Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка классного часа "День ученика" для 5 класса.»
Конкурсно-равлекательная программа
«День Ученика».
Дата: 8 октября
Форма проведения: заседание клуба учеников
Участники: ученики 5 класса МБОУ СОШ р.п. Жадовка МО «Барышский район», классный руководитель Сергеева Л.А.
Цели:
Сплотить коллектив учеников.
Отвлечь от антисоциального поведения.
Интересно организовать досуг.
Оборудование и оформление: стенгазета «Мы талантливые ученики», рисунки учеников 5 класса - автопортреты, интерактивная доска, нетбук, проектор.
Ход мероприятия:
Егор: Вчера я попал впросак, учитель задал задачу,
Задачу не решить никак, много в задаче какого- то вздора.
«Определите площадь простора, количество смеха, веселья объём…»
Мне поставят два, не решить мне задачи!
Илья:
Сегодня не имеют права!
Сегодня праздник у ребят!
Сегодня день особый!
В году один лишь только раз праздник ученика весёлый!
Ильяс:
Хороший повод решить задачу
Определите площадь простора,
количество смеха, веселья объём!
Бежим на улицу скорей втроём!
Саша: вот проказник! А как же остальные? У нас тоже праздник!
Джентльмены и леди школьной демократической республики!
Поздравляю Вас с самым демократическим праздником –
ДЕНЬ УЧЕНИКА!!!
Егор: А если задуматься, кто такие ученики и откуда взялось это слово?!
Саша: Спросим классного руководителя, незря же он классный!
Классный руководитель:
Кто такой ученик? Это детства родник!
Кто такой ученик? Это дружбы гранит!
Это к знанью тропа. Это ты, это я!!!
Показ презентации из фотографий 5 класса.
Классный руководитель: интересно, а кто ,по вашему, такие ученики? Давайте выясним это скорей, чтоб не осталось сомнений у детей!
Конкурс первый: «Мяня зовут»
разделимся на две команды: на кареглазых и голубоглазых. Нужно придумать названия команд и приветствие другой команде в соответствии с темой ученики и учение.
Конкурс второй: «Ученик это…»
на доске команды, по очереди, каждый по слову, одновременно, кто быстрее, пишут слова, на тему каким должен быть ученик. 2 минуты.
Конкурс третий: «Автопортрет»
Представитель команды, с завязанными глазами, должен на доске нарисовать портрет ученика, вся команда ему подсказывает. На выполнение 2 минуты.
Конкурс четвёртый: «Всегда в форме»
приглашается по 2 ученика от команды, каждый ученик снимает ботинки с правой ноги, обувь складывается в кучу, участникам завязывают глаза, ведущий считает до трёх, ребята должны выбрать и надеть обувь. Выигрывает тот у кого больше участников будет в правильно одетой и своей обуви.
Конкурс пятый: «Внимание! Внимание!»
На столе разложены предметы, ребята должны в течении минуты запомнить их, отвернуться, ведущий завяжет глаза и ученики должны в течении минуты собрать портфель в школу.
Конкурс шестой:«Диктант»
На доске нужно написать диктант. Каждое слово в обратной последовательности, 1 участник команды пишет по слову.
Не успела я глазом моргнуть как уже наступила осень. Мы снова пошли в школу и встретились с друзьями. Мы весело живём в школе. Мы все ученики.
Конкурс седьмой«Мы все ученики»
Нужно за 1 минуту назвать как можно больше черт, которые всех учеников школы объединяют?
Жури из родителей ( бывших учеников) выносят свой вердикт.
Все получают конфеты и шуточные призы, начинается совместное чаепитие.
«Пожелание»
Теперь встанем все в круг и возьмёмся за руки и поочерёдно скажем пожелание для всех учеников класса. А потом все дружно крикнем «До встречи!».