kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Курить или не курить?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предназначена для проведения внеклассного мероприятия о вреде курения.

 

      G M T    
Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Упр)Китайский (Трад)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский   АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Упр)Китайский (Трад)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский            
      Звуковая функция ограничена 200 символами  
  Настройки : История : Обратная связь : Donate Закрыть
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Курить или не курить?»

Вступление

“Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации” О. Де Бальзак.

Пословицы:

Курильщик – сам себе могильщик.
Табак и верзилу сгонит в могилу.
Табак – забава для дураков.
Курить – здоровью вредить.
Когда появляется табак, удаляется мудрость.
Поздоровавшись с сигаретой, попрощайся с умом.



Приветствие

Сегодня мы собрались здесь, чтобы ответить для себя на вопрос «Курить или не курить?».

Цель:

- донести информацию до каждого присутствующего здесь студента о вреде курения;

- формирование отрицательного отношения к курению; помочь осознать масштабы вреда курения для здоровья человека;

- показать пагубное воздействие никотина на организм человека, развеять миф о “полезности” курения;


Согласно статистических данных наша страна занимает 1-е место в мире по курению среди подростков. Наверно, стоит задуматься над этим!

Когда я зашла в поисковую систему, то мне выдало более 50 наименований документов, связанных с ограничением курения. Сейчас нет смысла перечислять эти документы. Т.е. правительство пытается решить данную проблему. Начиная с 2014 года, в нашей стране вступил в силу закон о запрете курения в общественных местах.

Кроме того, что курение наносит вред здоровью, оно приносит много несчастий: возникновение пожаров, где ни в чем не виновные люди остаются без жилья, без любимых, без близких, без родственников.

Ведущий 1.

Ни одно животное не додумалось до того, чтобы добровольно себя травить. Это пришло в голову только "царю природы" - человеку. Представь себе, что два друга - курящий и некурящий - отправились в лес на шашлыки. Так получилось, что курящий забыл дома сигареты. О, ужас! Соловьи поют? Да ну их! Сигаретку бы! Некурящий наслаждается чистым лесным воздухом, купается, ловит рыбу. А курящий так и прострадает целый день, пока не вернется домой. И только хорошенько отравившись очередной дозой никотина, заснет нервным, беспокойным сном.

Откуда же пришла к нам эта напасть?

Ведущий 2.

О курении табака европейцам стало известно после открытия Америки Христофором Колумбом. Когда путешественники пристали к одному из островов, то их встретили туземцы, державшие тоненькие свитки из высушенных листьев (сигаро) во рту и пускавшие дым изо рта и из носа. Участники экспедиции с удивлением смотрели, как островитяне вдыхают вонючий дьявольский дым, образующийся при сгорании листьев. Кроме того, туземцы втягивали в себя дым через длинные трубки, свитые из коры. Один конец трубки находился в сосуде с дымящимися листьями, а другой, раздвоенный на конце, вставлялся в нос. Эти трубки назывались "табако". Также эти листья жевали и принимали внутрь.

Ведущий 1.

В Россию табак завезен английскими купцами в 1585 году через Архангельск. Царь Михаил Федорович вел жестокую борьбу с курильщиками: уличая 1 раз в курении – 60 ударов палок по стопам; 2 раз – резали носы, уши, ссылали в дальние города.

Михаил Романов запретил курение из-за частых пожаров. Тем курильщикам, которые попадались первый раз, давали 60 ударов палками по стопам, а во второй раз отрезали уши и нос (1634г.). Петр I отменил гонения, так как сам пристрастился к табаку в Голландии и стал внедрять табакокурение: по его мнению - это способствовало принципам западной цивилизации.

Считалось, что табак целебен, его дым отпугивает болезни, злых духов. Табак считали стимулирующим и успокаивающим средством. Табачные листья использовались как лечебное вещество.

Ведущий 2.

В разных странах меры наказания были различны: издавались указы, отлучали людей от церкви. В Санть-Яго в 1692 г. за курение были замурованы в стену пять монахов.

В Турции курение рассматривалось как нарушение законов Корана: человека избивали и возили на осле по улицам Константинополя. Когда в Константинополе возник пожар-курение запретили под страхом смерти. Состоялись массовые казни курильщиков. В Персии запрещали курение под страхом лишения носа и губ, а торговцев табака было приказано сжечь на костре.

Ведущий 1.

В XIX веке великий французский писатель Онере де Бальзак предупреждал: "...табак мешает умственному развитию и одуряет народ", а 100 лет спустя, в XX столетии фашист Адольф Гитлер разъяснял своим приближённым принципы оккупационной политики на Востоке так: "Для них, для славян - никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак".

Ведущий 2.

В наше время:

Англия – вычитают деньги из зарплаты за время, проведенное в курительной комнате.

Дания – запрещено курить в общественных местах.

Сингапур – курение – 500 долларов штраф. Нет рекламы на табачные изделия.

Финляндия – врачи установили 1 день - 17 ноября, когда курильщики приходят на работу без сигарет.

Япония: г.Ваки – решение: 3 дня в месяц без курения.

Франция – После антитабачной кампании число курильщиков сократилось более, чем на 2 млн. человек.

Ведущий 1.

Очень давно люди поняли, что табак - сильный яд. Его стали с успехом применять для уничтожения клопов, блох. Его раствором опрыскивали деревья для уничтожения вредителей.

Ведущий 2.

Ну, что ж, давайте рассмотрим такой аспект, как курение и здоровье.

Установлено, что курильщик ежедневно и с каждой затяжкой вдыхает: никотин, оксид углерода, мышьяк, бензпирен, сероводород, радиоактивный свинец, изотоп калия, аммиак, стронций, радиоактивный полоний-210! Стоит ли продолжать? Только ядов в сигаретном дыме около 300. Неужели все это проходит бесследно.


Ведущий 1.

Ничего бесследно не проходит!

Начнем с того, что курильщика от не курильщика легко отличить даже по внешнему виду:

- цвет лица у курильщика серовато-желтоватый;- кожа лица сухая, нередко с пятнами; паутина преждевременных морщин;- зубы желтые, десна посеревшие, изо рта неприятный запахгниения,- голос грубый и хриплый, отдышка, кашель!..


Слово предоставляется студенткам группы БТ-11 Разыграевой Нине и Кремлевой Екатерине. (Видеоролик 1).

А наш классный час продолжается и далее будет проводиться судебное заседание по делу о вредной привычке - курению.

Разрешите представить секретаря судебного заседания - студентку группы БТ-11 Волкову Татьяну. Слово Вам, Татьяна.


Судебное заседание.

Секретарь судебного заседания по делу о вредной привычке – курению:

  • Представляю участников судебного заседания

  1. Судья определенной категории, студент группы ПОВТ-31 – Маракулин Павел

  2. Сторона обвинения:

- преподаватель физической культуры техникума – Королева Татьяна Николаевна,

- студентка группы ПКС-22 Залесская Кристина.

3. Сторона защиты:

- студент группы ПОВТ-31- Абакумов Александр

  • Судебное заседание начинает свою работу:

  • Встать, Суд идет. (Судья приходит и садится на свое место)

  • Слово предоставляется стороне обвинения.

- Ваша честь, сторона обвинения просит показать видеоматериал (Видеоролик 2 Как бросить курить за 10мин).

- Слово предоставляется стороне обвинения - преподавателю физкультуры техникума – Королевой Татьяне Николаевне. (Выступление Т.Н.К.)

- Слово предоставляется студентке группы ПКС-22 Залесской Кристине. (Выступление)

  • Слово предоставляется стороне защиты:

- студенту группы ПОВТ-31 Абакумову Александру. (Выступление)

- Ваша честь, сторона обвинения просит показать видеоматериал (Видеоролик 3 Детские отмазки).

  • Суд удаляется для вынесения приговора

  • Встать, Суд идет. (Судья приходит и оглашает приговор)



ПРИГОВОР

ПО ДЕЛУ О ВРЕДНОЙ ПРИВЫЧКЕ – КУРЕНИЮ.

  1. Рассмотреть проведение данного классного часа как агитационный материал для проведения классных часов во всех группах.

  2. Запретить курение в общественных местах на территории техникума и общежития и прилегающих к ним территорий.

  3. С 8 февраля 2017года объявить каждую первую пятницу месяца как День Здоровья, День без сигареты.

  4. Рекомендовать включить в план воспитательной работы проведение рейда «Вместо сигареты - конфета» и сделать данное мероприятие традиционным.



Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!



  • На этом судебное заседание считается закрытым.

Заключение.

Приговор оглашен. Надеюсь, определенные выводы каждый из вас сделал. Во всех цивилизованных странах в последние годы усердно пропагандируют отказ   от курения. Курильщиков не желают брать на работу. Одним словом, не модно сегодня гробить здоровье! Не так уж бестолково наше молодое поколение, как ругают его придирчивые предки. С 2008года процент курящих подростков в возрасте12-14 лет снизился с 10% до 4%, а в возрасте 15-17 лет - с 21% до 11%. В целом подростки стали меньше курить на 5%, но снижение произошло в основном не за счет тех, кто бросил курить, а за счет тех, кто не приобщился. А о чувствах человека, оставившего эту дурную привычку, прекрасно сказал В. Маяковский в стихотворении

"Я счастлив!"

Граждане, у меня огромная радость.

Разулыбьте сочувственные лица.

Мне обязательно поделиться надо,

Cтихами хотя бы поделиться.

Я сегодня дышу как слон,

Походка моя легка, и ночь

Пронеслась, как чудесный сон,

Без единого кашля и плевка...

Я стал определенный

Весельчак и остряк -

Ну просто - душа общества-

Граждане, вы утомились от ожиданья,

Готовы корить и крыть.

Не волнуйтесь, сообщаю:

Граждане, я

Сегодня - бросил курить.

Желаю всем курильщикам  испытать такое чувство.

Подумайте о том, что вы сейчас услышали и увидели. Если ты считаешь, что вред, наносимый курением твоему здоровью, маячит где-то далеко, а может быть, и вообще минует тебя, — ты ошибаешься. Посмотри внимательно на курящих людей, на цвет их лица, кожу, пальцы, зубы, обрати внимание на их голос. Ты можешь заметить внешние признаки табачной интоксикации. Подумайте обо всем этом! Будьте разумны и воздержитесь от сигареты!

АНКЕТА

1. Вы считаете, что курение

а) действительно опасно для здоровья;          

 б) не так опасно, как об этом говорят.

2. Проведенное мероприятие в чем-то вас убедило?

а) не особенно, буду курить;

б) да, я в очередной раз понял(а), что мне это не надо;

в) брошу курить

3. Если бы была возможность начать жизнь сначала – Вы бы начали курить снова?

а) да;        б) нет.

И, если, пусть не бросить курить, но, хотя бы из вас кто-то задумался о вреде курения, то этот час для вас не прошел даром. И, в заключение, посмотрите еще материал о том, как бросить курить. (Видеоролик 4).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Курить или не курить?

Автор: Иванова Ирина Александровна

Дата: 12.12.2017

Номер свидетельства: 443937

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Родительское собрание совместно с детьми "Курить или не курить"."
    ["seo_title"] => string(55) "roditielskoiesobraniiesovmiestnosdietmikuritiliniekurit"
    ["file_id"] => string(6) "322854"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461687009"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Методическая разработка по профилактике курения среди подростков (7 класс) "Курить - здоровью вредить" "
    ["seo_title"] => string(104) "mietodichieskaia-razrabotka-po-profilaktikie-kurieniia-sriedi-podrostkov-7-klass-kurit-zdorov-iu-vriedit"
    ["file_id"] => string(6) "240544"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445044643"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Курить или не курить"
    ["seo_title"] => string(21) "kurit-ili-nie-kurit-1"
    ["file_id"] => string(6) "266875"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450264878"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час на тему: "Курить или жить?""
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-na-tiemu-kurit-ili-zhit"
    ["file_id"] => string(6) "305231"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457886431"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Проблема «Жить или курить?» О проблеме курения – языком математики"
    ["seo_title"] => string(67) "probliema_zhit_ili_kurit_o_probliemie_kurieniia_iazykom_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "346714"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475166302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства