kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему : «Вечерний город»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Посмотрите внимательно на доску. На ней представлены различные репродукции картин. Скажите, можно ли разделить их на группы?

1- портреты; 2- натюрморты; 3- виды природы.

-Правильно, а как такие картины мы называем? (Пейзажи)

-Как вы думаете, что мы будем сегодня делать. (Познакомимся с жанром пейзажа)

-Какое имя вы бы дали нашему уроку? (Картина-пейзаж)

- А кто мне скажет, что такое пейзаж?

Пейзаж-рисунок, картина, изображающая виды природы, а также описание природы в литературном произведении.

Чем больше город, тем он краше!

В нем много памятников, башен,

Красивых улочек старинных

Домов высоких, домов длинных,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему : «Вечерний город»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»

Принята Утверждаю

На заседании методического совета Директора ЦДОД

Протокол № ______ _________ Щаднева М.Е.

«___»____________ 20__ г. приказ № ___ от ______ 20__ г.



Методическая разработка урока

ив ИЗО-студии «Клякса»

Тема: «Вечерний город»












Разработчик: Задоенко Дарья Валерьевна,

педагог дополнительного образования










г. Ростов-на-Дону

2021 г.



образ


Цель: познакомить учащихся с изображением образа города в живописи , особенностями городского пейзажа.


Задачи:

- показать роль искусства в понимании красоты природы;

- учить определять средства выразительности для передачи настроения и чувств в искусстве;

- воспитывать эстетический вкус, интерес к искусству, любовь и привязанность к родным местам

Для учителя: доска, педагогический рисунок, иллюстрации, мел , бумага, гуашь, кисточки ,палитра, баночка для воды.

Репродукции картин художников с изображением городских пейзажей: Куприн «Сокольники. Каланча»., Лентулов «Звон», Поленов «Московский дворик», А. Осмёркин «Москва. Тверская», А.А. Машков «Городской пейзаж».

Для ученика: лист бумаги, А 3, простой карандаш, ластик, гуашь, кисточки ,палитра, баночка для воды.

План урока:



1.Организационный момент

1.1 Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

Посмотрите внимательно на доску. На ней представлены различные репродукции картин. Скажите, можно ли разделить их на группы?

1- портреты; 2- натюрморты; 3- виды природы.

-Правильно, а как такие картины мы называем? (Пейзажи)

-Как вы думаете, что мы будем сегодня делать. (Познакомимся с жанром пейзажа)

-Какое имя вы бы дали нашему уроку? (Картина-пейзаж)

- А кто мне скажет, что такое пейзаж?

Пейзаж-рисунок, картина, изображающая виды природы, а также описание природы в литературном произведении.


Чем больше город, тем он краше!

В нем много памятников, башен,

Красивых улочек старинных

Домов высоких, домов длинных,

Церквей с золотыми куполами…

Не верите? Смотрите сами!

Источник: https://mamamozhetvse.ru/stixi-pro-gorod-dlya-detej-14-luchshix.html


    1. Показ иллюстраций с изображением городских пейзажей









2.3 Объявление темы урока

Наша задача, нарисовать окно в котором будет виден вечерний пейзаж .


3. Практическая работа учащихся

Работа простым карандашом.

Чтобы нарисовать нашу картину, располагаем лист бумаги вертикально, карандашом рисуем линию горизонта ., где буден располагаться сам город и солнце в закате. Затем окно, раму и подоконник, можно нарисовать чашечку кофе с вкусными изделиями. От рамы окна будет падать падающая тень, ее мы слегка изображаем на подоконнике.

Работа в цвете.

Сначала мы начнем с фона, им является наш закат и город. Для заката мы можем смешивать люые оттенки, которые подходят , это и розовыые, ораневые, желтые, фиолетове, красные и бордовые. Так как солнце садится , то освещать город онобудет чуть меньше, поэтому архитектура удет в преобладании темных оттенков : коричневые,зеленые,фиолетовые . В каких-то окошках уже загорелся свет. Наш пейзаж за окном достаточно яркий, а раму окна можно изобразить темно-коричневым , подкнник цвета охры. А уже предметы ,которые стоят на окне самостоятельно придумываем цвета, у кружечки может идти пар.

  1. Итог урока.

Какие вы все молодцы. Так постарались нарисовать красивый пейзаж. А как предали атмосферу , погоду и настроение .

Спасибо всем за урок.

До свидания



Работы детей:









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок на тему : «Вечерний город»

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна

Дата: 21.06.2021

Номер свидетельства: 583894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Методическая разработка урока Тема: «Вечерний город»"
    ["seo_title"] => string(52) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_tema_vechernii_gorod"
    ["file_id"] => string(6) "583895"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624296751"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Открытый урок. Тема: Подготовка к сочинению по картине А. А. Пластова «Первый снег». 4 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "otkrytyi-urok-tiema-podghotovka-k-sochinieniiu-po-kartinie-a-a-plastova-piervyi-sniegh-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100387"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402379204"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Урок русского языка  по теме "Имя прилагательное" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "103337"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402580496"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "урок по предмету экономика "
    ["seo_title"] => string(28) "urok-po-priedmietu-ekonomika"
    ["file_id"] => string(6) "170510"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423565412"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Презентация к уроку литературы в 7 классе по теме "Военная поэзия" "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-k-uroku-litieratury-v-7-klassie-po-tiemie-voiennaia-poeziia"
    ["file_id"] => string(6) "158407"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421742862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства