kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деловая игра "Путешествие в мир профессий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход мероприятия

Слайд 1.

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Здравствуйте.

Ведущий 1. Современный мир — постоянно меняющиеся и совершенствующиеся виды и формы деятельности человека.

Ведущий 2. Ни один человек в современном мире не производит всего того, что ему необходимо для жизни, сам. Но так было не всегда.

Ведущий 1. Первобытный человек, чтобы выжить, должен был сам добывать себе пищу, изготовлять одежду, строить жилище, защищать от врагов. По мере того как развивалось человеческое общество, в нем происходило общественное разделение труда. Первое крупное разделение труда связано с тем, что одни люди или целые племена стали заниматься преимущественно скотоводством, другие - земледелием. Скотоводы и земледельцы не могли обойтись друг без друга, ведь у одних были, в избытке продукты скотоводства, но не было продуктов земледелия, у других - наоборот. В результате возник обмен продуктами труда.

Ведущий 2. Выделение различных ремесел, на основе которых возникла в дальнейшем промышленность, знаменует собой второе крупное разделение труда. Оно также было связано с обменом продуктами труда между ремесленниками, скотоводами и земледельцами.

Ведущий 1. Постепенно обмен разнообразными продуктами становился все более сложным, а объем его увеличился настолько, что произошло третье общественное разделение труда: выделились специалисты по обмену - торговцы и купцы.

Ведущий 2. Развитие человеческого общества

сопровождалось также отделением производства духовных ценностей (научных, художественных) от производства материальных.

Ведущий 1. В современном обществе существуют десятки тысяч видов труда. Каждый из них со своей системой его требований к человеку можно назвать профессией.

Слайд 2.

Ведущий 2. Профессия - это необходимая для общества, ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития.

Слайд3.

Ведущий 1. Специальность - вид занятий в рамках одной профессии.

Ведущий 2. Итак, перед вами стоит задача выбора профессии, вы только начинаете «приглядываться» к тому, что вам больше по душе и интересам.

Ведущий 1. Поэтому мы предлагаем немного поиграть, а в игре узнать кое-что о существующих профессиях.

Слайд4.

Разминка-юморинка

Задание: переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий.

Рвач ? в - медицинский работник (врач).

Сопло ? п - дипломатический представитель (посол).

Терка ? а - театральная и кинематографическая профессия (актер).

Марля ? м - «разноцветный» рабочий (маляр).

Фиакр ? ф - волшебная цирковая профессия (факир).

Кредитор ? д - руководитель предприятия (директор).

Старина ? с - младший медицинский рабочий (санитар).

Водосток ? с -животноводческая профессия (скотовод).

Авдотка ? а - юридическая профессия (адвокат).

Травинка ? а -продавец старины (антиквар).

Слайд 5.

Что это за профессия?

Ведущий 2. За последнее время появилось много новых и модных профессий. Знаете ли вы их? Вот сейчас мы это и проверим.

Только один ответ (из трех предложенных) является правильным.

Логист -.

а) занимается логикой;

б) специалист по управлению транспортировкой продукции;

в) организует конференции и научные саммиты.

Слайд 6. Логист - специалист по организации транспортировки продукции. Профессия приобретает все больший спрос, для ее получения необходимы экономическое образование и курсы специализации.

Слайд 7.

Ведущий 1.

Веб-мастер -.

а) работает на компьютере;

б) разрабатывает программы;

в) разрабатывает проекты сайтов.

Слайд 8.

Веб-мастер - разрабатывает проекты сайтов.

В настоящее время наблюдается пик востребованности профессии. Спрос со временем упадет, но веб-мастер может легко переквалифицироваться в специалиста по информационным технологиям. Для этого важно иметь фундаментальное техническое образование.

Слайд 9.

Ведущий 2.

Маркетолог -.

а) работает на рынке ценных бумаг;

б) тот, кто изучает рынок;

в) тот, кто изучает товарные марки и бренды.

Слайд 10.

Маркетолог - тот, кто изучает рынок. Спрос на профессию постоянно высокий. Приоритет имеют те, кто обладает способностью к анализу и письменному изложению его результатов. Наиболее желательно иметь одновременно экономическое и инженерно-техническое образование.

Ведущий 1.

Слайд 11.

Фандрайзер -.

а) ищет деньги и возможности для организации;

б) фанат, которого занимает звезда;

в) изучает пути развития предприятий.

Слайд 12.  Фандрайзер - ищет деньги и возможности для организации. Спрос на профессию постоянно высок. Необходим целый комплекс способностей: умение общаться, уверенность в себе, аналитические склонности, интуиция. Сейчас существует много курсов по фандрайзенгу. Часто работают при крупных научных центрах.

Ведущий 2.

Слайд 13.

PR-агент -.

а) связан с политикой;

б) специалист по связям с общественностью;

в) выполняет посреднические услуги между организациями и людьми.

Слайд 14.  PR-агент - специалист по связям с общественностью. Необходимо гуманитарное образование. В России эта профессия часто называется «пресс-секретарь» и пользуется неизменным спросом как на предприятиях, так и в различных общественно-политических объединениях.

Ведущий 1.

Слайд 15.

Имиджмейкер -.

а) философ;

б) парикмахер;

в) имидж-консультант.

Слайд 16. Имиджмейкер - специалист по созданию имиджа образа личности. Человеку, заботящемуся о своем имидже, важно помнить, что эффект приятного впечатления создают не только модная прическа и дорогая одежда, но и внутреннее содержание личности, которое внешне незаметно, но хорошо улавливается другими людьми. Имидж - вся совокупность данных, по которым фиксируются главные личностные и профессиональные характеристики человека. Имиджмейкер умеет увидеть в человеке положительные качества и создать вокруг него ауру внимания, научить искусству самопрезентации.

Ведущий 2. В наше время растет спрос на инициативных и предприимчивых работников. В недалеком будущем и вы пополните их ряды.

Игрокам обеих команд предлагается посоревноваться, - ответить на вопросы классического теста, используемого большинством американских и западноевропейских фирм при приеме на работу новых сотрудников.

Время обдумывания каждого задания около трех минут.

Слайд 17.

В каждой группе назовите лишнее слово:

Сельдь, кит, акула, камбала, треска. (Кит - это млекопитающее.)

Ведущий 1.

Слайд 18.

Хельсинки, Вашингтон, Лондон, Нью-Йорк, Париж, Оттава, Бонн. (Нью-Йорк — единственный город в группе, не являющийся столицей.)

Ведущий 2. 

Слайд 19.

Как нужно трижды записать цифру «3», чтобы получилось в итоге «4»? (3:3 + 3 = 4.)

Ведущий 1.

Слайд 20.

В нижнем ряду найдите слово, которое имеет что-то общее с каждым словом верхнего ряда:

Хозяйка, владелец, строй.

Город, машина, змея, вой, мужчина, страх.

(К слову «вой» и каждому слову верхнего ряда можно добавить корень домо-.)

Выбор сделай сам

Ведущий 2. Принимая решение, с какой профессией связывать мечту, надежды, очень важно учитывать свои способности. Вы можете возразить: «Как же можно узнать, буду ли я способен к конкретной деятельности, если я еще не попробовал себя в ней?» Можно пробовать себя в разных сферах деятельности и спустя годы, когда на поиски потрачено немало сил, найти любимое дело. Есть и другой путь: проанализировать свои способности и склонности, когда вы еще учитесь в школе. Вероятность ошибки в этом случае будет меньше, чем если вы примете решение под влиянием друга или родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОБОШИ Суджанская школа»

ОБОШИ Суджанская школа-интернат









ДЕЛОВАЯ ИГРА

«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ»











Составила и провела в группе 9,10,11

классов воспитатель Савченко Л.А

февраль 2014 год

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ»

Цели: помочь учащимся приобрести знания по основам выбора профессии; развивать способность правильной самооценки и ответственность в вопросах выбора профессии.


Подготовка

Учащиеся делятся на две команды.

Ход мероприятия

Слайд 1.

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Здравствуйте.

Ведущий 1. Современный мир — постоянно меняющиеся и совершенствующиеся виды и формы деятельности человека.

Ведущий 2. Ни один человек в современном мире не производит всего того, что ему необходимо для жизни, сам. Но так было не всегда.

Ведущий 1. Первобытный человек, чтобы выжить, должен был сам добывать себе пищу, изготовлять одежду, строить жилище, защищать от врагов. По мере того как развивалось человеческое общество, в нем происходило общественное разделение труда. Первое крупное разделение труда связано с тем, что одни люди или целые племена стали заниматься преимущественно скотоводством, другие - земледелием. Скотоводы и земледельцы не могли обойтись друг без друга, ведь у одних были, в избытке продукты скотоводства, но не было продуктов земледелия, у других - наоборот. В результате возник обмен продуктами труда.

Ведущий 2. Выделение различных ремесел, на основе которых возникла в дальнейшем промышленность, знаменует собой второе крупное разделение труда. Оно также было связано с обменом продуктами труда между ремесленниками, скотоводами и земледельцами.

Ведущий 1. Постепенно обмен разнообразными продуктами становился все более сложным, а объем его увеличился настолько, что произошло третье общественное разделение труда: выделились специалисты по обмену - торговцы и купцы.

Ведущий 2. Развитие человеческого общества

сопровождалось также отделением производства духовных ценностей (научных, художественных) от производства материальных.

Ведущий 1. В современном обществе существуют десятки тысяч видов труда. Каждый из них со своей системой его требований к человеку можно назвать профессией.

Слайд 2.

Ведущий 2. Профессия - это необходимая для общества, ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития.

Слайд3.

Ведущий 1. Специальность - вид занятий в рамках одной профессии.

Ведущий 2. Итак, перед вами стоит задача выбора профессии, вы только начинаете «приглядываться» к тому, что вам больше по душе и интересам.

Ведущий 1. Поэтому мы предлагаем немного поиграть, а в игре узнать кое-что о существующих профессиях.

Слайд4.

Разминка-юморинка

Задание: переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий.

Рвач ➙ в - медицинский работник (врач).

Сопло ➙ п - дипломатический представитель (посол).

Терка ➙ а - театральная и кинематографическая профессия (актер).

Марля ➙ м - «разноцветный» рабочий (маляр).

Фиакр ➙ ф - волшебная цирковая профессия (факир).

Кредитор ➙ д - руководитель предприятия (директор).

Старина ➙ с - младший медицинский рабочий (санитар).

Водосток ➙ с -животноводческая профессия (скотовод).

Авдотка ➙ а - юридическая профессия (адвокат).

Травинка ➙ а -продавец старины (антиквар).

Слайд 5.

Что это за профессия?

Ведущий 2. За последнее время появилось много новых и модных профессий. Знаете ли вы их? Вот сейчас мы это и проверим.

Только один ответ (из трех предложенных) является правильным.

Логист - ...

а) занимается логикой;

б) специалист по управлению транспортировкой продукции;

в) организует конференции и научные саммиты.

Слайд 6. Логист - специалист по организации транспортировки продукции. Профессия приобретает все больший спрос, для ее получения необходимы экономическое образование и курсы специализации.

Слайд 7.

Ведущий 1.

Веб-мастер - ...

а) работает на компьютере;

б) разрабатывает программы;

в) разрабатывает проекты сайтов.

Слайд 8.

Веб-мастер - разрабатывает проекты сайтов.

В настоящее время наблюдается пик востребованности профессии. Спрос со временем упадет, но веб-мастер может легко переквалифицироваться в специалиста по информационным технологиям. Для этого важно иметь фундаментальное техническое образование.

Слайд 9.

Ведущий 2.

Маркетолог -...

а) работает на рынке ценных бумаг;

б) тот, кто изучает рынок;

в) тот, кто изучает товарные марки и бренды.

Слайд 10.

Маркетолог - тот, кто изучает рынок. Спрос на профессию постоянно высокий. Приоритет имеют те, кто обладает способностью к анализу и письменному изложению его результатов. Наиболее желательно иметь одновременно экономическое и инженерно-техническое образование.

Ведущий 1.

Слайд 11.

Фандрайзер - ...

а) ищет деньги и возможности для организации;

б) фанат, которого занимает звезда;

в) изучает пути развития предприятий.

Слайд 12.  Фандрайзер - ищет деньги и возможности для организации. Спрос на профессию постоянно высок. Необходим целый комплекс способностей: умение общаться, уверенность в себе, аналитические склонности, интуиция. Сейчас существует много курсов по фандрайзенгу. Часто работают при крупных научных центрах.

Ведущий 2.

Слайд 13.

PR-агент - ...

а) связан с политикой;

б) специалист по связям с общественностью;

в) выполняет посреднические услуги между организациями и людьми.

Слайд 14.  PR-агент - специалист по связям с общественностью. Необходимо гуманитарное образование. В России эта профессия часто называется «пресс-секретарь» и пользуется неизменным спросом как на предприятиях, так и в различных общественно-политических объединениях.

Ведущий 1.

Слайд 15.

Имиджмейкер - ...

а) философ;

б) парикмахер;

в) имидж-консультант.

Слайд 16. Имиджмейкер - специалист по созданию имиджа образа личности. Человеку, заботящемуся о своем имидже, важно помнить, что эффект приятного впечатления создают не только модная прическа и дорогая одежда, но и внутреннее содержание личности, которое внешне незаметно, но хорошо улавливается другими людьми. Имидж - вся совокупность данных, по которым фиксируются главные личностные и профессиональные характеристики человека. Имиджмейкер умеет увидеть в человеке положительные качества и создать вокруг него ауру внимания, научить искусству самопрезентации.

Ведущий 2. В наше время растет спрос на инициативных и предприимчивых работников. В недалеком будущем и вы пополните их ряды.

Игрокам обеих команд предлагается посоревноваться, - ответить на вопросы классического теста, используемого большинством американских и западноевропейских фирм при приеме на работу новых сотрудников.

Время обдумывания каждого задания около трех минут.

Слайд 17.

В каждой группе назовите лишнее слово:

Сельдь, кит, акула, камбала, треска. (Кит - это млекопитающее.)

Ведущий 1.

Слайд 18.

Хельсинки, Вашингтон, Лондон, Нью-Йорк, Париж, Оттава, Бонн. (Нью-Йорк — единственный город в группе, не являющийся столицей.)

Ведущий 2. 

Слайд 19.

Как нужно трижды записать цифру «3», чтобы получилось в итоге «4»? (3:3 + 3 = 4.)

Ведущий 1.

Слайд 20.

В нижнем ряду найдите слово, которое имеет что-то общее с каждым словом верхнего ряда:

Хозяйка, владелец, строй.

Город, машина, змея, вой, мужчина, страх.

(К слову «вой» и каждому слову верхнего ряда можно добавить корень домо-.)

Выбор сделай сам

Ведущий 2. Принимая решение, с какой профессией связывать мечту, надежды, очень важно учитывать свои способности. Вы можете возразить: «Как же можно узнать, буду ли я способен к конкретной деятельности, если я еще не попробовал себя в ней?» Можно пробовать себя в разных сферах деятельности и спустя годы, когда на поиски потрачено немало сил, найти любимое дело. Есть и другой путь: проанализировать свои способности и склонности, когда вы еще учитесь в школе. Вероятность ошибки в этом случае будет меньше, чем если вы примете решение под влиянием друга или родителей.

Блиц-опрос

1. Какой писатель познакомил детишек всего мира с тем, чем пахнут ремесла?

а) Агния Барто;

б) Сергей Михалков;

в) Джанни Родари.

2. Где работает брокер?

а) в банке;

б) на бирже

в) на ипподроме.

3. За чем мужчина обращается к флористу?

а) за табаком;

б) за цветами;

в) за морепродуктами.

4. Представители какой профессии в середине века успешно заменяли врачей?

а) кузнецы;

б) цирюльники;

в) алхимики.

5. Где работает крупье?

а) в казино;

б) на конюшне;

в) на мельнице.

6. Как называется ученый, исследующий духовную культуру народа?

а) культиватор;

б) культуролог;

в) культурист.

7. С представителем какой уважаемой профессии сравнивают грязнулю?

а) трубочист;

б) шахтер;

в) нефтяник.

8. Кто в больнице погружает в глубокий сон пациента перед операцией?

а) физиотерапевт;

б) гипнотизер;

в) анестезиолог.

9. Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался шкрабом?

а) посудомойка;

б) сторож;

в) учитель (шкраб - школьный работник).

10. Как называется специалист по монтажу в кинематографии?

а) монтажер;

б) монтер;

в) монтажист.

11. Что делает визажист?

а) визы;

б) пластические операции;

в) макияж.

12. Как называется артист, объявляющий и комментирующий номера эстрадной программы?

а) спикер;

б) конферансье;

в) диктор.

13. Кто должен заверить завещание, чтобы оно вступило в законную силу?

а) прокурор;

б) адвокат;

в) нотариус.

14. Кто осуществляет в суде защиту подсудимого?

а) прокурор;

б) адвокат;

в) следователь.


«Алфавит»

ВЕДУЩИЙ: Много ли вы знаете профессий? Попробуйте в течение 3-х минут в 3 столбика написать профессии, начинающиеся на следующие буквы: «м», «н», «с». (Победит команда, которая назовет более 20 профессий.)

 «Пантомима»

(Каждая команда получает задание изобразить особенности какой

нибудь профессии. Время на подготовку 5 минут. Команды выступают по очереди друг перед другом. Загадывающая команда спрашивает: «Вам работники нужны?» В ответ ее спрашивают: «А что вы умеете делать?». Участники загадывающей команды начинают изображать задуманное: действия, которые выполняют люди этой профессии. Противоположная – отгадывает задуманное.)

«Собери пословицу»

(На полосках бумаги написаны пословицы, разрезаны пополам и перепутаны. Комплекты таких листочков с перемешанными половинками пословиц выдаются командам. По команде ведущего начинается конкурс. Побеждает та команда, которая быстрее соберет полностью все свои пословицы.)

Без охоты нет работы.

Без труда и отдых не сладок.

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Была бы охота, а работа найдется.

Где труд, там и правда.

Глядя на нужную работу, сыт не будешь.

Кто не работает, тот и не ест.

Мало хотеть, надо и уметь.

На чужую работу глядя, сыт не будешь.

Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть.

Семь раз отмерь, а один раз отрежь.

Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра.

Есть терпенье – будет и уменье.

Вначале дерево свали, а потом топор хвали.

Дружба с трудом принесет счастье потом.

(Пока команды выполняют задания, ведущий предлагает зрителям различные конкурсы).


Конкурс 3. (Вопросы-загадки зрителям:)

  1. Кто из русских царей владел четырнадцатью ремеслами?

(Петр I.)

2.     Кем по профессии был А.П. Чехов? (Врачом)

3.     Что общего в обслуживании коровы и ЭВМ?

(Их обслуживает оператор.)

4.     Назовите профессию, изменение окончания в названии которой совершенно меняет ее назначение.

(Машинист – машинистка.)

5.     Определите профессию, для которой могут понадобиться одновременно следующие предметы: огурец, одеколон, ножницы. (Парикмахер.)

6.     Чем занимается провизор? (Готовит лекарства.)

7.     Он не сеет и не пашет, но отвечает за урожай. Кто он? (Агроном.)

ВЕДУЩИЙ: Мы завершаем конкурсную часть нашей программы. Сейчас жюри огласит общие результаты соревнования .

(Жюри оглашает результаты; вручаются призы.)

Воспитатель.  Итак, наша встреча подходит к концу, пришло время подводить итоги. Дети усаживаются в круг.

Нам бы хотелось услышать ваши ответы. Высказывайте свое мнение!

1. Любой ли профессией может овладеть человек?

2. К каким качествам человека предъявляет требование профессия?

3. Что такое склонность, интерес?

4. Связан ли уровень образования человека с определенной областью его интересов?

5. Способности - дар природы или результат труда человека? Ребята обсуждают предложенные им вопросы, делятся своими мнениями.

Ведущий 2. Спасибо всем за размышления. На этом наш классный час закончен.

Желаю вам шагать по жизни смело,

Желаю счастье каждому найти,

Пусть сбудется, что каждому хотелось.

В дорогу, друг! Счастливого пути!

11


Просмотр содержимого презентации
«Презентация Путешествие в мир профессий»

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ»

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ»

Профессия - это необходимая для общества, ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития.

Профессия - это необходимая для общества, ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития.

Специальность - вид занятий в рамках одной профессии.

Специальность - вид занятий в рамках одной профессии.

Разминка-юморинка Дипломатический представитель Театральная профессия врач Медицинский работник Рвач Сопло Тёрка Марля Фиакр Кредитор Старина Водосток Травинка посол  актёр «разноцветный» рабочий маляр факир Волшебная цирковая профессия директор Руководитель предприятия санитар Медицинский работник скотовод Животноводческая профессия антиквар Продавец старины

Разминка-юморинка

Дипломатический представитель

Театральная профессия

врач

Медицинский работник

Рвач

Сопло

Тёрка

Марля

Фиакр

Кредитор

Старина

Водосток

Травинка

посол

актёр

«разноцветный» рабочий

маляр

факир

Волшебная цирковая профессия

директор

Руководитель предприятия

санитар

Медицинский работник

скотовод

Животноводческая профессия

антиквар

Продавец старины

Что это за профессия?

Что это за профессия?

  • Логист - ...
  • а) занимается логикой;
  • б) специалист по управлению транспортировкой продукции;
  • в) организует конференции и научные саммиты.
  Логист - специалист по организации транспортировки продукции. Профессия приобретает все больший спрос, для ее получения необходимы экономическое образование и курсы специализации.
  •   Логист - специалист по организации транспортировки продукции. Профессия приобретает все больший спрос, для ее получения необходимы экономическое образование и курсы специализации.
Веб-мастер - ...   а) работает на компьютере; б) разрабатывает программы; в) разрабатывает проекты сайтов.

Веб-мастер - ...

  • а) работает на компьютере;
  • б) разрабатывает программы;
  • в) разрабатывает проекты сайтов.

  Веб-мастер - разрабатывает проекты сайтов.

  Веб-мастер - разрабатывает проекты сайтов.

  • В настоящее время наблюдается пик востребованности профессии. Спрос со временем упадет, но веб-мастер может легко переквалифицироваться в специалиста по информационным технологиям. Для этого важно иметь фундаментальное техническое образование.
Маркетолог - ... а) работает на рынке ценных бумаг; б) тот, кто изучает рынок; в) тот, кто изучает товарные марки и бренды .
  • Маркетолог - ...
  • а) работает на рынке ценных бумаг;
  • б) тот, кто изучает рынок;
  • в) тот, кто изучает товарные марки и бренды .
Маркетолог - тот, кто изучает рынок.

Маркетолог - тот, кто изучает рынок.

  • Спрос на профессию постоянно высокий. Приоритет имеют те, кто обладает способностью к анализу и письменному изложению его результатов. Желательно иметь одновременно экономическое и инженерно-техническое образование.
Фандрайзер - ... а) ищет деньги и возможности для организации; б) фанат, которого занимает звезда; в) изучает пути развития предприятий .

Фандрайзер - ...

а) ищет деньги и возможности для организации;

б) фанат, которого занимает звезда;

в) изучает пути развития предприятий .

Фандрайзер - ищет деньги и возможности для организации.

Фандрайзер - ищет деньги и возможности для организации.

  • Спрос на профессию постоянно высок. Необходим целый комплекс способностей: умение общаться, уверенность в себе, аналитические склонности, интуиция. Сейчас существует много курсов по фандрайзенгу. Часто работают при крупных научных центрах.
PR-агент - ... а) связан с политикой; б) специалист по связям с общественностью; в) выполняет посреднические услуги между организациями и людьми.

PR-агент - ...

  • а) связан с политикой;
  • б) специалист по связям с общественностью;
  • в) выполняет посреднические услуги между организациями и людьми.

  PR-агент - специалист по связям с общественностью.

  PR-агент - специалист по связям с общественностью.

  • Необходимо гуманитарное образование. В России эта профессия часто называется «пресс-секретарь» и пользуется неизменным спросом как на предприятиях, так и в различных общественно-политических объединениях.
Имиджмейкер - ...
  • Имиджмейкер - ...

а) философ ;

б) парикмахер;

в) имидж-консультант .

Имиджмейкер - специалист по созданию имиджа образа личности.    Имидж - вся совокупность данных, по которым фиксируются главные личностные и профессиональные характеристики человека. Имиджмейкер умеет увидеть в человеке положительные качества и создать вокруг него ауру внимания, научить искусству самопрезентации.

Имиджмейкер - специалист по созданию имиджа образа личности.

Имидж - вся совокупность данных, по которым фиксируются главные личностные и профессиональные характеристики человека. Имиджмейкер умеет увидеть в человеке положительные качества и создать вокруг него ауру внимания, научить искусству самопрезентации.

Назовите лишнее слово: Сельдь, кит, акула, камбала, треска.

Назовите лишнее слово:

Сельдь, кит, акула, камбала, треска.

Хельсинки, Вашингтон, Лондон, Нью-Йорк, Париж, Оттава, Бонн.

Хельсинки, Вашингтон, Лондон, Нью-Йорк, Париж, Оттава, Бонн.

Как нужно трижды записать цифру «3», чтобы получилось в итоге «4»?   (3:3 + 3 = 4.)

Как нужно трижды записать цифру «3», чтобы получилось в итоге «4»?

  • (3:3 + 3 = 4.)

В нижнем ряду найдите слово, которое имеет что-то общее с каждым словом верхнего ряда: Хозяйка, владелец, строй. Город, машина, змея, вой, мужчина, страх.  «вой»

В нижнем ряду найдите слово, которое имеет что-то общее с каждым словом верхнего ряда:

  • Хозяйка, владелец, строй.
  • Город, машина, змея, вой, мужчина, страх.

«вой»

Какой писатель познакомил детишек всего мира с тем, чем пахнут ремесла?

Какой писатель познакомил детишек всего мира с тем, чем пахнут ремесла?

  • а) Агния Барто;
  • б) Сергей Михалков;
  • в) Джанни Родари.
Где работает брокер? а) в банке; б) на бирже; в) на ипподроме.

Где работает брокер?

а) в банке;

б) на бирже;

в) на ипподроме.

За чем мужчина обращается к флористу? а) за табаком; б) за цветами; в) за морепродуктами.

За чем мужчина обращается к флористу?

а) за табаком;

б) за цветами;

в) за морепродуктами.

Представители какой профессии в середине века успешно заменяли врачей? а) кузнецы; б) цирюльники; в) алхимики.

Представители какой профессии в середине века успешно заменяли врачей?

а) кузнецы;

б) цирюльники;

в) алхимики.

Где работает крупье? а) в казино; б) на конюшне; в) на мельнице.

Где работает крупье?

а) в казино;

б) на конюшне;

в) на мельнице.

Как называется ученый, исследующий духовную культуру народа? а) культиватор; б) культуролог; в) культурист.

Как называется ученый, исследующий духовную культуру народа?

а) культиватор;

б) культуролог;

в) культурист.

С представителем какой уважаемой профессии сравнивают грязнулю? а) трубочист; б) шахтер; в) нефтяник.

С представителем какой уважаемой профессии сравнивают грязнулю?

а) трубочист;

б) шахтер;

в) нефтяник.

Кто в больнице погружает в глубокий сон пациента перед операцией? а) физиотерапевт; б) гипнотизер; в) анестезиолог.

Кто в больнице погружает в глубокий сон пациента перед операцией?

а) физиотерапевт;

б) гипнотизер;

в) анестезиолог.

Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался шкрабом? а) посудомойка; б) сторож; в) учитель

Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался шкрабом?

а) посудомойка;

б) сторож;

в) учитель

Как называется специалист по монтажу в кинематографии? а) монтажер; б) монтер; в) монтажист.

Как называется специалист по монтажу в кинематографии?

а) монтажер;

б) монтер;

в) монтажист.

Что делает визажист? а) визы; б) пластические операции; в) макияж.

Что делает визажист?

а) визы;

б) пластические операции;

в) макияж.

Как называется артист, объявляющий и комментирующий номера эстрадной программы? а) спикер; б) конферансье; в) диктор.

Как называется артист, объявляющий и комментирующий номера эстрадной программы?

а) спикер;

б) конферансье;

в) диктор.

Кто должен заверить завещание, чтобы оно вступило в законную силу? а) прокурор; б) адвокат; в) нотариус.

Кто должен заверить завещание, чтобы оно вступило в законную силу?

а) прокурор;

б) адвокат;

в) нотариус.

Кто осуществляет в суде защиту подсудимого?  а) прокурор;  б) адвокат;  в) следователь.

Кто осуществляет в суде защиту подсудимого?

а) прокурор;

б) адвокат;

в) следователь.

Желаю вам шагать по жизни смело, Желаю счастье каждому найти, Пусть сбудется, что каждому хотелось. В дорогу, друг! Счастливого пути!

Желаю вам шагать по жизни смело,

Желаю счастье каждому найти,

Пусть сбудется, что каждому хотелось.

В дорогу, друг! Счастливого пути!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деловая игра "Путешествие в мир профессий"

Автор: Савченко Любовь Алексеевна

Дата: 05.03.2015

Номер свидетельства: 182590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Программа по формированию ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста «путешествие в мир профессий»"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_po_formirovaniiu_rannei_proforientatsii_detei_starshego_doshkolnogo_vo"
    ["file_id"] => string(6) "523284"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1571506568"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Интегрированный  урок литературного чтения  и познания мира Тема урока: А. Б. Раскин «Как папа выбирал профессию»  Понятие о юморе Путешествие в мир профессий."
    ["seo_title"] => string(148) "intieghrirovannyiuroklitieraturnoghochtieniiaipoznaniiamiratiemaurokaabraskinkakpapavybiralprofiessiiuponiatiieoiumorieputieshiestviievmirprofiessii"
    ["file_id"] => string(6) "293536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455487570"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ»"
    ["seo_title"] => string(47) "dielovaia-igra-putieshiestviie-v-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "322350"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461572810"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Развитие творческого потенциала обучающихся в воспитательном процессе "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-obuchaiushchikhsia-v-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "201286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429021189"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "методическая работа «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории»"
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaiarabotaaktivizatsiiapoznavatielnoidieiatielnostiuchashchikhsianaurokakhistorii"
    ["file_id"] => string(6) "287298"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454452095"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства