воспитывать чуткое и доброжелательное отношение учащихся к себе и другим.
Ресурсы:(материалы, источники)
Ход урока:
1. Орг.момент. Позитивный настрой. Концентрация на свете.
Анализ хода урока
2. Позитивное высказывание (цитата).
Доброе намерение — половина счастья.
Народная мудрость
Как вы понимаете эту мысль?
Как вы думаете, доброе намерение и доброе желание - одно и то же?
(Ответы учащихся).
3. Рассказывание истории (беседа).
Просмотр мультфильма «Просто так!»
Краткое содержание мультфильма
По лесу идет мальчик с огромным букетом цветов и напевает мелодию без слов. Навстречу ему бредет грустный ослик. Мальчик, желая поднять ослику настроение, дарит ему букет и на вопрос о причине подарка отвечает: «Просто так!». Ослик преображается от столь доброжелательного поступка мальчика и тоже начинает напевать веселую мелодию, пока не видит грустную белочку. Ослик дарит букет белочке, она радуется и подхватывает веселую мелодию. Навстречу идет медведь, который старается спрятать лукошко от белочки за спиной. Белочка, не задумываясь, дарит медведю букет, который он принимает, сказав в ответ; «А у меня ничего нет!» Зверята продолжают путь вместе. Встретив препятствие — маленький овражек, медведь теряет равновесие и падает. Белочка помогает своему спутнику, и тогда благодарный медведь отдает ей все, что лежит в лукошке. На вопрос белочки, за что ей этот подарок, расщедрившийся обитатель леса отвечает: «Просто так!»
Отчего менялось настроение у героев мультфильма?
4. Творческая деятельность, групповая работа.
Каждый ученик получает лист цветной бумаги, вырезанный в форме лепестка. Каждому положено написать на лепестке, чувство которые на ваш взгляд испытали герои мультфильма при получении букета.(повторений не должно быть). Затем прикрепите лепесток на доску так, чтобы образовался красивый цветок.
На доске образовался красивый букет. Похлопаем друг другу.
5. Групповое пение.
Весь класс поет песню из мультфильма «Кот Леопольд…» «Если лобрый ты»
6. Домашнее задание
Нарисуйте то, что вас радует.
7. Заключительная минута тишины
Подумайте, чем мы занимались на уроке. Передайте добро своим родителям
Если добрый ты текст песни
Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день - это хорошо,
А когда наоборот - плохо.
Если ясный день - это хорошо,
А когда наоборот - плохо.
Если ясный день - это хорошо,
А когда наоборот - плохо.
Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты - то всегда легко,
А когда наоборот - трудно.
Если добрый ты - то всегда легко,
А когда наоборот - трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь - с ними веселей,
А когда наоборот - скучно.
Если песни петь - с ними веселей,
А когда наоборот - скучно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.