kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект Мероприятие р рамках недели психологии КВН для 6-7 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психологический КВН — одна из форм массовых командных игр. Мотив веселого соперничества высвобождает энергетику, а содержание игровых заданий способствует развитию внимания, фантазии, сплоченности. Используемые формы работы делают общение с окружающими приятным, и способствуют развитию эмпатии и самосознания, формированию навыков взаимодействия друг с другом, навыков совместной деятельности, социальной адаптации. Для учащихся 6, 7 классов с целью оптимизация внутригрупповых взаимоотношений, развития навыков группового взаимодействия, умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее участников был проведён психологический КВН.

Неделя психологии в соответствии с учебной неделей продолжалась 6 дней. Все мероприятия Недели не отвлекали детей от учебного процесса, а, напротив, способствовали формированию благополучного психологического настроя и позитивной мотивации учащихся

Что же произошло в эти дни в нашей школе? Ничего особенного и все-таки очень многое. На некоторое время школа стала одним целым, вжилась в одни мысли, одни вопросы, а находящиеся в ней люди - близкими и интересными собеседниками. Очень многие за этот промежуток времени немножко подумали о себе и других, о том, как проявляется их настроение и как влияет на окружающих. О том, что мы можем быть интересными собеседниками не только на учебные темы. И фантазировать и рассуждать мы умеем, а это оказывается интересно всем.

(Педагог-психолог Дрожжина Жанна Владимировна.

Список используемой литературы

1.      Степанов С.А. О натурах творческих // Школьный психолог. - №46.,2001 г.

2.      Неделя психологии в школе/ Т.Азарова, М.Битянова, Т.Беглова и др. - М.: Чистые пруды, 2005. (Библиотечка первого сентября).

3.      Материал журнала «Школьный психолог» №3, февраль 2008.

4.      М.Р. Битянова. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками.

5.      Опыт проведения Недели психологии коллеги из Залеской школы-сад Кодь Светланы Аркадьевны.

Психологический КВН для старшеклассников.

Психологический КВН — одна из форм массовых командных игр. Мотив веселого соперничества высвобождает энергетику, а содержание игровых заданий способствует развитию внимания, фантазии, сплоченности.

Используемые формы работы делают общение с окружающими приятным, и способствуют развитию эмпатии и самосознания, формированию навыков взаимодействия друг с другом, навыков совместной деятельности, социальной адаптации.

Цель:        оптимизация внутригрупповых взаимоотношений:                 развитие навыков                  группового

взаимодействия, умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее участников.

Ведущий: Сегодня завершается Неделя психологии, которая еще раз показала, какие все вы замечательные, любознательные, интересные, эрудированные ребята.

Согласитесь, все мы очень любим общаться, но иногда забываем, что общение очень тонкий инструмент, с его помощью можно помочь человеку, а можно и навредить. Поэтому общению нужно учиться. Сегодня мы будем учиться общаться на этой сцене и применять те знания, которые получили из книг и из уроков жизни.

Разрешите представить вам незаменимых на сегодняшнем вечере людей - это жюри. В его составе сегодня:

1)               человек с твёрдым взглядом на жизнь (Ф.И.О. директора);

2)               человек с неиссякаемым творческим потенциалом (Ф.И.О. зам. директора по воспитательной работе);

3)               замечательный человек с открытой душой и горячим сердцем - социальный педагог (Ф.И.О.);

4)               обаятельная и привлекательная психолог (Ф.И.О.).

Ведущий формирует команды.

Ведущий

Первое впечатление о человеке всегда очень важно для установления контакта с ним. Первое впечатление может как способствовать, так и препятствовать контакту с собеседником; более того, нередко оно определяет все наши дальнейшие отношения с этим человеком.

Посмотрим, какое окажут первое впечатление друг на друга, на жюри, на зрителей наши команды.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

Упражнение «Давайте поздороваемся.».

Инструкция: Сейчас мы будем играть в игру, в которой все надо быть внимательным, доброжелательным и делать всё очень быстро. Сначала вы все под музыку будете ходить молча по комнате, а по моему сигналу — хлопок в ладоши 1 раз, музыка затихает — нужно будет очень быстро «поздороваться» друг с другом, и как можно с большим количеством участников, за руку. Музыка звучит и вы продолжаете движение, хлопок 2 раза и вы здороваетесь хлопками ладоней. Если я хлопну 3 раза, вы должны поздороваться как можно с большим количеством участников коленочками. Главное правило- выполнять упражнение молча, красиво и доброжелательно.

ПРИВЕТСТВИЕ СОПЕРНИКОВ

Ведущий. В руках у меня «говорящая палочка», она поможет командам поприветствовать друг друга. Передавая «говорящую палочку», каждый участник должен высказать свои добрые пожелания команде-сопернице или отдельным участникам. (Приветствие не оценивается.)

Ведущий. Конкурсы наши творческие, в них оценивается творчество, фантазия, необычность представляемых работ и, конечно же, сплоченность команд.

Задание 1 «Кто сегодня самый умный»

Каждой  команде задаются вопросы. Задача участников  - правильно ответить

 

Игра замотало


    В правилах игры ведущий сообщает: «При слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» - руки развести в стороны». Слова ведущего могут быть следующими: «Замотало – размотало. Замотало на соседа слева – размотало. Замотало на соседа впереди – размотало». В ходе игры необходимо регулировать темп и интенсивность игры.

А сейчас капитанов прошу пройти на жеребьёвку.

Задание 2 «Жили-были.»

Каждой команде дается набор слов: «забор», «дерево», «новость», «поляна», «река», «народ». Команды должны составить рассказ, придумать сказку, используя все слова из набора. Время - 5-7 минут. По истечении времени команды зачитывают свои произведения. Максимальная оценка — 4 балла.

Пока команды готовятся, с болельщиками проводится игра.

Задание 3 «Применение предмета»

Инструкция: Я назову предмет, а вы должны сказать, как и где можно применить этот предмет: книга, лейка, газета, шарф.

Задание 4 «что это?»

По фотографии определить что это ? Описать и как можно больше об этом рассказать.

Завершение.

НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ПОДАРОК КОМАНДЕ

Ведущий. В заключение нашего КВН я предлагаю каждой команде подарить другой необычный подарок на память. Об этом подарке не нужно рассказывать, надо продемонстрировать его без слов. Другая команда должна догадаться по жестам и мимике, что это за подарок.

Ну вот наше мероприятие подошло к логическому завершению. Слово предоставляется жюри для подведения итогов.

Жюри объявляет общий итог игры, делится своими впечатлениями и вручает призы командам, а отдельным участникам команд медали:

•        Самый веселый участник

•        Самый спокойный участник

•        Мы от тебя такого не ожидали

•        Ты наша опора (тот, кто чаще выручал команду)

•        Самый активный участник

•        Самый шумный участник

•        Борец за справедливость (тот, кто был всегда недоволен оценками жюри)

Просмотр содержимого документа
«Конспект Мероприятие р рамках недели психологии КВН для 6-7 классов »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект Мероприятие р рамках недели психологии КВН для 6-7 классов

Автор: Дрожжина Жанна Владимировна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186919

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства