Анаграммы.

.Психология. Симпатия. Эмоция. Терпимость. Понимание. Творчество. Мышление. Внимание.

5 конкурс «Сиамские близнецы»

Инструкция. Упражнение выполняется в парах. Тонким шарфом или платке завязываются руки детей (правая и левая), стоящих рядом. При этом кисти остаются свободными. Детям дают по одному фломастеру разного цвета. 3. нарисовать общий рисунок на одном листе бумаги. Условие: рисовать можно только рукой, которая привязана к партнеру. Тему рисунка предлагает ведущий или выбирают сами участники.


6 конкурс «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН».

Проверим скорость мышления и скорость реакции участников команд.

  1. Чему равна одна десятая часть от числа разбойников из сказки про
    Али-Бабу?(4).

  2. Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)

  3. Каким по счету является «Ь» в названии последнего месяца осени?(6)

  4. Чему равна сумма двух последних цифр нынешнего года?(5)

  5. Какое число считается у нас несчастливым? (13)

  6. В лесу росла береза. На ней было 12 веток, на каждой из которых висело по 1 яблоку. Сколько всего яблок было на дереве?(0)

7..Человек попал под дождь, и ему негде и нечем было укрыться. Домой он пришел весь мокрый, но ни один волос на его голове не промок. Почему? (он лысый).


8. По чему ходят люди?(По земле).

9.Какими нотами можно измерить расстояние.( МИ ЛЯ).

10. На столе сидели три мухи. Одну из них прихлопнули.

Сколько мух осталось на столе. (одна прихлопнутая).


11 Дети стояли по росту в ряду. Последним стоял самый высокий. Кто стоял первым?(Самый низкий)

12. У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей? (8)



7 конкурс «Самый расторопный».



Завершение. Упражнение «Подарок» Невербальный подарок команде

Ведущий. В заключение нашей игры я предлагаю каждой команде подарить другой необычный подарок на память. Об этом подарке не нужно рассказывать, надо продемонстрировать его без слов. Другая команда должна догадаться по жестам и мимике, что это за подарок и поблагодарить. Ну вот наша игра и подошла к логическому завершению.

Хорошо прошел наш вечер,
Было, в общем, все как надо,
Мы довольны нашей встречей,

И знакомству с вами рады. Нас, друзья, не забывайте!
И спасибо за вниманье.
Мы не скажем вам: «Прощайте!»
А до встречи, до свиданья!

Жюри объявляет общий итог игры, делится своими впечатлениями и вручает призы командам, а отдель­ным участникам команд медали:

  • Самый веселый участник

  • Самый спокойный участник

  • Мы от тебя такого не ожидали

  • Ты наша опора (тот, кто чаще выручал команду)

  • Самый активный участник

  • Самый шумный участник


Критерии

Команда

__________________________

Команда

_____________________

Конкурс «Визитка».



1 балл - сплоченность команды



1 балл - позитивный настрой к участникам команды



1 балл – креативность



Сумма



Конкурс «Разминка». Максимальная отметка-6 баллов.



Сумма



Конкурс «Мы не скажем, а покажем». 1 балл.



Сумма



Конкурс «Отыщи слово в слове».

Количество баллов -количество найденных слов.



Конкурс «Сиамские близнецы». Оценка-1 балл.



Конкурс «интеллектуальный марафон».

Количество баллов равно количеству правильных ответов.



Конкурс «Самый расторопный».Балл получает та команда, чей представитель быстрее выполнит задание.



Сумма



Итоговая сумма





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
КВН для 8-9 классов "Психология-это интересно".

Автор: Панфилова Светлана Евгеньевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127140


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства