Дорогие ребята! Пока вы были на уроках пришли письма, нужно разнести их адресатам. Кто же поможет мне разнести письма? На доске приклеены листочки бумаги с окончаниями имен (ша, на, ня и т.д.). Листочки с первой половиной имен сложены в конверт. Первые участники команд берут в руки конверт, по сигналу ведущего спешат к доске, вынимают из конверта карточку с первой половиной имени и приставляют её к нужному окончанию. Имена напечатаны на цветных листах (желтых, красных, синих). Чьи имена оказались перед нами? Имена наших именинников! По старому русскому обычаю предлагаю поздравить их хороводом «Каравай». Все поют и водят хоровод «Каравай», именинники в центре, после исполнения песни остаемся стоять в кругу. |
Снова осень к нам явилась в сентябре, Часто дождь играть мешает во дворе. Но зато, какие краски, посмотри, На кустах, на всех деревьях у листвы. Всё раскрасит осень в множество цветов, Много ягод нам подарит и грибов, Вот как здорово родиться в сентябре, Будто осень улыбается тебе! С днем рождения мы поздравим, наших одноклассников, которые родились в СЕНТЯБРЕ: ... |
А у нас сегодня праздник: Мы собрались вместе все, чтобы тех ребят ещё поздравить, Кто родился в октябре. С днем рождения мы поздравим, наших одноклассников, которые родились в ОКТЯБРЕ: ... |
Скоро осень с нами попрощается , Будем рады зимушке-зиме, А сегодня мы поздравить собираемся Тех ребят, чей день рождения в ноябре! С днем рождения мы поздравим, наших одноклассников, которые родились в НОЯБРЕ... Именинники рассаживаются за столы, в соответствии с месяцем рождения. Остальных учеников можно разделить на три команды «пригласительными» билетами. «Гости», а вам предлагаю вытянуть счастливый билетик. У каждого билет определенного цвета (желтый, красный, синий). Прошу занять свои места. |
Все мы любим День Рожденье, И хоть полон он забот, Как приятно в День Рожденья Старше стать на целый год!!! Поздравляем вас с праздником, С праздником именин. Мы вас тут повеселим И подарки раздадим. |
А все ли необходимое для праздника у нас есть? Именинники есть? Да Гости есть? Да Угощение есть? Да Настроение есть? Да Ну, тогда можно начинать. Давайте с вами поиграем! Учащиеся разделены на три команды: «Сентябрь», «Октябрь» и «Ноябрь». На доске таблица, в которой фиксируют результаты конкурсов. Ведущий поочередно задает вопросы каждой команде. По итогу каждого конкурса фиксируется количество правильных ответов. |
КОНКУРС 1 «Загадки». Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым) Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя) Какое животное очень похоже на кота, но не кот? (Кошка) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить) Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет) По чему собака бегает? (По земле) За чем язык во рту? (За зубами) Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая) Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало) У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор). На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.) |
КОНКУРС 2 «Ковер-самолет». Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас - самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса. Метла, которая метёт сама (Пылесос) Горшочек, который сам варит. (Мультиварка) Ступа Бабы Яги (Ракета) Сани, что везут сами (Автомобиль) Печь, которая варит без огня (Микроволновая печь) Гусли-самогуды (Магнитофон) |
КОНКУРС 3 «Школьные предметы». Я буду называть выдуманные предметы, а вы попробуйте отгадать, какому вашему школьному предмету они соответствуют. Плюсминусник – математика Абвгдейка – русский язык Картинотворение – изо Скокпрыг – физкультура Ля-ля-ля – музыка Былонебыло – история |
КОНКУРС 4 «Соревнование телефонистов». Три команды рассаживаются параллельными рядами. Ведущий сообщает поговорку (по секрету) первому игроку в каждой команде. По сигналу первые в ряду начинают передавать её на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и точнее и лучше её произнесет. |
КОНКУРС 5 «Анаграмма». Это литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова, что в результате даёт другое слово. ТЁРКА (АКТЁР) КАРП (ПАРК) КУЛАК (КУКЛА) ПЛЮШКА (ШЛЮПКА) ДОРОГА (ГОРОДА) БАЯН (БАНЯ) ВОЛОС (СЛОВО) КАМЫШ (МЫШКА) КАБАН (БАНКА) |
А теперь подведем первые итоги нашего конкурса, победителем оказалась команда «________». Поздравляем!!!! Команда - победитель получает право вручить подарки нашим именинникам. Например, вручаются кружки с изображением именинника. Мы сегодня не скучаем, И конфет купили к чаю Для себя и для друзей. Приглашаем всех гостей. Чаепитие. |