kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Час общения на тему: "Наши чувства, желания, настроения."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №7

ЗАТО Углегорск Амурской области

 

 

Классный руководитель: Фадеева  Е.А.

Класс:  2 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014 год

 

 

 

Цель:

- Выработать у ребенка позитивное самоотношение и самовосприятие, помочь ребенку осознать свои эмоции.
- Развивать способность выражать свои эмоции при помощи слов, мимики жеста и позы.
- Научить перебарывать негативную реакцию и формировать уверенность, что отрицательные эмоции можно исправлять.

Методы и приемы: слово учителя, беседа, игра, работа в парах, тестирование.

Материальное обеспечение: компьютер, воздушные шары, конфеты, зеркало, альбом, цветные карандаши, рабочая тетрадь.,

Место проведения: кабинет

Ход урока.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Настрой на урок

Пантомима под музыку.

  • пальма
  • ножницы
  • замок
  • насос
  • цветы

2. Строгий голос – установка порядка.

3. Влетают в класс воздушные шары с нарисованными веселыми лицами, привязанными конфетами. Дети вскакивают, ловят шарики, отрывают конфеты. (Учитель поощряет действия детей.)

4. Дети садятся за парты, и учитель вновь строго требует собрать все конфеты и положить к нему на стол.

2. Основная часть.

1. Что вы испытывали в тот или иной момент? ( строгий голос, отняли шары, конфеты)

Учитель. Сколько различных эмоций вы испытали за какие-то 5 минут: и тревогу, и грусть, и удивление, и радость, и снова грусть.

Сообщение темы и цели урока.

На уроке мы познакомимся с эмоциями, и научиться выражать их с помощью интонации, мимики, жеста и позы; научимся понимать и выражать свои эмоции и изображать их схематически. А это нужно, чтобы научиться перебарывать свою негативную реакцию и формировать уверенность, что ситуацию, вызывающую отрицательные эмоции, всегда можно исправлять.

2. Работа с зеркалом. (Предложу несколько ситуаций из жизни).

- посмотрев в зеркало, постарайтесь выразить мимикой возникшие эмоции и нарисовать их в альбом (альбомный лист разделен на четыре равные части).

- Получил двойку – грусть.

- Не выучил урок – страх.

- Решил трудную задачу – радость.

3. Посмотрите на ваши рисунки, какое изображение вам нравиться больше? Старайтесь, чтобы у вас часто возникала такая эмоция.

4. Физкультминутка – «Горячая монетка», «Певец».

- глубокий вдох. Руки через стороны вверх (4-6 сек)

- задержка дыхания (2-3 сек)

- выдох с открытым сильным звуком А-А-А

- руки через сторону вниз (4-6 сек)

- Выдох – с сильным звуком О-О-О руками обнять, голову опустить.

5. Ситуативные игры.

- Посмотрите на экран компьютера там изображены различные эмоции. Я познакомлю вас со сказочными персонажами, а вы должны найти их эмоции. Сначала, глядя в зеркало, выразите эмоции.

- Интересующийся любопытный Буратино.

- Карабас-Барабас в гневе.

- Обиженный Кот Леопольд.

- Три поросенка, в страхе убегающие от волка.

6. Физкультминутка на релаксацию «Черепаха»

3. Заключительный этап.

1. На какие две группы можно разделить эмоции? ( положительные и отрицательные)

- Как они влияют на человека?

Когда у вас бывают отрицательные эмоции?

Всегда ли плохо они влияют на человека?

Иногда полезны, бывают эмоции, которые правильно осознаются и помогают исправить положение (получил двойку и выучил урок, получил пять)

2. Что нужно сделать, чтобы человек поменьше огорчался?

4. Практическая работа

- Поставьте в альбом на четвертую часть кляксу. Эта клякса вас огорчит, если она в тетради по грамматике.

- А теперь внимательно посмотрев, постарайтесь понять, на кого или на что она похожа. Превратите кляксу в забавную фигуру.

5. Итог урока. Отрицательные эмоции можно исправлять. Нужно уметь обыграть отрицательные эмоции и снять негативное возбуждение.

6. Домашнее задание. Найти в своей жизни, часто возникающие отрицательные эмоции и продумать, в чем они помогут помочь тебе или как с ними справляться.

 

  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Час общения на тему: "Наши чувства, желания, настроения." »


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №7

ЗАТО Углегорск Амурской области


Классный руководитель: Фадеева Е.А.

Класс: 2 «Б»










2014 год




Цель:

- Выработать у ребенка позитивное самоотношение и самовосприятие, помочь ребенку осознать свои эмоции.
- Развивать способность выражать свои эмоции при помощи слов, мимики жеста и позы.
- Научить перебарывать негативную реакцию и формировать уверенность, что отрицательные эмоции можно исправлять.

Методы и приемы: слово учителя, беседа, игра, работа в парах, тестирование.

Материальное обеспечение: компьютер, воздушные шары, конфеты, зеркало, альбом, цветные карандаши, рабочая тетрадь.,

Место проведения: кабинет

Ход урока.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Настрой на урок

Пантомима под музыку.

  • пальма

  • ножницы

  • замок

  • насос

  • цветы

2. Строгий голос – установка порядка.

3. Влетают в класс воздушные шары с нарисованными веселыми лицами, привязанными конфетами. Дети вскакивают, ловят шарики, отрывают конфеты. (Учитель поощряет действия детей.)

4. Дети садятся за парты, и учитель вновь строго требует собрать все конфеты и положить к нему на стол.

2. Основная часть.

1. Что вы испытывали в тот или иной момент? ( строгий голос, отняли шары, конфеты)

Учитель. Сколько различных эмоций вы испытали за какие-то 5 минут: и тревогу, и грусть, и удивление, и радость, и снова грусть.

Сообщение темы и цели урока.

На уроке мы познакомимся с эмоциями, и научиться выражать их с помощью интонации, мимики, жеста и позы; научимся понимать и выражать свои эмоции и изображать их схематически. А это нужно, чтобы научиться перебарывать свою негативную реакцию и формировать уверенность, что ситуацию, вызывающую отрицательные эмоции, всегда можно исправлять.

2. Работа с зеркалом. (Предложу несколько ситуаций из жизни).

- посмотрев в зеркало, постарайтесь выразить мимикой возникшие эмоции и нарисовать их в альбом (альбомный лист разделен на четыре равные части).

- Получил двойку – грусть.

- Не выучил урок – страх.

- Решил трудную задачу – радость.

3. Посмотрите на ваши рисунки, какое изображение вам нравиться больше? Старайтесь, чтобы у вас часто возникала такая эмоция.

4. Физкультминутка – «Горячая монетка», «Певец».

- глубокий вдох. Руки через стороны вверх (4-6 сек)

- задержка дыхания (2-3 сек)

- выдох с открытым сильным звуком А-А-А

- руки через сторону вниз (4-6 сек)

- Выдох – с сильным звуком О-О-О руками обнять, голову опустить.

5. Ситуативные игры.

- Посмотрите на экран компьютера там изображены различные эмоции. Я познакомлю вас со сказочными персонажами, а вы должны найти их эмоции. Сначала, глядя в зеркало, выразите эмоции.

- Интересующийся любопытный Буратино.

- Карабас-Барабас в гневе.

- Обиженный Кот Леопольд.

- Три поросенка, в страхе убегающие от волка.

6. Физкультминутка на релаксацию «Черепаха»

3. Заключительный этап.

1. На какие две группы можно разделить эмоции? ( положительные и отрицательные)

- Как они влияют на человека?

Когда у вас бывают отрицательные эмоции?

Всегда ли плохо они влияют на человека?

Иногда полезны, бывают эмоции, которые правильно осознаются и помогают исправить положение (получил двойку и выучил урок, получил пять)

2. Что нужно сделать, чтобы человек поменьше огорчался?

4. Практическая работа

- Поставьте в альбом на четвертую часть кляксу. Эта клякса вас огорчит, если она в тетради по грамматике.

- А теперь внимательно посмотрев, постарайтесь понять, на кого или на что она похожа. Превратите кляксу в забавную фигуру.

5. Итог урока. Отрицательные эмоции можно исправлять. Нужно уметь обыграть отрицательные эмоции и снять негативное возбуждение.

6. Домашнее задание. Найти в своей жизни, часто возникающие отрицательные эмоции и продумать, в чем они помогут помочь тебе или как с ними справляться.


Фадеева Е.А. Страница 4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Час общения на тему: "Наши чувства, желания, настроения."

Автор: Фадеева Елена Анатольевна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Классный час на тему: "Лучик солнца - доброта" "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-na-tiemu-luchik-solntsa-dobrota"
    ["file_id"] => string(6) "113122"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409315619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Час общения с психологом "Секреты дружбы" "
    ["seo_title"] => string(50) "chas-obshchieniia-s-psikhologhom-siekriety-druzhby"
    ["file_id"] => string(6) "118612"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413202014"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Классный час  "Наполню сердце добротой" "
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-napolniu-sierdtsie-dobrotoi"
    ["file_id"] => string(6) "235814"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443855091"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "моя малая родина час общения "
    ["seo_title"] => string(36) "moia-malaia-rodina-chas-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "172498"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423828271"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Урок общения с элементами тренинга "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-obshchieniia-s-eliemientami-trieningha"
    ["file_id"] => string(6) "161969"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422290534"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства