kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Ценность и неповторимость человеческой жизни "

Нажмите, чтобы узнать подробности

«ЦЕННОСТЬ И НЕПОВТОРИМОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ» 9-В класс ЦЕЛЬ: Дать понятие о том, что жизнь имеет наибольшую ценность, и каждый человек неповторим; Развивать понимание каждым ребенком своей индивидуальности, умение жить в мире и согласии; Воспитывать любовь к жизни; Мотивировать на укрепление, сохранение и охрану жизни; Воспитывать активный способ жизни и интерес к творчеству. ЭПИГРАФ : ЖИЗНЬ - ЭТОБОРЬБА, ВЫДЕРЖИТЕ ЕЁ. ЖИЗНЬ – ЭТО СЧАСТЬЕ, СОТВОРИТЕ ЕГО. ЖИЗНЬ – ПРЕКРАСНА, НЕ ГУБИТЕ ЕЁ. ЖИЗНЬ – ЭТО ЖИЗНЬ, БОРИТЕСЬ ЗА НЕЁ. В нашей жизни есть много ценностей, но главная – это жизнь человека. Человек рождается и начинает свою жизнь со дня рождения. Человек приходит в этот мир, чтобы творить добро, дарить людям радость и счастье. Благодаря своему уму человеком созданы различные машины, самолеты, компьютеры, здания, продукты питания и многое другое. Человек научился лечить. Человек отличается от животных тем, что способен изменять окружающую среду и приспосабливать её к своей жизни. Способность к творчеству – свойство человека как особого живого существа на Земле. Каждый человек неповторимая личность. На всей планете нет двух одинаковых людей. Даже близнецы, которые внешне похожи на самом деле разные. У каждого свои чувства, свои взгляды на события, на свою жизнь. Поэтому жизнь у людей складывается по –разному, нельзя прожить её за кого –то. Неповторимость человека проявляется в способностях и умениях. Жизнь человека зависит от самого человека, от того, как человек заботиться о своём здоровье, бережёт и укрепляет его. На жизнь человека влияют привычки и образ жизни. : каждый человек – неповторимый. Самое ценное в мире – жизнь человека. К жизни и своему здоровью нужно относиться бережно. ЖИЗНЬ У ЧЕЛОВЕКА ОДНА. Человек рождается только один раз. И вернуть его к жизни нельзя. БЛИЦ – ОПРОС: - Какие вещества содержатся в табачном дыме? - Какое вещество является самым сильным по действию и вредным? -Какие изменения происходят в организме курильщиков? -Как алкоголизм и курение влияют на организм подростка? Кого называют пассивным курильщиком? -Какое действие оказывает алкоголь на головной мозг человека? ЧТЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ СТИХОТВОРЕНИЙ 1 ЧТЕЦ Весьма опасно это, Не правда ли, друзья? Когда кругом запреты: Нельзя, нельзя, нельзя! 2 ЧТЕЦ А людям, вот ведь странно, Запретное – желанно. - А что, «нельзя» нельзя ли, На «можно» променять? 3 ЧТЕЦ Напомним всем о том, Что можно кое – что: Заниматься спортом можно, И можно не курить, А вместо пива с сигаретой Ты соки можешь пить. 4 ЧТЕЦ И в тренажерном зале Ты можешь побывать, И мышцы, как, Шварцнеггер, Ты можешь накачать. И можно, даже надо Самим соображать! Здоровый образ жизни Любить и уважать! Почему – то людям не понять, Что здоровье очень важно сохранять, Без него и ни туда, и ни сюда, А им кажется, что это ерунда. Почему –то всем им просто все равно, Что со временем их жизнь пойдет на дно, Они думают, что всех они умней, Но докажем им обратное теперь. И в экологии обломках Могилу роем мы потомкам. -Как вы понимаете смысл этих слов? -Как влияют наркотики на здоровье человека? -К чему приводят передозировка? -Как нужно себя вести, когда вам предлагают попробовать наркотики или алкоголь? Чтение письма девушки наркоманки для своей знакомой девушки. Мне 19 лет. Два года назад друзья предложили мне попробовать наркотики. Так всё и началось. Я всегда мечтала быть свободным человеком, а превратилась в рабыню шприца. Теперь я не могу обойтись без наркотиков. Попробовала лечиться. Не хватает силы воли. Если бы можно было, я начала бы свою жизнь с чистого листа. -Какое желание было у девушки? МОЗГОВОЙ ШТУРМ -Как вы понимаете выражение « начать жизнь с чистого»? -Можно ли по вашему мнению, начать жизнь сначала? РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА Вам необходимо пронумеровать слова и словосочетания в порядке значимости. (Проверка выполнения). Дружная семья. Большой дом. Хорошо оплачиваемая работа. Крепкое здоровье. Хорошее образование. Надежные друзья. Деньги. Любовь родителей. Красивая внешность. Уверенность в себе. ВЫВОД: Выполняя это задание, мы увидели, что вы думаете по - разному, в этом и заключается неповторимость человека. ЖИЗНЬ Составление словестной паутинки к слову жизнь ЖИЗНЬ СОСТАВЛЕНИЕ «ЖАЛОБНОЙ КНИГИ» СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: Эгоизм, интересная, жадность, болезнь, веселая, долгая, злость, зависть, радостная, равнодушие, здоровая, захватывающая, упрямство, творческая, подавленность, одиночество, чудесная, горе, счастливая, вредные привычки, безоблачность, лень. ТВОРЧЕСКАЯ МИНУТКА Я предлагаю вам изобразить свою жизнь в виде какого – нибудь предмета, явления природы. -В каких цветах вы бы хотели видеть свою жизнь? СОВЕТ УЧИТЕЛЯ: Научитесь радоваться жизни, радоваться самому простому и даже обычному: доброму слову, первой снежинке и первому цветку, птичке, росе на траве, весеннему дождику. А самое главное, старайтесь не портить свою жизнь и жизнь других людей досадными проступками, своим поведением, грубостью, злостью, ЦЕЛЬ: Дать понятие о том, что жизнь имеет наибольшую ценность, и каждый человек неповторим;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Ценность и неповторимость человеческой жизни "»

КЛАССНЫЙ ЧАС



«ЦЕННОСТЬ И НЕПОВТОРИМОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ»

9-В класс

ЦЕЛЬ:

Дать понятие о том, что жизнь имеет наибольшую ценность, и каждый человек неповторим;

Развивать понимание каждым ребенком своей индивидуальности, умение жить в мире и согласии;

Воспитывать любовь к жизни;

Мотивировать на укрепление, сохранение и охрану жизни;

Воспитывать активный способ жизни и интерес к творчеству.





ЭПИГРАФ :



ЖИЗНЬ - ЭТОБОРЬБА, ВЫДЕРЖИТЕ ЕЁ.



ЖИЗНЬ – ЭТО СЧАСТЬЕ, СОТВОРИТЕ ЕГО.



ЖИЗНЬ – ПРЕКРАСНА, НЕ ГУБИТЕ ЕЁ.



ЖИЗНЬ – ЭТО ЖИЗНЬ, БОРИТЕСЬ ЗА НЕЁ.



В нашей жизни есть много ценностей, но главная – это жизнь человека. Человек рождается и начинает свою жизнь со дня рождения.



Человек приходит в этот мир, чтобы творить добро, дарить людям радость и счастье.



Благодаря своему уму человеком созданы различные машины, самолеты, компьютеры, здания, продукты питания и многое другое. Человек научился лечить .



Человек отличается от животных тем, что способен изменять окружающую среду и приспосабливать её к своей жизни.



Способность к творчеству – свойство человека как особого живого существа на Земле.



Каждый человек неповторимая личность. На всей планете нет двух одинаковых людей. Даже близнецы, которые внешне похожи на самом деле разные. У каждого свои чувства, свои взгляды на события, на свою жизнь.



Поэтому жизнь у людей складывается по –разному, нельзя прожить её за кого –то. Неповторимость человека проявляется в способностях и умениях.



Жизнь человека зависит от самого человека, от того, как человек заботиться о своём здоровье, бережёт и укрепляет его.



На жизнь человека влияют привычки и образ жизни.

: каждый человек – неповторимый . Самое ценное в мире – жизнь человека. К жизни и своему здоровью нужно относиться бережно.



ЖИЗНЬ У ЧЕЛОВЕКА ОДНА.



Человек рождается только один раз. И вернуть его к жизни нельзя.





БЛИЦ – ОПРОС:



- Какие вещества содержатся в табачном дыме?



- Какое вещество является самым сильным по действию и вредным?



-Какие изменения происходят в организме курильщиков?



-Как алкоголизм и курение влияют на организм подростка?



Кого называют пассивным курильщиком?



-Какое действие оказывает алкоголь на головной мозг человека?





ЧТЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ СТИХОТВОРЕНИЙ



1 ЧТЕЦ



Весьма опасно это,



Не правда ли , друзья?



Когда кругом запреты:



Нельзя, нельзя, нельзя!



2 ЧТЕЦ



А людям, вот ведь странно,



Запретное – желанно.



- А что, «нельзя» нельзя ли,



На «можно» променять?



3 ЧТЕЦ



Напомним всем о том, Что можно кое – что:



Заниматься спортом можно,



И можно не курить,



А вместо пива с сигаретой



Ты соки можешь пить.



4 ЧТЕЦ



И в тренажерном зале



Ты можешь побывать,



И мышцы, как, Шварцнеггер,



Ты можешь накачать.



И можно, даже надо



Самим соображать!



Здоровый образ жизни



Любить и уважать!



Почему – то людям не понять,



Что здоровье очень важно сохранять,



Без него и ни туда, и ни сюда,



А им кажется, что это ерунда.



Почему –то всем им просто все равно,



Что со временем их жизнь пойдет на дно,



Они думают, что всех они умней,



Но докажем им обратное теперь.



И в экологии обломках



Могилу роем мы потомкам.



-Как вы понимаете смысл этих слов?



-Как влияют наркотики на здоровье человека?



-К чему приводят передозировка?



-Как нужно себя вести, когда вам предлагают попробовать наркотики или алкоголь?



Чтение письма девушки наркоманки для своей знакомой девушки.



Мне 19 лет. Два года назад друзья предложили мне попробовать наркотики. Так всё и началось. Я всегда мечтала быть свободным человеком, а превратилась в рабыню шприца. Теперь я не могу обойтись без наркотиков. Попробовала лечиться. Не хватает силы воли. Если бы можно было, я начала бы свою жизнь с чистого листа.



-Какое желание было у девушки?



МОЗГОВОЙ ШТУРМ



-Как вы понимаете выражение « начать жизнь с чистого»?



-Можно ли по вашему мнению, начать жизнь сначала?







РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА



Вам необходимо пронумеровать слова и словосочетания в порядке значимости. (Проверка выполнения).

Дружная семья.

Большой дом.

Хорошо оплачиваемая работа.

Крепкое здоровье.

Хорошее образование.

Надежные друзья.

Деньги.

Любовь родителей.

Красивая внешность.

Уверенность в себе.



ВЫВОД: Выполняя это задание, мы увидели, что вы думаете по - разному, в этом и заключается неповторимость человека.



ЖИЗНЬ



Составление словестной паутинки к слову жизнь

ЖИЗНЬ





СОСТАВЛЕНИЕ «ЖАЛОБНОЙ КНИГИ»



СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК:





Эгоизм, интересная, жадность, болезнь, веселая, долгая, злость, зависть, радостная, равнодушие, здоровая, захватывающая, упрямство, творческая, подавленность, одиночество, чудесная, горе, счастливая, вредные привычки, безоблачность, лень.



ТВОРЧЕСКАЯ МИНУТКА



Я предлагаю вам изобразить свою жизнь в виде какого – нибудь предмета, явления природы.



-В каких цветах вы бы хотели видеть свою жизнь?



СОВЕТ УЧИТЕЛЯ:



Научитесь радоваться жизни, радоваться самому простому и даже обычному: доброму слову, первой снежинке и первому цветку, птичке, росе на траве, весеннему дождику.



А самое главное, старайтесь не портить свою жизнь и жизнь других людей досадными проступками, своим поведением, грубостью, злостью,














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Классный час "Ценность и неповторимость человеческой жизни "

Автор: Григорян Татьяна Николаевна

Дата: 15.08.2016

Номер свидетельства: 339460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Классный час ко дню духовного согласия "Мы за толерантность" "
    ["seo_title"] => string(64) "klassnyi-chas-ko-dniu-dukhovnogho-soghlasiia-my-za-tolierantnost"
    ["file_id"] => string(6) "124465"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414696265"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час в 5 классе "Права и обязанности детей" "
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-v-5-klassie-prava-i-obiazannosti-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "162105"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422302294"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час "Мы за толерантность" "
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyi-chas-my-za-tolierantnost"
    ["file_id"] => string(6) "245303"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446112811"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "классный час "Какие мы разные" "
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-kakiie-my-raznyie"
    ["file_id"] => string(6) "166235"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422936643"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodologichieskiie-osnovy-i-printsipy-vospitaniia-v-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "109868"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405171060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства