Внеклассное мероприятие «День Именинника»
в 3 «В» классе МКОУ «СОШ №3»
г. Лодейное Поле 27.11.15 г.
Цели:
- Поздравить осенних именинников.
- Формировать умение чувствовать плечо друг друга.
- Развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку.
- Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость, усидчивость.
Оборудование:
- воздушные шары, зонтики из картона с поздравлением, осенние листья из картона с шуточным гороскопом,
- картон, цветная бумага, клей, ножницы,
- шарфы,
- фломастеры, альбомные листы,
- аудиозапись «Танец маленьких утят»,
- газеты,
- сладости к чаю.
Возраст участников: 3 класс.
Ход мероприятия:
Учитель:
- Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса.
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса.
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.
- Ребята, вы узнали, кто пришёл к нам в гости?
- Да, это пришла осень, чтобы поздравить наших Именинников. Тех ребят, кто родился в сентябре, октябре, ноябре.
- Сейчас я открою волшебную книгу и назову наших Именинников. (5 человек)
Выходят Именинники. На столе лежат зонтики из картона. На них написаны слова: дневник, море, планшет, мяч, самолёт, лыжи, велосипед, друзья, здоровье квартира. Именинники берут зонтик, читают слово, а ребята поздравляют их, используя эти слова.
Учитель:
- Мы продолжаем наш праздник. В День Рождения принято дарить открытки Именинникам. Вот и сегодня мы их приготовим для наших Именинников.
5 команд по 3 человека из имеющихся материалов изготавливают открытки для Именинников.
- Ребята, пока команды выполняют своё задание, я предлагаю вам попробовать сочинить стихотворение. На доске записаны рифмы:
Поздравленье - настроенье
День рожденье – угощенье
- А сейчас посмотрим, что же получилось у наших команд (дети дарят открытки Именинникам и зачитывают стихи).
Учитель:
- Я предлагаю немного отдохнуть (учащимися исполняется «Танец маленьких утят»).
- Мы продолжаем наш праздник. Интересно, хорошо ли вы знаете своих одноклассников?
Мы сейчас это проверим. Именинникам по очереди завязываются глаза. С завязанными глазами они должны с помощью прикосновений определить, кто же перед ними.
Итог подводит учитель.
Учитель:
- Ребята, а вы внимательные? (да)
- Сейчас мы это проверим. Я предлагаю сыграть в игру «Доскажи словечко»:
Он слон - она слониха,
Он лось - она лосиха,
Он кот – она …(кошка)
Ну, конечно, - кошка
Ну, ошиблись вы немножко?
Он морж - она моржиха,
Он заяц - она зайчиха,
Он бык - она …(корова),
Всем знакомо это слово?
Да! Она корова!
Итог подводит учитель.
- Что ж, продолжаем наш праздник.
- Ребята, а вы дружные? (да)
- Сейчас мы и это проверим.
10 учащихся встают в ряд рядом друг с другом каждый на свою газету. Далее 1 крайняя газета убирается. Количество детей остаётся прежним. Далее ещё 1 крайняя газета убирается. И так далее. Выигрывает та команда, которая поместится на наименьшем количестве газет.
Итог подводит учитель.
- Дорогие друзья, сейчас мы узнаем, что ждёт наших Именинников в 2016 году.
На столе осенние листочки из картона. На них написаны слова: чеснок, билет, книга, конфета, шнурки, часы, пуговица, удочка, телевизор, тетрадь.
Именинники берут листочек, читают слово. Учитель читает шуточный гороскоп.
Чеснок – вы не будете болеть весь год, если будете, его есть.
Билет - вас ждут интересные поездки.
Книга - вы будете стремиться к знаниям.
Конфета - у вас начнется сладкая жизнь.
Шнурки – наконец - то родители вам купят шнурки.
Часы - в вашей жизни произойдет радостное событие.
Пуговица - ваш гардероб пополнится новыми нарядами.
Удочка - вас ждет богатый улов.
Телевизор – вам разрешат смотреть любимые передачи, пока не уснёте перед телевизором.
Тетрадь – в ваших тетрадях будут одни «5»
Учитель:
- На этом наше мероприятие закончилось. Я бы хотела, чтобы вы оценили его с помощью смайликов.
- Спасибо за сотрудничество, а теперь чаепитие.