kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект классного мероприятия "День Именинника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие «День Именинника»

           в 3 «В» классе МКОУ «СОШ №3»

                      г. Лодейное Поле                               27.11.15 г.

Цели:

  • Поздравить осенних именинников.
  • Формировать умение чувствовать плечо друг друга.
  • Развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку.
  • Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость, усидчивость.

Оборудование:

  • воздушные шары, зонтики из картона с поздравлением, осенние листья из картона с шуточным гороскопом,
  • картон, цветная бумага, клей, ножницы,
  • шарфы,
  • фломастеры,  альбомные листы,
  • аудиозапись «Танец маленьких утят»,
  • газеты,
  • сладости к чаю.

Возраст участников:  3 класс.

                                       Ход мероприятия:

Учитель: 

- Унылая пора! Очей очарованье!

  Приятна мне твоя прощальная краса.

  Люблю я пышное природы увяданье,

  В багрец и в золото одетые леса.

  В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

  И мглой волнистою покрыты небеса.

  И редкий солнца луч, и первые морозы,

  И отдалённые седой зимы угрозы.

- Ребята, вы узнали, кто пришёл к нам в гости?

- Да, это пришла осень, чтобы поздравить наших Именинников. Тех ребят, кто родился в сентябре, октябре, ноябре.

- Сейчас я открою волшебную книгу и назову наших Именинников. (5 человек)

Выходят Именинники. На столе лежат зонтики из картона. На них написаны слова: дневник, море, планшет, мяч, самолёт, лыжи, велосипед, друзья, здоровье квартира. Именинники берут зонтик, читают слово, а ребята поздравляют их, используя эти слова.

Учитель: 

- Мы продолжаем наш праздник. В День Рождения принято дарить открытки Именинникам. Вот и сегодня мы их приготовим для наших Именинников.

5 команд по 3 человека из имеющихся материалов изготавливают открытки для Именинников.

- Ребята, пока команды выполняют своё задание, я предлагаю вам попробовать сочинить стихотворение. На доске записаны рифмы:

Поздравленье - настроенье

День рожденье – угощенье

- А сейчас посмотрим, что же получилось у наших команд (дети дарят открытки Именинникам и зачитывают стихи).

Учитель: 

- Я предлагаю немного отдохнуть  (учащимися исполняется «Танец маленьких утят»).

- Мы продолжаем наш праздник. Интересно, хорошо ли вы знаете своих одноклассников?

Мы сейчас это проверим. Именинникам по очереди завязываются глаза. С завязанными глазами они должны с помощью прикосновений определить, кто же перед ними.

Итог подводит учитель.

Учитель: 

- Ребята, а вы внимательные? (да)

- Сейчас мы это проверим. Я предлагаю сыграть в игру «Доскажи словечко»:

Он слон - она слониха,

Он лось - она лосиха,

Он кот – она …(кошка)

Ну, конечно, - кошка

Ну, ошиблись вы немножко?

Он морж - она моржиха,

Он заяц - она зайчиха,

Он бык - она  …(корова),

Всем знакомо это слово?

Да! Она корова!

Итог подводит учитель.

- Что ж, продолжаем наш праздник.

- Ребята, а вы дружные? (да)

- Сейчас мы и это проверим.

10 учащихся  встают в ряд рядом друг с другом каждый на свою газету. Далее 1 крайняя газета убирается. Количество детей остаётся прежним. Далее ещё 1 крайняя газета убирается. И так далее. Выигрывает та команда, которая поместится на наименьшем количестве газет.

Итог подводит учитель.

- Дорогие друзья, сейчас мы узнаем, что ждёт наших Именинников в 2016 году.

На столе осенние листочки из картона. На них написаны слова: чеснок, билет, книга, конфета,  шнурки, часы, пуговица, удочка, телевизор, тетрадь.

Именинники берут листочек, читают слово. Учитель читает шуточный гороскоп.

Чеснок – вы не будете болеть весь год, если будете, его есть.

Билет - вас ждут интересные поездки.

Книга - вы будете стремиться к знаниям.

Конфета - у вас начнется сладкая жизнь.

Шнурки – наконец - то родители вам купят шнурки.

Часы - в вашей жизни произойдет радостное событие.

Пуговица - ваш гардероб пополнится новыми нарядами.

Удочка - вас ждет богатый улов.

Телевизор – вам разрешат смотреть любимые передачи, пока не уснёте перед телевизором.

Тетрадь – в ваших тетрадях будут одни «5»

Учитель:

- На этом наше мероприятие закончилось. Я бы хотела, чтобы вы оценили его с помощью смайликов. 

- Спасибо за сотрудничество, а теперь чаепитие. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект классного мероприятия "День Именинника"»

Внеклассное мероприятие «День Именинника»

в 3 «В» классе МКОУ «СОШ №3»

г. Лодейное Поле 27.11.15 г.



Цели:

  • Поздравить осенних именинников.

  • Формировать умение чувствовать плечо друг друга.

  • Развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку.

  • Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость, усидчивость.

Оборудование:

  • воздушные шары, зонтики из картона с поздравлением, осенние листья из картона с шуточным гороскопом,

  • картон, цветная бумага, клей, ножницы,

  • шарфы,

  • фломастеры, альбомные листы,

  • аудиозапись «Танец маленьких утят»,

  • газеты,

  • сладости к чаю.

Возраст участников:  3 класс.


Ход мероприятия:


Учитель:

- Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса.

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса.

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдалённые седой зимы угрозы.

- Ребята, вы узнали, кто пришёл к нам в гости?

- Да, это пришла осень, чтобы поздравить наших Именинников. Тех ребят, кто родился в сентябре, октябре, ноябре.

- Сейчас я открою волшебную книгу и назову наших Именинников. (5 человек)

Выходят Именинники. На столе лежат зонтики из картона. На них написаны слова: дневник, море, планшет, мяч, самолёт, лыжи, велосипед, друзья, здоровье квартира. Именинники берут зонтик, читают слово, а ребята поздравляют их, используя эти слова.

Учитель:

- Мы продолжаем наш праздник. В День Рождения принято дарить открытки Именинникам. Вот и сегодня мы их приготовим для наших Именинников.

5 команд по 3 человека из имеющихся материалов изготавливают открытки для Именинников.

- Ребята, пока команды выполняют своё задание, я предлагаю вам попробовать сочинить стихотворение. На доске записаны рифмы:

Поздравленье - настроенье

День рожденье – угощенье

- А сейчас посмотрим, что же получилось у наших команд (дети дарят открытки Именинникам и зачитывают стихи).

Учитель:

- Я предлагаю немного отдохнуть (учащимися исполняется «Танец маленьких утят»).

- Мы продолжаем наш праздник. Интересно, хорошо ли вы знаете своих одноклассников?

Мы сейчас это проверим. Именинникам по очереди завязываются глаза. С завязанными глазами они должны с помощью прикосновений определить, кто же перед ними.

Итог подводит учитель.

Учитель:

- Ребята, а вы внимательные? (да)

- Сейчас мы это проверим. Я предлагаю сыграть в игру «Доскажи словечко»:

Он слон - она слониха,

Он лось - она лосиха,

Он кот – она …(кошка)


Ну, конечно, - кошка

Ну, ошиблись вы немножко?


Он морж - она моржиха,

Он заяц - она зайчиха,

Он бык - она …(корова),


Всем знакомо это слово?

Да! Она корова!


Итог подводит учитель.

- Что ж, продолжаем наш праздник.

- Ребята, а вы дружные? (да)

- Сейчас мы и это проверим.

10 учащихся встают в ряд рядом друг с другом каждый на свою газету. Далее 1 крайняя газета убирается. Количество детей остаётся прежним. Далее ещё 1 крайняя газета убирается. И так далее. Выигрывает та команда, которая поместится на наименьшем количестве газет.

Итог подводит учитель.

- Дорогие друзья, сейчас мы узнаем, что ждёт наших Именинников в 2016 году.

На столе осенние листочки из картона. На них написаны слова: чеснок, билет, книга, конфета, шнурки, часы, пуговица, удочка, телевизор, тетрадь.

Именинники берут листочек, читают слово. Учитель читает шуточный гороскоп.



Чеснок – вы не будете болеть весь год, если будете, его есть.

Билет - вас ждут интересные поездки.

Книга - вы будете стремиться к знаниям.

Конфета - у вас начнется сладкая жизнь.

Шнурки – наконец - то родители вам купят шнурки.

Часы - в вашей жизни произойдет радостное событие.

Пуговица - ваш гардероб пополнится новыми нарядами.

Удочка - вас ждет богатый улов.

Телевизор – вам разрешат смотреть любимые передачи, пока не уснёте перед телевизором.

Тетрадь – в ваших тетрадях будут одни «5»


Учитель:

- На этом наше мероприятие закончилось. Я бы хотела, чтобы вы оценили его с помощью смайликов. 

- Спасибо за сотрудничество, а теперь чаепитие. 































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект классного мероприятия "День Именинника"

Автор: Ипатова Людмила Николаевна

Дата: 21.12.2015

Номер свидетельства: 268590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект проведения "День именинника" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-proviedieniia-dien-imieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "211199"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431580454"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства