kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Имидж делового человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час в форме круглого стола с элементами ролевой игры 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Имидж делового человека классный час»

Цели:

  • Воспитывать у учащихся чувство прекрасного, ответственности к созданию собственного имиджа, имиджа будущей профессии и имиджа будущей компании.

  • Воспитывать ответственность не только за свой имидж, но и за имидж окружающих людей.

  • Развивать положительные эмоции и чувства, связанные с данной проблемой.

Круглый стол с элементами ролевой игры. Ход классного часа

Не так уж много времени осталось у вас до окончания учебы в школе, до поступления в другое учебное заведение. А там и не далек час самостоятельной работы. Каждый из вас станет работником какой-либо организации. И уже сейчас вас готовят к этому все окружающие вас взрослые. Я уверена, что всем пригодится информация нашего сегодняшнего классного часа «Имидж делового человека».

1. Психогимнастика: «Меня зовут…» и «Я люблю себя за то, что…»

Добрый день! Мы начинаем с вами новое занятие. Давайте сейчас немного разомнемся и проделаем такое упражнение: Нужно будет каждому поочередно говорить две фразы: «Меня зовут…» и «Я люблю себя за то, что…» по кругу.

2. Тема классного часа.

Тема классного часа тесно связана со словом «имидж». (презентация, 1 слайд)

В течение 1 минуты поразмыслите и запишите на карточке свои ассоциации, связанные со словом имидж. Приклейте свои карточки к листу ватмана.

Имидж (от лат. image) – образ, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона его характера. (2 слайд)

Три основных составляющих имиджа: (3 слайд)

  1. личное обаяние – способствует успеху в профессиональной деятельности,

  2. нравственные характеристики – коммуникабельность, способность к сопереживанию, способность понять другого, красноречие,

  3. техника самопрезентации – умение подать с наилучшей стороны свои знания, умения и опыт.

Рассмотрим сегодня все эти составляющие подробнее. На сегодняшнем классном часе мы  поговорим об имидже делового человека.

4. Гардероб делового человека.

Чтобы определить свой имидж, человек должен развивать умение оценивать себя со стороны, оценивать собственную значимость, свои личностные качества. Я сейчас попрошу вас назвать черты современного делового человека.

(Ответ: человек компетентный, умный, имеет хорошее образование, коммуникабельный, способен к продуктивному деловому общению, отличный специалист преследующий практические цели, обладает деловой этикой, нравственен, умеет хранить коммерческую тайну.) (4 слайд)

Известно, что первое впечатление формируется в первые 5 минут знакомства. Недаром в русском языке существует поговорка, тесно связанная с понятием «имидж»: «По одежке встречают, по уму провожают». (5 слайд) А герои кинофильма «Чародеи» считают: «Главное, чтобы костюмчик сидел», и тогда все проблемы решатся сами собой.

Одна из фирм, специализирующаяся на продаже очень дорогих костюмов, привела в своей рекламе следующее утверждение: «Когда один из самых богатых ныне людей начинал свою карьеру мелким служащим, он почти весь свой скромный заработок, живя впроголодь, тратил на приобретение дорогих костюмов». Можно ли верить этому утверждению или это рекламный трюк?

Утверждение совершенно верное.(6 слайд) Речь идет о богатейшем человеке своего времени — греческом судовладельце Аристотеле Онассисе. Действительно, он поступал так. И, кроме того, ухитрялся оплачивать ежегодные взносы в престижный деловой клуб. Именно там он получил информацию, позволившую ему провести серию удачных сделок, давших толчок его предпринимательской карьере, положивших начало состоянию. В рекламе фирма не могла использовать имя Онасиса, ибо на это потребовалось бы его разрешение.

(7 слайд) «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры. И каждый не одну играет роль», — эти слова Шекспира говорят о необходимости всякий раз создавать имидж.

Технология создания образа очень широко используется и в политике. Так, в период предвыборных кампаний создатели «имиджа» американских президентов активно используют результаты опроса общественного мнения. Они ориентируются на систему ожиданий, существующих в обществе на момент очередных выборов. Позднее уже по ней планируются и редактируются выступления президента по радио и телевидению.

Подражание вкусам президентской семьи периодически даже порождало новую моду. (8 слайд) Дочка президента Теодора Рузвельта Алиса предпочитала голубой цвет, и вскоре по всей Америке стали продаваться голубые ткани под названием "Alice blue". Когда же появилась песенка "Голубое платье моей крошки Алисы", этот оттенок вошел в историю. Точно так же вслед за Жаклин Кеннеди женщины стали носить плоские шапочки-пилотки и делать стрижку а-ля Джеки. Консультанты Маргарет Тэтчер из фирмы "Саачи энд Саачи" посоветовали ей придерживаться темных костюмов с подложенными плечами, и остальные элементы ее облика – прическа "шлем", скрепленная лаком, крупные бусы из жемчуга, квадратная сумка с короткими ручками – также создавали впечатление уверенной в себе женщины на вершине власти. Знаменательно, что именно такой образ импонировал большинству избирателей среднего класса, поскольку базировался на незаметной, но умелой корректировке традиционного вида работающей женщины.

Все больше становится организаций, которые предъявляют строгие требования к внешнему виду своего персонала, регламентируя в одежде все, включая длину юбок, высоту каблуков, расцветку галстуков и процент синтетических волокон в ткани костюмов. В офисный обиход прочно входит понятие dress code, означающее требования к офисной одежде сотрудников.

Слово предоставляется…. (ДРЕСС-КОД) (9 слайд)

Существуют различные типы костюмов. Давайте определим, какой из типов костюмов нам потребуется в той или иной ситуации и заполним таблицу в парах, затем проверим.

(Заполняют таблицу.)

Ситуация

Вечерний

Деловой

Свободный

Спортивный

Работа

Не рекомендуется

Руководители всех рангов деятельности; персонал офисов; деловые встречи и переговоры

Сотрудники сферы услуг; репетитор

Профессии, требующие применения физического труда

Сотрудники средств массовой информации; творческие профессии

Досуг

Прием; светская вечеринка; свадьба; концерт классической музыки

Презентация; творческий вечер; концерт; театр; выставка; экскурсия

Дружеская вечеринка; дансинг; кино; выставка; экскурсия

Пикник; прогулка за городом или в парке; спорт; поход по магазинам

(10 слайд) Одной из форм приучения к дресс-коду является школьная форма. Ведь даже такая форма есть в школе Хогвартс. Ее носят не только учащиеся, но и учителя.

О школьной форме нам расскажет… (11 слайд, 12 слайд)

Итак, многие взрослые россияне уже приобщились к корпоративному духу, но их дети по-прежнему ходят в школу в чем попало.

Одна из новых профессий – профессия имиджмейкера.(13 слайд) Он помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента. Имиджмейкеру необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может научить грамотной речи, использованию специальной терминологии..

5. Вербальный имидж.

Наш голос – это тоже часть нашего имиджа. Если есть проблемы с речью (не все умеют достаточно четко и ясно излагать свои мысли в экспромт-речи), то здесь уместна поговорка «Слово – серебро, а молчание – золото». В ряде случаев молчание действительно имеет преимущество перед речью.

(14 слайд) Рассмотрите желательные черты, которые деловой человек должен развивать в своем голосе, своей речи, и обратите внимание на нежелательные черты.

(Читают слайды презентации.)

Известно, что слово «здравствуйте» может быть произнесено на все лады. Попробуйте выявить свой потенциал использования приветствия. Давайте послушаем и «оценим» подтекст, который вы вкладываете в приветствие и другие фразы.

Произнесите одну и ту же фразу, придавая ей прямой и противоположный смысл.

  • Рад вас видеть! (1, 2)

  • Спасибо за работу (1)

  • Приходите завтра ( 2 )

  • Я в восторге! (1, 2)

  • Спасибо, мне очень приятно ваше внимание (1)

  • Очень вам признателен. (1, 2)

  • Ценю вашу настойчивость! (1)

  • Мне это очень нравится! (1, 2)

6. Самопрезентация: манеры, жесты, осанка. (15 слайд)

Я есть то, чем признают меня окружающие.


Наш образ должен работать на нас, а не против нас, должен правдиво отображать лучшие качества и при этом быть простым и искренним.

Преуспевающий деловой человек должен выглядеть как преуспевающий деловой человек. В бизнес-практике особое внимание уделяется такой личностной характеристике, как способность вызывать доверие. Обманчиво первое впечатление или нет, деловой человек должен сделать все, чтобы понравиться своему деловому партнеру с первого раза.

Самопрезентация –

Какие языки вы знаете? (Русский, английский, на уроках информатики – язык программирования.)

Есть еще один язык международный, доступный и понятный всем – это язык мимики, жестов, телодвижений человека body language. ( 16 слайд) На этом языке говорят все люди мира, даже сами того не зная. Жест – движение рукой или телом, что-то обозначающее или сопровождающее речь.

Покажите мне с помощью рук, что ваши дела идут хорошо и нет проблем. (Дети показывают жест большой палец вверх.)

Но этот жест у жителей Америки, Англии имеет другое значение. Им пользуются при голосовании на дорогах. А в Греции – это знак «Прекрати говорить! (грубо) Замолчи!» Представьте себе американца, голосующего на дороге в Греции! А у итальянцев «большой палец» обозначает число 1. Теперь покажите с помощью жеста число 1. (Дети показывают поднятый вверх указательный палец.)

У американцев и англичан указательный палец обозначает число 1, а большой палец – 5. Вопрос – нужно человеку знать язык жестов и почему? (Жесты человека влияют на его культуру. Умение читать жесты помогает понять настроение друг друга, сказать нужные слова, помочь.)

В любых жизненных ситуациях надо стремиться к хорошим отношениям со всеми, даже если сталкиваешься с человеком на короткое время. Буфетчица, вахтер, гардеробщица – все это сотрудники, с которыми мы сталкиваемся и быстро расходимся на целый день. Можно пройти мимо, не обратив внимания. Но можно поздороваться, улыбнуться, сказать несколько приятных слов. Все, здесь сказанное, относится как к руководителю предприятия, офиса, компании, так и ко всем ее служащим.

Одна из главных характеристик делового человека – умение влиять на других людей. О деловых отношениях расскажет нам ... (17 слайд) В управленческих отношениях всегда следует соблюдать иерархию. Руководителю необходимо быть предельно корректным. Не следует отдавать распоряжения через голову нижестоящего руководителя. Этим вы подрываете и свой авторитет. Соблюдайте принцип эмоциональной нейтральности к подчиненным, то есть никого не следует выделять даже тоном речи. Руководитель обязан относиться ко всем сотрудникам ровно и сдержанно, вне зависимости от личных симпатий и антипатий.

Излишняя доступность руководителя не способствует созданию нормальной деловой обстановки, ведет к панибратству. Руководителю и его секретарю надо ограничить число лиц, имеющих право входить в кабинет без уведомления. Надо создать порядок, при котором входить в кабинет нельзя, если там уже кто-то находится (особенно строго соблюдать эти правила в часы приема). Желательно, чтобы все посетители, которым необходим прямой контакт с руководителем, имели четко фиксированное время визита и были уверены в его осуществимости.

В то же время надо помнить, что недоступность руководителя для общения с подчиненными и посетителями ведет к потере информации.

Ролевые игры

  • Ситуация «В магазине», 2 участника.

Инструкция 1: «Ты продавец в магазине. Твоя задача – продать футболку клиенту. Будь с ним любезна».

Инструкция 2: «Ты покупатель в магазине. Твоя задача – купить футболку, но какую, не знаешь. Капризничай, выбирай дотошно, меряй, спрашивай мнение продавца».

Цель – договориться, продать-купить футболку, сохранив деловые отношения и имидж магазина.

  • Ситуация «Телефонный звонок в парикмахерскую», 2 участника сидят на стульях спиной друг к другу. Инструктаж каждого участника идет скрыто.

Инструкция 1: «Ты менеджер парикмахерской. Вам звонит дотошный, настырный клиент. Он очень долго объясняет, что ему нужно. Твоя задача – быть вежливой с клиентом, ни в чем ему не отказать, согласиться сделать для него все, что требует клиент».

Инструкция 2: «Ты клиент парикмахерской. Твоя задача – договориться о стрижке. Сказать, что у тебя необычная, нестандартная стрижка. В случае согласия объявить, что ты хочешь постричь обезьянку».

Цель – договориться о стрижке для обезьянки, сохранить деловые отношения и имидж парикмахерской.

8. Правила, соблюдение которых ведет к успеху. (18, 19, 20 слайды)

Итак, какие же правила, соблюдение которых приведет вас к успеху, мы можем предложить? (Читают.)

9. Заключительный круг. «Важное».

Теперь давайте по кругу скажем, что на этом занятии было самым важным, полезным для вас. Просто скажите несколько слов.

10. Организационный момент.

(21 слайд) У нас всех есть свои желания, которые обязательно должны сбыться. Давайте сейчас каждый про себя загадает свое желание, затем одновременно все поднимем руки вверх со словами «Всем – удачи!».



Просмотр содержимого документа
«Имидж памятка»


Как нужно одеваться на работу деловой женщине?

Советы деловой женщины, если она хочет добиться успеха.

Никогда:

  • Не появляйтесь на работе в модной вещи;

  • Не надевайте на работу ничего подчеркивающего вашу женскую привлекательность, иначе вы предлагаете своим окружающим не свой ум;

  • Не носите брюки, если на работе имеете дело с мужчинами;

  • Не одевайтесь в мужском стиле;

  • Не ходите с сумкой, когда можно взять атташе-кейс;

  • Не позволяйте моде диктовать длину юбки для вашего делового костюма;

  • Не снимайте жакет на работе;

  • Не носите очков в ультрамодной оправе;

  • Не пейте много на официальных обедах;

  • Ничего из одежды не покупайте сгоряча.


Всегда:

  • Носите на работу костюм с юбкой;

  • Шейте костюм с учетом специфики вашей работы;

  • Носите простые туфли на среднем каблуке (около 4 см)

  • Носите колготки телесного цвета;

  • Носите пальто и плащ, покрывающие юбку и платье;

  • Пользуйтесь добротной ручкой;

  • Носите спортивную одежду хорошего качества (конечно, в специальных случаях – на выезде, но не в учреждении)

  • Прежде чем одеваться, подумайте, с кем вам придется встретиться и что вам нужно сделать;

  • Пусть ваш кабинет не напоминает кабинет мужчины, но там не место и типичным женским предметам. Помните об этих рекомендациях, прежде чем что-либо купить.


Как одеваться на приемы и встречи:

  • На прием желательно одевать одежду строгих линий и умеренных тонов. На завтрак, чай, коктейль годится обычной длины платье, платье-костюм, небольшая шляпа из фетра, шелка из других видов материи, причем шляпа во время приема не снимается. Хозяйка не надевает головной убор.

  • На приемы, начинающиеся в 20.00 и позднее, следует надевать вечернее платье (более нарядные и открытые). Они могут быть обычной длины и длинные.

  • На прием одеваются туфли из кожи, замши на любом удобном каблуке. Нельзя приходить в обуви на каучуковой или резиновой подошве.

  • На встречи начинающие до 20.00, можно надевать шелковые, матерчатые, лайковые перчатки. Сумочка может быть замшевой, кожаной, к вечернему платью можно добавить кружевные и другие перчатки, причем чем короче рукав платья, тем длиннее перчатки, и наоборот. Сумочка – небольшого размера из шелка, парчи, бисера.

  • При выборе одежды нужно помнить, что она должна соответствовать времени и обстановке. Поэтому в дневное время не принято принимать гостей или ходить в гости в роскошном нарядном платье.

  • Не следует злоупотреблять духами и дезодорантами.


Как нужно одеваться на работу деловому человеку-мужчине?

Шаблоны дневной одежды мужчин.

Тип костюма

Рубашка

Галстук

Ботинки

Носки

Серый

Белая

Светло-голубая

Розовая

Любого цвета

Черные

В тон галстука

Темно-серый

Белая

Светло-розовая

Полосатый

Красно-черный

Черные

Черные

Темно-синий

Белая

В белую, голубую и красную полоску

Темно-бордовый

Черные

Темно-голубые

Темно-бордовые

Песочный

Светло-голубая

Розовая

Темно-голубой

Светло-коричневые

Светло-голубые

Темно-коричневый

Белая

Бежевая

Светло-розовая

Красно-черный

В зеленую полоску

Коричневые

Коричневые

Бордовые

Черный

Белая

Серебристо-серый

Красно-черный

Черные

Светло-серые

Черные

Темно-фиолетовые

Успех бизнеса во многом зависит от того, какое впечатление производят партнеры друг на друга. На любой деловой встрече внешнему виду придается большое значение. Обычно форма одежды указывается в письменном приглашении. Если форма одежды не указана, мужчины соблюдают следующие правила:

Костюм

На завтрак, коктейль, на некоторые приемы, начинающиеся до 20.00 часов, можно надевать костюм любого неяркого цвета.

На приемы, устраиваемые по случаю национального праздника, в честь или от имени главы государства, главы правительства или министра иностранных дел, находящимся с официальным визитом в стране, а также на приемы, начинающиеся в 20.00 часов и позднее, рекомендуется надевать костюм темного цвета.

Случаи, когда надо надевать смокинг, обычно специально оговариваются в приглашении.

Рубашка и галстук

На все приемы рекомендуется надевать белую рубашку с крахмальным или мягким воротником. Не следует надевать цветные рубашки, черные галстуки. Черный галстук надевается в знак траура.

Носки

Не должны быть яркими, броскими. Чаще всего носят серые или черные.

Обувь

Во многих случаях рекомендуется надевать полуботинки черного цвета. В летнее время с нетемным костюмом сочетается цветная обувь. На приемы нельзя ходить в сандалиях, сандалетах. Лакированные туфли надевают только со смокингом. Обувь должна быть начищенной.

Шляпа

В зависимости от времени года весной и летом носят шляпу светлого, а осенью и зимой – темного цвета (не обязательно черного). В вечернее время предпочтительнее шляпа темного цвета. Не рекомендуется использовать велюровые головные уборы, а также шляпы черного цвета с пальто или костюмом не черного цвета.

Просмотр содержимого презентации
«Имидж делового человека»

Имидж делового человека Учитель МОУ Пронинской СОШ Качалова И.В.

Имидж делового человека

Учитель МОУ Пронинской СОШ

Качалова И.В.

Что такое имидж? «Имидж (от английского  « image » - образ, представление) -внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих»      Социологический      энциклопедический      словарь

Что такое имидж?

  • «Имидж (от английского « image » - образ, представление) -внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих»

Социологический энциклопедический словарь

Три основные составляющие имиджа

Три основные составляющие имиджа

  • Личное обаяние – способствует успеху в профессиональной деятельности.
  • Нравственные характеристики – коммуникабельность, способность к сопереживанию, способность понять другого, красноречие.
  • Техника самопрезентации – умение подать с наилучшей стороны свои знания, умения и опыт.
Черты современного делового человека

Черты современного делового человека

  • человек компетентный
  • умный
  • имеет хорошее образование
  • коммуникабельный
  • способен к продуктивному деловому общению
  • отличный специалист, преследующий практические цели
  • обладает деловой этикой
  • нравственен
  • умеет хранить коммерческую тайну
Кинофильм  «Чародеи» «Главное, чтобы костюмчик сидел…»

Кинофильм «Чародеи»

«Главное, чтобы костюмчик сидел…»

Аристотель Онассис – греческий судовладелец Одна из фирм, специализирующаяся на продаже очень дорогих костюмов, привела в своей рекламе следующее утверждение: «Когда один из самых богатых ныне людей начинал свою карьеру мелким служащим, он почти весь свой скромный заработок, живя впроголодь, тратил на приобретение дорогих костюмов». Можно ли верить этому утверждению или это рекламный трюк?

Аристотель Онассис – греческий судовладелец

Одна из фирм, специализирующаяся на продаже очень дорогих костюмов, привела в своей рекламе следующее утверждение: «Когда один из самых богатых ныне людей начинал свою карьеру мелким служащим, он почти весь свой скромный заработок, живя впроголодь, тратил на приобретение дорогих костюмов».

Можно ли верить этому утверждению или это рекламный трюк?

Уильям Шекспир «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры. И каждый не одну играет роль.

Уильям Шекспир

«Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры. И каждый не одну играет роль.

Имидж и политика Теодор Рузвельт Маргарет Тэтчер Жаклин Кеннеди

Имидж и политика

Теодор Рузвельт

Маргарет Тэтчер

Жаклин Кеннеди

Дресс-код  (dress code)

Дресс-код (dress code)

Школьная форма Школа Хогвартс

Школьная форма

Школа

Хогвартс

Школьная форма в России Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Только в 1992 году школьную форму отменили, исключив соответствующую строку из закона «Об образовании».

Школьная форма в России

Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году.

Только в 1992 году школьную форму отменили, исключив соответствующую строку из закона «Об образовании».

Школьная форма зарубежом Ученики в Индии Ученики в Великобритании Ученики в Японии

Школьная форма зарубежом

Ученики в Индии

Ученики в Великобритании

Ученики в Японии

Имиджмейкер    Помогает создать образ преуспевающего человека.   Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

Имиджмейкер

Помогает создать образ преуспевающего человека.

Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

Желательные черты Нежелательные черты  приятное звучание  сила голоса  варьирование тональности  отчетливость звуков  спокойствие  чувство уверенности  размеренность  дружелюбие  твердость  музыкальность  соучастие  плавность  журчание  совершенство дикции  терпеливость  неприятное звучание  слабость голоса  монотонность  смешение звуков  нервозность  неуверенность  крикливость  командирский тон  плаксивость  гнусавость  назидательность  резкость  хрипота  изъяны в дикции  капризность Вербальный имидж

Желательные черты

Нежелательные черты

  • приятное звучание
  • сила голоса
  • варьирование тональности
  • отчетливость звуков
  • спокойствие
  • чувство уверенности
  • размеренность
  • дружелюбие
  • твердость
  • музыкальность
  • соучастие
  • плавность
  • журчание
  • совершенство дикции
  • терпеливость
  • неприятное звучание
  • слабость голоса
  • монотонность
  • смешение звуков
  • нервозность
  • неуверенность
  • крикливость
  • командирский тон
  • плаксивость
  • гнусавость
  • назидательность
  • резкость
  • хрипота
  • изъяны в дикции
  • капризность

Вербальный имидж

Самопрезентация:  манеры, жесты, осанка Я есть то, чем признают меня окружающие. У. Джеймс

Самопрезентация: манеры, жесты, осанка

Я есть то, чем признают меня окружающие.

У. Джеймс

Язык жестов  ( body language )

Язык жестов ( body language )

Деловые отношения, умение делового человека влиять на других людей

Деловые отношения, умение делового человека влиять на других людей

Если хотите добиться успеха - вы должны:

Если хотите добиться успеха - вы должны:

  • ЗДОРОВАТЬСЯ ЗА РУКУ
  • СОСТАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ
  • ОКРУЖАТЬ СЕБЯ "ПРАВИЛЬНЫМИ" МЕЛОЧАМИ
  • СВОБОДНО ГОВОРИТЬ ХОТЯ БЫ НА ОДНОМ ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
  • ПРАВИЛЬНО ДИКТОВАТЬ СВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС, ДАЖЕ ЕСЛИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ НЕ ВЛАДЕЕШЬ
Если хотите добиться успеха - вы должны:

Если хотите добиться успеха - вы должны:

  • ДЕЛАТЬ МАНИКЮР, НЕВЗИРАЯ НА ХРОНИЧЕСКУЮ УСТАЛОСТЬ И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ
  • ПЕРЕСПРАШИВАТЬ
  • ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ОБ ОПОЗДАНИЯХ
  • ПОДБИРАТЬ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ
  • ВЕСТИ ЕЖЕДНЕВНИК
  • БЫТЬ С КОМПЬЮТЕРОМ НА «ТЫ»
Если хотите добиться успеха - вы должны:

Если хотите добиться успеха - вы должны:

  • "ГАСИТЬ" УЛЫБКУ
  • БЫТЬ ДОСТУПНЫМ МИРУ
  • ЗАПОМИНАТЬ ДНИ РОЖДЕНИЯ КОЛЛЕГ
  • СОСРЕДОТОЧИВАТЬСЯ
  • ОТВЕЧАТЬ (ТО ЕСТЬ НЕ ОТВЕЧАТЬ) НА ВОПРОСЫ О СВОЕЙ ЗАРПЛАТЕ
  • СОСТАВЛЯТЬ ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА
  • УМЕТЬ ОТКЛЮЧАТЬСЯ
  • СТАВИТЬ ЦЕЛИ
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Имидж делового человека

Автор: Качалова Ирина Владимировна

Дата: 14.12.2017

Номер свидетельства: 444407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Тема: «Формирование языковых и коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности». "
    ["seo_title"] => string(140) "tiema-formirovaniie-iazykovykh-i-kommunikativnykh-kompietientsii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "146110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419081607"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Деловая игра "Путешествие в мир профессий" "
    ["seo_title"] => string(48) "dielovaia-ighra-putieshiestviie-v-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "182590"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425557919"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Причины заимствования англицизмов в современном русском языке"
    ["seo_title"] => string(69) "prichiny_zaimstvovaniia_anghlitsizmov_v_sovriemiennom_russkom_iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "342897"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473362751"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок обществознания в 8 классе по теме: «Социальная стратификация» "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-obshchiestvoznaniia-v-8-klassie-po-tiemie-sotsial-naia-stratifikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "187795"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426583848"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Методическая разработка открытого урока по теме: "Имидж и этикет делового человека""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_uroka_po_teme_imidzh_i_etiket_delovogo_chelo"
    ["file_id"] => string(6) "595552"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640009190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства