kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час по теме «Поделись улыбкою своей» (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час по теме «Поделись улыбкою своей» (2 класс) Цели: 1) расширить знания детей о том, как можно общаться с помощью улыбки, улучшить настроение, приобрести друзей, добиться успеха в жизни; 2) развивать речь, мять, воображение; 3) воспитывать доброе отношение к окружающим людям. Оборудование к занятию: зеркала, иллюстрации с улыбками, картина «Джоконда» Леонардо да Винчи, портрет Л.Н.Толстого, слова, пожелания. Ход занятия Комплименты детям: - Как вы сегодня красивы! - Как вы счастливы! - Как вы милы и нарядны! - Как вы веселы! - Как прекрасна ваша улыбка! Но она будет ещё прекрасней, если мы споём вместе песню «Улыбка» (исполняют песню). - Каким настроением проникнута эта песня? (весёлым, радостным) - Постарайтесь сохранить хорошее настроение до конца нашего занятия. Давайте улыбнёмся друг другу: так мы дарим друг другу здоровье и радость. - Сегодня мы поговорим о том, как можно общаться с помощью улыбки, улучшить своё настроение, приобрести друзей. - Кто из вас любит слушать разные истории? - Кто любит их придумывать сам? - Жила-была Улыбка. Она была такая добрая, ласковая, приветливая, что все люди были рады видеть её у себя дома. Её наперебой приглашали к себе в гости, старались угостить, развеселить, подружиться с ней. Улыбка охотно ходила в гости, помогала людям в делах, старалась никого не обидеть – ни старенького, ни маленького. Но однажды... Ох, уж это однажды. В городе, где жила Улыбка, появился очень странный человек. Он был всем недоволен, сердился по каждому поводу: сахар ему был несладким, молоко – не белым, солнце – не ярким, хлеб – не пропечённым, а дети – непослушными. Он сердился на всех и в хорошую погоду, и в ненастье. - Вы встречали таких людей? Как он ведёт себя? (Сильно топает ногами, громко кричит, стучит зубами, хмурит брови, рычит, надувает щёки, машет руками). - Вам нравится этот человек? - Давайте попробуем эту историю продолжить так, чтобы у ней был хороший конец. - Что же такое улыбка? (ответы детей) - А кто из вас умеет улыбаться? Это мы сейчас проверим. Проведём игру. Я хлопну в ладоши, скажу предложение, а вы повернётесь друг к другу и мило улыбнётесь. Итак, (хлопок) какие хорошие дети учатся в нашем классе; (хлопок) какие милые девочки и мальчики; (хлопок) какие послушные мальчики и девочки; (хлопок) какие добрые мальчики и девочки. Я вижу: улыбаться вы умеете. - Проведём ещё одну игру, называется «Конверт откровений». А что такое откровение? В этом конверте дружеские вопросы, на которые вам надо ответить. 1. Часто ли вы улыбаетесь? Когда? 2. Нравится ли вам улыбаться? Почему? 3. Хотели ли бы вы, чтоб вам чаще улыбались люди? Что для этого надо сделать? 4. Чья улыбка родных вам больше всего нравится? Почему? 5. Что, на ваш взгляд, лучше: всем улыбаться или постоянно на всех обижаться? - С помощью улыбки можно улучшить своё настроение. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества – гормоны, которые отвечают за хорошее настроение. Отрицательные эмоции ослабляют наш организм. Злоба, недовольство, обида могут привести к возникновению болезней. - Возьмите в руки зеркало и выполните упражнение «Тренировка улыбки». Глядя в зеркало, изобразите добрую, красивую улыбку. - Очень важно меть улыбаться, ведь это помогает доброжелательно относиться к людям, добиваться их расположения. - Послушаем диалог между мальчиком и девочкой. Мальчик: Добрый день, Нина! Девочка: Здравствуй, Мишенька! Мальчик: Я очень рад, что встретил тебя. Девочка: Я тоже! Мальчик: Давай я донесу до школы твой портфель. Девочка: А тебе не будет трудно! Мальчик: Что ты! Девочка: Ты очень любезен! Девочка: Мы же товарищи! Мальчик: Как бы не опоздать в школу. Девочка: Давай руку, успеем! - Вам захотелось улыбнуться? Почему? О чём говорит этот диалог? - Улыбка укрепляет дружбу между людьми. 80% успеха в жизни зависит от умения правильно общаться с другими людьми. Улыбка – лдин из способов общения с людьми. Физкульминутка. - Какая бывает улыбка? (Самая разная: добрая, спокойная, молодая, мудрая, верная, любвеобильная, злая, насмешливая). - Люди улыбаются по-разному. В улыбке человек раскрывается. Она помогает лучше понять душу. Может быть, поэтому так часто пишут художники улыбающихся людей. Перед нами итальянский художник. Зовут его Леонардо да Винчи. Он создал прекрасную картину «Джоконда». На эту картину можно смотреть часами, сутками, чем больше смотришь, тем больше нарастает душевное волнение. Временами доходит до той черты, когда человек с трудом удерживает слёзы. - В чём причина этих слёз? Кто изображён на этой картине? Почему нам долго хочется смотреть на эту женщину? В чём её красота? - Неповторимо-загадочная и таинственная улыбка прославила весь мир. Гимн красоте женщины. Чем так таинственна и необыкновенна Джоконда? - Послушайте, что написал об этой картине Мережковский: «И как будто убаюканная музыкой, ограждённая тишиною от действительной жизни – ясная, чуждая всему, кроме воли художника, - Мона Лиза смотрела ему прямо в глаза с улыбкою, полного тайны, как тихая вода, совершенно прозрачная, но такая глубокая, что сколько бы взор ни погружался в неё, как бы ни испытывал, дна не увидит – с его собственною улыбкою». - В улыбке люди красивы. - Только ли человек может улыбаться? Видели ли вы когда-нибудь, как улыбаются животные, растения, облака, Земля? - Посмотрите на вашу улыбающуюся фотографию. Только ли устами можно улыбаться? А глазами? А душой? - Поделитесь своей улыбкой со всеми: и с людьми, и с цветами, и с облачком, и со снежинкой. Будьте здоровы и красивы. -Что приносит людям улыбка? (радость) - Посмотрите на фотографии с улыбающимися лицами. Что вы можете сказать об этих людях? Какие они? Что испытывает человек от улыбки? - Для чего мы провели это занятие? Что нам нужно изменить в классе, чтоб жила добрая улыбка в вас? - Слова Макиашвили: «Сегодня мы живём в суетном, усталом и беспокойном мире. И когда наш взгляд падает на улыбающееся добродушное лицо, на душе становится теплее, хотя порой мы этого даже не замечаем. Постарайтесь сделать что-то, что поможет улучшить настроение и вам, и окружающим вас людям, взирайте на мир радостно ипо-доброму, ибо только это достойно человека».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме «Поделись улыбкою своей» (2 класс) »

Классный час по теме «Поделись улыбкою своей» (2 класс)

Цели:

1) расширить знания детей о том, как можно общаться с помощью улыбки, улучшить настроение, приобрести друзей, добиться успеха в жизни;

2) развивать речь, мять, воображение;

3) воспитывать доброе отношение к окружающим людям.


Оборудование к занятию: зеркала, иллюстрации с улыбками, картина «Джоконда» Леонардо да Винчи, портрет Л.Н.Толстого, слова, пожелания.


Ход занятия

Комплименты детям:

- Как вы сегодня красивы!

- Как вы счастливы!

- Как вы милы и нарядны!

- Как вы веселы!

- Как прекрасна ваша улыбка! Но она будет ещё прекрасней, если мы споём вместе песню «Улыбка» (исполняют песню).

- Каким настроением проникнута эта песня? (весёлым, радостным)

- Постарайтесь сохранить хорошее настроение до конца нашего занятия. Давайте улыбнёмся друг другу: так мы дарим друг другу здоровье и радость.

- Сегодня мы поговорим о том, как можно общаться с помощью улыбки, улучшить своё настроение, приобрести друзей.

- Кто из вас любит слушать разные истории?

- Кто любит их придумывать сам?

- Жила-была Улыбка. Она была такая добрая, ласковая, приветливая, что все люди были рады видеть её у себя дома. Её наперебой приглашали к себе в гости, старались угостить, развеселить, подружиться с ней. Улыбка охотно ходила в гости, помогала людям в делах, старалась никого не обидеть – ни старенького, ни маленького. Но однажды... Ох, уж это однажды. В городе, где жила Улыбка, появился очень странный человек. Он был всем недоволен, сердился по каждому поводу: сахар ему был несладким, молоко – не белым, солнце – не ярким, хлеб – не пропечённым, а дети – непослушными. Он сердился на всех и в хорошую погоду, и в ненастье.

- Вы встречали таких людей? Как он ведёт себя? (Сильно топает ногами, громко кричит, стучит зубами, хмурит брови, рычит, надувает щёки, машет руками).

- Вам нравится этот человек?

- Давайте попробуем эту историю продолжить так, чтобы у ней был хороший конец.

- Что же такое улыбка? (ответы детей)

- А кто из вас умеет улыбаться? Это мы сейчас проверим. Проведём игру. Я хлопну в ладоши, скажу предложение, а вы повернётесь друг к другу и мило улыбнётесь. Итак, (хлопок) какие хорошие дети учатся в нашем классе; (хлопок) какие милые девочки и мальчики; (хлопок) какие послушные мальчики и девочки; (хлопок) какие добрые мальчики и девочки. Я вижу: улыбаться вы умеете.

- Проведём ещё одну игру, называется «Конверт откровений». А что такое откровение? В этом конверте дружеские вопросы, на которые вам надо ответить.

1. Часто ли вы улыбаетесь? Когда?

2. Нравится ли вам улыбаться? Почему?

3. Хотели ли бы вы, чтоб вам чаще улыбались люди? Что для этого надо сделать?

4. Чья улыбка родных вам больше всего нравится? Почему?

5. Что, на ваш взгляд, лучше: всем улыбаться или постоянно на всех обижаться?

- С помощью улыбки можно улучшить своё настроение. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества – гормоны, которые отвечают за хорошее настроение. Отрицательные эмоции ослабляют наш организм. Злоба, недовольство, обида могут привести к возникновению болезней.

- Возьмите в руки зеркало и выполните упражнение «Тренировка улыбки». Глядя в зеркало, изобразите добрую, красивую улыбку.

- Очень важно меть улыбаться, ведь это помогает доброжелательно относиться к людям, добиваться их расположения.

- Послушаем диалог между мальчиком и девочкой.

Мальчик: Добрый день, Нина!

Девочка: Здравствуй, Мишенька!

Мальчик: Я очень рад, что встретил тебя.

Девочка: Я тоже!

Мальчик: Давай я донесу до школы твой портфель.

Девочка: А тебе не будет трудно!

Мальчик: Что ты!

Девочка: Ты очень любезен!

Девочка: Мы же товарищи!

Мальчик: Как бы не опоздать в школу.

Девочка: Давай руку, успеем!

- Вам захотелось улыбнуться? Почему? О чём говорит этот диалог?

- Улыбка укрепляет дружбу между людьми. 80% успеха в жизни зависит от умения правильно общаться с другими людьми. Улыбка – лдин из способов общения с людьми.

Физкульминутка.

- Какая бывает улыбка? (Самая разная: добрая, спокойная, молодая, мудрая, верная, любвеобильная, злая, насмешливая).

- Люди улыбаются по-разному. В улыбке человек раскрывается. Она помогает лучше понять душу. Может быть, поэтому так часто пишут художники улыбающихся людей. Перед нами итальянский художник. Зовут его Леонардо да Винчи. Он создал прекрасную картину «Джоконда». На эту картину можно смотреть часами, сутками, чем больше смотришь, тем больше нарастает душевное волнение. Временами доходит до той черты, когда человек с трудом удерживает слёзы.

- В чём причина этих слёз? Кто изображён на этой картине? Почему нам долго хочется смотреть на эту женщину? В чём её красота?

- Неповторимо-загадочная и таинственная улыбка прославила весь мир. Гимн красоте женщины. Чем так таинственна и необыкновенна Джоконда?

- Послушайте, что написал об этой картине Мережковский: «И как будто убаюканная музыкой, ограждённая тишиною от действительной жизни – ясная, чуждая всему, кроме воли художника, - Мона Лиза смотрела ему прямо в глаза с улыбкою, полного тайны, как тихая вода, совершенно прозрачная, но такая глубокая, что сколько бы взор ни погружался в неё, как бы ни испытывал, дна не увидит – с его собственною улыбкою».

- В улыбке люди красивы.

- Только ли человек может улыбаться? Видели ли вы когда-нибудь, как улыбаются животные, растения, облака, Земля?

- Посмотрите на вашу улыбающуюся фотографию. Только ли устами можно улыбаться? А глазами? А душой?

- Поделитесь своей улыбкой со всеми: и с людьми, и с цветами, и с облачком, и со снежинкой. Будьте здоровы и красивы.

-Что приносит людям улыбка? (радость)

- Посмотрите на фотографии с улыбающимися лицами. Что вы можете сказать об этих людях? Какие они? Что испытывает человек от улыбки?






Дружба, счастье, любовь, доброта, радость

Душа полна энергии, силы, здоровья

















- Для чего мы провели это занятие? Что нам нужно изменить в классе, чтоб жила добрая улыбка в вас?

- Слова Макиашвили: «Сегодня мы живём в суетном, усталом и беспокойном мире. И когда наш взгляд падает на улыбающееся добродушное лицо, на душе становится теплее, хотя порой мы этого даже не замечаем. Постарайтесь сделать что-то, что поможет улучшить настроение и вам, и окружающим вас людям, взирайте на мир радостно ипо-доброму, ибо только это достойно человека».
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час по теме «Поделись улыбкою своей» (2 класс)

Автор: Климова Людмила Владимировна

Дата: 15.12.2014

Номер свидетельства: 143930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "классный час в дружбе - сила 2 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-v-druzhbie-sila-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "109993"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405352785"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "классный час на тему "Дружба в нашем классе" "
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-na-tiemu-druzhba-v-nashiem-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "126479"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415185574"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Классный час "Как стать хозяином своего настроения" "
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi-chas-kak-stat-khoziainom-svoiegho-nastroieniia"
    ["file_id"] => string(6) "116482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412503348"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час по теме "Дружба всего дороже". "
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-po-tiemie-druzhba-vsiegho-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "231808"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442643394"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Классный час " Школа - мой дом" "
    ["seo_title"] => string(28) "klassnyi-chas-shkola-moi-dom"
    ["file_id"] => string(6) "113031"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409067487"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства