kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Осторожно: наркотики."

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Осторожно: наркотики!

Цель: познакомить учащихся с последствиями, к которым может привести желание из любопытства попробовать, что такое наркотики.

Репортаж из компании « под кайфом.»

Я пошла в гости к одному знакомому наркоману ,зная что у него дома своеобразный «притон». Я хотела поговорить с ними в их привычной обстановке. Квартира грязная, тёмная, накуренная. И люди под стать квартире: либо громко смеялись, либо испуганно смотрели из углов.

Меня приняли как свою. Они, похоже, так и не поверили, что я ничего не употребляю. Потом я слушала рассказ Пети:

-Так вот, я его подогрел героином, а он мне потом ещё за одну дозу родного папаши японские часы подогнал. Я ему сказал, что если он хочет ещё полграмма, может отдать мне свои ботинки.

-Везёт тебе,- сказала Маша.

Потом поговорили о погоде, каникулах и уроках, но снова вернулись к излюбленной теме.

-Как ты часто?- спросил Дима.

-Смотря что?- ответил Лёша.

-Ну…героин?

-Я пока не хочу его употреблять, очень дорого, да и ломок боюсь.

-Запомни: с чего бы ни начал, всё равно подсядешь на героин,- уверено сказал Дима.

-Я теперь продаю траву девчонкам из класса, может, денег побольше будет, тогда подумаю,- был ответ

Наконец я решила заговорить об анкете.

Мальчик Петя, заполняя её, сказал:

-Сначала я курил траву. Потом не то что привык, просто захотелось оставаться в кайфе как можно дольше. Взялся за героин…

Я спросила, дружат ли они между собой.

-Зачем дружить, мы дружим только с нашими наркотиками, -удивился Миша, -А вот достаём мы вместе. А то обманут или заберут.

Девочка, похожая на скелет, сказала:

-Долго жить не интересно. Детей заводить не обязательно.

наконец, все поняли, что я пришлась не ко двору. Мне посоветовали:

-Больше никогда не приходи. Никогда. И дверь плотно закрылась.

АНОНИМНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

 

1Согласны ли вы с мнением, что всё в жизни надо попробовать, в том числе и наркотики?

2Если вы оказались в компании, где употребляют наркотики, попробуете ли вы их вместе со всеми?

3Знаете ли вы места в вашем районе, где можно приобрести наркотики?

4Если вам срочно понадобились деньги и предоставилась возможность заработать их на продаже наркотиков, воспользуетесь вы этим способом?

5Знаете ли ровесников, которые продают наркотики?

6Пробовали ли вы наркотики или химические вещества хотя бы один раз?

Возможна обработка данных самими уч-ся с последующей информацией о результатах.

В мире мудрых мыслей

Как раз те, чья жизнь проходит в погоне за наслаждениями, не только не спасаются от скуки, а острее других страдают от неё. (О.Хаксли, англ. писатель)

Удовольствие- это счастье глупцов, счастье- это удовольствие мудрецов.(С. Буффлер, франц.пис.)

Следует знать, что где наркотики, там рядом преступление. Это не попытка запугать, это реальность, которую можно доказать. Человек, связавший свою судьбу с наркотиками, будет либо жертвой преступления, либо преступником. Какие же действия, связанные с наркотиками, являются преступными? К ним относятся приобретение и хранение наркотических средств в крупных размерах. Согласно закону приобретением наркотиков считаются: покупка, получение в обмен, взаймы, в дар, в уплату долга, присвоение найденного, сбор растений, содержащих наркотики, и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Осторожно: наркотики."»

Осторожно: наркотики!

Цель: познакомить учащихся с последствиями, к которым может привести желание из любопытства попробовать, что такое наркотики.

Репортаж из компании « под кайфом.»

Я пошла в гости к одному знакомому наркоману ,зная что у него дома своеобразный «притон». Я хотела поговорить с ними в их привычной обстановке. Квартира грязная, тёмная, накуренная. И люди под стать квартире: либо громко смеялись, либо испуганно смотрели из углов.

Меня приняли как свою. Они, похоже, так и не поверили, что я ничего не употребляю. Потом я слушала рассказ Пети:

-Так вот, я его подогрел героином, а он мне потом ещё за одну дозу родного папаши японские часы подогнал. Я ему сказал, что если он хочет ещё полграмма, может отдать мне свои ботинки.

-Везёт тебе,- сказала Маша.

Потом поговорили о погоде, каникулах и уроках, но снова вернулись к излюбленной теме.

-Как ты часто?- спросил Дима.

-Смотря что?- ответил Лёша.

-Ну…героин?

-Я пока не хочу его употреблять, очень дорого, да и ломок боюсь.

-Запомни: с чего бы ни начал, всё равно подсядешь на героин,- уверено сказал Дима.

-Я теперь продаю траву девчонкам из класса, может, денег побольше будет, тогда подумаю,- был ответ

Наконец я решила заговорить об анкете.

Мальчик Петя, заполняя её, сказал:

-Сначала я курил траву. Потом не то что привык, просто захотелось оставаться в кайфе как можно дольше. Взялся за героин…

Я спросила, дружат ли они между собой.

-Зачем дружить, мы дружим только с нашими наркотиками, -удивился Миша, -А вот достаём мы вместе. А то обманут или заберут.

Девочка, похожая на скелет, сказала:

-Долго жить не интересно. Детей заводить не обязательно.

наконец, все поняли, что я пришлась не ко двору. Мне посоветовали:

-Больше никогда не приходи. Никогда. И дверь плотно закрылась.

АНОНИМНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ



1Согласны ли вы с мнением, что всё в жизни надо попробовать, в том числе и наркотики?

2Если вы оказались в компании, где употребляют наркотики, попробуете ли вы их вместе со всеми?

3Знаете ли вы места в вашем районе, где можно приобрести наркотики?

4Если вам срочно понадобились деньги и предоставилась возможность заработать их на продаже наркотиков, воспользуетесь вы этим способом?

5Знаете ли ровесников, которые продают наркотики?

6Пробовали ли вы наркотики или химические вещества хотя бы один раз?

Возможна обработка данных самими уч-ся с последующей информацией о результатах.

В мире мудрых мыслей

Как раз те, чья жизнь проходит в погоне за наслаждениями, не только не спасаются от скуки, а острее других страдают от неё. (О.Хаксли, англ. писатель)

Удовольствие- это счастье глупцов, счастье- это удовольствие мудрецов.(С. Буффлер, франц.пис.)

Следует знать, что где наркотики, там рядом преступление. Это не попытка запугать, это реальность, которую можно доказать. Человек, связавший свою судьбу с наркотиками, будет либо жертвой преступления, либо преступником. Какие же действия, связанные с наркотиками, являются преступными? К ним относятся приобретение и хранение наркотических средств в крупных размерах. Согласно закону приобретением наркотиков считаются: покупка, получение в обмен, взаймы, в дар, в уплату долга, присвоение найденного, сбор растений, содержащих наркотики, и т.д.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Осторожно: наркотики."

Автор: Галина Васильевна Понетайкина

Дата: 20.11.2019

Номер свидетельства: 527881

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Классный час по теме «Наркотики, их последствия для здоровья». "
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-po-tiemie-narkotiki-ikh-posliedstviia-dlia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "140339"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417942888"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "классный час "Здоровый образ жизни" для начальной школы "
    ["seo_title"] => string(58) "klassnyi-chas-zdorovyi-obraz-zhizni-dlia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "239549"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444818655"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час на тему: " Будьте осторожны!""
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi_chas_na_tiemu_bud_tie_ostorozhny"
    ["file_id"] => string(6) "349659"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476627839"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методическая разработка классного час на тему"Осторожно - "СПАЙС""
    ["seo_title"] => string(69) "mietodichieskaia_razrabotka_klassnogho_chas_na_tiemu_ostorozhno_spais"
    ["file_id"] => string(6) "349947"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476716768"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "«СПОРТ  ПРОТИВ  НАРКОТИКОВ»"
    ["seo_title"] => string(23) "sport-protiv-narkotikov"
    ["file_id"] => string(6) "266864"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450263989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства